Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 322 • Страница 7 из 17<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 17  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

#77

Жанр: Командный action от третьего лица
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Eidos Interactive
Официальный сайт: http://www.kaneandlynchdeadmen.com/
Дата выхода: 13 ноября 2007
Сист. требования: не известны (скорее всего как у Hitman:Blood Money)

Не пойму почему данный шедевр до сих пор не освещен здесь, игра выглядит действительно достойно, несмотря на немного устаревшую графику, но зато какой драйв, какой сюжет, какая атмосфера. В общем встречайте - господин Линч (тот что с бородой) и господин Кейн (тот что с носом)))

====================================================

Человек по имени Линч когда-то был совершенно незаметным обывателем: днем ходил на работу, по вечерам сидел в баре с друзьями, в моменты одиночества смотрел телевизор. По непонятным причинам он обзавелся странной душевной болезнью, последствием которой стала тяжелая степень шизофрении. Не помогли ни йога, ни сеансы медитации - недуг быстро прогрессировал, сопровождаясь приступами бешеной агрессии, подавить которые можно было лишь тяжелыми наркотиками. Однажды, вернувшись домой, он обнаруживает на полу труп своей жены.

Человек по имени Кейн когда-то тоже был счастлив в браке. К сожалению, он хранил дома пистолет, что привело к трагедии: оружие случайно нашел его малолетний сын и устроил самострел с летальным исходом. Не выдержав давления, Кейн покидает свой дом. Он уезжает за границу и находит себе работу наемного убийцы, а через пять лет получает статус живой легенды своего дела.

Обрывки информации о новом проекте IO Interactive приходится выдирать из самых потаенных уголков Сети. Концепт – story-driven cooperative third-person action, Hitman meets Freedom Fighters, если хотите. Визуальная стилистика - аналог той, что мы видели в Hitman Blood Money: похожая анимация, похожие модели, идентичная реализация bloom’а. В своих интервью разработчики отмечают влияние на игру фильмов режиссера Майкла Манна («Схватка», «Соучастник», «Полиция Майами» и еще несколько отличнейших лент). В идеале это должно означать: а) виртуозную постановку экшен-сцен, б) тщательную проработку характеров персонажей. Судя по всему, второму пункту будет уделено не меньше внимания, чем первому: именно отношения Кейна и Линча и их мотивация станут фундаментом, на котором создатели обещают воздвигнуть один из самых напряженных сторилайнов в современной истории видеоигр. Подобно льду и пламени, больной психопат и расчетливый профессионал не слишком подходят друг другу, но так ведь только интереснее.

Серьезный разговор

Кейн становится частью The Seven – элитной преступной организации со своими правилами и особенным кодексом чести. В какой-то момент, устав от бесконечных игр со смертью, участники The Seven решают уйти на покой. Но прежде нужно закончить одно небольшое дело в Венесуэле...
Сомневаться не приходится, Kane and Lynch – самая мрачная игра, когда-либо возводимая в стенах IO. А ведь мы, на минуточку, говорим о фирме, сделавшей себе имя на сериале о похождениях циничного наемника. На самом выразительном из доступных скриншотов изображен Линч, намеревающийся с помощью большого ножа заняться редизайном физиономии какого-то несчастного господина. Дело Мистера Блондина из тарантиновских «Бешеных псов» живет и процветает. На просьбу кратко охарактеризовать настроение игры разработчики отвечают исключительной емкости выражением “gritty down to the bone”, что автоматически влечет за собой иконки “Mature” и “18+” от всевидящей организации ESRB. Никакой иронии, как в Max Payne, только злые улицы.

Team Deathmatch

Игра начинается в грузовике, везущем Линча и Кейна на смертную казнь. «Кейн, ты не мог бы опустить голову?» – «Что?». Жуткой силы взрыв буквально разрезает грузовик напополам, и группа людей в масках освобождает заключенных. Спасители оказываются остатками отряда, который Кейн оставил гореть в венесуэльском пожарище. И теперь ему никак не отвертеться от участия в ряде операций возрожденной The Seven. За компанию прихватывают и его невменяемого попутчика, которому в случае удачного исхода отдадут место К. в иерархии организации.
В IO отвергают навязываемую журналистами концепцию buddy-movie, считая ее слишком несерьезной и вызывающей ассоциации в первую очередь с кинокомедией «Смертельное оружие» (не трогайте «Смертельное оружие» - Прим. Ред.). К тому же, значительную часть игрового времени нам придется провести, управляя не двумя и не тремя персонажами, а целым отрядом. Для тех, кто знаком с Freedom Fighters, местная система squad-management’а покажется привычной, для остальных же поясним, что практически любое действие можно совершить посредством одного-единственного щелчка мышью. Да, вот еще что: теперь, подойдя близко к другому участнику взвода, вы сможете просмотреть его «инвентори», а при желании - поменяться с ним оружием.

Последний фокус, впрочем, удается далеко не всегда, так как коммандос, в отличие от объединенных порывом патриотического угара персонажей FF, не испытывают друг к другу особо нежных чувств. Яркий пример: если попросить у находящегося в состоянии боевого аффекта Линча пистолет, то в лучшем случае на вас обрушится поток отборной нецензурщины, а в худшем боевой товарищ просто-напросто выпустит несколько пуль в особо чувствительные места вашего протагониста. Будем надеяться, что подобные изыски никак не отразятся на эталонной системе pathfinding’а из Freedom Fighters, превзойти которую так никому и не удалось даже по прошествии трех с половиной лет. Обещают и stealth-action, но не ради того, чтобы стать бесшумной тенью, как в Splinter Cell, а в плане «тихонько убейте пять охранников, иначе придется перебить пятьдесят».

(с) Playground

Видео тут: http://www.playground.ru/files/kane_and_lynch_dead_men/

В общем ждем, с огромнейшим нетерпением. Симулятор маньяка, террориста, убийцы, похитителя и просто хорошего человека... Kane&Lynch
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 30.10.2007 8:27



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Люди, кто нибудь решил проблемку с кооперативом. Игра, подонок, требует джойстик. А так хотца вдвоем поиграть, как в Gear of war.


 

Цитата:
Круто вам, мне бы ее запустить хотябы НА офф форуме вот что написано: Also PLEASE dont talk about crashes on the official Forum for Eidos!!

Спойлд. Врать зачем? Там вовсе не о crashes, а о cracks речь. При чем в остальном цитата точная - значит, специально менял.

А крэши решить хотелось бы, да. Вроде фикс для ГоВа родом с этих форумов? Может гайд по вырезанию W-Live посмотрим? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2007
Откуда: Vilnius
slash213 писал(а):
Цитата:
Круто вам, мне бы ее запустить хотябы НА офф форуме вот что написано: Also PLEASE dont talk about crashes on the official Forum for Eidos!!

Спойлд. Врать зачем? Там вовсе не о crashes, а о cracks речь. При чем в остальном цитата точная - значит, специально менял.

А крэши решить хотелось бы, да. Вроде фикс для ГоВа родом с этих форумов? Может гайд по вырезанию W-Live посмотрим? :)


Што значит спойлд? Если чесно, то на самом деле Cracks, это я хотел вспомнить, на самом деле ашыбся, спасибо что поправил :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2006
Откуда: Питер
Нигде нет.. 2шейдеры или обязательно 3 нужны? Видео:ATi Radeon X800GTO 256мб DDR3 R480 (PCI Express x16 1002 / 5D4F, Rev 00)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток
Знакомый играет на радике 9600.Думаю теперь ясно какие шейдеры

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Казань
Фото: 0
сраный live, уже вторую игру портит

у меня стабильно при загрузке 3 уровня вначале вылетала, потом когда создал в live профиль(в начале предлагает) просто виснет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток
В коопе поиграть не можем.Требует Джойстик и дисплей

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Прошел игру! просто улет! концовка только не порадовала -и мхо to be continued


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: Владивосток
Фото: 4
Папка Movies, посмотрите сколько она весит и сколько там файлов. Кажись порезаны у меня некоторые видеовставки, 160Мб, 6 файлов.
Когда идет загрузка между уровнями, слышен звук и есть субтитры, а изображения нет. Так и должно быть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2005
Откуда: Мск. обл.
Застрял на миссии, где надо убить водителя самосвала (там где еще жену Кейна убивают и надо спасти дочь). Уже все патроны расстрелял, водила сидит как за бронированным стеклом, объясните куда надо стрелять (в наличии пистолет с 72 патронами и поднимаю МР5 с 30 патронами)? Ответ пишите в личку, заранее благодарен!
Добавлено спустя 1 минуту, 53 секунды
Encoder Папка Movies весит у меня 627мб, теже 6 фалов. Когда идет загрузка видео нет, только разговоры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2005
Откуда: Russia
кто нибудь запускал кооператив, игра требует контроллер х бокс, можно ли заставить её работать с logitech rumblepad 2 ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2003
Откуда: Магнитогорск
Прошел игру, очень понравилось, возможно, лучшее во что я играл за эту осень. Концовки очень удручающие, хотя соответствуют стилистике игры. Персонажи - выше всяких похвал: колоритные, запоминающиеся, каждый со своей историей. Не очень представляю какую завязку можно сделать для сиквела, но уже проскакивали новости, что IO Interactive хочет делать продолжение.
P.S. Надеюсь, что локализаторы не подведут и перевод будет соответствовать "взрослой" игре, необходимо дословно переводить фразы аля "fucking traitor", иначе весь шарм растеряется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Ребята, а как запустить игрушку? Открываю папку с игрой, щелкаю kaneandlynch.exe или Launcher.exe - эффект один и тот же: надпись "Loading" моргнет на секунду и сразу вылетает.
Как вылечить?

_________________
There is no fate but what we make ourselves


 

Cyborg101 писал(а):
Ребята, а как запустить игрушку? Открываю папку с игрой, щелкаю kaneandlynch.exe или Launcher.exe - эффект один и тот же: надпись "Loading" моргнет на секунду и сразу вылетает.
Как вылечить?

У меня то же самое. Обидно. Если узнаешь как решить данную проблему - пиши.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2005
Откуда: г.Наб.Челны
у меня на 64бит Висте не запускается )

_________________
ut3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: Владивосток
Фото: 4
Задумано классно, но реализовано на дохленькую троечку. После Blood Money выпускать такое...
Если бы не диалоги между Кейном и Линчем, играть вобще не стал бы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Казань
Фото: 0
честно говоря тоже как то в шоке что создатели Hitman`a сделали это.. игра средняя, единственное что более менее это диалоги, кат сцены и когда кейн в отключке звучат форазы услышанные до этого, остально фЕгня. почитав форумы люди пишут что эта игра копирует Freedom Fighters от IO (т.е. скопировали сами себя), в общем идия впринципе понравилась про двух отморозков которые убивают любого кто стоит на пути, даже своих друзей, но вот реализация бяка

на профильной системе идет вообще ужасно, различий минимальных и максимальных настроек вообще нет, в помещениях FPS зашкаливает, на открытых смотришь на строение и получаешь 20 кадров, чуть повернул кадров становиться в 2 - 3 раза больше, и графика ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
подскажите как пройти сцену, где доченька и двое мафиози у фонтана (или клумбы, не помню)?
стреляю в них - убивают почти сразу; только забегаю за колону - расстрел моментально.
Добавлено спустя 42 секунды
Truck писал(а):
у меня на 64бит Висте не запускается )

на хр64 идёт без проблем

_________________
RivaTNT > MX440 > 9600Pro > X1600Pro > X1950Pro > 2600XT Crossfire > HD 3850 > GTX 580...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Казань
Фото: 0
irn писал(а):
подскажите как пройти сцену, где доченька и двое мафиози у фонтана (или клумбы, не помню)?стреляю в них - убивают почти сразу; только забегаю за колону - расстрел моментально.

там же вроде говорят, стреляй в мину, твоего там убили и он валяется у мины.. мина справа

концовок сколько в игре? одна понятна,
бросить всех и улететь на вертолете, тогда ты будешь мега предателем и дочь будет ненавидеть
войди в деревню спасать остатки команды, но у меня уже при подходе к лотке один из врагов выстрелил таки в дочу, один сразу уплыл, а мы с линчем и трупом дочи уплываем
подозреваю что таки возможно спасти ее, что там будет?
(спойлер)
Добавлено спустя 5 минут, 3 секунды
по последнему то понятно надо пробовать, но игра местами такая нудная и чекпинты раставлены больно убого, да и убивают местами моментально, причем всю игру не покидало чувство что всегда враги стреляют именно в тебя, указываешь команде стоять в центре комнаты так по ним не стреляют, а по тебе только так...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
ellzar, спасибо :)
правда я не слышал, чтобы говорили что-то про мину.. наверное, это было в начале, - до меня играли другие люди..

_________________
RivaTNT > MX440 > 9600Pro > X1600Pro > X1950Pro > 2600XT Crossfire > HD 3850 > GTX 580...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 322 • Страница 7 из 17<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 17  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan