- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2009 Фото: 0
RelictDios писал(а):
у SGM xrEngine тоже свой
Ставил месяц назад примерно 2.2, на лицензию ЗП (диск), xrEngine оригинал. Требует или диск в приводе раз в 3 дня, или пользоваться резервной копией. Вопрос не корректный, т.к. сборок этого мода, как и почти любого другого на Сталкера предостаточно, какие-то ставятся на оригинал, какие-то лечат гм... что надо.
Ты хоть запускаешь Misery 2 правильно - БЕЗ использования оригинального ярлыка к игре?
Интересный момент, запускаю с обычного ярлыка в целом видно чтоб мод работает, то есть идёт переключения между сбу снайпер, штурмовик и разведчик. Ну и собственно не кислая хардкорность и наличия кучи хлама, разве что после sgm зона как то опустела. Но если уж нарвался закидают гранатами.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
RelictDios писал(а):
Интересный момент, запускаю с обычного ярлыка
В описании же чёрным по белому написано, что запускать надо с собственного экзешника Мизери от имени администратора, а не с ярлыка и не с xrEngine.exe. Их экзешник находится не в папке bin.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
В описании же чёрным по белому написано, что запускать надо с собственного экзешника Мизери от имени администратора, а не с ярлыка и не с xrEngine.exe. Их экзешник находится не в папке bin.
Запуск от имени администратора сделал ещё в самом начале, запуск идёт из экзешника в корне игры, мод ставил в виде репака. Вторая раздача того же Misery 2 имела этот глючный xrEngine в опциональных файлах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
Airt_Reg писал(а):
... все сгладилось при помощи FXAA.
Если на скриншоты посмотреть внимательно - то оно не 'сгладилось' а 'замылилось'. По сравнению с 4xFSAA + 4x (supersample) Transparency (в XP) - как будто расплылось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Oldster Да не суть, интерес был чисто спортивный. С другой стороны в процессе игры не заметно замылилось или сгладилось, а вот гребенку всегда видно невооруженным.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Москва-Минск
Ау, спасите, решила перепройти ЗоП, и не могу добиться сглаживания в игре. Помню, когда в первый раз проходила, то тоже мучалась с настройками, но как-то выставила, несмотря, на низкий FPS (игра была требовательная на то время) и недоделанность самой игры. Сейчас же поставила последний патч, да и комп новее - должен в пол-силы этого Сталкера кушать на максимальных и добавки просить. Ан-нет, ни форсирование в драйверах, ни настройки самой игры не помогают добиться сглаживания. Читала еще что там зависит от того, какое освещение стоит - пробовала даже сделать чуть похуже - переставила с DX11 на DX10 - все равно сглаживания нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Москва-Минск
Divinity писал(а):
в файле user.ltx изменить значения на: r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_1 r3_use_dx10_1 on
Сделала, все равно квадратики.
Groove75 писал(а):
Что значит сглаживания нет? По моему в любом сталкере и без сглажки лесенки почти незаметны. В ЗП ставил 4х без проблем. Настройки графики на ультра.
У меня как раз таки наоборот. Везде голые квадраты (лесенки) - на деревьях, на ветках, на оружии. Изменение сглаживания в настройках (Откл<->2x<->4x) в реале ситуацию абсолютно не меняет. Только когда поставила освещение на самый минимум (Стандартное освещение на DX9, НЕдинамическое которое) - тогда сглаживание заработало. Но играть же в 2013 году, на крутой видеокарте с таким освещением.
Цитата:
Не могу "добиться" - это нет в настройках или визуально кажется, что его нет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Москва-Минск
Сейчас сделала так. С прописанными вверху двумя строчками одновременно отключила форсирование сглаживания через панель nVidia и выставила сглаживание в игре. В DX10 режиме ничего не дало, а в DX11 часть объектов вроде как стали чуть-чуть сглаженней. Но только часть почему-то. Остальные объекты все равно с лесенкой.
Цитата:
Мыша Странно, видеокарты почти одинаковые, винда восьмерка но такого и в помине нет. Может кривой репак/кряк?
У меня тоже восьмерка. Игра - лиц. диск у меня, плюс поставила патч, плюс nodvd отсюда, чтоб не раскручивать постоянно диск в приводе.
Цитата:
Только что ведь обсуждали проблему сглаживания. Может стоит перечитать предыдущие сообщения?
Вы что-то путаете, я перед тем как писать, две страницы последние прочитала, решения нет и в помине, только спрашивают все. Всё как и у меня вцелом. Поэтому вопрос открыт...
Сейчас этот форум просматривают: Gambrinius и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения