Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2003 Откуда: [Kiev, Ukraine]
Локализация1C Жанр Стратегия в реальном времени
РазработчикPetroglyph Games Издатель1C Издатель за рубежомLucasArts Entertainment Дата выхода вышла английская
Серии игры 1C:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК
Официальные сайты12
События Empire at War начинаются где-то между третьим и четвертым эпизодами фильма; дальнейшее их развитие зависит от вас. Играть можно как за Империю, так и за повстанцев, и каждая из сторон имеет шанс на победу; как скоро эта победа наступит и наступит ли вообще, зависит от вашего умения. Таким образом, хотя в игре имеются миссии, она совершенно не линейна, и события могут существенно разойтись с сюжетом фильма. Информацию о новых доступных миссиях вы получаете в режиме галактической карты (которая также служит вам для управления планетами и космическими базами, строительством кораблей, перемещением флотов и т.п., а также общего наблюдения за ходом дел в галактике). Миссии бывают двух типов — критические, которые дает вам ваше начальство (император Палпатин или командир мятежников Mon Mothma), и сторонние, дающие возможность подзаработать денег или других полезных вещей (иногда такие миссии становятся доступны благодаря действиям вашей разведки, иногда к вам обращаются нейтральные персонажи — скажем, торговцы, которым нужна защита от пиратов). Цели миссий могут быть различными — не только штурм или оборона наземных и космических баз, но также освобождение заложников, организация блокады, диверсии, уничтожение определенных объектов и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2005 Откуда: Урал г.Пермь
Случилась следующая вещь. В миссии за повстанцев где нужно освободить от луча Хана Соло,
после просмотра ролика об освобождении Соло игра показывает черный экран( звук есть).
В чем проблема может кто сталкивался?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2005 Откуда: С-Пб
TJS писал(а):
Кто нибудь уже юзал версию от 1С? Делитесь впечатлениями от локализации!
От локализации впечатления только положительные,аккуратные шрифты,качественная озвучка,орфографических ошибок замечено не было,да и к тому же на диске уже лежит патч 1.02.
Да...оперативно 1С работает,так быстро перевести игру полностью на русский,да ещё и с отличным качеством-похвально.
Вообщем игрой очень доволен,давно такого геймплея давно уже не было,кстати игра в некоторых моментах очень мне напомнила Emperor:Battle For Dune,наверное сказывается,что разрабатывали игру бывшие Westwood'овцы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2005 Откуда: Череповец
ShooterFX писал(а):
Вообщем игрой очень доволен,давно такого геймплея давно уже не было,кстати игра в некоторых моментах очень мне напомнила Emperor:Battle For Dune,наверное сказывается,что разрабатывали игру бывшие Westwood'овцы.
Бои в космосе красивые (не интересные, а только красивые). Больше ничего нет. Компьютер не сопротивляется (на среднем уровне). Ближе к концу пошли сюжетные косяки, даже финальный мультик косячный. Обзор на Фцентре справедливый написали... Может мультиплеер у нее и получится, но мульти вообще не показатель качества игры. С человеком и в морской бой на бумажке играть интересно.
А вернее всего характеризует качество число сообщений в теме. Сравнить например с Обливионом...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2005 Откуда: С-Пб
Сейчас поиграл,поиграл-оказалось игра то ничего особенного из себя не представляет,а особенно бесит наземные бои.
Игра на первый взгляд впечатляет,но стоит присмотрется поближе так сразу же вылезают минусы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2004 Откуда: nvWorld.Ru
ShooterFX
ShooterFX писал(а):
Да...оперативно 1С работает,так быстро перевести игру полностью на русский,да ещё и с отличным качеством-похвально.
1C не переводили игру, рус. язык был изначально, именно с этим связано то что при установке патча на компе с региональными настройками под Россию - исчезала озвучка и появлялся русский текст. На 90% уверен в том что и озвучка уже была готова, просто к пиратам она не попала. Все что сделала 1с - это издала игру с готовым переводом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Прошёл я Empire at War, конечно за Империю.
Так как было много рекламы и ожиданий, как грандиозной эпической стратегии, взял как пример для сравнения пакет из подобных игр за всю историю PC (лучших) - Гегемонию (по геймплею и по графике), Ascendasy (по геймплею), Master of Orion (аналогичная Ascendasy бессмертная классика), Homeworld (по геймплею), Earth 2160 (как свежую космическую стратегию) и Старкрафт - как лучшего представителя наземной стратегии космической в принципе.
А теперь рассмотрим всё по отдельности.
Космос. Сравнение с Гегемонией, Ascendasy, Master of Orion, Homeworld.
По графике - зачОт. Даже по сравнению с Гегемонией, хотя местами намного хуже, чем в Гегемонии, но так как Х3 Reunion и Гегемония - идеалы по графике космической, то можно посчитать графику в EaW нормальной.
По сражениям - норма. Не шедевр, но и не маразм. А возможность кино - супер, что-то подобное только в Homeworld было.
А теперь о грустном - появление одновременно только ограниченного числа кораблей. У меня 22 Star Destroyers - так почему одновременно появляются только 4, а остальные в резерве? Где эпические битвы? Жестокий незачот и фу!
Точки поражения на кораблях - оригинальная мысль, реализация тупая, т.к. AI полность дебильный.
Почему ракеты, хотя это самое мощное вооружение, ставятся не на все корабли, где система компоновки кораблей, например, режим конструктора, где на StarDestroyer можно повесить кучу ракет? Минус.
Где нормальная система размещения кораблей перед боем? Что за повстанцы со станциями 5 уровня???? Странные богатые повстанцы А если так, почему можно размещать 1 станцию только? А на всех планетах одинаковое количество слотов (теперь пинов со стороны Ascendasy)? Маразм ситуации в том, что экономической части нет. Вообще. Сколько систем захватил - со стольки налоги башляешь. Н-дя. (См. Ascendasy, Master of Orion)... Главное, что могли бы сделать космический Total Annihilation, с 50 планетарными станциям 5 уровня, с гигантскими флотилиями по 100 Разрушителей. Непонятно, где это. Подобные меры сразу бы компенсировали убогую экономическую часть.
ГДЕ дипломатия?????? Посольства, интриги.
Где возможность постройки Звёзд Смерти и оснащения их любым оружием. Например, ионками и ракетами вместо аннигилятора - нафиг планеты взрывать? Представляю флот из 10 Звёзд Смерти....
Вообщем, сревнение с Homeworld EaW с честью выдержала, потеснив (но не в коем случае не порвав - из за ограничений по юнитам и отсутсвия добывающей индустрии) игрушку 9-летней давности. Гегемония порвала космическую часть EaW даже не подавившись. С точки зрения космической экономики (реалтайм и пошаговые бои сравнивать неекорректно) а также апгрейдов EaW с позором и треском пролетела по сравнению с Ascendasy и Master of Orion. Главное безумие ситуации в том, что жалкие 4 ветки апгрейдов непонятно от чего зависят, больше от прохождения кампейна, чем от предыдущих исследований. Ascendasy в этом - непобедимый идеал. Похожая на Ascendasy система в Earth 2160 (респект разработчикам).
Так что никаких откровений в космическом ракурсе игра не принесла. Скорее разочарование и возмущение.
Переходим к тактическому наземному.
Достоинства - не наблюдаются. Недостатки - всЁ!!!! Дебильная система контрольных точек, невозможность бомбардировки из космоса тяжёлыми кораблями (налёт плазмовых бомберов - не то, ведь если 5 Разрушителей завистли над планетой, почему не долбануть ионками и ракетами по базе противника, а потом зачистить территорию? И смех и грех.
Почему сразу нельзя высадить войска все? Почему у имперцев нет тяжёлых танков? Почему в StarWars Battlefront даже АтТе мог с одного выстрела сразу 2-3 пехотинцев укокошить, а в EaW АтАт не может одного пехотинца замахать? Почему АтАт полный дебил, абсолютно неуправляемый и катастрофически слабый по вооружению? Вообще, зачем огород городить с кучей бесполезных шагающих роботов, если есть тяжёлые танки, на к-рых, если бы был конструктор, можно было навешать кучу нормального вооружения.
Короче, больше вопросов, чем ответов. Грустно это всё.
Никакого сравнения тупая, убогая, дебильная наземная часть не выдерживает по сравнению с Earth 2160 и Старкрафтом. ПОЗОР разработчикам туфтовой Empire at War, понятно, почему Westwood распался - сделали лажных Генералов, а теперь и тупых Empire at War, для американских "тупых детей".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2006 Откуда: Kiev
Игрушка получилась неоднозначная, но впринципе понравилась. Я бы сказал на 4 с маленьким плюсом:) Лично я и не ожидал полноценной экономической части, большого дерева технологий и дипломатии (да и какая может быть дипломатия между такими врагами как империя и повстанцы?!)
Битвы на земле весьма убоги, например можно послать десяток легких танков в тыл врага, быстро уничтожить фабрики и казармы а потом спокойно добить остатки солдат противника. Или использовать для этого спидеры, так как противовоздушные пушки комп строит в лучшем случае на 1 планете из 5. Вобщем скучно и неинтересно(
Зато битвы в космосе очень радуют! Хорошая графика, режим свободной камеры и неплохой баланс. Даже небольшой флот, если он грамотно построен, представляет собой серьезную силу.
Вот только почему уровни такие маленькие?? И это дурацкое ограничение на колличество кораблей в одном бою! Но плюсов все равно заметно больше, чем минусов. Думаю большинство фанатов звездных войн будут довольны, но и остальным игрокам я бы посоветовал попробовать поиграть, а вдруг понравится)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2005 Откуда: Череповец
Inqizitor писал(а):
ПОЗОР разработчикам туфтовой Empire at War
Смерть лукасовского геймостроения стала ясна, когда не последовало извинений за KOTOR2 и выхода полной версии от разработчиков. По замечаниям не согласен только в одном: конструктор кораблей/техники в SWU чужероден - там все про все известно и параметры техники фиксированы. Но то как ЭТО сделано в EaW... для баланса разрабы поступились последними крохами здравого смысла. Добавлено спустя 6 минут, 31 секунду
_VM_ писал(а):
Лично я и не ожидал полноценной экономической части, большого дерева технологий и дипломатии (да и какая может быть дипломатия между такими врагами как империя и повстанцы?!)
Была фраза от разрабов: "Если Ребеллион это котенок, то EaW будет львом". По ней ожидания и оценки. Льва не получилось, от силы недоношенный крысенок. Пройди Ребеллион раз пять разными способами, будет представление, что такое стратегия по SWU.
Никакого сравнения тупая, убогая, дебильная наземная часть не выдерживает по сравнению с Earth 2160 и Старкрафтом. ПОЗОР разработчикам туфтовой Empire at War, понятно, почему Westwood распался - сделали лажных Генералов, а теперь и тупых Empire at War, для американских "тупых детей".
чушшшшшшшшшш
earth 2160 это полнейший аЦтой. В него играть только любителям "сделай сам" или LEGO. Бои там идут не то что бы "не эффектно" а просто тупо!
Строитекльство базы там превращено в многочасовое занятие+ к этому бесконечное добывание ресурсов. У этой игры даже по сравнению с не гениальной sw меньше поклонников из-за явных просчетов разработчиков. (чего стоит одна ее реклама..)
По наземной части sw не конкурент тому же ground control 2 а по космической не составит конкуренции homeworld 2. Но иногда хочется разнообразия! Поиграть по сети пару недель в новую ртс пусть она и не идеальна. Но у игры много своих плюсов.
распад westwood \ "тупые американские дети" (почему же они тупые?) \ лажные генералы (одна из лучших ртс с хорошим балансом. По ней даже чампы устраивали. На ее движке сделано уже 3 игры. Многие до сих пор в нее играют. другие создают к ней свои моды и карты. В этой игре впервые воздушные юниты используются полноценно и в ней приличная графика несмотря на солидный возраст)
По твоему мнению во всех играх линейки sw у юнитов должны быть одинаковые параметры\вооружение и т.д. Пойми что это просто невозможно и параметры в каждой новой игре у одних и тех же юнитов будут различны.
Как жаль, что я не сразу на ваш форум забрался. Не потратил бы целые сутки впустую... До решения проблемы с пропавшим звуком после патча пришлось доходить самому.
Однако, хочу заметить, решение проблемы у вас описано не полностью. Кроме музыки и речи после патча (у меня это был 1.04) пропадают также и звуковые подтверждения юнитов.
Они собственно и находятся в файле SFX2D_ЕNGLISH.MEG, который надо не только переименовать в SFX2D_RUSSIAN.MEG, но и распаковать (в моем случае с помощью проги FinalBIG 0.4) в папку GameData (все 6835 файлов, млин ). И заменить окончания всех этих файлов с ENG на RUS (в моем случае с помощью проги RenameAs) точно так же как с файлами из RussianSpeech.meg.
Эстеты, разумеется, могут с помощью все той же FinalBIG 0.4 собрать обратно RussianSpeech.meg и SFX2D_RUSSIAN.MEG. Но! У этой проги есть маленький нюанс. Она требует подтверждения пути распаковки ДЛЯ КАЖДОГО ОДИНОЧНО ДОБАВЛЕННОГО ФАЙЛА. И если с RussianSpeech.meg проблем никаких нет - просто указать папку с файлами целиком и все, то с SFX2D_RUSSIAN.MEG возникают некоторые осложнения. В SFX2D_RUSSIAN.MEG все wav'ы распаковываются как бы в корень (в тот самый GameData). Поэтому, даже перетащив из проводника все 6835 файликов, потом придется 6835 раз подтвердить, что путь указан верный. У меня серого вещества хватило лишь на перетаскивани всех этих wav'ов их корня одного из разделов диска. А затем, положив на клавишу ENTER гирьку в 100 г., ждать 3 часа. Уверен, товарищи модеры скорее всего найдут способ лучше.
За сим, господа, разрешите откланяться. Успехов в мире пиратского гемороя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2006 Откуда: Chernigov
Товарищи помогте с игрой ! Игра (пиратка) путём нехитрых комбинаций превращёная в лицензию работала исправно но проходя кампанию и будучи уже на пике тех. прогреса я запорол всю игру из за собственной тупости да и разрабы постарались назначив клавишу быстрой загрузки , поскольку переигрывать добрый час мне стало в падлу я отложил гаму этак на недельку. Потом вышел товарищ каталист 6.8 который я успешно установил, так вот сегодня при запуске игры я не обнаружил никакого действия , то есть что кликай на тот значок хоть об стену , не работает. Так вот если у кого нибудь есть возможность проверить данное предположение буду очень благодарен. Просто если честно я тогда умаялся делать из игры лицуху.
_________________ Скупой платит дважды, пойду работать к скупому.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения