Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1178 • Страница 7 из 59<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 59  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
FAQ по Hellgate: London

Официальные сайты:

http://www.flagshipstudios.com/ - закрыт
http://www.hellgatelondon.com/ - закрыт.

В связи с закрытием Flagship Studios - теперь права на игру переданы компании HanbitSoft.
Новостная ветка теперь тут:
http://hellgate.incgamers.com/
http://hellgatelondon.ru/


News for HG:L from Hellgateguru
Локализатор в России игры:СофтКлаб (17 ноября 2007г.)

Старые Патчи:
PATCH 1.0 Multiplayer [Stonehenge Chronicles]
Ссылка №1
Ссылка №2

(390Mb)
======
Перепакованный патч 1.0 Multiplayer [Stonehenge Chronicles]
Ссылка №1 [performed by Сергей_Гав]
======
Standalone Singleplayer Patch 0.6 Final
Ссылка №1
(64.4Mb)



Standalone Singleplayer Patch 1.2 Final
Ссылка №1
Ссылка №2
(185.6Mb)



========[Кумулятивные патчи для одиночной и онлайн игры]========

1. Кумулятивный патч 1.2 (Patch 1.2) [prepared by REtaiL_OZ]
Включает в себя патч версии 1.35.44.4020 (35_Pub) для одиночной игры и патч версии 1.24.70.4256 (24_Pub) для онлайн игры (x86[DX9/DX10] и x64[DX9/DX10]).

Ссылка №1
[url]Ссылка №2[/url]
Ссылка №3:
Часть1 (~95,3Mb), Часть2 (~95,3Mb), Часть3 (~95,3Mb), Часть4 (~95,3Mb), Часть5 (~93,1Mb)
(457Mb)


2. Кумулятивный патч 0.6 (Patch 0.6) [prepared by REtaiL_OZ]
Включает в себя патч версии 1.35.44.4020 (35_Pub) для одиночной игры и патч версии 1.27.44.4020 (27_Pub) для онлайн игры (x86[DX9/DX10] и x64[DX9/DX10]).
Ссылка №1
Ссылка №2
Ссылка №3

(64.3Mb)

3. Отдельное обновление для онлайн игры (Patch 1.2 // 1.24.70.4256), ставится на ранее установленный КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ 1.1 [prepared by REtaiL_OZ]
Ссылка №1
Ссылка №2
Ссылка №3

(41.6Mb)

(для установки кумулятивных патчей - просто переписать содержимое этих папок поверх в корень игры ..\Hellgate London\)


чтобы поменять язык игры на другой (после применения патча) - в папке Data, следует отредактировать файл language.dat (открыть, к примеру, блокнотом) и изменить строчку: Language=<язык>, где <язык> это язык на котором будет игра, например: English, Russian, и т.д.

------------------------------------------------------------------------------------
Отредактировано куратором: Dark Knight. Дата: 30.03.2009 11:48

_________________
**********
Delenda est.


Последний раз редактировалось Dark Knight 30.03.2011 23:43, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
Dark Knight в бете дх10 присутсвует только вот о его качестве я ничего сказать не могу=)

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2006
Откуда: Питер
jugador
Просто честно говоря достали "ТУПЫЕ ДЕТИ, ЖАДНЫХ РОДИТЕЛЕЙ", которые в каждой ветке вопят, про игры с отстойной графикой, тупым геймплеем и т.д.

"тупые дети" не гнушаются играть в АДОМ, голдбокс рпг , дарклэндс ,визардри старые и др игры. =)))

Геймплей мне в этой игре не понравился. Я не нашел здесь фана в убийстве мобов. Может, потом, в полной версии,будет лучше.
А,может,мне просто надоели такие игры.=))хз

выложил 30секундное видео(25мб) от третьего лица.
http://ifolder.ru/3794716
http://rapidshare.com/files/63614160/He ... b.avi.html
http://www.rapidshare.ru/436490

Просто немного стрельбы по монстрам на свежем воздухе, в районе,где Танторус был=)

_________________
Live Hard, Die Young And Leave A Good Looking Corpse(c)


Последний раз редактировалось Vesdaris 19.10.2007 13:07, всего редактировалось 5 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2004
Откуда: Екб
OsPa писал(а):
Dark Knight в бете дх10 присутсвует только вот о его качестве я ничего сказать не могу=)

Чет не понял , как геймплей ? че вы за графику впились , не главная она в РПГ.
Даже сейчас иногда прикольно порубится в fallout2,starwars:KOTOR

_________________
... in trance we trust ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
Lamos чо за наезды? сверху было предположение, я его лишь подтвердил
ирается мне нормально по крайней мере игра меня увлекает не хуже чем д2 когда я в первый раз за неё сел

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2006
Откуда: Питер
Lamos

Цитата:
не главная она в РПГ.


какая РПГ? ты об чем? =)) если это рпг,то я дед Мороз=))
Эта игра ничего общего не имеет с котором и тем более фолом=)

дьябла 3д по сути

_________________
Live Hard, Die Young And Leave A Good Looking Corpse(c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
Vesdaris с каких это пор дьябла не рпг??
в хгл присуцтвуют и статы и деревья скиллов что автоматически делает игру рпг, как бы вы не пытались её засрать комрад

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2006
Откуда: Питер
OsPa
Наличие статсов и дерева скилов не делает из игры РПГ.
Дьябла- dungeon crawl, rogue-like ,называй как хочешь.

_________________
Live Hard, Die Young And Leave A Good Looking Corpse(c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
Vesdaris hack'n slash rpg это вы называйте собакой слона, а я называю вещи своими именами

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2004
Откуда: Екб
Vesdaris писал(а):
Lamos

Цитата:
не главная она в РПГ.


какая РПГ? ты об чем? =)) если это рпг,то я дед Мороз=))
Эта игра ничего общего не имеет с котором и тем более фолом=)

дьябла 3д по сути

diablo чем плоха , для меня лично аркадная рпг и я с большим удовольствием в нее играл на батле очень долго.

_________________
... in trance we trust ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
Lamos а существуют рпг-симуляторы?)) кхм боюсь парни что понятия у вас не шибко адекватные

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
кому как, а я просто в полном восторге от игры (демки), для меня однозначно - "must have" :)
#77 #77

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2006
А мне просто хватает того что внешне игра смахивает на большинство онлайн игр типа РФ или Ла2, всегда знаете ли хотел поиграть в нечто подобное что бы не зависеть от пинга и что бы игнересно было =)))
Кстати возможно вопрос прозвучит банально , но тем не менее господа оверы как считаете с моей конфигой можно поиграть в сие чудо или зарплату придется убить на апгрейд ?

_________________
Bed intruder in action/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
Gelion если динамическое освещение и сглаживание отрубить то наверняка будет давать приличный фпс
только вот игра на рф или ла2 не похожа именно онлайном)

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Vesdaris писал(а):
"тупые дети" не гнушаются играть в АДОМ, голдбокс рпг , дарклэндс ,визардри старые и др игры. =)))

Дико извиняюсь, если обидел :oops: Просто за последнее время накипело , когда на первое место почему-то большинство ставит графику. А в
Цитата:
голдбокс рпг и визардри старые
мы и сами любители побегать :beer: Старая школа блин :)

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2006
Откуда: Питер
Сейчас бегал своим стрелком,до 5ого развился. тратата по монстрам=)
да,глаз уже привык и графика не кажется страшноватой=)
вот только все равно считаю,что требования завышены.
Претензии у меня к графике именно в связи с рекомендуемыми требованиями.
Территории небольшие,частями подгружаются,монстры малополигональные и их немного, текстуры не то чтобы очень., спецэффекты бедноваты..Странно,вобщем.
Да, очень не понравился звук.Какой-то сухой и "дешевый".
Пролетающая в воздухе хвостатая вражеская авиация внушает=)

Отключал АА полностью.Когда от третьего лица играешь,то разница почти не заметна мне была, включен он или нет его.

_________________
Live Hard, Die Young And Leave A Good Looking Corpse(c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2007
Откуда: Киев-Вена
какой наследник диабло, вид на монстров необычайной квадратности,таких углов я и в диабло не видел,графика заслуживает отдельного словца,да знаю демо и текстуры поправят и так далее,но всеже думается поправить можно только ударом в челюсть того кто это делал,за WoW и Titan Quest вообще молчу этого не покорить,все конечно сугубое имхо не этого я ждал это точно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
Gelion писал(а):
А мне просто хватает того что внешне игра смахивает на большинство онлайн игр типа РФ или Ла2, всегда знаете ли хотел поиграть в нечто подобное что бы не зависеть от пинга и что бы игнересно было =)))


+1
OsPa писал(а):
только вот игра на рф или ла2 не похожа именно онлайном)
тут он не обязательный .

Погонял бету . Игра оч понравилась . Не знаю что вы на графику тут гоните , побегав пару левелов . Вполне себе симпатично , хотя коридорчеги квадратные конечно , прям как в F.E.A.R . Не забываем 2 момента - уровни рандомно генерятся , во первых , игра рассчитана на дикое мясо а ля дьябло - это два . Вы щас видите макс по 6-8 мобов одновременно на экране и вполне логично возмущаетесь - что то типа они не очень выглядят . Только вот подумайте , если б они сделали каких то там сверхдетализованных красивых моделек - и какой бы комп потянул их 30-40 в кадре ? Т.к я подозреваю примерно такое дальше по игре . Что до персонажей -
понравилось как сделано , симпатишно . Кастомайз хороший - лица, хаеры, цвет хаеров , цвет кожи , хрень всякая на лице типа колец/пирсинга .

Что до процесаа - -АААААААААААААААААААДДДДЬЯБЛААААААААААААААААААА !!! Я вот как раз недавно играл в оную дьяблу - тут всё 1к1 считай , кроме сеттинга ( который , к слову - весьма и весьма симпатишный ) . Скиллы , динамика , и прочее . Только всё это в современной картинке и с удобной камерой . Очень и очень позитивно .

Единственное что ДИКО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ - это АНИМАЦИЯ БЕГА ПЕРСОНАЖА . Это тихий ужас . Такого уродства я давно не видел .. Причем мечом машет чар нормально .. да и вообще дереццо .. но бег .. это финиш .. я такого в 2007 году не ожидал если честна .. ппц .. О_О

А так - когда там полная игра ? Жду не дождусь .. Отличная гриндилка ..

Кстати , я вот прошел к ковент гардену по верху , влез в туннели . Туннели кончились какой то красной хренотенью , а ля генератор . Что там дальше то делать ? Или дема этом на месте кончается ?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
К релизу разрабы обещаются уже внести исправления в так называемый Patch 0.

http://www.hellgatelondon.com/undergrou ... nd-patch-0

Цитата:
DX10 Update
The build of Hellgate: London which you are reviewing includes both DX9 and DX10 versions of the graphics library. The DX10 version of this build has a few known issues. They include a slow framerate compared to the same scene in DX9 and black loading screens. We’re currently working on a fix for the black loading screens. The slower framerate is due to the fill-rate intensive special features that only our DX10 engine has, including: soft shadows with proper contact hardening, depth-of-field, motion blur, interactive GPU-simulated fluid smoke, texture-array animated rain, and soft particles. The extra fill rate costs are mitigated by an initial depth-only render pass, which is now being tested and will be ready for release. When Hellgate: London hits retail, we expect the framerate of our DX10 target to be as high, if not higher than DX9, including these special features.

Multiplayer Updates – All Players
We are continuing to push both new multiplayer features and bug fixes to the Beta. Things that may or may not be in during their review time (depending on when they do it), but will be in by launch are:

Buddy Lists
Much better and easier ways to organize your friends!

Guilds
While only subscribers can start one, anyone can join a guild. Special name colors and tags on characters show their affiliation.

Buddy and Guild Chat
Special chat channels so you can keep your conversations clear.

Bigger Levels in Nightmare Mode
These increase the time players get to spend in each area, giving the game a more expansive feel at higher difficulty levels.

PVP
Players can both duel and elect to enter free-for-all PvP Mode. To duel, a player invites the person they wish to duel into a group, and heads into an adventuring area. Duelers, then right-click on the portrait of the person they wish to duel and select the Duel option from the displayed list. Dueling can only take place outside of Underground hubs.

Players can also choose to enter into PvP mode which means they can be attacked and harmed outside of Underground hubs by anyone else that has chosen to enter PvP mode. That is, those in PvP mode, must always be ready for PvP. This is a way to have wide-ranging free-for-alls, or create your own “friendly-fire” way of playing the game.

Tuned Game Progression
Level and monster progression is more thematic in nature. While this does not affect the overarching layout of the world map, it does make each act feel more defined and focused.

Gossip
We’ve added loads of additional details on the people and places in the game through various NPCs in the world. This definitely helps make the stations feel more alive and provides players with more of the back-story.

More Quest Information
Quest NPCs do a better job of getting you prepared to know what you’re fighting and why. The overall story flows much better, the named demons that are encountered are given more story weight, and players gain a much better sense of overall direction.

NPC Tweaks
The vocal responses given by NPCs have been tuned so that they tend more towards the serious and “normal”, reserving the twisted commentary for specific player characters or in rare moments for the general populace.


RGB Nameless
Ну, на других сайтах тоже ругаются на эту анимацию, пока остается смирится и ждать релиза. Вот диалоги конечно надоедают, лучше бы их вообще выкинули.
А конец демы так и есть - просто локации оббегал, всех перемочил, квесты повыполнял - и исследуй на здоровье карту. :)
надписи типа Demo now ends - не дождемся, дали нам этакий простор для маневра.

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
Dark Knight мм.. а чего там еще исследовать ? я всё пробег и все убил . Ну короче мну разочарован .. думал демка как то кончится . А вообще что то она оч короткая для полутора гигофф .

Кстати , а когда релиз то официальный ?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
RGB Nameless
31 октября, на Helloween откроются врата Hellgate
(и вверху шапки есть инфа)

з.ы. помню, как кто-то злостно пошутил на Flagship, абы только этот день не стал адом для игроков :hitrost:

_________________
**********
Delenda est.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1178 • Страница 7 из 59<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 59  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: FoxhaunD, Iogahn, Setkos, sunpharma и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan