- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
ТипаСталкерскую атмосферность имею ввиду Движок FC4 имеет очень богатые возможности, что бы воссоздать клон сталкера, но на много лучше. Тут и почти бесшовный мир/физика/техника/редактор/возможности различные/стабильность/оптимизацию под многоядерные CPU/Я уже не говорю о том каких монстров можно сделать, применив к ним шерсть, как например добавленную в последнем патче FC4/и тд. Клонировать Сталкер, добавить депрессивное окружение/погоду, мутантов, интересные квесты (катсцены опять-же), могла бы получиться новая очень интересная игра.
Тем временем GSC обновили сайт. Возможно ждем Ждалкер. Очень надеюсь все-таки сталкер.
Цитата:
Известно что GSC уже работает над новой игрой, правда подробности пока держатся в секрете, и будет ли она как-то связана со Stalker-ом или может даже Казаками, не известно.
Из интервью понятно что игра НЕ будет распространяться как free-to-play и нацелена на старых фанатов GSC в возрасте от 25 до 40 лет.
Также стали известны некоторые подробности закрытия Stalker 2. Оказывается игра была наполовину завершена, но отсутствие некоторых ключевых специалистов в команде не позволяло GSC создать игру такого уровня, как они хотели. А выпускать, по словам разработчиков, скорее дополнение, а не отдельную игру, как это было в случае с Clear Sky и Call of Pripyat, в третий раз они не хотели.
Кстати сайт GSC также обновился и выглядит так будто разработчики рекламируют себя
Видимо в зоне отчуждения Кирата, мы играем за меченого Аджая, который охотится на мутировавших животных и идет в особняк Пэйгана Мина чтобы отключить выжигатель. Вокруг пасурно и мрачно и идет радиоактивный снег:D
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
DreamCatcherMafioso писал(а):
Из интервью понятно что игра НЕ будет распространяться как free-to-play и нацелена на старых фанатов GSC в возрасте от 25 до 40 лет
Это радует.
DreamCatcherMafioso писал(а):
А выпускать, по словам разработчиков, скорее дополнение, а не отдельную игру, как это было в случае с Clear Sky и Call of Pripyat, в третий раз они не хотели.
Вообще то ЗП трудно назвать аддоном. Это полноценная игра, с новыми локациями и большим количеством квестов, которая даже длиннее ТЧ.
Видимо в зоне отчуждения Кирата, мы играем за меченого Аджая, который охотится на мутировавших животных и идет в особняк Пэйгана Мина чтобы отключить выжигатель. Вокруг пасурно и мрачно и идет радиоактивный снег:D
Шутканул. Я имею ввиду, что не вечно же FC быть таким какой он есть, нужно менять концепцию! И кроме того, я прикинул что можно было бы сделать на движке FC4 со вселенной Сталкера.
Groove75 писал(а):
Вообще то ЗП трудно назвать аддоном. Это полноценная игра, с новыми локациями и большим количеством квестов, которая даже длиннее ТЧ.
И я так считаю, самая полноценная из трех частей. Вон мыльный УГ " Metal Gear Solid V: Ground Zeroes " еле на демку тянет со своими 1.5 часами геймплея, но стоит как полноценная игра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
DreamCatcherMafioso писал(а):
ТипаСталкерскую атмосферность имею ввиду
Тогда так и надо говорить, что хочу в такой то игре атмосферу сталкера. Потому что когда говорят хочу чтобы в такой то игре тоже была атмосферность это означает, что сейчас ее там вообще нет. А это минус игре. Игра не может быть виновата в том, что в ней нет атмосферы сталкера, она может быть виновата лишь в том, что в ней нет никакой атмосферности.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Diman4ik48 писал(а):
Странно, сейчас поговорил с разрабом из бывшего GSC он сказал, что сложно понять в чем проблема, но скорее всего из-за подгрузки персонажей, типо медленный жесткий и/или память... думаю что надо на ssd ставить и отрубать подкачку тогда можно и с модами тяжелыми поиграть нормально... насколько медленная память должна быть уж не знаю, у меня на 1066мгц работает больше процессор не позволяет, наверно это все и дает в совокупности подвисания)
Нет. С погрузкой персонажей это никак не связано. Мелкие фризы идут практически постоянно, примерно несколько мелких рывков в секунду. Т.е., если бы это подгружались персонажи, то их встречалось бы под 100 штук в минуту, если не больше. А такого и близко нету. Вроде с этим как то пытались бороться давая игре использовать больше оперативки, то ли под свой кеш, то ли размер видеопамяти увеличивали, или то и то, или что то типа того. Жаль не сохранилось как именно это делалось.
Может движок игры не рассчитан на такие объемы ОЗУ и видеопамяти что есть сейчас, и что то постоянно используемое держит не в видеопамяти, а в ОЗУ, или вообще на винте, и от туда постоянно подкачивает? Еще может быть что держит нужные текстуры загруженные в память не по отдельности, а типа в виде файлов с кучей текстур в одном, и фризы получаются потому, что обращаться приходится не к нужной текстуре сразу, а сперва к самому файлу, а потом в файле выискивать нужную текстуру? Или что то подобное?
Последний раз редактировалось VII 05.01.2015 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
VII У меня не самый кислый конфиг, и игра на ссд, но явные фризы всегда появляются при попадании в А-лайф большого количества лута: чем больше в тайниках и у НПС барахла, тем дольше фриз по времени при подходе к этому месту. Дать процессу больше 1 ядра и 2Гб озу нереал, все шаманства с 2 ядрами и 3Гб лишь уменьшают влияние на систему неигровых процессов, не более.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
VII У меня не самый кислый конфиг, и игра на ссд, но явные фризы всегда появляются при попадании в А-лайф большого количества лута: чем больше в тайниках и у НПС барахла, тем дольше фриз по времени при подходе к этому месту.
О! Кстати замечал такое на слабоватой машине, когда увеличивал радиус "видимости"(расстояние на котором над валяющимися предметами при зажатой "F" появляется надпись с названием) валяющихся предметов. Но на сильном компе не заметно было.
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Дать процессу больше 1 ядра и 2Гб озу нереал,
Движок не может, или по другим причинам? Может больше видеопамяти ему можно подсунуть. Гига 1.5 например, или еще больше?
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
все шаманства с 2 ядрами и 3Гб лишь уменьшают влияние на систему неигровых процессов, не более.
Это как? А то торможу что то, праздники не хотят отпускать...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
VII Да, движок древний, как и архитектура х86, под которую он писался. Шаманства я пользовал - профита 0, возня только лишняя. Хороший стеб по этому поводу есть тут. Про Сталкер и PAE сходу не найду, но все мои попытки дать приложению не 2, а 3Гб, по этим способам заканчивались либо тормозами, либо висяком приложения. Я вообще не могу понять, как можно было писать приложение, жрущее под 3Гб, на х86-архитектуре, или это они с 2004 года столько всего намотали, что за все существующие пределы вышли? 640кБ должно хватить всем! (С)БГ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
VII Да, движок древний, как и архитектура х86, под которую он писался. Шаманства я пользовал - профита 0, возня только лишняя. Хороший стеб по этому поводу есть тут. Про Сталкер и PAE сходу не найду, но все мои попытки дать приложению не 2, а 3Гб, по этим способам заканчивались либо тормозами, либо висяком приложения.
Понятно. Кстати, помню запускал его на XPx64, с файлом подкачки на 10Гб. Так как то на много приятнее игра шла. Уже не помню чем именно приятнее, но точно помню, что какой то положительный эффект был. Еще что не понятно, это почему игра не хочет запускаться и нормально работать без файла подкачки??? Даже если в системе 16 гиг ОЗУ. — Чисто попробовать ставил, — не запустилась!??
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Я вообще не могу понять, как можно было писать приложение, жрущее под 3Гб, на х86-архитектуре, или это они с 2004 года столько всего намотали, что за все существующие пределы вышли?
Слышал от студента КПИ тех времен, что его долго писали сменяясь студенты по найму. Может по этому? ХЗ как на самом деле.
А почему пишут, что ЛА на движке и кризиса?
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
640кБ должно хватить всем! (С)БГ.
БГ — это от Бил Гейтс, или от БуГага?
Последний раз редактировалось VII 05.01.2015 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Не видел, не скажу.
А разве у тебя при запуске CryEngine каринка не выскакивает?? Кажись при установке игры можно было выбрать какой движок использовать. Правда на нем ГГ как то с трудом на ступеньки из погреба и лестницы попадает... До лазания по деревьям дело не доходило.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2011 Фото: 3
Причем здесь движок от Кризиса к Лост Альфе - непонятно. Лост Альфа построен на родном, но модифицированном движке. Конечно, можно было выпустить и на движке от Кризиса - но уже поздно, это быстро не делается, ребята и так бесплатно и в свободное время мод делают - кто будет заниматься переносом игры на другой движок? Забудьте. Проглядел оригинальный архив - ни единого упоминания о движке Кризиса. Что приятно удивило в Лост Альфе - наконец-то загрузка стала намного быстрее. Больше не появляется желание выкинуть комп в окно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Саратов Фото: 320
rAut Идентично было и это у бункера Сидорыча. #77 В настройках Карты теней поставил на Низко и fps подскочил до 45-60. Если тени слишком густые, регулируем их по вкусу параметром r2_sun_lumscale_amb (можно вводить прямо в игре через консоль). По умолчанию он равен 0.25, я поставил 0.65. Зависит от настроек монитора, глаз и пр.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
maxara писал(а):
сколько там незнаю, но открывается 5-10 сек
Я тут поковырял - походу, не только имеющийся лут влияет, но и возможный: чем больше у НПС вариацы на сгенеренный лут - тем дольше идет просчет при его попадании в а-лайф. С торговцами в модах вообще туши свет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Цитата:
на втором сталкере поставил рюкзак безразмерный - сколько там незнаю, но открывается 5-10 сек
Это невозможно - это принципиальное ограничение движка, как и кол-ва предметов в 65535. У меня в Тенях Чернобыля весь ценный лут - артефакты - у Сидоровича, а оружие - на Янтаре. В итоге теперь Кордон выше 800х600 и минимальных настроек просто не грузится - вылет. При приближении кол-ва общего лута к 65535 тоже вылет. Я даже 2 скрипта написал - калькулятор всех существующих предметов в игре и скрипт очистки от всего ненужного - аптечек, бинтов, гранат и т.п.
Цитата:
но и возможный: чем больше у НПС вариацы на сгенеренный лут - тем дольше идет просчет при его попадании в а-лайф
Просчет этого идет не при генерации НПС, а при генерации трупа, т.е. при обыске. А иначе вообще был бы туши свет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения