Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 594 из 683<  1 ... 591  592  593  594  595  596  597 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2015
Вышли новые дрова nvidia v419.35


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Тюмень
Фото: 5
Уфф прошел сабж, на хорошую концовку, хотя пионеров и сектантов покрошил (немного правда), кто сдавался не убивал, концовка конечно сильная, посмотрел плохую на ютубе, не очень она приятная на самом деле, баги бы убрать и игра хороша будет.

_________________
i7-14700kf
FURY Beast DDR5 @6400 Mhz
Palit Game Rock 5070Ti
Fractal Meshify 2
Schiit Bifrost 2+Adam Audio A5X
Super Flower 850W Leadex Gold III


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2015
Бумажная Аврора
Aurora Train Papercraft
metrothegame.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2018
vitosol писал(а):
А что ты хотел увидеть со своим железом?

а что не так с моим железом?
переустановил игру на ссд и фризы пропали.
Картинка 60+ фпс fullhd с редкими просадками до 50.Качество высокое.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Don't Hurt Me писал(а):
пес его знает в чем еще, я за твоим компом не сижу

переставил игру на ссд и фризы пропали.
ram потребляет ~5 гб

_________________
Gigabyte b560m aorus pro + 10400f + crucial ballistix 3000cl15 red 2x8 (micron e die)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2013
Откуда: Ukraine
Фото: 3
Ну что, товарищи. Вот и прошел я METRO EXODUS.

Свиделся с Женькой из ВДНХ, Бурбоном, который мне когда-то калаш подарил. С Ханом, с Мельником. Получил вечную должность старпома. Хоть какая-то стабильность.

Что бы кто ни говорил, игруха понравилась. Наверно, еще разок пройду через пару месяцев.
Конечно, есть недостатки и косяки. Но, эта игра мне показалась какой-то близкой. Тут ржавая "буханка" и разруха. Как можно сравнивать эту игру с фаркраями и ведьмаками? На улицу выходишь, и не можешь понять, очередную главу в Metro проходишь, или просто вышел из дома за хлебушком. Все такое знакомое, родное...

_________________
Gigabyte GA-X79-UD3 | Xeon E5-1650@4.0GHz | Gainward GTX 1080Ti Phoenix SLI | 4xKingston HyperX KHX1866C10D3/4G@1866 MHz | Samsung SSD 850 EVO 250GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: Уфа
Фото: 86
Kozma писал(а):
На улицу выходишь, и не можешь понять, очередную главу в Metro проходишь, или просто вышел из дома за хлебушком. Все такое знакомое, родное...

:beer: соглашусь, пол России так живет как ГГ в игре

_________________
Overclockers.ru forever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2003
Откуда: Sydney
Блин, на каспии вроде всех рабов освободил, всего одного вырубил в последней миссии и все равно Дамир ушел, так ломает опять весь Каспий заново, это влияет на хорошую концовку?

_________________
7800X3D|GB Aorus 650M Elite AX|LianLi 360|G.Skill F5-6000C3038F 32GB|GB Eagle RTX 4080 OC|Samsung 980Pro 2TB|GB 1050W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2017
Откуда: Кыргызстан
saf-saf писал(а):
Где сказали? Покажи? Опять балаболишь?

Прошел RDR2 на прошке как раз перед выходом Метро. Визуально не разу не увидел просадок. Фризы и тормоза так же не были замечены. Четкий плавный геймплей.

_________________
13600KF | MSI Z790 Tomahawk | TeamGroup T-Create 6000CL30 | WD Black SN850X 1TB | Gigabyte Windforce 5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Тюмень
Фото: 5
h0use писал(а):
Дамир ушел

У меня тоже ушел с Гуль, но концовка хорошая, там главное чтоб 5 мужиков осталось в команде, я так понял.

_________________
i7-14700kf
FURY Beast DDR5 @6400 Mhz
Palit Game Rock 5070Ti
Fractal Meshify 2
Schiit Bifrost 2+Adam Audio A5X
Super Flower 850W Leadex Gold III


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2018
Kozma писал(а):
На улицу выходишь, и не можешь понять, очередную главу в Metro проходишь, или просто вышел из дома за хлебушком. Все такое знакомое, родное...

Не дай бог жить там где живешь ты. У меня на улице не Far Cry, но и не глава из Метро... :shock:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Откуда: Москва
Kozma писал(а):
На улицу выходишь, и не можешь понять, очередную главу в Metro проходишь, или просто вышел из дома за хлебушком. Все такое знакомое, родное...

Не, ну понятно,что у вас там сейчас не сладко...но не до такой же степени.Не верю.Или ты где-то в прифронтовой зоне живешь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2008
Фото: 11
Ну что ж, пора, видимо, и мне отстреляться в отношении личного мнения об игре. Как-то даже сложно собраться мыслями, т.к. проявление в совокупности двух факторов, давнего отсутствия действительно достойных сингл-шутеров с ЗаДушевным повествованием и настолько разнообразным представлением напрочь отбили второй фактор в виде последовательного изложения всего пережитого за эти часы с героями московских туннелей.

Не знаю почему, но ещё на стадии предрелизных роликов складывалось уверенное желание как можно скорее самому собственно’ножно скатиться с пригорка в Тайге какой-то красивой деревушке, прошерстить все местные постройки, и конечно же с упоением хлебнуть адреналина утяжелить портки бегая от местного шерстяного медведя-переростка. И чем ближе ощущался релиз, тем более красочные ролики представляли разработчики, что наталкивало на определённые сомнения, вкупе с эмоциональным высказыванием разработчика, не может всё быть настолько хорошо. Как выяснилось – переживания оказались напрасны.

Стоит сразу пояснить, что рассуждать и раскладывать игру предстоит исходя из своего видения и полученных знаний, т.к. уже очевидно, что в интернете успели отписаться большое кол-во игроков, которым игра не зашла лишь по причине нудного/долгого вступления, дальнейшего объёма диалогов, скучного сюжета и не соответствия каким-то своим придуманным/приобретённым стандартам качества. Понимаю, что современной молодёжи многое уже не интересно, скучно, однообразно, они уже всё видели, слышали, попробовали и теперь жаждут чего-то ещё более захватывающего с горящими глазами. Не буду утверждать, так ли это, возможно юношеский максимализм или не желание, в силу тех или иных причин, смотреть глубже, но то, что разработчикам удалось как минимум повторить культ ранее одиночно-первоклассных 3D шутеров, лично у меня, сомнений не вызывает.

Возможно, в моём случае присутствуют некоторые стимулирующие моменты в восприятии альтернативной вселенной игры, поскольку далеко не хладнокровно отношусь к тематике метро и вообще всего, что касается железной дороги. Я так же не избалован разного рода фантастическими представлениями современных кино-фантазий или оскаро-сюжетных книг, да и порой не сразу воспринимаю и перевариваю различные витиеватости истории, поэтому простой как рельса Мельника сюжет начал впитывать уже с первых кадров подвижного состава. На мой взгляд, это самая сильная сторона игры, то, ради чего… и вот тут нельзя сказать ‘прощаешь все недостатки игре’, потому что попросту не всплывает в голове что-то такое, что бы ты мог поставить на одну чашу весов рядом с повествованием или совокупностью минусов, не перевесит явно. Всё происходящее с каждым разом, с новой силой заставляет верить в действительность развивающейся истории. Разработчики, без какого-либо преувеличения, вложили душу в продолжение истории и небольшое повествование каждого персонажа в отдельности. Я вообще слабо себе представляю возможность пытаться пройти игру с нежеланием слушать диалоги. Это как побывать в IKEA, подняться по лестнице, исследовав пару шагов, сразу свернуть в сокращённый ход, зайти в столовую и выйти через склад - заявив, что всё посмотрел.

И что самое важное, у каждого бойца отряда своя интересная история, своя манера, характер, да и не только коллег Артёма, практически все персонажи раскрывают свой жизненный путь, порой с двухэтапным повествованием в рамках одной локации, стоит только не пройти мимо. Присутствует вполне здравый юмор, который заставляет искренне широко улыбаться, что вполне удивляет и не может не радовать. Все персонажи и необычные гоняла (на манер Сэма) практически сразу запоминаются и в дальнейшем преследуют свои сюжетные интересы. Всегда радовался и переживал любым переменам настроения в вагоне, это очень хорошо удалось передать. К сожалению, не могу посягнуть на самое ценное, а точнее влезть в рамки сюжета, но в зависимости от развития ситуации изменяются и настроения команды, и нет каких-либо нелепых вставок, всё очень гармонично, кто прошёл, поймёт. И в целом игра заставляет слушать всех и всегда в любых полевых условиях, зачастую это всё те же интересные/смешные/забавные пересказы. Достаточно занимательных реплик бандитов, к примеру своеобразный отсчёт до начала стрельбы на болоте :) Таким образом раскрываются истории местной локации или представления о том, как было бы лучше поступить в дальнейшем. Все рассуждения членов команды и действия, на которые подталкивает игра совершенно очевидно соседствуют с реальностью.

Не мало интереса вносит баланс соотношения грамм свинца на душу местной флоры и фауны, в особенности если локации действительно исследовать и вступать в конфронтацию с лагерями различных мутантов коих породила радиация. Получается присутствует некая условная система выживания, от чего разгорается ещё бо́льший интерес, чтобы примерно представлять дальнейшие шаги и развития, дабы не остаться в одних портках с дырявым противогазом на местном заводе, кишащим лицами далеко не гражданской наружности, попутно пропитываясь радиацией. Особенно это было заметно на Волге, и не столько потому, что она первая, собрав общую картину, понимаешь, что на ней больше всего дичи, которая топчет не простую для освоения местность. Вместе с, по-моему, так же самым большим кол-вом побочных заданий, получаем ситуации из разряда ‘Отбивался от молниеносных кикимор предпоследним свинцом, сзади подлетел демон и шваркнул оземь’. Каспий, в целом, может похвастаться нечто подобным, но там проще в плане местности (светлее и просторнее). Порадовала реализация симуляции жизни многих монстров, если заячьими норами никого не удивишь, то вот наткнуться на сопящих стражей или креветок никак не рассчитывал. Выпилить всех монстров на карте конечно же никто не позволит, но в рамках одной сессии (загрузки) вы точно не наткнётесь на стайку врагов, которых задарили маслятами 15-20 минут назад. На мой взгляд, вполне здраво, учитывая правила, соблюдая которые - можно обходиться малой кровью при встрече с мутантами.

Отдельной пахлавы заслуживает графическая составляющая проекта, которая порой выдаёт настолько живые кадры, что рот раскрывается сам собой, без лишней скромности. Порой это умелое совмещение контраста картинки, которая старается передать особую глубину кадра, и это ещё без RTX освещения, которое, в моей конфигурации, недоступно. А оказаться за всю игру в таких различно-разнообразных локациях – просто праздник какой-то, и везде любуешься здешней красотой, чего только стоят песчаные каспийские закаты с вырывающимися из-под земли нефтяными фонтанами, поджигающими перекати-поле. Тут и адекватная временнáя смена для и ночи, которая весомо преображает различные погодные эффекты и условия, от которой так же зависит тактика прохождения миссий. Тот же лагерь в Тайге фактически нереально пройти днём в стелс-режиме.

И конечно же, Исход не смог бы оставаться таким атмосферным, не отнесись разработчики с таким трепетом к проработке окружения каждой карты. Всё с той же душой и до различных мельчайших подробностей проработан интерьер практически каждого помещения, которые очень интересно изучать и рассматривать, за которыми скрывается львиная доля повествования игры, а также полезные улучшения снаряжения, ну и куда без винтиков, гаечек, бутылочек и химии в конце концов. Благо современные технологии давно позволяют отображать различную мелкую информацию даже на небольших плакатах, которые можно с удовольствием изучать и рассматривать. Через записки и аудиозаписи передаются настроения людей и всего происходящего, вся безнадёжность того времени и страх пережитого. Порой это реализовано спецэффектами и видéниями, пробирает до мурашек. На различные жестокие статичные и не очень ‘зарисовки’ явно не скупились. Мини-головоломки местности так же доставляют.

Радует отношение к различным мелочам типа взаимодействия с окружающим миром. Ну какой парень не возжелал бы собственноручно погудеть паровозным свистком? А пожалуйста, сколько душе угодно! Разнотонально потеребить баян, блин, мелочи, а приятно.
При всё этом, потратив 36 часов на прохождение игры и учитывая, как мне казалось, что я изучил каждый уголок, выслушал всех ясно-говорящих, всё перечитал и рассмотрел… Да как бы не так! Сейчас на глаза попадаются различные секреты и пасхалки игрыи это далеко не весь список В общем, за это отдельный жирный плюс в копилку игры и разработчикам за проделанную работу. Многие моменты очень и очень приятно удивляют. Порой понимаешь, что сам бы вряд ли вообще когда-либо догадался.

Интересная система улучшения и модернизации оружия, которая хорошо влилась в некую общую симуляцию выживания. Не сказать, что есть непреодолимое желание постоянно что-то менять или переставлять в модификации пушек, но то, что эта система явно влияет на сложность прохождения и не бесполезна - совершенно очевидно. К тому же, для каждой местности пригодится свой набор инвентаря и обвеса, а далее по вкусу. Грязевая составляющая практически не доставляла, потому что, во-первых, старался не попадать в какие-то эпические передряги, когда оставалось только зарыться, во-вторых, был приверженцем вполне размеренных похождений с применением кулачного боя, не более того. Очень жаль, что рельсой довелось так мало пошмалять, такой агрегат!

Вчера, на протяжении всего вечера, не смог оторваться от завершающего прохождения. И правда не отпускало, как и с самого начала, хотя совершенно точно не мог предположить, что скоро всё… Как-то быстро отстрелялись.
Так вот, ребятушки, я не припомню ни единой игры, где сцена держала глаза на мокром месте, а в горле на долгое время застрял комок. Не знаю, возможно я такой сентиментальный персонаж, но настолько распереживался за нашего седовласого дядю, что вам не передать (good end). Им удалось настолько правильно воспроизвести и представить поведение полковника, всё это создаёт дополнительный психологический накал. И здесь стоит отдать должное музыкальному сопровождению игры. Оно прекрасно, хотя в играх я давно перестал обращать внимание на фоновую музыку, но тут она порой формирует 90% восприятия. Приятное сопровождение в Каспии, различное напряжение в ключевых моментах, ну а что касается сюжетных зарисовок, тут совершенно точно 10/10! Музыка и переговоры в радио, всё в копилочку.

Наверное, я ещё какое-то время могу перечислять различные аспекты, достоинства и личные предпочтения в игре, но полагаю хейтеры закончили ещё на втором абзаце ускакав как зайцы в нору, но если вы всё ещё здесь, то сейчас несколько порадую и вас, ведь совершенно точно, что игра не может состоять из одних лишь достоинств.
• Первое, что несколько расстраивает и обескураживает, скажем так, особенности работы собственного движка разработчиков. Не решусь судить, насколько графика соответствует потребляемым ресурсам в случае 4K, но то, что сейчас нету видеокарты способной укротить все запросы движка – совершенно ясно. Могу признаться честно, что ради желаемой картинки был не готов идти на уступки и зачастую выходила ситуация из разряда мышек с кактусом. Самые обидные просадки идут в борьбе с креветками (при отрывании клешни) - 18fps. Не раз уже в теме заявлял, что основную нагрузку создаёт освещение и дым, в любых проявлениях. В моменты перехода солнце ☼ луна и наоборот (т.е. сумерки, без светила на небосводе), fps всегда держался вполне уверенно. В общем трудно отнести подобное как к таковому минусу, но не ожидал увидеть повторение истории с различными технологичными шутерами своего времени. Пускай останется на совести разработчиков, им виднее. Буду очень надеяться, что со временем производительность поднимут патчами и драйверами. SLI, отдельная тема для разговора, опять же, очень печально, что его пока нет.
• Первоочерёдно расстраивала сильная рассинхронизация речи с повествующими персонажами, создавалась неестественность происходящего. Что значительно снижало погружение, ведь когда речь сказана, а он только начинает махать руками догоняя только что озвученное, после чего моделька перезаряжается в позе и начинает новую реплику, сильно бросается в глаза. Но вроде с первым патчем подобные моменты поправили, по крайней мере во второй части игры ничего подобного не наблюдалось.
• Ватная мышка, плавность которой так и отдаёт консольными корнями, да ещё и с низкой чувствительностью. Не покидает ощущение, что она лишь поспевает за твоим движением, что в любой игре у меня всегда вызывало дискомфорт и влияло на общий геймплей. Пришлось почти сразу смириться.
• Не могу заявлять с уверенностью, что так у всех, возможно особенности моей ОС, но после запуска игры, если начать кликать ЛКМ на первых заставках (где все логотипы разработчиков), то игра выдаст сообщение, что приложение будет закрыто, хотя можно не закрывать, а нажать подождать, тогда всё продолжится. На дальнейших заставках, которые можно пропустить, такого не наблюдается. За 36 часов игрового процесса, просто так игра вылетела раза 3, т.е. просто взяла и закрылась без ошибок. В Каспии нажал Esc, чтобы сохраниться, после чего Enter и моментально рабочий стол. Чуть больше моментов возникало с тем, что картинка просто зависала при резком движении, и в Тайге это случилось 3 раза подряд на одном и том же месте. Картинка висит, но игровой процесс продолжается, все действия слышны. Неприятно. За всё прохождение подобное встретилось раз 5. Учитывая то кол-во осечек за игру, склонен предположить, что в некоторой степени есть нюансы работы Моей системы.
• Теперь, что касается нашего молчаливого Артёма. Непонятно, в силу чего разработчики решили сделать его исключительно слушателем в диалогах, но порой это создаёт неловкие ситуации в диалогах. Стараются, конечно, всё обыгрывать, но в игре с таким сюжетом и подобным кол-вом диалогов – это выглядит странно. Возможно, решили отказаться, потому как набор стандартизированных фраз сделал бы только хуже, а детально прорабатывать диалог с каждым членом команды, получилось бы чересчур'ный rpg.
• Встречаются зависшие в воздухе текстурки и объекты без привязки к чему-либо. Например, зависшая бочка, которая, после воздействия прикладом, вспоминает о земном притяжении. Бросается в глаза воздушная трава на перегоне до Тайги. Отметил бы, что не более, чем единично, явно не повсеместное явление.
• Несколько странным будет увидеть замечания работы ИИ местных бандитов в этом списке, тем более учитывая, насколько яростно в теме ранее дискутировал с другими участниками в отношении их поведения. Да, за всю игру мне встречались места, где поведение явно вызывало вопросы. Не знаю, возможно разработчики таким образом реализовали систему, которая описывается на экране подсказок, мол в расслабленном состоянии противника проще убить, чем уже заадреналиненого. Но порой они слишком расслаблены :) Ладно нет периферического зрения, но порой заход под углом 45° не вызывает подозрений. В Тайге, после стелс-зачистки первых домиков обнаружил дом чуть пониже, возле реки, в котором на шухере стояли 3-е мужиков и крайне активно палили территорию, с которой только что прибежал. Настолько активно, что даже не заметили как сначала перебили их коллег, а потом и самих.
Подозреваю, что все те, кто активно рассказывает про недалёкость ИИ проходили игру напролом, потому что есть и другая сторона вопроса. В случае возжелания оставаться не замеченным, готовьтесь почаще сохраняться и тратить нервы. Если пытаться усыпить весь склад и нечаянно наступить на сучок пролезая над головой у супостата - пиши пропало, включаются адреналиновые маньяки, которые как пить дать - выкурят. Не всё так однобоко, как некоторые здесь пытаются заявить.

Даже и не знаю, к чему это отнести, скорее к придирке :) Игра мне показалось короткой, и чем ближе к концу, тем всё быстрее ускорялось. Но, по всей видимости, это плата за насыщенность. Жаль, хотелось бы ещё...

Пожалуй это вполне обстоятельный пересказ всего пережитого за пару-тройку недель вместе с игрой. Не решусь ставить каких-то оценок, могу лишь низко откланяться разработчикам 4A Games за проделанную работу, за это удивительное и захватывающее путешествие в наш альтернативный мир. Я не припомню ничего подобного по многим аспектам, которыми наделена игра, не вспомню ни одной игры, которая заставляла бы так сопереживать и вызывала столько эмоций. И только полностью отдавшись проекту, можно позволить передать и пережить все заложенные идеи, игра не пытается что-то изобразить, выдавить из себя какие-то намёки, она просто настоящая, реальная, полноценная.

Есть ли желание погрузиться в атмосферу игры вновь? У меня - однозначно, и на то есть много веских причин. Хотя бы собственноручно пощупать все секреты, открыть все достижения steam, ещё более детально изучить локации, в которых пропущено достаточное кол-во открыток и посмотреть bad end. Если к тому моменту что-то сделают с производительностью, буду несказанно рад.

P.S. Мишка пост принял © Настя :)

Кому интересно, можете пройти в Альбом со 185-ю скриншотами, которые удалось передать за всю игру. К сожалению, как и в своё время в теме FC5 спорил с участниками, что в 4K игра выглядит по другому, так и сейчас, на рабочем мониторе (fhd) вижу, что весь смак порой сильно теряется, увы. Внимание, возможно сюжетные спойлеры.

В песочнице кубиков у игры сформировалось достаточно поклонников, что так же о многом говорит. Далеко не каждый сингл такого снискал.
Лишь незначительная часть из последнего
coub
Бурбон , Хан , Мельник , прощайте
CouberGame: Metro Exodus
Metro Exodus - Story Trailer [Official]
Start All Over Again
На века | Exodus
METRO EXODUS

Присутствуют парочку из моего 'творчества', но в первом случае не получилось полностью красиво синхронизировать кадр в кадр, а во втором, безусловно саундтрек очень на вкус.
metro exodus - aurora atmosphere (radio x2)
metro exodus - artem & anna dreams


Так же ранее в теме выкладывал душевные разговоры с командой Артёма и Адмиралом.


Последний раз редактировалось Shurik006 07.03.2019 13:05, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2013
Откуда: Ukraine
Фото: 3
grinberg писал(а):
Не, ну понятно,что у вас там сейчас не сладко...но не до такой же степени.Не верю.Или ты где-то в прифронтовой зоне живешь

Думаю, в любом городе можно найти места, где страшней, чем в Metro. В Одессе, например, возле Привоза. А это почти центр города. Прием металлолома и стеклотары в подвалах. Только, вокруг не "Черные" ошиваются, а "Бухие Синие". Кстати, днем они в основном спят. А выползают из берлог ночью. В точности, как в Metro.
А в районе "Молдаванка" можно увидеть покосившиеся дома, стены которых подпирают бревна, чтобы они не упали.

_________________
Gigabyte GA-X79-UD3 | Xeon E5-1650@4.0GHz | Gainward GTX 1080Ti Phoenix SLI | 4xKingston HyperX KHX1866C10D3/4G@1866 MHz | Samsung SSD 850 EVO 250GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2012
Shurik006 писал(а):
Так вот, ребятушки, я не припомню ни единой игры, где сцена держала глаза на мокром месте, а в горле на долгое время застрял комок. Не знаю, возможно я такой сентиментальный персонаж, но настолько распереживался за нашего седовласого дядю, что вам не передать (good end).

Да, это точно. Этого не понять тем, кто воспринимает Метро лишь как шутер с тупыми ботами, не слушая всякую "нудную болтовню" в поезде, но игра хорошо поставлена именно как художественное произведение, не идеально конечно, есть и наигранные пафосные моменты, но в основном воспринимается как хороший фильм. Я тоже за Мельника переживал...

_________________
9800x3d / 64 Gb G.Skill F5-6000J3040G32GX2-TZ5N / MSI X870E Carbon / MSI RTX4090 Suprim X / X-Fi Fatality / 1250W MSI / 26.5" MSI 271QPX QD-OLED 240Hz


Последний раз редактировалось Yes.ImP 06.03.2019 13:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2007
Откуда: USSR
Shurik006 писал(а):
Ну что ж, пора, видимо, и мне отстреляться в отношении личного мнения об игре.

Браво, Брависсимо! от всей души благодарю и признателен. как же сильно не хватает подобных мнений/высказываний, как здесь, так и повсеместно. а все те термины подобным "уныло" и прочая, присущи именно унылым же персоналиям(так мне это представляется). невозможность подключить воображение - это просто отсутствие такового. к месту; отсутствие голоса у Артёма меня совсем не расстроило - ведь это был я, и тут как раз воображение и способствует - ибо каждый должен проживать собственную историю. полагаю таковой и была задумка. через годик с удовольствием вновь погружусь в этом мир, ведь столько оказывается упущено и не исследовано, но видео смотреть не буду - самому будет интереснее :)


Последний раз редактировалось tasoR 06.03.2019 14:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2018
Фото: 8
Shurik006 молодец, "многобукав" не все осилят :writer: У меня никаких вылетов и зависаний не было (1.0), заставки пропускаются по E. Но игру ты перехвалил, кроме очевидных минусов мне очень бросились в глаза косяки в сценарии (об этом ниже), недоработки гейм-дизайна локаций (я находил много мест, куда залезть можно, а вылезти нет, при этом дом например абсолютно пустой) и местами недостаточное внимание к деталям. Например при подъезде к Ямантау (вроде) дрезина идёт по параллельным путям, которые чуть ранее были полностью завалены. Дальше спойлеры.
Очень много моментов "мы так сказали, играй и не думай". Меня такое очень раздражает. На Волге например банальный телепорт Кати и Насти из церкви, при том что игрок еле выбрался оттуда (я вообще плыл с пулями в спину). А самое запоминающееся - момент с медведем в тайге, Алексей огребает ОГРОМНЫМИ когтями, а потом его показывают - ни царапинки. Артёму завалило ногу - даже не хромает. Позже, когда медведь падает по скрипту, Алексей не спросив "как ты, идти можешь?" или даже не дав Артёму отдохнуть сразу орёт "НАДО ПОДТЯНУТЬ КАНАТКУ!" После этого как будто пинками под задницу игрока гонят на дамбу и ВНЕЗАПНО именно в этот момент приезжает поезд, в который надо обязательно запрыгивать на бегу, остановиться перед дамбой он конечно же не мог...
Цитата:
Не, ну понятно,что у вас там сейчас не сладко...но не до такой же степени.Не верю.Или ты где-то в прифронтовой зоне живешь.
"За МКАДом жизни нет" (с) От игры современная провинция отличается только пластиковыми окнами и некоторыми заборами из профлиста, остальное прям такое же. У нас в городе с населением 20к недавно мост на ремонт перегораживали тем самым жёлтым "глазастым" автобусом времён холодной войны, а детей на мероприятия возят на еле живом жёлтом пазике начала 90х. Машины в деревне - жигули 03-04-07, старые москвичи, копейки встречаются. Кто побогаче - иномарки 10-летней давности. Зарплаты 10-15 тысяч, не на весь день типа почтальона 5 тысяч. Скотину уже мало кто держит, кроме кур/гусей - корову не прокормить, слишком дорого. Интернет 8 Мбит на приём 800 Кбит на передачу 600 рублей. Такие вот реалии путинской России.

_________________
i5 12600KF, B760M PG LIGHTNING/D4, 2x16 GB Crucial U4B.16FE (3600 16-19-19-39 CR2), RTX 3070 (Asus Tuf Gaming), Chieftec CPS-550S, MSI G24C4 (144 Hz)


Последний раз редактировалось Battlenelf 06.03.2019 13:52, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2010
h0use писал(а):
Блин, на каспии вроде всех рабов освободил, всего одного вырубил в последней миссии и все равно Дамир ушел, так ломает опять весь Каспий заново, это влияет на хорошую концовку?


Если Князь остался жив и Алёшу заберёшь на поезд, до должен вытянуть на хорошую концовку. У меня получилось без Дамира.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
grinberg писал(а):
Не, ну понятно,что у вас там сейчас не сладко...но не до такой же степени.Не верю.Или ты где-то в прифронтовой зоне живешь.

Совсем вы там в своём воМКАДье зажрались. Вот как живёт одна из локаций игры - Саратов. Очень даже похоже. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2005
vitosol писал(а):
Ну и что ты хотел с этой "не до "Windows"

Отличная система на самом деле. Без плиток и магазина.
Проблему решил, поставил обратно gtx, играется отлично ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2012
Я тут встретил эпичнейший баг. В бункере с химическим захоронением на Волге при убийстве зверолюдей, у меня на полу возникал словно холм серой травы. Я долго не мог понять че это за хрень, а потом вдруг меня осенило, что это волосня их, зверолюдей, знаменитый nvidia мех, после смерти отделяется от бренных тел и начинает проростать и колоситься. Смотрелось это невероятно дико и вскоре весь бункер зарос волосней. Но когда я попытался включить ShadowPlay, чтобы записать эту вакханалию, она пропала)

_________________
9800x3d / 64 Gb G.Skill F5-6000J3040G32GX2-TZ5N / MSI X870E Carbon / MSI RTX4090 Suprim X / X-Fi Fatality / 1250W MSI / 26.5" MSI 271QPX QD-OLED 240Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2017
Откуда: Воткинск
У последнего метро есть озвучка без мата? Я понимаю, что колорит должен присутствовать для атмосферы игры, но ведь дети тоже играют. Моему 10 лет и я категорично отказываю ему в этой игрушке.

upd
Вообще конечно секс и мат в играх задолбали в конец.

_________________
Intel Core i7-13700, 32gb DDR5, SSD M.2 1tb, 27" 2К монитор, RTX 4080S


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 594 из 683<  1 ... 591  592  593  594  595  596  597 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kir90, OLEGtagan и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan