Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 599 из 618<  1 ... 596  597  598  599  600  601  602 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2010
Народ, недогрузм гпу не страдаете?
А то на профильной 780-й совсем негусто с этим - 35-50%.
Бенчмарк кажет 180 фпс 0_0 99%.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Grom517 писал(а):
Народ, недогрузм гпу не страдаете?
А то на профильной 780-й совсем негусто с этим - 35-50%.

Есть такое, фпс проседает пропорционально падениям загрузки ГП


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2014
Grom517
Grom517 писал(а):
Народ, недогрузм гпу не страдаете?

У меня 450 так же загружена) хотя у меня процессор слабоватый е7500

_________________
xeon e5440, asus P5G41TM_LX, GTX 550ti, 4gb*2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Ребят, сталкер есть сталкер. Там в случае ошибки в коде, он начинает тупить, чего только стоит отсутствие комментария в .ogg звуковых файлах - тут-же подлагивание, открываешь консоль - а там и признаки. Смиритесь, это такая фишка сталкера :) Зато игра одна из самых атмосферных, точнее вся серия, других подобных в этой тематике просто нет.
...
Эх обожаю S.T.A.L.K.E.R., жаль что нет продолжения... Даже из-за отключения галимого GameSpy в мультиплеер не поиграть (в чистом небе работает), а в CoP, не могу залогинится при входе в мультиплеер. Ошибка, у всех же так, да? В общем я в сталкер играл еще 9 лет назад, на диске с журналом Шпиль (вроде) шла демка S.T.A.L.K.E.R. - там была только одна единственная мультиплеерная карта Ж/Д Станция... Эх было время. Теперь таких игр не делают, один шлак, донатные клоны...
Ребята из GSC сделали массу потрясных игр, тут вам и Казаки (когда-то в игротеке шпилил, эх круто было), и все три части Сталкера, и после ухода из GSC в 4A - Metro 2033, Metro Last Light, и ведь какие игры получались хорошие, не забываемые, атмосферные. Даже сам Д. Глуховский оценил и помогал в написании сюжета.

А еще из-за сталкера у меня часто ностальгия... Вот же было время, вроде совсем недавно лет 7-6-5 назад, горя не знали, а теперь мир мир изменился, все плохо


Последний раз редактировалось DreamCatcherMafioso 15.12.2014 20:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2014
DreamCatcherMafioso писал(а):
жаль что нет продолжения

Ну может выйдет еще) GSC обновила сайт недавно, может еще не все потеряно))

_________________
xeon e5440, asus P5G41TM_LX, GTX 550ti, 4gb*2


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
DreamCatcherMafioso писал(а):
Даже из-за отключения галимого GameSpy в мультиплеер не поиграть
Странно. Давно уже есть официальный патч для мультиплеера, геймспай больше не используется. Патч ставится только на версию 1.6.02 http://cop.stalker-game.ru/?page=patches&item=4

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Я, кстати, тоже модифицировал стандартные МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЕ карты так, что клиентам не приходилось качать их себе, но на них появлялись различные вещи. Вертолеты, аномалии, освещение, оружие, и даже броники из сингла. Лесницы/новые стены/укрытия, короче очень много чего добавлял, что бы освежить геймплей. Притом модил и сингловые карты под мультиплеер, опять-же с приправой из броников из сингла/фонариков/биноклей/освещения/аномалий...

Более того! Я один из первых нашел способ наспавнить монстров, с анимацией! Они конечно не могли атаковать, бегать, но просто встретить их в пустой локации - интересней чем просто пустота! Этот способ я нашел в LE еще в 2011... Эх
Первые два скриншота сделал для того, что бы видно было анимацию.
Эти монстры в игре двигались, т.е. дышали, вынюхивали, шевелились, просто не могли атаковать и бегать. НО! Клиенту вообще ничего качать не требовалось, просто подключается с чистой игрой, и все!
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77
Карт наделал, а играть не с кем :(
Был еще мод, S.T.A.L.K.E.R. soProject - мега мод! Там NPC (сталкеры/бандиты/монстры/зомби) были в мультиплеере! Очень глючно все было, но невероятно круто! На ютубе ищите видео. Но в отличии от того что делал я, там с чистой игрой не зайти, нужен был сам мод.

Добавлено спустя 4 часа 7 минут 59 секунд:
kv0 писал(а):
Странно. Давно уже есть официальный патч для мультиплеера, геймспай больше не используется. Патч ставится только на версию 1.6.02 http://cop.stalker-game.ru/?page=patches&item=4

Шляпа!
1. мало кто додумается скачать апдейт (считай третий патч)
2. мало кто додумается, в игре создать новый аккаунт GameSpy, со старым не зайти
3. Серверов всего 4-5 а в общем всего 3-4 игрока :( В общем мультиплеер ЗП накрылся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2014
Groove75 писал(а):
А по поводу фризов при беге, не помогает даже установка на SSD

Странно, сейчас поговорил с разрабом из бывшего GSC он сказал, что сложно понять в чем проблема, но скорее всего из-за подгрузки персонажей, типо медленный жесткий и/или память... думаю что надо на ssd ставить и отрубать подкачку тогда можно и с модами тяжелыми поиграть нормально... насколько медленная память должна быть уж не знаю, у меня на 1066мгц работает больше процессор не позволяет, наверно это все и дает в совокупности подвисания)

_________________
xeon e5440, asus P5G41TM_LX, GTX 550ti, 4gb*2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Diman4ik48 писал(а):
думаю что надо на ssd ставить
Надо не думать, а спросить тех у кого игра стоит на ссд и приятно разочароваться.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2014
Airt_Reg писал(а):
и приятно разочароваться

Ну и ладно зато будет локации быстро грузится, думаю частота ОЗУ основной фактор который может минимизировать фризы.

_________________
xeon e5440, asus P5G41TM_LX, GTX 550ti, 4gb*2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 335
Diman4ik48
ЗП + SGM на SSD работает почти идеально - фризы только в редких случаях, при подгрузке больших масс неписей. Уровни да, грузятся намного шустрее, чем с обычного ЖД. Разгон памяти на дёрганье картинки у меня вообще никак не влиял.
Более тяжёлый случай Lost Alpha (знаю, не в тему, но для статистики). На ЖД фризы были по 5-10 секунд: просто бегать сложно, на авто ехать нереально. После переноса на SSD лёгкие фризы на доли секунды в местах скопления народа/мутантов. Живой пример: подхожу к старому Бару, в момент подгрузки неписей игра виснет на десяток секунд; с игрой на тверодотельнике в этом месте картинка дёргается один раз и всё.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Жёсткий_Чебур У меня Лост Альфа, в отличаи от того же ЗП(с SGM 2.2 или мизери или вообще пустой), не ТАК не фризит. Вообще почти не фризит. Если правда тема что толи от лучей солнца толи еще от чего ФПС встает на 30 иногда, но подгрузов и дерганий нет.

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Diman4ik48 писал(а):
зато будет локации быстро грузится
Ну это то ясен пень.
Divinity писал(а):
подгрузов и дерганий нет
В ЗП когда от станции Янов к бункеру ученых идешь как? Там стабильно только железку пересек заедает. Тормоза на ссд конечно сокращаются, но полностью не исчезают.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
в ЗП у Янова всегда жесть :D я же говорю что в лост альфе все значительно лучше и при этом красивее. тока сама игра скучновата :bandhead:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Рекомендую мод для ЗП и ЧН S.W.T.C http://ap-pro.ru/forum/36-3909-1
Рабочие ссылки на MODDB:
ЗП http://www.moddb.com/mods/stalker-call- ... conversion
ЧН http://www.moddb.com/mods/clear-sky-wea ... conversion

Поставил себе на ЧН (потом на ЗП поставлю и пройду), вот она, настоящая атмосферность:
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77
В ЗП думаю не хуже

Вот он, эталон атмосферности! Это не унылый фар край, с кислотой цветов, не кукурузис с Максимум Нереалистичности Включено.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
DreamCatcherMafioso писал(а):
Вот он, эталон атмосферности! Это не унылый фар край, с кислотой цветов, не кукурузис с Максимум Нереалистичности Включено.

А причем здесь кризис и фаркрай? Это игры другого жанра


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Groove75 писал(а):
А причем здесь кризис и фаркрай? Это игры другого жанра

Фар край ничем не отличается по рпг составляющей, а кукурузис относится к шутерам как и сталкер. Просто без РПГ составляющей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
DreamCatcherMafioso
И что теперь? Во все шутеры пихать атмосферность Сталкера? Бред. Давай еще в батлу и код засунем эту атмосферность.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Groove75 писал(а):
И что теперь? Во все шутеры пихать атмосферность Сталкера? Бред. Давай еще в батлу и код засунем эту атмосферность.

Надо будет, так и сделают. Господи я просто свое мнение высказал. :roll: Сначала говоришь "другой жанр", а когда я тебе говорю что жанр у них похожий, ты возвращаешься к атмосферности. Уж атмосферность в фар крае точно лишней бы не была.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
DreamCatcherMafioso писал(а):
атмосферность в фар крае точно лишней бы не была
Что мы имеем ввиду под атмосферностью?

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 599 из 618<  1 ... 596  597  598  599  600  601  602 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan