Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 191 • Страница 7 из 10<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2003
Откуда: Lugansk
Мужики, нужна помощь квейкоковырятеля, хорошо знающего где и что в паках лежит.
Собственно вопрос: можно ли ужать Ку 2 до состояния, чтобы в нем остался только софтовый движек + 1 карта и 1 демка. Ну и возможность прогонять эту демку.
Предполагается использовать эту микро-лайт версию, как процессорный тест. Если удастся, чтобы сабж в архиве занимал не больше 10Мб, это было бы гут! :).

_________________
Почетный некромант Битвы Ветеранов.
Мой ЖЖ: http://huly-gun.livejournal.com/



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2003
Откуда: Санкт-Петербург
OAK
в принципе вроде бы возможно. Только вот текстурный пак все равно придется за собой тащить ;) Касательно того, чем это сделать - ну, были утилиты для работы с PAK'ами (если это не просто переименованный ZIP-архив ;))... Только вот названия не вспомню :-(

_________________
{:€ дед в законе :-) нородный окодемег
почетный пользователь OpenSuSE 11.3
Ремонт и модернизация ноутбуков IBM (Lenovo) ThinkPad


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2003
Откуда: Lugansk
Цитата:
текстурный пак все равно придется за собой тащить
дык, вся фишка, чтобы из него повыкидывать неиспользуемые текстуры. Другое дело, как определить, какие лишние. Поубивать все остальное - особой проблемы не представляет.

_________________
Почетный некромант Битвы Ветеранов.
Мой ЖЖ: http://huly-gun.livejournal.com/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2006
Откуда: СПБ ФИНБАН
http://quake2.com.ru/files/files/ 14 метров архив

_________________
блудный Дед клана дедов. Не учите меня жить, лучше помогите материяльно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2003
Откуда: Lugansk
SKIP PROPIL спасиб. Но я уже сделал, практически то, что хотел. Движек + демка в 7зип занимает 3.5Мб. При том, что пак с текстурами я не трогал! (убрал только другие эпизоды).

_________________
Почетный некромант Битвы Ветеранов.
Мой ЖЖ: http://huly-gun.livejournal.com/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2003
Откуда: SJ, CA
OAK писал(а):
Собственно вопрос: можно ли ужать Ку 2 до состояния, чтобы в нем остался только софтовый движек + 1 карта и 1 демка.

Видел на каком-то сайте был проэкт mini-Q2, там вроде ужали до 3x1.44M
Root писал(а):
были утилиты для работы с PAK'ами

Утилита называлась pak-explorer.
OAK писал(а):
Другое дело, как определить, какие лишние

взять какой-нибудь редактор уровней, загрузить в него нужный уровень и посмотреть какие используются такстуры...

_________________
Mundus vult decipi, ergo decipiatur..
FreeBSD 4ever!..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2003
Откуда: Lugansk
Fr@gm@ker Я юзаю Pak-scape. Он как-то удобнее.
Впринципе, уже добился, чего хотел - см. пост выше.
А насчет посмотреть какие текстуры используются - это не так просто, как ты думаеш. Во всяком случае, у меня не настолько феноменальная зрительная память, чтобы запонить несколько десятков текстур, которые используются на уровне. Тем более, что многие из них похожи и отличаются парой трещин или заклепок :).
З.Ы. к тому же, текстурки в кваке имеют расширение .wal и чтобю их просмотреть, нужно для начала их конвертнуть...

_________________
Почетный некромант Битвы Ветеранов.
Мой ЖЖ: http://huly-gun.livejournal.com/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2003
Откуда: Луганск
OAK
При желании можно открыть карту в текстовом редакторе - там можно увидеть все используемые текстуры, либо просто декомпильнуть карту.

Делал мини-сборку - q2dm1 + 3 скина + GL + 3zb2 = 6MB в несжатом виде.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2004
извините за дурацкий вопрос... ну все время зыбваю... какой командой отключть и включить показ оружия в руках?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2003
Откуда: Луганск
hand <0,1,2>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2005
Откуда: Smolensk
"Мега" вопрос - где лежат мультиплеерные карты ? :roll:

_________________
Вам может показаться, что я повторяюсь, но я буду распоряжаться вашими жизнями, как мне вздумается. Постарайтесь этого не забывать...
|Клан Дедов|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2003
Откуда: Луганск
в pak1.pak


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2005
Откуда: Smolensk
Ironfist писал(а):
в pak1.pak

Спс :wink: ...

_________________
Вам может показаться, что я повторяюсь, но я буду распоряжаться вашими жизнями, как мне вздумается. Постарайтесь этого не забывать...
|Клан Дедов|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2004
Откуда: г. Сыктывкар
Фото: 37
А появились ли какие-нибудь обновки в мире Evolved?

_________________
Раз, два, три, четыре, пять - прииготоовтеесь разгонять!
Участник S.O.T.|/|Участник Лиги Коллективно-Действующих Злодеев|/|ЭксАдмин RacePlanet.Ru


 

Где скачать текстуры высокого разрешения для Quake 2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: Мурманск
ArtNeoX писал(а):
Где скачать текстуры высокого разрешения для Quake 2

http://tosher.h16.ru/

_________________
...


 

3D Retexture Pack 1 (реанимация антиквариата)

http://www.artneox.narod.ru/cd-post/Main.htm


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2003
Откуда: Moscow\Russia
Кто знает как поставить произвольное разрешение?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2006
Откуда: Riga, LV
Фото: 1
M9IC поползай в config.cfg (по умолчанию) или в своем, если используешь его

_________________
chaos vs order


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: Мурманск
M9IC в игре опция видео есть...
в конфиге или из консоли
gl_mode "0/1/2/3..."
> 0 - 320 x 200
> 1 - 400 x 300
> 2 - 512 x 384
> 3 - 640 x 480
> 4 - 800 x 600
> 5 - 960 x 720
> 6 - 1024 x 768
> 7 - 1152 x 864
> 8 - 1280 x 960
> 9 - 1600 x 1200

_________________
...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 191 • Страница 7 из 10<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan