Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 195 • Страница 7 из 10<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Svenson писал(а):
Упор сделан больше на разгадывание головоломок.

- мне показалось что в первой части их больше было и интересней. Да и ящики тут все портят.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Откуда: Град стольный
Злобный Йожык Извините, мне так не показалось. Прошёл по наитию без единого бага. Игра кстати очень уютная и семейная, что первая часть, что вторая. Сначала я прошёл, потом жена, сейчас дочка играет 9-ти лет ( не без моей помощи конечно). Большая редкость в наше время и огромный жирный плюс разрабам.

_________________
Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
"Баг" с двумя ящиками нашел почти сразу и играть стало скучно. Зная это пытаться найти другие варианты решения мозг отказывается Первую часть называл шедевром, эта - скукотища.

Зря вы так. Не пользовались бы багом и все :) А игра лично мне больше первой части понравилась :)

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Barrak писал(а):
можно ставить 2 ящика друг на друга.
Больше всего это в игре напрягает.
Большинство головоломок проходятся так.

Злобный Йожык писал(а):
"Баг" с двумя ящиками нашел почти сразу и играть стало скучно

никто не заставляет Вас постоянно пользоваться этим способом. лично я воспользовалась им 1 раз в первой части, и 1 раз во второй. интереса к игре от этого я не потеряла, ровно как и от кажущейся безысходности ситуации в определённых локациях

_________________
Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2011
Песня писал(а):
никто не заставляет Вас постоянно пользоваться этим способом.

Как не заставляют? :)
Баг в игре есть значит заставляют!
Это самый очевидный баг.
Есть еще куча багов, например цветы можно проходить сотворив доску и держа у себя над головой пройти спокойно под цветком-людоедом.
Если уж игра рассчитана на головоломки, пусть разработчики потрудятся, над тем, что бы баги нельзя было юзать. Я играю без подсказок, может там и нет другого решения, а я буду стоять и ломать голову?

P.S.: Лучше место прикручивания нереального SSAA, разработчики потрудились бы над исправлением багов.


Последний раз редактировалось Barrak 20.12.2011 12:52, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Barrak писал(а):
например цветы можно проходить сотворив доску и держа у себя над головой пройти спокойно под цветком-людоедом.

о как :-) а я в одном месте где ничего придумать было нельзя, проскочила отдав одного перса на съедение и, пока цветок глотал, успела проскользнуть другим :D

_________________
Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2011
Песня, так тоже делал, но это не баг так теряешь одного перса

Вот еще баг.
Место где стоят 2 котла и ползут из них мобы, а нужно повернуть рычаг, я просто сотворил 2 куба в этих котлах, мобы взрывались и я спокойно повернул рычаг, я уверен, что там было другое решение.
И вот так в большинстве случаев, возможно я заблуждаюсь и я сделал правильно с чанами, но а кто играет без прокачки мага, как он бы прошел это место? Сбрасывал бы таланты? Полюбому другое решение должно быть.

Второй раз попробую пройти хотя бы пару уровней с подсказками, посмотреть как действительно нужно проходить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Barrak, я и не говорила что это баг. так, одно из решений

а с мобами - они вроде лезут, когда под котлом огонь. надо было нагрев убрать/заблокировать/отвести. не помню точно, о каком месте речь

.. подсказки я не слышу - у меня своя музыка обычно фоном играет :-)

_________________
Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Там ещё и подсказки есть? Где? А то я тоже пару раз проходил, как мне показалось, не тем способом, который задумывали разработчики. Но без багов.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
И ещё очень жаль, что убрали артефакты. С ними было куда интересней, чем искать эти никому не нужные стишки. Раньше поиск секретных сундуков был чем-то вроде дела принципа, а сейчас - так, для галочки.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2011
Что-то надоедать стала игрушка.
Я сейчас на 18-ти летие принцессы, долго мне еще до конца?

Подсказки включаются в начале игры через 2 минуты, 5 минут или никогда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
что не пойму как (и куда тут идти) - дверь вроде есть, но как ее открыть, ни рычагов, ни кнопок по близости нет :?:
наверх сходил, там просто сундук...
#77

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2011
SlideX, если не путаю там сверху разрушаемая стена, в ней рычаг отпирающий дверь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Barrak, а по-моему там был просто рычаг, наверху-справа. Как раз ровно в том месте, где проход к сундуку.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
SlideX дайте скрин того, что сверху. Могу ошибаться, но по-моему слева вверху должна быть разрушаемая стена, разбив ее, можно запрыгнуть влево.

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
opv88 писал(а):
SlideX дайте скрин того, что сверху. Могу ошибаться, но по-моему слева вверху должна быть разрушаемая стена, разбив ее, можно запрыгнуть влево.

#77слева ничего нет.
#77лезу на верх
#77тут сундук, стены неразрушаемые, сверху была деревянная конструкция с бутыльками внутри, разломал, забрал, все, больше ничего не могу там сделать :oops:
подозреваю что надо с этим крутящимся колесом (с 4 платформами) что то сделать, но вот что...
вот это я слепой - сейчас скрин рассматривал и рычаг увидел :D
вопрос закрыт!
Navern чес слово, смотрел и не видел... :D

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
SlideX писал(а):
слева ничего нет.

Да, не то место, о котором я думал.

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
SlideX писал(а):
чес слово, смотрел и не видел...

Ну, эмм, что тут сказать... :oops: :-)

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Совершенно адовый момент. =)
#77
Ещё за пару экранов до этого была странная область, откуда невозможно было достать три склянки опыта - под потолком между двумя неразбиваемыми трубами (в том месте ещё рычаг переливает воду из одного резервуара в другой; в левом резервуаре зачем-то лежат две бочки, сцепленные верёвкой, а в правом дует ветер - в назначении всех этих хитроумных штук я так и не рабобрался). Пришлось на них забить.

Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:
О, кстати, через 1 экран после этого (там, где щупальца) мне встретился первый баг - если упасть в кислоту, то респаун в непроходимой областью под картой. Пришлось сделать "вернуться к последней контрольной точке", благо это недалеко.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Всё, прошёл. Стим говорит, что наиграно 11 часов. =) Финальный уровень оказался несравненно лёгким. Помню, как я разбил не одну мышку, проходя финальный уровень в первом Trine без патчей (но прошёл-таки!) - лава поднималась с такой скоростью, что по просьбам трудящихся скорость лавы уменьшили на порядок. Вот то был олдскульный хардкор. =) А здесь - так, легкотня на три минуты. В итоге не нашёл два стиха и четыре картины, надо будет ещё раз прошерстить те уровни, где открыты не все секреты.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2011
К концу игры впечатление от игры чуток испортилось, все очень однообразно и нудно к концу. Поначалу затягивает вылизанная картинка, а к концу уже шел с мыслями "ну когда же конец".
Смотреть на игру как на хардкорный платформер? Врят ли. Враги вообще никакие, сделаны для галочки. Можно просто умирать постоянно, при этом ХП у врагов остается на прежнем уровне, а сейвы в игре каждые 2 экрана. До SuperMeatBoy ей очень далеко в плане харкорности.
Взглянуть на нее как на квест? Тоже не получится. Все задания легкие и проходятся элементарно, при чем половина из них проходится не так как задумывал разработчик. В плане квестов мне понравился больше тот же Машинариум, или старая игрушка Заработало!
Игра по началу затягивает только графикой, дальше становится скучно.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 195 • Страница 7 из 10<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan