Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2014
#77
Жанр: RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD PROJEKT RED Издатель: CD PROJEKT RED Дата выхода: 18.05.2015 | 14.12.2022 (обновление для нового поколения) Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок: REDengine 3 Версия игры: 1.32 | 4.04 ПАТЧ-НОУТ
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.
ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.
Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню... или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.
ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.
Исследуйте заброшенные руины, пещеры и остовы затонувших кораблей. Торгуйте с купцами и краснолюдскими мастерами в городах. Охотьтесь в пустошах, в горах и на море.
Заключайте сделки с вероломными военачальниками, коварными ведьмами и продажной знатью — и оказывайте им тёмные и опасные услуги.
Принимайте решения в ситуациях, к которым неприменимы понятия добра и зла — и будьте готовы к неожиданным, далеко идущим последствиям.
ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.
В самый разгар войны отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной мощи, чьё явление было предсказано в легендах.
Боритесь с жестокими правителями, дикими духами и скрытыми угрозами — ведь все вокруг одержимы идеей захватить мир! Да и стоит ли этот мир спасения?..
ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ
Движок REDengine 3, предназначенный исключительно для оборудования нового поколения, воссоздаёт мир «Ведьмака» во всех деталях и красках.
Динамичная погодная система и переключение между днем и ночью влияют на поведение людей и чудовищ.
Огромный открытый мир с множеством сюжетных развилок в основном и дополнительных сценариях теперь ещё более чутко реагирует на действия и решения игрока.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
DirectX 11 Минимальные[1080p]
ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Phenomenum писал(а):
Игре нужна всего лишь лёгкая цветокоррекция: уменьшить насыщенность (цвета в игре и правда слишком вырвиглазные), увеличить на 1000-1300K температуру белого, чтобы избавится от желтизны. Всё.
Вот соглашусь. На волне сериала в конце года заинтересовался темой модов, чтобы вдохнуть в игру новую жизнь, таскать. Попробовал несколько распиаренных, не понравилось. Названия, ессно, не вспомню. Но в целом такое ощущение,что их делают мамкины деятели, под свой "игравой" монитор с настройками из магазина да еще и включенный на пресете "FPS". Иначе объяснить, почему такая говнина на экране невозможно Сам остановился на том, что визуальную часть игры лучше не менять, а ограничиться лишь незначительными геймплейными модами (экспа, лут крафт).
PS: Ваши предложения по поводу того, что в игре надо поменять также субъективны. Все зависит от того, на чем вы смотрите. И как оно у вас настроено.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
aggile писал(а):
Ваши предложения по поводу того, что в игре надо поменять также субъективны. Все зависит от того, на чем вы смотрите. И как оно у вас настроено.
Это понятно, но не добавлять же к каждому посту ИМХО. Мне нравятся чуть более холодные приглушенные цвета, но я однозначно против каких-то радикальных изменений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 1
VII Каменные Сердца - до прохождения основного сюжета, КиВ - уже после концовки игры основной. Там будут кое где другие диалоги ну и прочее по сюжету , в кив вроде ничего не меняется, но все таки закончить сюжет основной нужно до титров кив, чтобы в конце кив были свои концовки интересные
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
Zenux Да задолбали вы, у меня нет проблем со зрением. Если остановиться и начать целенаправленно разглядывать окружающую действительность, то да, разницу можно высмотреть - вон тут камушек подетализированнее, там стена у избушки не такая размазанная, но в общем и целом это в глаза абсолютно не бросается. Если просто играть, а не лазить с лупой по закоулкам, то этих текстурок и не заметно особо, я вот о чём. И скрины твои ярчайший этому пример, сделаны максимально вплотную, хрен ты различишь с обычного расстояния что у того стражника такой клёвый шершавый панцирь. Маловат выхлоп. В восприятии картинки гораздо большую роль играет освещение, чем текстуры, но понятно никто не сможет прикрутить сюда более продвинутую модель освещения, вот и клепают все беспонтовые текстурки и убогие решейды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Да, картинка важна в комплексе, чтобы ничего не выпирало и не раздражало. А склепав мод на изменение одного параметра можно придти к тому, что в статике или тестовом забеге новая картинка смотрится вроде бы и ничего, а вот при длительной игре начинает раздражать. Это как с моником бывает - вау накрутил настроек, вроде круто все. А через пару часов глаза вытекают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
IDDQD писал(а):
но понятно никто не сможет прикрутить сюда более продвинутую модель освещения
Exodus Reshade в помощь. Объемное освещение через tensor cores уже доступно через выложенное на нексусе. Полноценный raytracing тоже существует - но часть, которая была выложена на нексусе, больше там не выложена, а платить $20 за вторую часть на патреоне, только чтобы узнать, что ее недостаточно, мне неохота.
Да задолбали вы, у меня нет проблем со зрением. Если остановиться и начать целенаправленно разглядывать окружающую действительность, то да, разницу можно высмотреть - вон тут камушек подетализированнее, там стена у избушки не такая размазанная, но в общем и целом это в глаза абсолютно не бросается.
У кого проблем нету, те поставили и спокойно проходят\прошли игру с хорошими текстурами, а не искали отмазки, нет смысла играть с плохими, когда можно играть с хорошими, при том что они бесплатные и на производительность не влияют.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], St@s1987 и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения