Привет участникам забега . При всей недоработанности большой "+" игры в открытости, если не злоупотре-блять конечно. Например исходно никакие танки, жалко прячущиеся за спинами более бронированной пехоты (ну мне этот шагающий нравится, я его обычно беру на миссии), можно легко подправить хотя бы до состояния невыноса при помощи самого маленького плазмогана. Что полезно, если в BMod включить "продвинутый" AI, когда кто первый увидел тот и победил, alien-ы шарашат очередями из тумана, поскольку видят дальше. А так можно выдвигаться под прикрытием танка.
Вот интересно, можно же заставить игру адекватно реагировать на ранения и увечия. Типа критическое повреждение ноги - дальность хода снижается раза в три, всех ног - почти обездвиживание, руки - невозможность бросать ей/стрелять и т.п. Причём для обоих сторон. Этож какие возможности для тактики. И прикрутить наконец бесконечные боеприпасы пришельцам. Этот момент был недостаточно проработан и в оригинале. Там ещё, помнится, можно было классные окопчики в барханах проделывать. Увы, что было возможно разработчикам эпохи 386, нынешним, вооружённым стократно более мощной техникой не по зубам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2004 Откуда: S-Pb
hsafafds писал(а):
Типа критическое повреждение ноги - дальность хода снижается раза в три, всех ног - почти обездвиживание, руки - невозможность бросать ей/стрелять и т.п. Причём для обоих сторон. Этож какие возможности для тактики.
при наличии возможности целится по частям тела тактика одна - из снайперки по головам. никакого разнообразия особого это не привносит.
Дык, в голову ещё попади. Как говорится, стреляет в пятку, попадает в нос. Разнообразие реакций на попадание определённо не помешало бы, причём и на попадание в солдат. В этом ЕТ забавно сделан интеррапт - едет к примеру, "Анаконда", плавненько тормозит и останавливается, получает в борт положенный заряд плазмы из "тумана", продолжает движение. Вот по движущимся целям надо бы поправку на точность в некоторой пропорции от скорости. И ещё, чего очень не хватает в ЕТ, на мой взгляд, так это независимых вооружёных формирований типа полиции или банд, как в третьем X_COM (правда, там разработчики почему то лишили их "родной" брони, а это большое упущение) или JA. C ними было бы гораздо веселее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Нижний Новгород
Товарищи, что то я вообще не догоняю. Играю в сабж без модов (пока) и есть несколько вопросов:
1. не могу достроить вторую базу, нет кнопок соответствующих модулей. Это глюк или так и должно быть?
2. не могу исследовать плазменную технологию, может кого то захватить надо или тоже глюк?
Просто уже много времени прошло, а все не могу и не могу...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Новосибирск
YuFox 1. не все модули можно построить на второй и последующих базах
2. Надо захватить и допросить командира, он отличается от остальных пришельцев цветом.
У меня как то без проблем из русской версии английская получилась.
Написано там вот что:
While we do our best to defend Esperanza from mineral plundering by aliens, the intruders remain successful in stealing Avonium from Esperanza, for their technology surpasses ours, and they will always find a way to avoid our sensors. Prevention of alien entry to Esperanza is not the answer, and the only way to save our world from impending invasion is by destroying the MotherShip while it remains suspended in Earth vicinity. Centaurus is the vessel best suited to this mission. Centaurus will follow a pre-planned course, manned with the best and most highly trained soldiers, who upon landing on Earth will be in contact with the local rebels in order to obtain a hacked, decoded SRO2 device from the rebel forces. We will install the SRO2 device into one of the alien Shuttles. The captured Shuttle will be piloted to the MotherShip, where in we will instigate the final step of the Infiltration Plan: taking over the MotherShip from within."
Это что то вроде - пока мы делаем всё возможное для защиты Эсперанцы от грабежа, пришельцы всё равно тырят авоний благодаря превосходству в технологиях, делающих их труднообнаружимыми. Так что единственный хороший ответ - замочить MotherShip, заныкавшийся в окрестностях Земли. Centaurus, как наиболее подходящее судно, последует к Земле имея на борту отборных солдат. По прибытию планируется получить от местных повстанцев взломанный определитель "свой-чужой" тип SRO2, который надлежит установить на захваченный шаттл пришельцев, на котором проследовать к MotherShip-у, чтобы привести в исполнение последний пункт плана - избавиться от MotherShip-а.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2003 Откуда: Сосновоборск (К
hsafafds писал(а):
Но вообще то игра cкучная и однообразная. Это какое то чучело X-Comа.
я можно сказать со времен 1 и 2 в другие не играл, поэтому играл в своё удовольствие, но блин "шикарная" концовка меня убила в оригинале и то интереснее смотрелось.
Это поначалу. Мне так уже надоело коммандеров отлавливать. Даже со всеми модами игра почти не генерирует захватывающих ситуаций, в отличие от оригинальных X-Com.
Вот помнится в "Апокалипсисе" здорово было выкуривать алиенов из многоэтажек. Строению отстреливались лестничные клетки а потом плазменными мечами подрубался фундамент. Долго конечно, но картина оседающего здания, с гибнущим под обломками противником того стоила.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2006 Откуда: Омикрон Персей9
Точно я раз миссию на каком то заводе в 3-ем уфе выиграл с одного хода! В первый же турн солдат заметив алиена сам сделал выстрел - промахнулся - попал в какую-то емкость и началось! ГРОХОТ - ВЗРЫВЫ - ВСЕ НАХРЕН РУШИЛОСЬ ВОКРУГ МИНУТ ПЯТЬ! И под конец среди пожара и обломков - всё и всех в хлам! - целая и невредимая моя команда. И сообщение о выигранной миссии. Никто из врагов не уцелел.
_________________ Величайшая хитрость Ктулху - это то, что он убедил мир в том, что он спит!
Я тут проездом..
Из любопытства довёл дело до конца и стёр игру. Финальная битва действительно не впечатляет. Десяток "плащей" лениво ползают по углам, да несколько киберов с огнемётами. То ли дело в первой части JA. Вот там побоище было из тех, что запоминаются. Кстати, это ещё одна игра из серии "сделайте ей нормальное разрешение и больше ничего не трогайте".
По слухам разработчики подумывают о продолжении UFO:ET. Может быть тогда и будет что то стоящее, на эту игру у них явно не хватило сил.
Красивый геоскейп, жаль что не несёт полезной нагрузки.
#77
#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2004 Откуда: Ленинград
начала у меня игруха вылетать, причем всегда на одном месте, а именно когда я в коммандера на миссии кидаю парализующую гранату. чего только не пробовал сделать, и англ. и руск. версию ставить, и патчи всякие накатывал и оф. апдейты ставил, один фиг вылетает и все. как раз строительством корабля последнего занимался... грустно как-то опять распаковал х-сом уфо дефенс и начну в него играться...он хотя бы не вылетал так жестоко...
засада какая-то =(
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2004 Откуда: Ленинград
Костянчик писал(а):
Ну шарахни его из ракетницы. мож получится
если просто убиваю, то все нормально, если коммандер в статусе парадизован, то сразу вылетает с критом crash.......... . тхт, т.е. даже теоретически я не могу его парализовать, оружие роли не играет, уже пробовал (
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения