Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SlideX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2703 • Страница 7 из 136<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 136  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
#77

Жанр: Racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: ЕА Black Box
Издатель: Electronic Arts
Год выхода: 2007
Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360

Сайт ЕА: NFS ProStreet

Доп. информация
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.

Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.

Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.

Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.

Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.

Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила! 8-)
Режимы игры
Грип
Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.

Грип (Класс)
От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.

Участки
В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.

Заезд на время
Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов.
Дрэг

Дрэг(1/4 мили)
Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.

Дрэг (1/2 мили)
От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.

Вилли
Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.

Дрифт
На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.

Скоростные гонки
Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.

Максимальная скорость
Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования:
Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц
Оперативная память: 512 МБ
Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место: 8,9 ГБ

Рекомендуемые:
Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц
Оперативная память: 1 ГБ
Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти



ЗАПРЕЩЕНО! Обсуждение пиратских версий игры, передача ссылок на закачку игры и\или кряков (репаки, nodvd и т.п.)


Последний раз редактировалось SlideX 18.06.2015 20:18, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
irn
у какая физика в аркаде...
тут уж лучше чем в джуйсд 2 ..там вообще ..

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2007
Откуда: ~5km от Москвы
блин меня чето игра совсем не порадовала, когда смотел видео слюнки текли, сам сел поиграть чето ....совсем меня не порадовала, играть конечно буду, но не так как в андеры!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: ВоронЕж
Про раздолбаемость тачек

Система повреждений автомобиля полный отстой.
Предположим еслиб я не играл в Collin McRae DiRT, то может еще можно было бы смотреть на то как автомобиль на скорости 300 км час делает многократные уши и в результате лишь маленькие вмятины да "крышка багажника отлетела". Битого стекла ваще не видно.
Да и ваще, зря они демонстрируют полет автомобиля так тщательно, там какраз все косяки паршивой физики видны как на ладони....

Эххх, думал нормальная игрушка будет, а вышел отстой какойто внатуре.

P.S. разрушаемость автомобилей в Colin McRae DiRT рулит

_________________
///M-POWER рулит
////i7-POWER рулит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2007
Откуда: Москва
Spoil вот с тобой спорить даже не охота,GTR даст флру lfs,еще какую! А в NFS вот сейча показывает не плохую реалистичность,мне понравилось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2005
Откуда: Путинбург
SkYL1NeR писал(а):
Мне было даже в netkar проще ездить, чем здесь. Сложнее только gtl
У меня было 1270.. Тут по ходу эффект слипстрима есть..

Все на этом можно разговор с тобой закончить, сравнивать аркаду -порт с приставок, с симами :haha:

Slateril
Цитата:
Spoil вот с тобой спорить даже не охота,GTR даст флру lfs,еще какую! А в NFS вот сейча показывает не плохую реалистичность,мне понравилось.
Я поражаюсь :) Читать умеем?? Где я сказал что gtr хуже lfs в плане физики или еще чего а? Если неумеем читать то прошу зря не встревать в разговор. Я лишь высказал что в nfs физики реалистичной как небыло так и нет, если вы считаете что если ездить стало сложнее это значит физика реалистичная то мне вас жаль.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
Spoil риторический вопрос: у вас машина есть?

риторику просьба разводить в ЛС или во флейме
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 03.11.2007 20:24

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2005
Откуда: Путинбург
OsPaесть гольф 4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
Есть возможность запустить игру в оконном режиме?
В последнее время так во всё играю.. удобно, - ничего не пропустишь.

_________________
RivaTNT > MX440 > 9600Pro > X1600Pro > X1950Pro > 2600XT Crossfire > HD 3850 > GTX 580...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2003
Откуда: Киев
Попробовал и я дему... лучше бы не пробовал. Буду надеятся на то, что все таки это дема така.. кривая. ЕА конечно молодцы, капусту косить умельцы, но имхо зря они убивают такую замечательную серию. Сколько лет можно юзать один и тот же движок? Честно говоря я изменений по крайней мере со време MW не заметил (имхо в плане красивостей, да и геймплея тож, был и остается лучшим). Повреждения... это вообще трандец! Лучше бы они их и не делали.. всего три уровня.. бред! Голос коментатора аля суфлера тоже гон.. Эхх видимо не будет у меня больше в жизни такого восторга который я испытывал играя в 1-ю или 3-ю части..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2005
Откуда: Ростов-на-Дону
]Morgan[, так к слову говоря :) это новый движок ;) наконецто он поменялся... старый ещё с хотпюрсит2 был...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Spoil Также точно я сравнивал тду и gtl. И там в режиме хардкор было вполне реалистично. Я не говорил что нфс, порт с приставки(как и тду) симулятор. Я говорил что в нём больше реализма в вождении, чем в предыдущих чатсях. И стало интересно ездить, что является главным изменением. Если ты не смог этого прочитать и понять, чего и сам требуешь, то что можно сказать еще?

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2007
Откуда: Москва
Странно, под вистой все идет гладко.

_________________
Q9300, 4Gb, 5770HAWK


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Откуда: Москва, Россия
-oleg-xxl-
движок старый на котором штампуют игры ещё со времён underground'а. у hp2 был другой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
coth писал(а):
-oleg-xxl-
движок старый на котором штампуют игры ещё со времён underground'а. у hp2 был другой.
нфсы начиная с hp2 заканчивая carbon были на одном движке

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2007
Откуда: ~5km от Москвы
скажите возможно как либо отблокировать машины из игры...... которые недоступны


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: взялась жизнь ?
Фото: 330
Не понравилось,уровень годика так 2005 го. Хотя я ничего от этого проекта и не ждал.

_________________
Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2005
Откуда: Warcraft
Дааа,расстроен я однако.Все версии НФС до этой были просто великолепны,а это не идёт в сравнение с предыдущими версиями.Графика позор высшей степени[img]http://smilies.sofrayt.com/^/aiw/vomit.gif[/img],а машина от работы двигателя трясётся,как стиральная машина[img]http://smilies.sofrayt.com/^/aiw/glare.gif[/img].
Даже качать не буду это позорище,лучше в прощлые версии поиграю.
http://i033...radikal.ru/0711/8c/13fd08efb8f8.jpg (60Kb)

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ
3. В конференции запрещается:
3.12 Размещение в теле сообщения одной или нескольких картинок (в тегах [img]url[/img]), общим объёмом превышающих 50 кб; шириной более 640 и высотой более 480 пикселей каждая. В случае превышения размеров заменяйте картинки ссылками, с указанием их объёма.

Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 03.11.2007 21:19


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
Broiler писал(а):
Все версии НФС до этой были просто великолепны

..кроме карбона...

меню неудобное нихрена.. как же блин запустить игру в окне???

_________________
RivaTNT > MX440 > 9600Pro > X1600Pro > X1950Pro > 2600XT Crossfire > HD 3850 > GTX 580...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2005
Откуда: Warcraft
Там меню по сравнению с прошлыми версиями НФС в ровень даже не стоит,дети небось клепали.Дешёвенькое меню.
Запуск игры находится между рамкой и опциями,т.е. по середине.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2007
Ну кто отпишится о производительности ? а то заладили как неудачная игра. Где сравнения DX10 и DX9? где лучше производительность? в ХР или в висте?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2703 • Страница 7 из 136<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 136  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dared3vil и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan