Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 223 • Страница 7 из 12<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 12  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2003
Не грузится SE1_U4Lab02 , и через консоль тоже. Это лечится как-нибудь без покупки лицензии?
Если md5 файла не 8f0e0453aada0e72499d692dbb9f2e1f , то кому не влом с толстым каналом, выложите плиз эту карту в архиве на рапиде. Там 3,3 мега в раре.

Все прошел, уже не надо, если припрет пройти эту карту, куплю лицензию, игра того стоит. Кто будет играть досматривайте до конца титры.



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: с Марса
Мне понpавилось , с одного выстpела в голову готов , не понpавилось что пули сквозь стену пpолетают , солдаты постоянно пpут на тебя и не знаешь сколько их там .Понpавилась и даже очень , пpевлекательная девушка с pыжем волосом. :D

Игpается в легкую , не давит на неpвы и не устаешь . Звуки оpужия тоже хоpошо подобpанны . Вообщем игpа очень интеpесна , можно с большым удавольствием игpать . По сpавнению с тем же FEAR котоpого я часто забpосылал и удалял с жестокого диска так как иногда бесила эта мpачность и безконечное хотение быстpее пpойти его , здесь же такого чувства нет , игpать очень хоpошо , есть несколько кpасивых пейсажей . Я игpе ставлю 89/100.

Те кто вечно не доволен , не нpавится не игpайте ! Но не надо наезжать на создателей игpы , обгаживать саму игpу и оpать что всё г.... . Я заметил несколько пеpсоннажей котоpых всегда что то бесит или они пpосто не довольны , надо менятся это не хоpошо ведь жизнь пpекpасна !!! :wink:

_________________
Монитор никак у всех, у меня на IPS.
Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай !
Пниха Виста
Колбоса
КГ / АМ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
BiC писал(а):
надо менятся это не хоpошо ведь жизнь пpекpасна !!!

И будет еще лучше, без таких вот бездарных поделок! :haha:

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
BiC - Попробую объяснить почему большинство ругается. Эта игра, если можно так выразиться, оскарбляет тех, кто когда-то много лет назад играл в тот самый первый син. SIN2 это НЕ SIN, это внаглую взятые куски из HL2 и единственное, что их объединяет это пистолет и некоторые имена. Халтура. :)
lostman :applause: :lol:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Ну может с точки зрения сюжетной линии она слабее первого сина, но с точки зрения игрового процесса игра получилась неплохой и с BiC я полностью согласен.Она получилась намного приятней ,чем HL2, нет однотипных бесконечных локаций("каналы-когда же они кончатся") и процесс игры не утомляет , а развлекает, что собственно от игры и требуется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Dimus ll - и чем же она разнообразна?

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: с Марса
Злобный Йожык
[rus]Sceny postoyanno menyayutsya , ty ne vidish' odno i tozhe.
Ya zostryal na barone-torgovce narkotikov , szadi menya poyavilas' zashitnnaya stena i ya ne mogu dvigatsya ni tuda ni syuda , baron skazal chto on seichas otplyvaet no on ne chego ne delaet a prosto stoit , chto nado delat' ya chto to ne ponyal ?[/rus] :spy:
[rus]Ya voobshe ne videl pervogo Sina i mne na nego glubako naplevat' .
Tozhe samoe HL1 i HL2 nechego obshego , HL1 sekretnaya podzemnnaya laboratoriya a HL2 na poverhnosti plyusom ko vsemu ne ponyatnaya bashnya kogda ona byla vystraenna ? Ved' v HL1 nechego pro nee ne govoritsya . Vot blin haltura ...[/rus]

_________________
Монитор никак у всех, у меня на IPS.
Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай !
Пниха Виста
Колбоса
КГ / АМ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
BiC писал(а):
Сцены постоянно меняются , ты не видишь одно и тоже.

- где они меняются? :shock: Все одинаковое, тупой отстрел ботов аж 3х!!!! видов. Даже босов сделали одинаковых.
В гораздо более длинном ХЛ2 у меня даже мысли небыло, что все однообразно. НАсколько видна разница, что над одной игрой старались, корпели, а вторую тяп-ляп-заплатите... :D

А вообще, что спорить - на вкус и цвет...
Пусть буржуи плятят за это деньги, а бесплатно можно и пройти один разик :D. За деньги второй эпизод я точно не куплю :).

К слову говоря к HL2 были гораздо стоящие моды, сделаные энтузиастами не ради денег...

BiC писал(а):
Я вообше не видел пеpвого Сина и мне на него глубако наплевать .

- т.е. разговор у нас "ни о чем".
BiC писал(а):
Я зостpял на баpоне-тоpговце наpкотиков , сзади меня появилась зашитнная стена и я не могу двигатся ни туда ни сюда , баpон сказал что он сеичас отплывает но он не чего не делает а пpосто стоит , что надо делать я что то не понял ?

- вопрос на каждой странице.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2003
Те, кому не понравилось, не поняли основной идеи.
Игра от 17 и выше, там есть сиськи, красивая девушка, мощный кар, расчлененка, мясо-кровища и звук ошметков тела после взрыва, который особенно хорошо ощущается в наушниках.
Комбинация сеттингов никогда даже близко не приблизится к тому, что предлагает современная гейм-индустрия широким массам, все эти политкорректные, идеально выверенные игры, наподобие халвы2. Гейм-дизайн как желание угодить всем и каждому, без идей, без драйва, без автора, все делается лишь для того, чтобы никто не ушел обиженным и всем понравилось. Клоны, все как один, от приторного фаркрая, до мрачного дума3(фир неприкасаем), вторичные продукты переработки. И среди них, исключительно из-за желания заработать бабла на тех, кому надоело, появляется SiN, игра исключительно коммерческая, но без издателя, потому что вкладывать деньги на 24 часа геймплея в такое решится не каждый, но желание денег никуда не девается, вот отсюда и эпизоды. Когда выходит очередной раскрученный шутер, жизнь останавливается, все как один играют до тех пор пока не пройдут. И следующие 3-5 лет все ждут продолжения, которое будет пройдено максимум за неделю, идиллия сиквелов в денежном эквиваленте. SiN позволяет не задумываться о том, когда же наконец объявят дату игры, когда на нфорсе появится релиз. Если эпизоды будут хорошо продаваться, новые не заставят себя ждать. И не нужно выкрадывать время на прохождение очередного псевдо-шедевра, два вечера - вот тот максимум времени, который можно с удовольствием потратить на прохождение, дальше происходит движение по инерции - когда же она наконец закончится!
Про драйв - я в SiN насчитал намного больше интересных моментов, чем в предыдущей шутерной тягомотине(фир снова неприкасаем), так увлеченно я не раздалбывал свою мышь уже очень давно, потому что fun дорогого стоит, и не каждому дано сделать игру, которая заставит вбрасывать адреналин.
Каждый следующий эпизод должен быть лучше предыдущего, и быть как бы отдельной игрой, в которую можно играть без ознакомления с предыдущими, но поддерживать интерес к следующему.
Обиженные сиквелом - запустите сейчас "тот самый", его даже скачать можно без проблем, каких-то 275 мег со всеми апдейтами, и поиграйте, он безнадежно устарел.
И не нужно сравнивать халфу2, с безмолвным фрименом, киборгом-роботом, который за всю игру и словом не обмолвился, и SiN Episodes, где вообще-то есть даже сюжет, напарники, вменяемые диалоги, и целых три оружия, среди которых не мучаешься выбором какую пушку выбрать. И неизменных мест встречи с будущими трупами, интересных мест, там больше чем во всей халфе2. Одна прогулка по карнизам чего стоит. SiN сосредатачивает в себе максимум удовольствия за короткий промежуток времени, этого не сделать играм, которые проходятся за длительное время.
И это только 1 эпизод, если все пойдет удачно, впереди еще 8, готовьтесь. Все только началось, будут еще пушки, боты и новые локации, надеюсь на это, если все не остановится потому что кто-то посчитает проект коммерчески-невыгодным.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
5element писал(а):
там есть сиськи, красивая девушка, мощный кар, расчлененка,

- вот-вот, разработчики решили взять не геймплеем, а колышащимися сиськами :lol:
В том однообразии, что есть в игре, перестаешь обращать внимание на расчлененку через 5-10 минут.
5element писал(а):
Одна прогулка по карнизам чего стоит.

- стоит она некрасивого, неживого заднего плана и дешевых текстур.
5element писал(а):
которое будет пройдено максимум за неделю

- школьники может быть, а работающие семейные люди бывает проходят по месяцу.
PS Ведь не хотел больше спорить :D

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2003
Злобный Йожык
Злобный Йожык писал(а):
вот-вот, разработчики решили взять не геймплеем, а колышащимися сиськами

Это только плюс, начать игру с такого кадра. Смело, это задает тон дальнейшей игре. Геймплей отличный, без тупых пойди туда, сделай это, найди выход... эти задания имеют единственную мотивацию - пройти игру. Это не интересно, а пострелять и отдохнуть - ну нет, вы вон лучше идите к повстанцам кататься на лодке, или в рейвенхолм, стрелять пилами в зомби, или снова по подземельям, чертовы катакомбы, когда же она закончится!... SiN не дает скучать, ей это только в плюс, и воообще, когда тот чел заявил какой у них шустрый канал в сеть, я был в восторге ))) Диалоги все-таки отличны.
Какое там однообразие? Да все нормально, много интересных мест. Я уверен, если бы халфа2 выходила эпизодами, уже после первых уровней нашлись бы люди, которые сказали, да что они такое выпустили, недоделы, какое уродство, скучно и вторично.
Злобный Йожык писал(а):
стоит она некрасивого, неживого заднего плана и дешевых текстур.

Не нужно быть таким пессимистом, там же целый комплекс был, и вид снизу на пройденные этажи тоже впечатлял. А как тряпки на ветру колыхались, и перестрелка между ними... это новое слово в геймплее.
Злобный Йожык писал(а):
- школьники может быть, а работающие семейные люди бывает проходят по месяцу.

10 дней назад я сдал сессию, осталось написать отчет по практике и переход на 5ый курс.
И мне некогда(и нет желания, просто физически тошно) проходить игры в учебное время, я откладываю их на летние месяцы и прохожу сразу и все, потому что невовремя вышедший нидфорспид может завалить сессию(а игры почему-то выходят в самое горячее время и как всегда когда на них нет времени), исключение составляют игры которые проходятся быстро. Поэтому в игры я играю через полгода после их выхода, так было с дум3, халфой, фиром и мост вонтедом, я не могу растягивать удовольствие на месяц, мне нужно быстро пройти игру и забыть про нее(или вообще не играть), и я не могу играть понемножку, мне это не в кайф, я не чувствую полного погружения(в сюжетные игры, а не зайти на 15 минут в десматч). И тенденция эпизодов меня только радует, пусть лучше будет 4 насыщенных экшеном эпизодов в год по 6 часов, чем одна игра на 24 часа раз в два года.
SiN Episodes игра выходного дня, не нравится концепция, ждите несколько лет пока все эпизоды выйдут как одна игра, если такое когда-нибудь произойдет.
По идее, вы должны быть таким оборотом событий очень довольны, однако почему-то это не так. Неужели вам действительно нужен этот месяц? Выкраивать время, ненадолго запускать заветный ярлычок... это мазохизм.
Злобный Йожык писал(а):
PS Ведь не хотел больше спорить

И мне хотелось бы верить, что второй эпизод после его выхода вы проигнорируете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
5element
Вот для таких как вы, и делалась игра. К сожалению, подобная концепция сегодня имеет успех и нравятся нам это или нет - игры и вся индустрия в целом стремиться именно к таким незамысловатым "SIN2 E1". Просто, потому, что так проще, дешевле, удобнее. Также, это довольно "простые" (в сравнении) деньги. Может настать время, когда и в памяти уже не останется одна очень простая вещь - делать хорошие игры это искусство. Тогда, можете забыть про NOLF2, BGE, SS2, GTA3, HL1/2, D3, MAFIA, FEAR, FC, SH2, MP, DE, Syberia и пр., пр., и пр. А продолжать, к счастью, можно долго. Эти игры объединяет одно - вклад разработчиков. Их часть. Душа, если хотите.
Определение SIN2 E1 - попса. Не в смысле "популярная", а в смысле "пустышка".

Можете, не отвечать. Честно говоря, я понимаю вас и ваше "время", точнее его отсутствие. И желание чего-то быстрого, ненавязчивого, не напрягающего и не запоминающегося. По этому, написанное выше - мое личное мнение, не требующее каких либо опровержений. Спасибо за внимание.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2005
Откуда: Одесса
Цитата:
По идее, вы должны быть таким оборотом событий очень довольны

во во имено так и разрабы думали когда этот продукт выкладывали на полки.
незнаю как тебя а меня уже достали поделки такого плана.

_________________
"Что вы мне загрузили?!" – вопил Нео, бегая с бензопилой за монстрами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2003
lostman писал(а):
Можете, не отвечать. Честно говоря, я понимаю вас и ваше "время", точнее его отсутствие.

Ну что вы, ради вас, так уж и быть, я отвечу. NOLF(первая часть, вторая середнячок), BGE и MAFIA шедевры, я бы к ним еще добавил анреал1, 2(да, и вторую часть тоже) и дримфолл(а в TLJ я поиграю когда его выпустит 1с на русском во второй половине этого года).
В первую сибирь не играл, во второй не нашел ничего особенного. СС2 - пародия на другие популярные шутеры(именно что пародия, суть переделка чужих идей), первый сэм - пустышка. Дум 3 хорош, местами, там где страшно, там где нужно кнопки нажимать убожество.
СалентХилл2 не играл, СХ3 не понял, не прошел, 1 час на ознакомление.
В Макса Пэйна играл только во вторую часть, так что о первой ничего сказать не могу.
DE - что это?
Фаркрай пустышка с плохим оружием и консольными привычками(я прошел демо и сделал для себя выводы), халфа 2 идеальный шутер, настолько великий и прекрасный, что самой игры за ним как-то и не видно даже, незаметно, видно что люди старались, и старались много, да, он хорош, его много, и падение с плотины на лодке было просто супер, и миссия где нужно было идти под мостом мне очень понравилась, но скучно и затянуто. А рэйвенхолм был тягомотиной. Ну и на лодке был один хороший момент, когда еще музыка звучала, а в остальном не сдалась мне эта лодка, повстанцы и группа товарищей по сопротивлению, с которыми вроде как сражаешься вместе.
Вся серия гта - социальная сатира в той или иной форме, симулятор жизни, и очень популярна у подростков. Мне почему-то сейчас ГТА не интересна, наверное после СанАндреаса у меня развился к ней иммунитет, когда я удалил игру и сейвы к ней на середине прохождения.
И зачем вы приводили этот список аббревиатур в примеры?

lostman писал(а):
Определение SIN2 E1 - попса. Не в смысле "популярная", а в смысле "пустышка".

В SiN я понимаю, где мне делают так как я хочу, чем меня завлекают и почему это работает. Мне эта честность нравится. Я же сразу писал что игра исключительно коммерческая, но все-равно чудо как хороша! Если игра сделана ради денег(как и любимый вами хл2, просто там это не так вызывающе смотрится), но мне нравится в нее играть, значит это хорошая игра! И забудьте прошлое тысячелетие, поймите, другого выбора нет, или вы наслаждаетесь тем что есть сейчас в меру своих способностей к получению удовольствия от игр, либо вы вообще не играете.

Уже так надоели эти разговоры о повышении казуальности игр, все опопсели, все хотят легкого ненапрягающего бездумного времяпрепровождения. Хватит ныть! Запустите старые игры, ту же халфу1, нолфы, гта3(первую которую),(квейк1и2, сэма) и посмотрите, что было и что стало сейчас. Редкие игры сохраняют актуальность на года, единицы практически, не стоит ждать что каждый шедевр будет таким, не будет, проститесь с иллюзиями, сегодня мы кричим вау! А завтра выходит новый хит, который затмевает то, что было до этого. Критики, разбирающие игры по частям уже надоели, умейте находить хорошее в том, что есть сейчас, оно есть, вы его просто не желаете замечать, какой-то прямо комплекс обкритиковать все современное, все что было до того как вам внезапно расхотелось играть во все подряд.

lostman писал(а):
И желание чего-то быстрого, ненавязчивого, не напрягающего и не запоминающегося.

Не нужно делать за меня выводы, бывает совершенно по-разному. В SiN я получил хорошую быструю графику, интересно пострелять, персонажи на которых приятно смотреть, хорошие диалоги и много приятных мелочей, которые критики предпочли не замечать:
1. Машинка, в ней можно передвигаться и высовываться из окна
2. Автоматы с газировкой из которых иногда выпадают аптечки, а потом гранаты
3. Секреты уровней
4. Хедшоты
5. Красные тряпки на ветру
6. Бочки с зеленкой
7. и прочее, о чем мне лень сейчас задумываться ввиду бесполезности для вас этого чтива. Но в SiN есть душа, мне так кажется.

Применительно к SiN - какая разница между 24 часа одним куском раз в 3 года и 9*4 каждый 4 месяца? Последний вариант должен быть даже более продолжительным по времени, но удовольствие сконцентрированно как в деме фира, максимально в единицу времени, пока, в первом эпизоде я вижу именно такую картину, я не знаю намерены ли они продолжать, или скатятся в очередной шутер, только по кускам.
lostman писал(а):
"время", точнее его отсутствие.

Нежелание тратить время на искусственно растянутые игры, в которых 2-3 хороших момента а остальное скучный наполнитель. Теже 2-3 момента есть и в SiN.

lostman писал(а):
По этому, написанное выше - мое личное мнение, не требующее каких либо опровержений. Спасибо за внимание.

Странная тактика, я сказал, а вы тут разбирайтесь и обдумывайте, нате, получайте мои мысли как есть, "последнее слово" за мной, а остальное не важно.
Пожалуйста.

N.E.K.T.O.
SiN мне понравился, он подошел к моим игровым пристрастиям, остальное не очень волнует, надеюсь на следующие 8 эпизодов.
Издателя у игры нет, она распространяется через steam за 20 уе, в России Бука издает первый эпизод, 22 июня обещан выпуск в продажу.
Проект имхо достаточно маргинальный, кому нужно тот купит и узнал о игре задолго до ее выхода, я о ней прочитал в интервью с Levelord в game.exe 12_2005 и сразу захотелось поиграть. Если не окупится, или окупится не так, не будет эпизодов, прощай SiN. И это лучше чем совсем ничего. Имхо очень вкусный эпизод получился.
Кому не интересно, тот в следующие эпизоды играть не станет. Ну просто так получилось, что люди играют во все, что более-менее раскручено, вот несколько человек из этой темы недовольно, ну и замечательно, это лишь несколько часов их времени и скорее всего пиратка, обожглись, в следующий раз будут выбирать лучше.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: с Марса
[rus]Mozhet hvatit fleimit' , kazhdyi vyskazyvaet svoe mnenie , ne nado pytatsya pereubezhdat' kogo to.[/rus] :gun:

_________________
Монитор никак у всех, у меня на IPS.
Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай !
Пниха Виста
Колбоса
КГ / АМ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
5element писал(а):
Странная тактика

Никакой тактики. Если у вас есть желание пофлеймить - вперед. У меня его нет. Я высказал свое отношение к таким играм. Все. Никакой подоплеки, никаких задних мыслей, никаких последних слов.
5element писал(а):
ввиду бесполезности для вас этого чтива.

Простите, а зачем же было писать этот эпос? / :oops:
5element писал(а):
СС2

SS2 - System Shock 2, DE - Deus Ex.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Надеюсь последний мой пост в этой ветке :)

5element писал(а):
В SiN я получил хорошую быструю графику

- нет хорошей графики в ней, я даже не знал, что можно так испоганить source.
5element писал(а):
интересно пострелять

- в неподвижных тупых ботов интересно? мдя...
5element писал(а):
персонажи на которых приятно смотреть

- внаглую сп... т.е. сворованые из HL2 с минимальными переделками. Ровно 4 штуки, вместе с хедкрабами.
5element писал(а):
1. Машинка, в ней можно передвигаться и высовываться из окна

- с периодическим застреванием в ней, это не возможность передвигаться, это глюк.
5element писал(а):
3. Секреты уровней

- и что они дают? моральное удовлетворение, что ты случайно завернул не за тот угол?
5element писал(а):
2. Автоматы с газировкой из которых иногда выпадают аптечки, а потом гранаты

- в принципе логично, пойду автоматы попинаю.
5element писал(а):
5. Красные тряпки на ветру

- это заслуга движка, а не разработчиков и с новым словом в геймлее ты перегнул.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Kirovograd UA
5element писал(а):
Я уверен, если бы халфа2 выходила эпизодами, уже после первых уровней нашлись бы люди, которые сказали, да что они такое выпустили, недоделы, какое уродство, скучно и вторично.

Это уже есть зайдите на соотвецтвующую ветку и оцените :D

У меня впечетления неоднозначные ...
Понравилась разчлененка .... нехватает этого почти во всех шутерах ( ну конечно ФЕАР тока рулит)
Непонравилась анимация и движения противников .... какието они инвалиды на протезах но пуляют метко... и безбожно короткая :(

А так то нормально ....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2003
lostman писал(а):
а зачем же было писать этот эпос?

А потому что тему может кто-то читать, вы считаете, что играть в это не стоит, я наоборот, дальше каждая сторона может предложить свои аргументы почему именно так.
Не нужно вводить других в заблуждение, вот и все.
lostman писал(а):
SS2 - System Shock 2, DE - Deus Ex.

Не играл.
Злобный Йожык писал(а):
нет хорошей графики в ней

А мне понравилась, нет перегруженности, хороший нескучный дизайн, водичка плещется. Главное что быстро шла, без свопов.
Злобный Йожык писал(а):
в неподвижных тупых ботов интересно?

Задача аи "не тупить и красиво отдаваться"(с), что оно исполняло как раз хорошо. И сложные моменты там были, например на подъеме в контейнере или в том узком коридоре с окошками.
И те что летали очень забавны. Враги именно такие, какими их хочется видеть в этой игре, "мы узжаем отсюда на первом же поезде", понабрали новичков в злую корпорацию, выдали по пушке и горластому командиру. И в лифте тоже был хороший момент, два типа с пулеметами )))
Очень забавные боты, такая задумка разработчиков, кто-то подошел к проблеме с юмором.
Злобный Йожык писал(а):
внаглую сп... т.е. сворованые из HL2 с минимальными переделками.

Я про Элексис, Джессику и того харизматичного типа с акцентом в стильном костюме. Нарисованы хорошо, с выдумкой и юмором.
Солдаты везде одни и теже, но добавились леталки и пулеметчики, которые сначала раскручивают пушку, а потом пушка начинает стрелять. Им что в процессе еще передвигаться нужно с этой газонокосилкой?
Злобный Йожык писал(а):
с периодическим застреванием в ней

Не замечал.
Злобный Йожык писал(а):
и что они дают? моральное удовлетворение, что ты случайно завернул не за тот угол?

Много вы видели в последнее время игр с этой фишкой? Возвращение традиций, приятно увидеть вновь.
Злобный Йожык писал(а):
это заслуга движка, а не разработчиков

Но хорошо ведь? Значит это плюс к игре, а другие почему-то не додумались, вот и "новое слово". Отлично, когда добавляют всякие мелочи, которых раньше не было, как в дум курсор на экранах, а в фир показали ноги. И хотя тряпки на ветру с этими нововведениями не сравнятся, но заслугу разработчиков это не уменьшает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Всё впечатление об игре испортил вертолёт,который надо мочить на крыше.
Полчаса я проходил честно - без читов.Потом врубил god и impulse 101...40 минут бомбил вертолёт,от него отвалилось кусков 5 и ничего.
Вывод:нах такие игры...uninstall. :grob:
А поначалу ведь даже очень неплохо :oops:

_________________
the cause is lost...we know everything...you'll all be slaves...nothing can stop this [DROP!]


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 223 • Страница 7 из 12<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 12  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan