Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 715 • Страница 7 из 36<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 36  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
pretorian
так прыгай в нее, так не ступнешь просто! и с откосами проблемы я не помню, просто прошел к ней без всяких вопросов -- прыгнул -победил - все! :hitrost:
выложи скрин что ли, а то неясна трабла таки.

_________________
**********
Delenda est.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Мир
вот собака, люлька, слева уступ(
#77

_________________
Loading...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
pretorian писал(а):
я люльку уже вижу, но не могу подойти по узкому месту на откосе таком.. падает гг ( и всё с начала
мде...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Мир
фух! Прошел! Надо надо прыгнуть на него и как бы оттолкнуться на лето попасть на тот что за горой этой слева от люльки. я просто не думал что можно так сделать) скользко ведь чтоб акробатические трюки вытворять

_________________
Loading...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
pretorian :tooth: бывает.


***********
- греться возле источников света- приятная фишка
- а вот что напрягло - это когда дверь открываешь, она прямо на тебя идет, меня раз так придавило открытой дверью к стене, и я не смог сдвинуться, пришлось сэйв грузить :slobber:

чем дальше проходишь, тем больше нравится! :beer:
(это типа как чем дальше в лес, тем толще партизаны..)))

***
сэйвы и скриншоты игровые тут лежат:
C:\games\Cryostasis\Data\Save

а уж было по привычке полез искать скрытые папки с Documents and settings/...

з.ы. кто там килла-монстр и уже прошел сабж, сколько эпизодов в игре? :spy:

_________________
**********
Delenda est.


Последний раз редактировалось Dark Knight 12.12.2008 1:12, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Мир
а я опять застрял( в комнату зашел, там воспоминания как матрос двумя балками двер придерживал. потом я его убиваю, а все двери закрыты( та в которую я вошел не открывается, передняя балками зажата, есть ещё люк в стене там вообще не открывается.

_________________
Loading...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
pretorian
:tooth: again here!
если это момент с началом затопления, то надо как раз по лесенке с другой стороны в люк и влазить.
а если нет, то снова скрин в студию, благо F12 работает.
**

p/s/ ALT-TAB я так понимаю рулит! :wink:

ты спать седня будешь или нет? :haha:

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
#77
Ппц она жрёт! И это sm 3.0 только.

Больше всего расстраивает, что 1 ядро на 100% загружено, а 2-ое - на 10-20%.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Мир
Dark Knight
вот:
#77

_________________
Loading...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Dark Knight писал(а):
з.ы. кто там килла-монстр и уже прошел сабж, сколько эпизодов в игре?

18. Последние три главы, вообще, короткие.
Игра очень порадовала. В последнее время привык к экшену с мин. рассуждений, а тут такой неторопливый геймплей, бабушка (?) читает сказки, ментал-эхо...
Как ни странно, игра берет именно сюжетом и его подачей. Геймплей, атмосфера только лишь его производные.

По поводу качества и производительности. За всю игру ни одного значительного глюка или вылета. Есть проблемы с физикой (точнее с NVPhysX - разрабы обещают поправить в патче). Fps не мерил, но для такого геймплея вполне нормальные.
Шейдерные эффекты просто супер!

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Dark Knight
Цитата:
застрял на моменте, после флешбека дверь на корабле с 6-ю ручками, и одна из них отламывается еще..куда -то надо с ней бежать или что там делать вообще?

Надо отломанной ручкой заблокировать вторую дверь, из которой начнёт поступать вода. Там всего две двери.. не ошибёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
dimanish
Кстати на этом моменте у меня глюк был: вошел я в режим флэшбека, беру ручку и бегом к ней к другой двери, вставил, провернул вроде бы. и тут все равно вода полила!
снова лоад - флэшбек - ручки уже нету :tooth: - просто дошел прогулочным шагом и провернул ранее вставленную ручку. потом прошел дальше, вот и глючок словил.

lostman писал(а):
бабушка (?) читает сказки,

скорее тетушка с прокуренным голосом.


*************
читаю кстати дружественный отечественный форум, так ходят проблемы с вылетами на 8ххх/9ххх при заполнении видеопамяти полностью, ждемсс патча.
т.е. наблюдаются этакие утечки памяти, уж тут разрабы промахнулись чуток.
ни у кого такого не замечалось?

а вот вам и геймдев отвечает на вопросы о ПАТЧЕ(и НЕ только!!!!!):

Код:
Добрый день, всем!

Патч планируется выпустить на этой неделе. В нем достаточно много исправлений по проходждению игры, выше стабильность игры, оптимизации с памятью, и многое другое.

Что касается глобальных оптимизаций, то сейчас в работе новый рендер, который улучшит ситуацию с производительностью. Будет ли он в этом патче или следующем, еще не решено. Возможно также мы объединим патчи в один и выпустим позже.

Сейчас могу объяснить несколько существующих проблем и их решений.

Игра достаточно требовательна к конфигурации из-за:
-несколких слоев рендера (базовый слой - с паралаксом, нормалом, glossmap-спекуляром, + второй слой инея или снега с двумя нормалмапами..) и это все умножаем на количество источников света
-большого количества пост-эффектов, замерзание экрана, туманы: по расстоянию и объемные, тон-маппинг, saturate, размытие камеры и движений персонажей, glow, пост-сглаживание, и т.д.

Все это работает на создание нужной атмосферы. Каждый пиксель - большая нагрузка на акселлератор, поэтому:

----------------------------
САМОЕ ВАЖНОЕ что влияет на перформанс - это РАЗРЕШЕНИЕ.
Можно ставить меньшее разрешение и включать Antialiasing (т.к. это не FSAА, а пост-процесс, сглаживание граней по глубине )

-Игра иногда тормозит на шейдерах 4.0 на nVidia после того как была видна физическая вода (воды нет, а physX продолжает делать вычисления) - сейчас работаем с nVidia PhysX по этому вопросу. В патче также будет возможность выключения аппаратной физики. (сразу после загрузки quick-save - fps восстанавливается), сейчас можно отключить аппаратную физику в config.cfg - p.hardware 0
-Рывки в игре и не ровномерный фпс частично решается путем выгрузки фоновых программ (icq, антивирус, и др) и/или включение пункта синхронизация кадров в меню.
-Текстуры в игре достаточно большие поэтому можно ставить ниже размер текстур для повышения производительности и снижения рывков. Причем на КАЧЕСТВО сильно влияет размер НОРМАЛЕЙ, и в меньшей степени diffuse и specular). Поэтому лучше снижать качество за счет уменьшения diffuse и specular текстур.
-Для повышения стабильности работы игры с памятью (особенно на последних уровнях) настоятельно рекомендую установить Vista SP1 или XP SP3

     
   ****  08-12-2008

_________________
**********
Delenda est.


 

А как проити место(не знаю в какой главе,и как вы эти главы подсчитываете)там на вертолётной площадке когда на кнопку жмёш вертолёт мешает!!Чё делать я бегал так и не понял.Вечно на улице замерзал.Помогите плз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
LoMzik писал(а):
не знаю в какой главе,и как вы эти главы подсчитываете

Когда сохраняетесь, игра пишет название главы и ее номер. :wink:

Dark Knight писал(а):
скорее тетушка с прокуренным голосом.

Ну, на мой взгляд очень даже старушка, да и читает просто отлично!

Кстати, озвучка в игре выше всяких похвал и не только в сравнении с отечественными проектами. Голоса, озвучка, роли, текст - все подобрано замечательно.

ps Из минусов еще вспомнил стрейф монстров. В купе с глючащей физикой это создает весьма странный эффект.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Цитата:
читаю кстати дружественный отечественный форум, так ходят проблемы с вылетами на 8ххх/9ххх при заполнении видеопамяти полностью, ждемсс патча.
т.е. наблюдаются этакие утечки памяти, уж тут разрабы промахнулись чуток.
ни у кого такого не замечалось?

У меня на 8800GTS 640.
После 11 уровня где-то начало вылетать, но не напрягает, ибо редко.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Всё понял надо в вертолёте труп найти и через ментал-эхо не дать ему упать.А глава 12 :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2007
Откуда: Kharkov
Кто знает, как пройти первого типа с ППШ? Вселяюсь в одного, поднимаю ключ, опускаю лестницу, но все равно до этого товарища с ППШ не добегаю - он второго гада выносит и все. Как быть?

_________________
Core i5-4670/MSI B85-G43/2x4 Gb DDR3-1600 Team/2000 Gb Seagate/600W AeroCool Strike-X/Win 8 64bit


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
Кто знает, как пройти первого типа с ППШ? Вселяюсь в одного, поднимаю ключ, опускаю лестницу, но все равно до этого товарища с ППШ не добегаю - он второго гада выносит и все. Как быть?


Там надо подобрав ключ, повернуть вентиль на трубе об которую руки грел (левее от лесницы) лесницу не трогай. Как только перекрыл вентиль,беги и стань под тем типом которй наверху с ППШ, что бы он тебя не застрелил, и все.Приятель сам спуститься по той леснице, которого тип убивал с ППШ.:)


 

Не могу убить дядьку с песочными часами который из реактора вылазит как именно его убивать и что меня убивает.Помогите плиз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2004
Откуда: Калининград
LoMzik
Его не надо убивать. Убивать надо зомбяков, которые на круге. Шариком их бьешь, получается огненная дуга, получаешь еще возможность врезать шариком. И так до тех пор, пока Хронос не сдохнет. Не допускай разрастания ледяных дуг.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 715 • Страница 7 из 36<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 36  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: caliskan и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan