Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2007 Откуда: Kaliningrad
сорри, если баян
излишняя (как мне показалась) инерция взгляда ГГ/прицела от движения мыши - это баги нелицензии или игровая фича?
незнаю как понятнее объяснить но не привык чтобы в шутерах шатался прицел. собственно при мауслуке, при стрельбе - еще понятно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2006 Фото: 1
NOFX Не верю, опиши свой конфиг компьютера пожалуйста.
SMB В моих документах папка Арма2 в них два файла открывай один из них текстовым документом и ищи строку частоты измени с 75 до 85
Как думаете стоит ли игру переустанавливать (она у меня минут 10 ставиться с образа), или патч финал можно сверху на бета патч поставить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2007 Откуда: Москва
SMB писал(а):
Комрады, можно как то выставить 85 герц при игре. По умолчанию 75 и нигде не поменять, а на моне ЭЛТ глазам тяжело.
смотри конф файлы в папке мои документы\арма2 Добавлено спустя 50 секунд
alekssan писал(а):
NOFX Не верю, опиши свой конфиг компьютера пожалуйста. SMB В моих документах папка Арма2 в них два файла открывай один из них текстовым документом и ищи строку частоты измени с 75 до 85 Как думаете стоит ли игру переустанавливать (она у меня минут 10 ставиться с образа), или патч финал можно сверху на бета патч поставить?
Лучше переставить.... у меня по крайней мере меньше глючить стало...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007 Откуда: Севастополь
для общего ознакомления выложу пример ArmA2.cfg с комментариями к каждой настройке:
Цитата:
language="German"; //язык в игре (смена значения никак не влияет на фактическое положение вещей) adapter=-1; //используемая видеокарта (в случае, если их несколько) 3D_Performance=93750; //уровень производительно видеокарты (влияет на список доступных опций в настройках качества графики, начальные их значения) Resolution_Bpp=32; //глубина цвета Resolution_W=1440; //разрешение экрана по горизонтали Resolution_H=900; //разрешение экрана по вертикали refresh=60; //частота обновления экрана Render_W=1440; //фактическое разрешение картинки после рендеринга сцены по горизонтали (опция fillrate, в данном случае 100%) Render_H=900; //фактическое разрешение картинки после рендеринга сцены по вертикали(опция fillrate, в данном случае 100%) FSAA=0; //уровень полноэкранного сглаживания (не работает) postFX=1; //уровень постпроцессинга (доступные значения - 0, 1, 2) HDRPrecision=0; //разрядность HDR (8 по умолчанию) lastDeviceId=""; //? localVRAM=522125312; //объем физической видеопамяти nonlocalVRAM=1878571008; //объем доступной оперативной памяти под текстуры
перед внесением изменений рекомендуется, во-первых, сделать бэкап данной файла, во-вторых, установить ему флаг read-only, дабы игра не затёрла внесенные изменения.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2008 Откуда: Ижевск
Подскажите получится поиграть на таком конфинге?
амд 3000+@2600, gf8600 512, озу 1,5гиг
Если играет на подобном, то как картинка - совсем блуэ или более-менее нормуль?
Включил я эту игру, графика лучше Crysis в разы, настройки на максимум прорисовка 9000, разрешение 1280-1024 профильный комп, 12 FPS в любом месте. Я даж ненаю в чём дело, неужто так 4 ядра надо?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения