Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
Злобный Йожык Извините, мне так не показалось. Прошёл по наитию без единого бага. Игра кстати очень уютная и семейная, что первая часть, что вторая. Сначала я прошёл, потом жена, сейчас дочка играет 9-ти лет ( не без моей помощи конечно). Большая редкость в наше время и огромный жирный плюс разрабам.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
"Баг" с двумя ящиками нашел почти сразу и играть стало скучно. Зная это пытаться найти другие варианты решения мозг отказывается Первую часть называл шедевром, эта - скукотища.
Зря вы так. Не пользовались бы багом и все А игра лично мне больше первой части понравилась
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
Barrak писал(а):
можно ставить 2 ящика друг на друга. Больше всего это в игре напрягает. Большинство головоломок проходятся так.
Злобный Йожык писал(а):
"Баг" с двумя ящиками нашел почти сразу и играть стало скучно
никто не заставляет Вас постоянно пользоваться этим способом. лично я воспользовалась им 1 раз в первой части, и 1 раз во второй. интереса к игре от этого я не потеряла, ровно как и от кажущейся безысходности ситуации в определённых локациях
_________________ Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.
никто не заставляет Вас постоянно пользоваться этим способом.
Как не заставляют? Баг в игре есть значит заставляют! Это самый очевидный баг. Есть еще куча багов, например цветы можно проходить сотворив доску и держа у себя над головой пройти спокойно под цветком-людоедом. Если уж игра рассчитана на головоломки, пусть разработчики потрудятся, над тем, что бы баги нельзя было юзать. Я играю без подсказок, может там и нет другого решения, а я буду стоять и ломать голову?
P.S.: Лучше место прикручивания нереального SSAA, разработчики потрудились бы над исправлением багов.
Последний раз редактировалось Barrak 20.12.2011 12:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Песня, так тоже делал, но это не баг так теряешь одного перса
Вот еще баг. Место где стоят 2 котла и ползут из них мобы, а нужно повернуть рычаг, я просто сотворил 2 куба в этих котлах, мобы взрывались и я спокойно повернул рычаг, я уверен, что там было другое решение. И вот так в большинстве случаев, возможно я заблуждаюсь и я сделал правильно с чанами, но а кто играет без прокачки мага, как он бы прошел это место? Сбрасывал бы таланты? Полюбому другое решение должно быть.
Второй раз попробую пройти хотя бы пару уровней с подсказками, посмотреть как действительно нужно проходить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Там ещё и подсказки есть? Где? А то я тоже пару раз проходил, как мне показалось, не тем способом, который задумывали разработчики. Но без багов.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: И ещё очень жаль, что убрали артефакты. С ними было куда интересней, чем искать эти никому не нужные стишки. Раньше поиск секретных сундуков был чем-то вроде дела принципа, а сейчас - так, для галочки.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
что не пойму как (и куда тут идти) - дверь вроде есть, но как ее открыть, ни рычагов, ни кнопок по близости нет наверх сходил, там просто сундук... #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
opv88 писал(а):
SlideX дайте скрин того, что сверху. Могу ошибаться, но по-моему слева вверху должна быть разрушаемая стена, разбив ее, можно запрыгнуть влево.
#77слева ничего нет. #77лезу на верх #77тут сундук, стены неразрушаемые, сверху была деревянная конструкция с бутыльками внутри, разломал, забрал, все, больше ничего не могу там сделать подозреваю что надо с этим крутящимся колесом (с 4 платформами) что то сделать, но вот что... вот это я слепой - сейчас скрин рассматривал и рычаг увидел вопрос закрыт! Navern чес слово, смотрел и не видел...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Совершенно адовый момент. =) #77 Ещё за пару экранов до этого была странная область, откуда невозможно было достать три склянки опыта - под потолком между двумя неразбиваемыми трубами (в том месте ещё рычаг переливает воду из одного резервуара в другой; в левом резервуаре зачем-то лежат две бочки, сцепленные верёвкой, а в правом дует ветер - в назначении всех этих хитроумных штук я так и не рабобрался). Пришлось на них забить.
Добавлено спустя 10 минут 5 секунд: О, кстати, через 1 экран после этого (там, где щупальца) мне встретился первый баг - если упасть в кислоту, то респаун в непроходимой областью под картой. Пришлось сделать "вернуться к последней контрольной точке", благо это недалеко.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Всё, прошёл. Стим говорит, что наиграно 11 часов. =) Финальный уровень оказался несравненно лёгким. Помню, как я разбил не одну мышку, проходя финальный уровень в первом Trine без патчей (но прошёл-таки!) - лава поднималась с такой скоростью, что по просьбам трудящихся скорость лавы уменьшили на порядок. Вот то был олдскульный хардкор. =) А здесь - так, легкотня на три минуты. В итоге не нашёл два стиха и четыре картины, надо будет ещё раз прошерстить те уровни, где открыты не все секреты.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
К концу игры впечатление от игры чуток испортилось, все очень однообразно и нудно к концу. Поначалу затягивает вылизанная картинка, а к концу уже шел с мыслями "ну когда же конец". Смотреть на игру как на хардкорный платформер? Врят ли. Враги вообще никакие, сделаны для галочки. Можно просто умирать постоянно, при этом ХП у врагов остается на прежнем уровне, а сейвы в игре каждые 2 экрана. До SuperMeatBoy ей очень далеко в плане харкорности. Взглянуть на нее как на квест? Тоже не получится. Все задания легкие и проходятся элементарно, при чем половина из них проходится не так как задумывал разработчик. В плане квестов мне понравился больше тот же Машинариум, или старая игрушка Заработало! Игра по началу затягивает только графикой, дальше становится скучно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения