Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 536 • Страница 7 из 27<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 27  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Петербург
Koral99 не изменяет.
А вот циклопа на Гипате по-моему вообще замочить нереально.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2004
Откуда: из Тьмы
Koral99 писал(а):
А вот с хадаганской экспедиции парни уж очень быстро восстанавливаются

Напомни, где это?
Давно уже играл...

_________________
For a GNU dawn! For freedom!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2003
Откуда: В. Новгород
Devona писал(а):
Напомни, где это?Давно уже играл...

На Гипате в той локации где циклоп, ящеры с ракушкой и вход в жилище великого мага, восточнее входа в мертвый город.

_________________
прибор, защищаемый предохранителем, успешно защищает предохранитель, успев сгореть первым.
Куплю инвалидную коляску и фильтры для базара.


 

ex-commissārius
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2003
Хадаганцы - убиваются по одному, на легком уровне.
Самое нудное - это убивать големов. :)

_________________
29 февраля - день оверклокера.


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
<decadent> писал(а):
Если пользоваться "Фейерверком", можно устроить "зачистку" всего мертвого города, что я собственно в этот раз и сделал... костей было много

угу, без фейерверка я мочил всех за исключением скелетов опытного воина, бегающих толпой по 3 штуки. Тех, что по два, то же мочил.
<decadent> писал(а):
По хорошему, на гипате остаются в живых только драконы, троли и начальник хадаганской экспедиции...

не совсем. остаются ещё элементали и големы.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Мне удалось вырезать всю хадаганскую экспидицию, включая начальника. Всех со спины в голову копьем из костей зеленого дракона с ослаблением, и сразу в сторону лежа. За начальника 500 опыта дают.


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
IvanASD писал(а):
Всех со спины в голову копьем из костей зеленого дракона с ослаблением

Это понятно. Каковы навыки? Сколько уровней владения копьём и удара со спины?

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Владение копьем 0, удар со спины 2. ловкость 1, сила 1, ближний бой вроде был 50.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2004
Откуда: UA,Kiev
Играл магом очень даже интересно :)
Нехватает тока заклинания замедления, а то все ганяют как после скипедара
зверюшки с 20 силами у меня за 2 сотни спокойно бегают и не устают :(
кинжал для мага самое главное оружие!

_________________
Жизнь-сон, на протяжении которого невозможно выспаться!


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
IvanASD писал(а):
Владение копьем 0, удар со спины 2. ловкость 1, сила 1, ближний бой вроде был 50

У меня сеёчас копьё - 2, со спины - 1, ловкость - 1, ближний бой 35. Миссия - забрал кристаллы, чегодня пойду ящеров озёрных мочить. Опыта почти насобирал до Ловкость 2. На удар со спины 2 уже не насобираю на Гипате - там 9к нужно. Так что начальник Хадаган наверное останется жить :cry:

Зато по мёртвому городу хожу как у себя дома - два скелета опытного воина не страшны (ослабление куклой + усиление посохом из кости панцирника с руной долговременного действия).

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Откуда: Москва
Koral99 писал(а):
Если пользоваться "Фейерверком", можно устроить "зачистку" всего мертвого города, что я собственно в этот раз и сделал... костей было много.По хорошему, на гипате остаются в живых только драконы, троли и начальник хадаганской экспедиции...

ну я и без фейверка всез мочил
просто надо было гоблинскую куклу оставить и начать все зоны зачищать
а вынести не получалось только Дракона, Циклопа


 

ex-commissārius
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2003
Angor писал(а):
а вынести не получалось только Дракона, Циклопа

И жабу... На первой, обучающей карте :D

_________________
29 февраля - день оверклокера.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2005
Откуда: Н.Новгород
Фирма "1С" и Nival Interactive объявляют об отправке в печать игры "Проклятые Земли: Затерянные в Астрале". В розничную продажу ролевая игра с элементами стратегии, в которой вас ждет новый нелинейный сюжет с участием полюбившихся старых и совершенно новых персонажей, поступит 27 января 2006 года (2 CD-ROM).
Информация с:
http://ogl.ru/-можно доверять???

_________________
GF6600-выжимаем все соки из памяти:http://people.overclockers.ru/Eugene1/articles


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2004
Откуда: Москва|СВАО
Eugene1
Я эту новость прочел на www.cnews.ru в разделе игры и в ветку залез именно прочитать о продолжении -
Код:
омпания Nival Interactive объявила об отправке в печать игры "Проклятые Земли: Затерянные в Астрале". Это первый проект, где Nival выступает в качестве издателя. Напомним, "Проклятые Земли: Затерянные в Астрале" изначально разрабатывалась московской студией Matilda Entertainment, как фанатская модификация. Но затем, после знакомства с разработкой продюсерского центра Nival Interactive, было решено выпустить полноценное дополнение.
Отчаянный юноша Кир, преисполненный планами мести за пленение своей семьи и остатков своего народа, бежит из заточения, из которого никому прежде не удавалось спастись живым! На пути к свободе ему предстоит снова оказаться в плену и встретить девушку по имени Кель, с которой они станут по-настоящему неразлучны. Вместе влюбленным предстоит освободиться из рабства и, проделав полный опасностей путь, укрыться в доме друзей. Затем - перевести дух и понять, что настоящие приключения еще впереди...
Выйдет игра 27 января, а пока Вы можете скачать демоверсию (230Мб) с нашего склада, которая знакомит нас с главными героями игры и покажет новый остров - Джигран, край вечной осени, где происходят важнейшие события аддона. Также вы сможете опробовать первые несколько миссий дополнения и с головой погрузиться в незабываемую и захватывающую атмосферу мира Проклятых Земель.

- вроде источник заслуживает доверия
собственно и на сайте Nival Interactive таже информация, собственно вот
http://www.nival.com/evilislands_ru/add/

_________________
Счастье - это когда тебя понимают.
Разыскиваю (куплю) оригинальный USB-kit для Chaintech 5AGM2 (подробности в Л.С.).


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
Значит гуд! Пока к нам докатится, как раз успею пройти до конца Земли.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2005
Откуда: Н.Новгород
Peter_P

Будем ждать!!!

_________________
GF6600-выжимаем все соки из памяти:http://people.overclockers.ru/Eugene1/articles


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2004
Откуда: из Тьмы
Peter_P писал(а):
встретить девушку по имени Кель, с которой они станут по-настоящему неразлучны.

Ненавижу играть "толпой". Там можно будет одному бегать?

Eugene1 писал(а):
Будем ждать!!!

Есесно.Играть уже не в чего...

Кстати, могли бы сделать логическое продолжение ПЗ, там же вроде Ужас встает.

_________________
For a GNU dawn! For freedom!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Вот я и прошел ПЗ!!!
Качал копьё, а оказалось что по Проклятью копьем не стукнуть - бред какой-то(((...пришлось из арбалета мочить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2004
Откуда: Micronesia
Devona писал(а):
Peter_P писал(а):
встретить девушку по имени Кель, с которой они станут по-настоящему неразлучны.

Ненавижу играть "толпой". Там можно будет одному бегать?
В демке она на месте стоит и никуда не ходит. А вообще демка отличается отменной тупостью. Уж за столько лет нашли бы откуда сюжетные ходы содрать. Буду надеяться на то, игра все таки приятно удивит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2004
Откуда: UA,Kiev
:shock:
Цитата:
В демке она на месте стоит и никуда не ходит.
ето ТЫ о чем
Я от нечего делать в демке по всей карту пауков кошек и собак :oops: вымочил Кель основная ударная сила а Кир ее лечил периодически...
Цитата:
Буду надеяться на то, игра все таки приятно удивит

Скоро узнаем!!!

_________________
Жизнь-сон, на протяжении которого невозможно выспаться!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 536 • Страница 7 из 27<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 27  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan