semen666
Сюжетная линия обычная для героической фентэзи конечно есть много книг с хорошим сюжетом но за это платить надо да и не каждый автор отдаст своё творение на растерзание геймерам. Поэтому поимели стандартного героя со стандартной целью спасти мир. Мне кажется можно было бы добавить лав стори с принцессами и драконами:) Далее они пропустили такую замечательную возможность как дуэли на лошадях с копьями. Вместо рукопашного боя лучше бы добавили пару комбо для зрелишности ато блокирование меча рукой это как то очень странно тот кто это придумал явно сам никогда не пробовал. Кстати плаванье в полном доспехе с оружием и мечём вообще странно мелочь но раздражает. Молчу про таскание с собой нескольких доспехов и мечей за один раз для этого использовались лошади, ну если вы уже ввели лошадей так используйте эту опцию...в главных батальных сценах не хватает массовки, оборона крепости брумы была бы интереснее чем беготня вокруг трёх врат с вытаскиванием одного мегасуперсигила. Это то что мне не понравилось.
в университете таинств есть дверь ведущаявкомнату "модель империи" (кажется). так вот я стал архимагом, а попасть в эту комнатувсе равно не могу, у кого мне взять ключ?
и еще - какой смысл от ядов в игре? если пытаешся их использовать то они отравляют тебя самого, можно ли отравлять оружие (особенно стрелы) и если можно то как (именно ядами а не зачаровывать камнями душ)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
CorniliuS Одно из двух. Либо все перечисленное не имеет никакого отношения к сюжету либо сюжет теперь - это количество комбо в боях .
nax В имперский планетарий можно попасть только с помощью одноименного официального плагина. А яды вообще-то отравляют твое оружие.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
4e_alex Ну а почему ты прочитал только упоминание о комбо? я ведь не только это упомянул. Но если уж на то пошло да не хватает. Была старая игра называлась knights of the tample очень красиво поставлены поединки при правильном использовании комбо получалось очень красиво как танец. И если бы это реализовали в Обливион имело бы смысл продолжать игру зачищать те же подземелья просто из-за эстетического удовольствия от созерцания красивых движений и спецэфектов. А так это просто скучно у меня процентов 80 подземелий не расскрыто а уровень 43 достойных противников не осталось всё что мог собрать я собрал продолжать игру не хочется.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ошибаешься, я прочитал сообщение целиком. Плавание в доспехах или хранение шмоток на лошадях имеет не больше отношения к сюжету, чем количество комбо в боях.
ИМХО сюжет (точнее сюжеты) в TES4 - его сильнейшая сторона.
А ориентация игры (и всей серии) на сражения - самое слабое место. Мне вообще по большому счету нет дела как реализованы бои, хоть пошаговый режим. Поэтому я люблю моды вроде living economy, но терпеть не могу OOO.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Ну если строго определять сюжет игры Обливион как это делают например в книгах то это "конина" тоесть сюжет для подростков 12-13 лет. Но игры нельзя так строго рассматривать иначе всё сразу можно записать в отстой. Мелочи перечисленные мной мне кажется имеют отношение к сюжету. Ну вот возьмём "Мушкетёров" Дюма прописанные поединки читаются интерестно а теперь представь что нет этих прописанных поединков если только сухое "взмахнул ударил...все умерли" Сюжет же явно пострадает, тоже самое в игре чем правдоподобнее прописаны мелочи тем интересней геймплэй.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Мелочи сюжета прописаны дай бог каждому писаке, считающему, что он пишет фэнтези - не "конину". Не зная матчасть, то есть lore, лучше даже не начинай. Пока я вижу только чушь.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Оой чушь...мат часть... воздержитесь от выпадов неужели нельзя просто обсудить игру не переходя на личности или просто воспитания не хватает. Мат часть присутствует только в книгах Обливиона а реальный сюжет тупо конина а это не одно и тоже. Собственно я ещё не видел не одной игры хоть как то дотягивающей до реальной книжной конины индустрия видеоигр пока зациклена на технических моментах а сценарий чисто условный как говорится используйте своё воображение.
а помоему главной изюминкой обливиона (если говорить о геймплее), является разнообразность квестов. наиболее оригинальным помоему является квест про сон (гильдия магов) - очень атмосферно и ОЧЕНЬ необычно
пройдя только гильдию магов могу сказать только одно - если переписать сюжет на бумаге - то перед нами типичные фантазии 10летнего школьника. НО токак подан этот сюжет - просто пять баллов. Более атмосферной ирушки ещене встречал - мне даже искренне было жаль Травена.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
CorniliuS Кто бы говорил про воспитание. Моя реакция на подобные сообщения при таком уровне познаний и критериев оценок вполне адекватна. А уж про всю индустрию так уверенно и категорично может высказываться только подросток. Реальный сюжет, если за него берется последовательность совершаемых игроком по основному квесту действий, на каждом шагу уходит корнями в lore. От и до. В TES книги не живут отдельной жизнью, они такая же часть игры и сюжета как сам игрок.
Хочешь обсуждения - пиши что-то конкретное, а не "сюжет - конина, lore - отстой. PS не читал".
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
4e_alex Ваша реакция никак не адекватна любое мнение имеет право на существование а оскорбляя аппонента вы просто показываете свой низкий уровень культуры и интелекта, есть чем возразить возражайте без перехода на личности в конце концов мы обсуждаем всего лишь игру. Про подростка...мдяя ладно пропущу и это, и вот тут вместо того что бы написать гадость в ответ я поступлю как цивилизованный человек. Привидите пример игры каторая по вашему мнению может сравнится с полноценной книгой. Реальный сюжет это то что раельно вы переживаете на экране монитора, а прочтя книгу о войне акавири в квесте где надо добыть mad stone мы видим только огров и мёртвых акавири самой войны там нет. Вселенную они продумали никто не спорит но вот волотить всё это на экране они пока не могут вот и получился сюжет 10летнего школьника.
И где я написал что игра отстой, игра мне очень нравится но некоторые детали как мне показалось надо было зделать подругому какие я написал.
nax Игры Thief 1-2 вот где мне понравилась атмосферность.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
CorniliuS Прекрати называть то, о чем понятия не имеешь "сюжетом 10летнего школьника". Что я до сих пор увидел, так это чушь про какие-то комбы и плавание в доспехах. Сюжет тут вообще причем? Открой толковый словарь чтоли, прочитай определение этого слова наконец. Подобные твоим придирки к сюжету - чушь, с этим согласится любой. Вот здесь по-твоему люди собрались чтобы "канину" обсудить? Хочешь чтобы тебе конкруктивно ответили - пиши конструктивно.
CorniliuS писал(а):
Реальный сюжет это то что раельно вы переживаете на экране монитора, а прочтя книгу о войне акавири в квесте где надо добыть mad stone мы видим только огров и мёртвых акавири самой войны там нет.
Ага, игрока надо было забросить в прошлое на время. Все показать. А еще лучше заставить играть за какого-нибудь персонажа того времени. И в боях комб побольше. Вот тогда тотже сюжет отчего-то вдруг лучше станет. Так чтоли? Сдается мне, и не только мне, что вряд ли.
CorniliuS писал(а):
Привидите пример игры каторая по вашему мнению может сравнится с полноценной книгой
Да таких сотни сейчас, оглянись вокруг то хоть! Наоборот, когда все что автор мог сказать показано на экране - это признак тупого и дешевого экшен-блокбастера. Открой любую книгу и попробуй переписать от лица одного персонажа, не рассказывая что параллельно происходит с другими, не давая характеристик персонажам - все должно быть подано исключительно через диалоги и действия в настоящем времени. Посмотрим что у тебя выйдет с сюжетом . Вот именно это ты хочешь в каждую игру? Это для тебя идеал? Есть в принципе одна игра с великолепным сюжетом и подачей от главного героя, но героев там сразу 3 и играешь за них по очереди. Впрочем, тебе не понравится, во-первых слишком мало комбо, во-вторых всеже множество деталей остается за кадром, но имеет самое прямое отношение к сюжету и к миру в котором он происходит. Если интересно - это Dreamfall (с впечатлениями о просмотре в соотвествующую тему).
И прошу заметить, употребляемое мной в слово "чушь" никак не связано ни с переходом на личности ни с оскорблениями. В отличие от этих твоих "изысков":
CorniliuS писал(а):
просто воспитания не хватает
CorniliuS писал(а):
просто показываете свой низкий уровень культуры и интелекта
Модератора на тебя не хватает, "цивилизованный человек"
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
"а оскорбляя аппонента вы просто показываете свой низкий уровень культуры и интелекта" Всего лишь "забыл" одно слово и смысл поменялся сама фраза правильная и любой модератор под ней подпишется. Далее комбо я не относил к сюжету а к геймплэю то что касается сюжета...если вы считаете его для себя сложным, закрученным и интересным это ваше право. Мне же он кажется примитивным а то что помимо игры есть ещё большой ворох дополнительной инфы и предистории к сюжету не относится. Попробую пояснить на примере. Включаете вы фильм например "Властелин колец" и начинается он с того как парочка мелких чуваков убегают от других чуваков в чёрных плащах на конях. Следуйщий кадр вы видите как чувак на коне протыкает мечём плечо одного из тех мелких чуваков. Надеюсь понятно, тоесть в фильме присутствуют только эпизоды где кто-то кого-то рубит в капусту. Что вы скажете о таком фильме? нет сюжета тупой экшен. Да история и мир прописан но это всё осталось за кадром. Что вы скажете о таком фильме? отстой, то же самое и с игрой. Только в самой игре этот самый экшен по моему мнению плохо продуман а история осталась за кадром. Эпизод с акавири...я имел ввиду что тут не хватает мультипликации тоесть сама битва и конечно гонец погибающий в подземелье каторый так и не успел доставить приказ и так далее. Почему так происходит? вы ответили сами приведя в пример книгу и перенос персонажа на экран компа. Вопервых такая игра весила бы сотни гигабайт во вторых индустрия игр ещё не доросла для полноценного переноса книги на экран пк.(имхо) поэтому я и придерживаюсь мнения что игр с сюжетом каторый можно сравнить с книжным пока не существует. По сути мы имеем обрезки из экшена с опцией "а остальное дофантазируйте сами" лично для меня это плохой сюжет. Dreamfall не видел помню хотел закачать но что-то мне не понравилось в анотации.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2004 Откуда: Barnaul
CorniliuS тут дело такое... любой кто прочитал книгу вряд ли останется довольным при просмотре фильма по этой книге. Так было, есть и будет. Что уж до игры.
В игре ЛЮБОЙ гораздо важнее геймплей. В Обливионе есть геймплей пусть с промашками, но есть. К нему же есть достаточно широкая предыстория(литературный источник) - летопись Lore. Тебе же она известна? Нет? Так а почему ты рассуждаешь что она(Lore) плохо перенесена в игру? Одно быть - человеком с мнением которое можно разделить, другое быть голословным.
В конце концов м/у книгой и фильмом есть сценарий. И фильм(игра) вряд ли что то потеряет если автор будет тыкать пальцем - хочу так и так....
_________________ Почетный участник *Cofradia Intel* \\\Collector Razer & Metal Gear///
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения