Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2017 Откуда: Кыргызстан
Что-то как-то быстро игра закончилась
После Новосибирска я ожидал что будет как минимум еще один уровень. А игра бац и закончилась. И какое-то чувство недосказанности чтоли осталось. В момент когда во сне ко мне приходит отец Анны и говорит про Байкал, я и подумал ооо вот туда мы сейчас и поедем. И фигушки
Подскажите, локация Новосиб последняя? продолжительность у нее большая, ну если сравнить то с какой соизмерима?
В Новосибе очень много всяких ходилок, бродилок, стрелялок в тварей. Для меня локация оказалась очень короткой. Около 3-х часов. Потому что я играл на самом сложном уровне без всяких подсказок и прочих надписей на экране с полным погружением. Старался по максимуму поступать так, как если бы это была реальная жизнь. Поэтому у меня на других локациях уходило на прохождение по 6 часов. И поэтому локация Новосибирск показалась очень короткой. К тому же она линейная как метро 2033. Все время бежишь вперёд.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
grreed писал(а):
Да я думаю, стоит проходить заного пионеров или нет, ПНВ я не нашел точнее прое...пустил, фонарь сломался как в новосибе будет с зажигалкой то терпимо?
В одном месте очень сильно страдал без пнв, пока не увидел, что там можно факелы зажечь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Київ, Україна
saf-saf писал(а):
Вторую платформу иметь в собственности не обязательно, достаточно ее пощупать какое -то время, чтобы понять, о чем я писал ранее
Ну да, это все равно, что судить о сексе по мастурбации. Чтоб что б сравнивать такие тонкости как комфортность видеовывода и отзывчивости управления при 30 фпс надо одновременно запустить и на консоли и на пк в 30 фпс и сравнивать а не по памяти от каких то проб чего то где то.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
saf-saf писал(а):
Давай так, на конкретном примере - ты Exodus к видеоиграм относишь ? Если нет - то что это?
На конкретном примере процесс уже идет. Появился термин игры-сервисы, который как раз и включает в себя поверхностные интерактивные развлечения для большинства с низким порогом входа и без смысловых нагрузок для пострелять поржать пообщаться и не заморачиваться. Метро относится к классическим видеоиграм одиночным с сюжетом и глубокими смыслами и образами, где сам процесс стрельбы не выходит на первый план. Еще для понимания, сейчас термином "игрушка" называют и казуальную детскую аркадку для 7 лет и сложный глубокий в освоении и впечатлениям авиасимулятор или серьезный взрослый сюжетный продукт типа ласт оф ас. В итоге получается подмена понятий при общении различных потребительских аудиторий с обоих сторон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Вчера закончил игру, проходил на хардкоре как получиться, если меня не трогали - то и я никого не трогал, но приходилось, переигрывать не стал. В итоге получил плохую концовку, которая кстати оказалась весьма сильная и реалистичная, локация Новосибирск очень понравилась: чисто классическое Метро с ощущением безысходности и держит в напряжении до конца игры, у меня даже в конце руки опустились когда три обезьяны-мутанта нарисовались и боезапас по нулям. Как и писал ранее ощущения от игры остались очень положительные, играю далеко не во всё, а до конца прохожу (перепрохожу) единицы игр, пропатчат, подтянут оптимизацию пройду второй раз на рейнджере, а заморочки людей насчёт концовки при первом прохождении вообще не понимаю, поверьте плохая концовка многим нравиться больше чем хорошая, играйте как душа лежит...
Вот интересно, пишут что для хорошей концовки нужно что бы выжил Князь и остался Дамир + не убивать святош, пионеров, пиратов. Я же убил всех вооруженных святош + пиратов, и князь погиб, а концовку все равно хорошую получил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2009 Фото: 27
deimos_mdg писал(а):
надо одновременно запустить и на консоли и на пк в 30 фпс и сравнивать а не по памяти от каких то проб чего то где то.
Тебе же приводил пример, что сравнивал на xbox 360 и на ПК одну и ту же игру (L.A. Noire), с одним и тем же геймпадом, у которой кстати лок на 30 фпс на ПК - нет никакой там особой плавности на консоли. 30 фпс и там и там, только на xbox 360 они еще и проседали ниже 30, а на ПК нет, поэтому было плавнее. Теперь ты мне скажешь, что Xbox 360 - это не тру консоль, а вот ps4 тру, и там плавнее Exodus чем на ПК и даже с 30 фпс. А если не Exodus (который кстати и обсуждается в данной ветке), а супер пупер эксклюзив которого нет на ПК, то тот точно плавнее (вспоминаем как идет на PS4 RDR 2 и ржем), при этом по видеороликам судить нельзя как идет на консольке (о ПК почему-то можно), ведь это не тру, и в живую щупая PS4 в магазине, тоже судить нельзя. Из твоих слов только купив PS4 /Xbox ONe и полностью совокупившись с ними можно понять истинную силу консольных 30 фпс.))))) Эх в общем пациент продолжает бредить.
deimos_mdg писал(а):
На конкретном примере процесс уже идет. Появился термин игры-сервисы, который как раз и
Ну а здесь словоблудия много, заумностей всяких, типа:
deimos_mdg писал(а):
Метро относится к классическим видеоиграм одиночным с сюжетом и глубокими смыслами и образами, где сам процесс стрельбы не выходит на первый план.
Но смысла в них ноль, то что ты описываешь - это жанр, и этот жанр : Action/ Shooter Все тот же что и в HL2, Crysis, Far Cry и т.д. И то что одним кажется глубоким смыслом и образами, другим так не кажется, и вовсе не потому что у них "низкий порог входа", а потому что у них другие личные предпочтения, например по сюжетной составляющей или атмосфере, или у них более высокие требования к глубине вселенной и т.д. Проще говоря им нравятся другие игры (фильмы книги музыка) Но видеоигра всегда останется видеоигрой и не чем больше, фильм фильмом, книга книгой, а 30 фпс 30 фпсами ))))) А то что вещаешь ты - типа видеогры нельзя называть видеоиграм - это полный бредняк...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2012 Фото: 0
Коли говорите что игра не совсем шутан -А как бы вы отнеслись к тому если бы разрабы применили в игре головоломки, ну например как в obduction, особо дополнительные большие уровни делать не надо - крути верти лабиринт из вагонов на разворотном круге в депо - строй проход и время игры увеличивается, без глобального увеличения игрового мира, ну или чего еще. Ну или не тупое бежишь - тумблер без питания - побежал по проводу - залил бензинчик "Передернул" заработало , побежал обратно и вуаля - чет совсем просто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Київ, Україна
saf-saf писал(а):
Тебе же приводил пример, что сравнивал на xbox 360 и на ПК одну и ту же игру (L.A. Noire), с одним и тем же геймпадом, у которой кстати лок на 30 фпс на ПК - нет никакой там особой плавности на консоли.
Ок нет плавности на 360 боксе в одной игре. Я пишу за пс4про за все эксклюзивные игры и некоторые мультиплатформеры, которые я пробовал и там разница есть. До пс4про консолей не имел потому как там было не знаю.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
saf-saf писал(а):
вспоминаем как идет на PS4 RDR 2 и ржем
РДР2 на ПС4про идет идеально плавно в 30 фпс, прошел всю с отключенными полностью автоприцелами и помошниками в прицеливании.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
saf-saf писал(а):
А то что вещаешь ты - типа видеогры нельзя называть видеоиграм - это полный бредняк...
Я такого и близко не говорил. У тебя видно плохо с пониманием написанного. Если ты не понял моего посыла, то пройди мимо, чего ты прицепился ко мне с навязыванием мне своего искаженного понимания того, о чем я говорю. Делаю последнюю попытку - джигуль - машина ? машина. И ниссан ГТР тоже машина, но это абсолютно разные продукты нацеленные на абсолютно разные потребности людей. Все на этом дискуссию с тобой на эту тему заканчиваю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2010 Откуда: МСК Фото: 11
Игру прошел. Прикола с "никого не убивай" не понял.Прошел на хорошую концовку. Убивал только пиратов или как их там, ну и всех бандюков на вышках. Чем дальше по сюжету,тем больше фпс проседал. ЗАметил,что и на 80 фпс иногда картинка как будто тормозит. Ну и анимация, особенно на ступеньках - это ахтунг какой-то в 2019 году. Картинка местами прям киношка, но стоит подойти к кустам и там просто печаль. Второй раз точно проходить не буду, но первый раз прошел на удивление до конца.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2009 Фото: 27
deimos_mdg писал(а):
Один это сюжетные игры с посылами интересными механиками диалогами и сценами. Другой это казуальные сетевые убивалки времени для померяться пиписками типа апексы, пупки, танчики и прочие фаркраи. Эти две категории настолько разные, что уже пора дать отдельные названия каждой, а не обобщать их одним словом - видеоигры.
deimos_mdg писал(а):
Я где то писал про жанры ? Я пишу про принципиальную разницу аудиторий потребителей и разницу самих продуктов, которую можно разделить условно на два типа продуктов независимо от жанра.
deimos_mdg писал(а):
Я такого и близко не говорил. У тебя видно плохо с пониманием написанного. Если ты не понял моего посыла, то пройди мимо, чего ты прицепился ко мне с навязыванием мне своего искаженного понимания того, о чем я говорю. Делаю последнюю попытку - джигуль - машина ? машина. И ниссан ГТР тоже машина, но это абсолютно разные продукты нацеленные на абсолютно разные потребности людей.
Т.е. по твоей логике они не машины, т.к. эти две категории настолько разные, что уже пора дать отдельные названия каждой, а не обобщать их одним словом – машины. Ясно понятно. Нет ты такого не говорил…. ну да, это у других искаженное понимание. Вроде взрослый дядька - в профиле 41 год, а за слова отвечать не научился.
deimos_mdg писал(а):
РДР2 на ПС4про идет идеально плавно в 30 фпс, прошел всю с отключенными полностью автоприцелами и помошниками в прицеливании.
Ты знаешь, после твоих неловких съездов я как-то больше верю ему (раз видео с ютуб не аргумент):
caliskan писал(а):
А мультиплатформа когда как, некоторые такие же плавные, некоторые не очень, еще и проседают отвратно - РДР2 в городах на слимке идет просто ужасно, кадров 15-20 по ощущениям.
Поменял GTX на RX , теперь игра не запускается, показывает вступительный ролик и черный экран Бенчмарк стартует только в safe mode directx 11 Было? Что делать?
\AppData\Local\NVIDIA Corporation\GfeSDK
2019-03-04T21:27:07.659[I] GAME Core.cpp:30 Creating GfeSDK Version 1.1.201.4c06af57 2019-03-04T21:27:07.661[I] TASK TaskRunner.cpp:39 Start TaskRunner thread 2019-03-04T21:27:07.661[D] GAME FactoryImpl.cpp:28 Get shared messagebus interface directly 2019-03-04T21:27:07.661[E] GAME MessagebusWrapper.cpp:33 Error creating message bus interface 2019-03-04T21:27:07.661[E] GAME Controller.cpp:86 Failure during core::Controller constructor: NVGSDK_ERR_LOAD_LIBRARY Error creating message bus interface 2019-03-04T21:27:07.661[I] TASK TaskRunner.cpp:170 Shutting down TaskRunner thread 2019-03-04T21:27:07.661[I] TASK TaskRunner.cpp:55 Stopping TaskRunner thread. Flushing notifications 2019-03-04T21:27:07.661[I] TASK TaskRunner.cpp:66 Stopped TaskRunner thread 2019-03-04T21:27:07.661[E] GAME Core.cpp:125 Failure during NVGSDK_Create: NVGSDK_ERR_LOAD_LIBRARY Error creating message bus interface 2019-03-04T21:27:07.661[E] GAME CoreCInterface.cpp:79 Error: failed initializing SDK -1022 2019-03-04T21:27:07.662[I] GAME Core.cpp:35 Destroyed GfeSDK
До меня только сейчас дошло, почему нельзя, чтобы кто-то из пассажиров погибал или оставался в локации. Они же ему переливание делают и не хватает крови! Потому надо чтобы минимум 2 человека из 3-х остались в поезде, чтобы он выжил. Круто придумали! 10/10! У меня только Дамир остался в пустыне с той тянкой. Я ещё за них, дурак, порадовался. И расстроился, когда Алеша с Олей не остался в Тайге. )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
saf-saf Ну слимка и прошка это разные вещи. Слимка это жесть, в городах ужасно все, в других местах нормально, благо городов там мало и большая часть игры в полях, лесах и горах. На прошке гораздо лучше идет по словам владельцев, да и по тестам видно что не такие лютые просадки
Ну или не тупое бежишь - тумблер без питания - побежал по проводу - залил бензинчик "Передернул" заработало , побежал обратно и вуаля - чет совсем просто.
Я в концовке, там где две гориллы нападают, только по проводам идущим от двери смог определить где находится тумблер, чтобы открыть дверь. )))
Сейчас этот форум просматривают: Kir90, OLEGtagan и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения