Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11909 • Страница 594 из 596<  1 ... 591  592  593  594  595  596  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
народ, а кто-нибудь проходил игру таким вот способом : в самом начале ( ну, практически) через консоль искусственно качнуть себе уровень, к примеру, 100-ый (150-ый) , открыть себе нужные способности) и далее проходить игру как ни в чем не бывало.
в игре ведь сразу откроется больше возможностей- противники будут более серьезные, пухи с броней будут выпадать или продвинутые ,или даже легендарные...
или что-то поломается в таком случае ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
kisulja баланс вероятно сломается. Автолевела нет и в начале игры со 150ур враги будут испепеляться от взгляда

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
antagonist попробовал ! в начале поиграл, да- легко все убиваются. но после нескольких сохраненйи иперезахода в игру стали повсеместно встречаться противники примерно моего уровня ( около 150-го), хотя и противники начального уровня никуда не делись...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
народ, а мне вот интересно- на всех настройках графики игры в ультра + разрешение 2к-4к ( хотя оно особо роли не играет, современные карты тянут с запасом эту игру),в центре Бостона ( у самых больших небоскребов) в замесах фпс у всех падает до района 40-50 ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2010
Фото: 3
kisulja писал(а):
народ, а мне вот интересно- на всех настройках графики игры в ультра + разрешение 2к-4к ( хотя оно особо роли не играет, современные карты тянут с запасом эту игру),в центре Бостона ( у самых больших небоскребов) в замесах фпс у всех падает до района 40-50 ?

Там все дело в процессоре и в большей степени в оперативке и настройке ДАЛЬНОСТИ ТЕНЕЙ. Я когда то делал сравнение https://www.youtube.com/watch?v=bIPsNb_q8Cs И там банально снижение настройки дальности теней заметно прибавляло фпс. Как и частота оперативки с 4000cl16 до 2666cl16 заметно понижала фпс что в большинстве игр вообще могло не сказаться на фпс. Так что снижать дальность теней и ускорять оперативку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
MagicHero дак...хочется верить в этот дело, но...вот стоишь ты рядом с небоскребом там ( который самый высокий), тупо оборачиваешься к небоскребу - фпс проваливается до 40 ( а то даже и до 30-35 ), проц примерно как работал на 20-30 % ,так и работает, а вот загрузка карты полностью проваливается до 30-40% где- то...
но ! стоит НЕ СХОДЯ С ЭТОГО МЕСТА просто крутануть камерой в другую сторону ( грубо говоря, вдоль улицы, там в кадре -куча всего становится, включая воюющих между собой вражин)- загрузка карты -полная, кадры улетают за 100 !
и это плять на одном месте !
причем, что удивительно, бывает, смотришь в сторону города -застройки ( кадр,так сказать, полностью набит содержимым) , фпс под 100-120 в легкую идет, но стоит не сходя с этого же места повернуться в сторону воды (залива), где НИЧЕГО не расположено -кадры дропаются под 50 где-то.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2010
Фото: 3
kisulja Я же написал разгоняй оперативку она уменьшит просадки а также понижай дальность отрисовки теней, больше ничего сделать нельзя. И просадки из-за теней будут во многих местах, особенно в городах. Я не знаю какой у тебя проц и возможно на райзенах с их огромным 3D кешем проблема будет на такой серьезной, хотя кто его знает какие обьемы данных там передаются что может и 3D кеша не хватить (суть в том что процессору для вычислений нужны данные которые он берет из своих кешей а если там нет то из оперативки). И самый прикол что это они не исправили даже в обновленном фаллауте.

Я еще давным давно делал тест в фоллауте с этой башней и там есть самое ужасное место по производительности где смотришь вниз (именно ночью так еще хуже) и фпс проседает ниже 60. https://disk.yandex.ru/i/Hj1EfwAi_f4UrA правда тогда у меня оперативка была в разгоне не 4000cl16 а 3800cl19 где то и 2-мя плашками а не 4-мя что тоже понижает производительность но если смотреть на башню то 60 фпс тогда было.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
kisulja
есть мод shadow boost, позволяющий динамично менять расстояние отображения теней. Работает неидеально, но все равно лучше, чем без него.
Больше это дерьмо никак не исправить без понижения настроек.
На 9800x3d не пробовал, 13700K умирал в Бостоне.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
у меня старый добрый 9900-ый, раскочегарен докрасна до 5200 с убранными всеми лимитами. память - 3700 16-19-19-36. все ужато напрочь просто.
мне мало верится, что добавив 300-400 мгц по памяти, что-то радикально изменится.
типичная загрузка проца у меня 20-25 % в игре. в центре Бостона -до 35 где-то...более особо даже и не видел там даже в замесах.
у меня просадки сугубо только в самом центре Бостона. больше не видел нигде. даже в самом Бостоне чуть отходишь из центра ( или смотришь в "удачную сторону") фпс сразу под сотню подскакивает.
я на ю-тубе пытался найти грамотное видео, чтобы был 7800x3d или 9800x3d и игра в центре города, но ни одного не нашел...


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
киньте сейв - проверю вечером.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
YakovDolgorukiy у меня не чистый ФОЛЛ стоит , у меня с кучей модов ))) мой сейв на чистом Фоле не запустится - 99%. ругаться будет...


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
kisulja
ладно, у меня, наверное, в облаке какие-то есть сейвы. скинь скрин точки на карте.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
kisulja писал(а):
стоит НЕ СХОДЯ С ЭТОГО МЕСТА просто крутануть камерой в другую сторону ( грубо говоря, вдоль улицы, там в кадре -куча всего становится, включая воюющих между собой вражин)- загрузка карты -полная, кадры улетают за 100 !

Я такую же ситуацию наблюдал и в старфилде и в ф4. На интоле. Фича движка, либо чудеса оптимизации))

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
kisulja писал(а):
типичная загрузка проца у меня 20-25 % в игре

Общую загрузку смотреть бессмысленно. Движок использует однопоточный DX11. Причем без особых оптимизаций, заваливая драйвер кучей геометрии, которая даже не будет потом выведена на экран (какой-то overdraw есть почти в любой игре, но эта бьет рекорды).

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
kisulja писал(а):
причем, что удивительно, бывает, смотришь в сторону города -застройки ( кадр,так сказать, полностью набит содержимым) , фпс под 100-120 в легкую идет, но стоит не сходя с этого же места повернуться в сторону воды (залива), где НИЧЕГО не расположено -кадры дропаются под 50 где-то.

Дальняя застройка - это упрощенная модель, она как раз ничего не грузит почти. Важно то, что в радиусе максимум метров 100. Под водой может быть куча объектов (там где-то даже подлодка есть), и это все будет рассчитываться процессором, даже если вода не прозрачная.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
просто мне уже думается ,что может у меня связка проц- видеокарта - не особо удачная именно для центра Бостона ! интел -амд...
хотя,я еще раз повторю, более -нигде у меня никаких особых просадок нет...даже в самых лютых замесах и взрывах ( взрывы машин и всего остального ,кстати, очень хорошо в игре оптимизированы !),
играю на всех ультрах,4к, fov 130 +графические моды пару штук, + в панели адреналина максимальная резкость сделана (шарп).
да и потом, смотрю на аю-тубе ролики- у меня лично очень прилично игра летает по сравнению с системами, где даже более новый проц и видеокарта -помощнее !
не знаю, может моды немного добавляют косяков в это дело...


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Не знаю на счет видеокарты, а процессор старый. У него однопоточной производительности для такой кривенькой игры скорее всего не хватает.
Было бы понятнее, если бы был скриншот места с мониторингом. Желательно по отдельным ядрам процессора, а не общим процентом, по которому только энергопотребление можно отслеживать.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2010
Фото: 3
kisulja Я выше скидывал видос с башней https://disk.yandex.ru/i/Hj1EfwAi_f4UrA где в определенном месте идет просадка фпс, проверь то место именно ночью, так нагрузка больше идет. Пролететь туда можно по воздуху использовав консольную команду (открывается вроде как через ~ ) - tcl Правда это было давно и в старой версии до обновленной год назад. Но сами версии по картинке вообще не отличаются и в новой баг с производительностью и тенями также остался, проверял также год назад где 3 скриншота https://www.youtube.com/watch?v=bIPsNb_q8Cs хотя общая производительность вроде выше т.к. в том месте где если так смотреть фпс тоже проваливается но он там на ультра настройках в том числе и тенями под 120 фпс. Можешь и в этом месте встать и сравнить фпс, если версия обновленная.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
4e_alex у меня он разогнан докрасна. до 5200 по всем ядрам со снятыми лимитами всеми. я на ю-тубе ролики смотрел, у меня в других местах кадры в игре везде - на уровне более новых процессоров.
MagicHero я так подумал, чтобы объективно все было, надо все-таки фол без всяких модов запускать ведь ? + я там в конфиге немного химичил с настройками


Последний раз редактировалось kisulja 03.08.2025 10:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Отключил лок кадров, пробежался по городу от восточного берега до входа в mass fusion (про это же здание речь?). У входа фпс 120-200. Если упорно крутиться, то можно иногда поймать просадку до 100, но найти ракурс, с которого это стабильно не вышло. Пока шагал до места на графике мониторинга получил минимум 91, т.е. где-то там есть место хуже. Вся игра фактически 2.5-поточная. На двух ядрах 80-90 загрузка (это считай 100, так уж эти счетчики устроены).
Конфиг 12900KS + 6000CL36 + RTX5080
Вообще так себе идея играть без капа. Игра постоянно заметно ускоряется и замедляется.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
4e_alex может версия фола- какая-то левая ?
у меня изначально не чистый фол же )))
посмотри опытным взглядом- я качал вот эту сборку. там предуставновлены некоторые моды


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11909 • Страница 594 из 596<  1 ... 591  592  593  594  595  596  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kot_matvey и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan