Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2014
#77
Жанр: RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD PROJEKT RED Издатель: CD PROJEKT RED Дата выхода: 18.05.2015 | 14.12.2022 (обновление для нового поколения) Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок: REDengine 3 Версия игры: 1.32 | 4.04 ПАТЧ-НОУТ
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.
ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.
Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню... или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.
ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.
Исследуйте заброшенные руины, пещеры и остовы затонувших кораблей. Торгуйте с купцами и краснолюдскими мастерами в городах. Охотьтесь в пустошах, в горах и на море.
Заключайте сделки с вероломными военачальниками, коварными ведьмами и продажной знатью — и оказывайте им тёмные и опасные услуги.
Принимайте решения в ситуациях, к которым неприменимы понятия добра и зла — и будьте готовы к неожиданным, далеко идущим последствиям.
ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.
В самый разгар войны отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной мощи, чьё явление было предсказано в легендах.
Боритесь с жестокими правителями, дикими духами и скрытыми угрозами — ведь все вокруг одержимы идеей захватить мир! Да и стоит ли этот мир спасения?..
ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ
Движок REDengine 3, предназначенный исключительно для оборудования нового поколения, воссоздаёт мир «Ведьмака» во всех деталях и красках.
Динамичная погодная система и переключение между днем и ночью влияют на поведение людей и чудовищ.
Огромный открытый мир с множеством сюжетных развилок в основном и дополнительных сценариях теперь ещё более чутко реагирует на действия и решения игрока.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
DirectX 11 Минимальные[1080p]
ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2010 Откуда: Новосибирск Фото: 125
dns писал(а):
присоединяюсь, тоже вылетало иногда, взаимосвязи так и не нашёл, но попробовать без мода стоит
stiffmaster писал(а):
Без мода за часов 15 ни одного вылета не было. С модом за часов 5 вылетело раза 3.
Я играл без мода и с ним, кол. вылетов было примерно одинаковым (за оба прохождения), вообще сложилось ощущение, что игра вылетала примерно в одних и тех же местах, но можешь конечно попробовать без мода побегать. PS: Еще игра очень не любит переразогнанных ВК
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Откуда: Хабаровск
Добрый день!
Собрал полный комплект доспехов школы кота(все предметы имеют 1-ое улучшение), а бонуса от количества предметов из комплекта так и нет! В чем может быть дело? Или бонусы доступны только для гроссмейстерской версии доспехов?
Версия игры 1.31.
Вложения:
1.jpg [ 194.85 КБ | Просмотров: 858 ]
_________________ Относитесь к людям так, как хотите, чтобы люди относились к вам
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
А можете сравнить, какой из наборов действий займет у Вас больше времени:
Phenomenum писал(а):
Подойти к румпелю и нажать "Е".
Phenomenum писал(а):
дойти до туалета, включить свет, откинуть стульчак, приспустить/расстегнуть штаны, пописать/покакать, подтереть задницу (опционально), натянуть/застегнуть штаны, опустить стульчак, нажать кнопку слива, выйти и выключить свет – целый квест!
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды: stiffmaster
Zenux писал(а):
PS: Еще игра очень не любит переразогнанных ВК
С модом, объем загружаемых текстур в память видяхи, возрастает в несколько раз. Т.е. и память и контролеер памяти видяхи греются сильнее. Хоть разогнанные, хоть нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
stiffmaster писал(а):
Удалил мод и вылеты прекратились
"Выкинул подсевшего пассажира из авто и снова перестал опрокидываться в поворотах. Точно! Это пассажир, ска, тяжёлый, а не я слишком сильно/долго давлю педаль газа в пол."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2010 Откуда: Новосибирск Фото: 125
stiffmaster писал(а):
Удалил мод и вылеты прекратились. Так что это из- за мода в некоторых катсценах и фаст тревелах вылеты.
Конечно можно допустить, что автор мода где то накосячил , но я бы первым делом грешил на комплектующие и провел бы полный стресс тест всего, но то я, а вы пошли по легкому пути
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Где там ретекстуре накосячить можно? Разве что размеры их не соблюсти. Но, от текстурных и полигональных дыр сама игра ещё с рождения должна быть защищена. Иначе, по-любому ей не быть никогда даже и близко стабильной.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
stiffmaster писал(а):
Удалил мод и вылеты прекратились. Так что это из- за мода в некоторых катсценах и фаст тревелах вылеты.
А в каких-то конкретно местах или вообще полный рандом?
VII писал(а):
С модом, объем загружаемых текстур в память видяхи, возрастает в несколько раз. Т.е. и память и контролеер памяти видяхи греются сильнее. Хоть разогнанные, хоть нет.
Ну как возрастает... У меня игра с модом занимает 1.5-2.5 Гб видеопамяти, в зависимости от локации. По сравнению с современными играми, где бывает по 7.5 Гб забито, это вообще ни о чём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
stiffmaster писал(а):
рандомно. При последующей загрузке вылетов в тех же местах не было
Похоже на то, что где-то что-то переполняется - под какие-нибудь указатели мало места выделено, и по ходу игры оно всё больше заполняется. А степень заполнения рандомная, ибо зависит от пути прохождения игры. Это имхо такое... А после перезагрузки игры массив очищен и его объёма хватает. Возможно даже, что это зависит от какого-нибудь странного соотношения драйверов и видеокарты - никто ж не знает, что там эти драйвера делают особенного в случае разных видеокарт.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Последний раз редактировалось Garry1010 06.05.2020 16:36, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
stiffmaster писал(а):
По выбору системы стоит.
Попробуй вручную поставить одинаковый размер 4096 или 8192. Не более, чем предположение, но некоторые проги/игры некорректно работают с подкачкой "по выбору системы". Ещё тем летом Pillars of Eternity 2 вышибало загрузке локации (на 4-5 загрузке), бенч Superposition тоже может выкинуть при загрузке. Установка вручную 4096 решила эти проблемы.
Ну а если не поможет, то отпишись автору мода на Nexus.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения