- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2009 Фото: 0
RelictDios писал(а):
у SGM xrEngine тоже свой
Ставил месяц назад примерно 2.2, на лицензию ЗП (диск), xrEngine оригинал. Требует или диск в приводе раз в 3 дня, или пользоваться резервной копией. Вопрос не корректный, т.к. сборок этого мода, как и почти любого другого на Сталкера предостаточно, какие-то ставятся на оригинал, какие-то лечат гм... что надо.
Ты хоть запускаешь Misery 2 правильно - БЕЗ использования оригинального ярлыка к игре?
Интересный момент, запускаю с обычного ярлыка в целом видно чтоб мод работает, то есть идёт переключения между сбу снайпер, штурмовик и разведчик. Ну и собственно не кислая хардкорность и наличия кучи хлама, разве что после sgm зона как то опустела. Но если уж нарвался закидают гранатами.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
RelictDios писал(а):
Интересный момент, запускаю с обычного ярлыка
В описании же чёрным по белому написано, что запускать надо с собственного экзешника Мизери от имени администратора, а не с ярлыка и не с xrEngine.exe. Их экзешник находится не в папке bin.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
В описании же чёрным по белому написано, что запускать надо с собственного экзешника Мизери от имени администратора, а не с ярлыка и не с xrEngine.exe. Их экзешник находится не в папке bin.
Запуск от имени администратора сделал ещё в самом начале, запуск идёт из экзешника в корне игры, мод ставил в виде репака. Вторая раздача того же Misery 2 имела этот глючный xrEngine в опциональных файлах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
Airt_Reg писал(а):
... все сгладилось при помощи FXAA.
Если на скриншоты посмотреть внимательно - то оно не 'сгладилось' а 'замылилось'. По сравнению с 4xFSAA + 4x (supersample) Transparency (в XP) - как будто расплылось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Oldster Да не суть, интерес был чисто спортивный. С другой стороны в процессе игры не заметно замылилось или сгладилось, а вот гребенку всегда видно невооруженным.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Москва-Минск
Ау, спасите, решила перепройти ЗоП, и не могу добиться сглаживания в игре. Помню, когда в первый раз проходила, то тоже мучалась с настройками, но как-то выставила, несмотря, на низкий FPS (игра была требовательная на то время) и недоделанность самой игры. Сейчас же поставила последний патч, да и комп новее - должен в пол-силы этого Сталкера кушать на максимальных и добавки просить. Ан-нет, ни форсирование в драйверах, ни настройки самой игры не помогают добиться сглаживания. Читала еще что там зависит от того, какое освещение стоит - пробовала даже сделать чуть похуже - переставила с DX11 на DX10 - все равно сглаживания нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Москва-Минск
Divinity писал(а):
в файле user.ltx изменить значения на: r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_1 r3_use_dx10_1 on
Сделала, все равно квадратики.
Groove75 писал(а):
Что значит сглаживания нет? По моему в любом сталкере и без сглажки лесенки почти незаметны. В ЗП ставил 4х без проблем. Настройки графики на ультра.
У меня как раз таки наоборот. Везде голые квадраты (лесенки) - на деревьях, на ветках, на оружии. Изменение сглаживания в настройках (Откл<->2x<->4x) в реале ситуацию абсолютно не меняет. Только когда поставила освещение на самый минимум (Стандартное освещение на DX9, НЕдинамическое которое) - тогда сглаживание заработало. Но играть же в 2013 году, на крутой видеокарте с таким освещением.
Цитата:
Не могу "добиться" - это нет в настройках или визуально кажется, что его нет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Москва-Минск
Сейчас сделала так. С прописанными вверху двумя строчками одновременно отключила форсирование сглаживания через панель nVidia и выставила сглаживание в игре. В DX10 режиме ничего не дало, а в DX11 часть объектов вроде как стали чуть-чуть сглаженней. Но только часть почему-то. Остальные объекты все равно с лесенкой.
Цитата:
Мыша Странно, видеокарты почти одинаковые, винда восьмерка но такого и в помине нет. Может кривой репак/кряк?
У меня тоже восьмерка. Игра - лиц. диск у меня, плюс поставила патч, плюс nodvd отсюда, чтоб не раскручивать постоянно диск в приводе.
Цитата:
Только что ведь обсуждали проблему сглаживания. Может стоит перечитать предыдущие сообщения?
Вы что-то путаете, я перед тем как писать, две страницы последние прочитала, решения нет и в помине, только спрашивают все. Всё как и у меня вцелом. Поэтому вопрос открыт...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения