Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Ребята из AG противоречат сами себе В рецензии 4-ой части ругаю Третью, которой некогда сами же выдали 82% Видимо, тогда у разрабов хватило денег проплатить хвалебную статью. Сейчас решили не заморачиваться
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Рецензенты какбы разные. И третьей выдали 84, это у игроков 82 (им всем тоже заплатили?). "Бобик", рецензент четвертой части, полный неадекват, кстати. У него любая игра ругается за одно из двух - слишком мало нововведений и слишком много нововведений. Причем, зоны фатальных степеней этих косяков перекрываются, золотой середины нет за исключением горстки игрушек, которые ему нравятся по совершенно необъяснимым причинам. Видно прям по первым фразам. CnC 3 отнюдь не буксовала на месте и даже близко не пыталась повторить рецепт тибсана. Она играется совершенно по-другому, отличий и нововведений в разы больше, чем между первым и последним cnc, выпущенным под маркой вествуд. Потом он вкатал в грязь CnC 4 не за недостатки геймплея (все, что в рецензии похоже на их перечисление на самом деле не больше, чем вялый лепет 200% нуба или откровенное искажение фактов), а за отличия от старой формулы. Это бред. Он просто сам не знает о чем пишет. Ему стратегии на рецензирование отдавать нельзя, он в их мультиплеерной механике не разбирается вообще и до сих пор прется с нишевого проходняка WiC, сравнивая с ним все без разбору.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Оценка-цифра довольно правильная (с учетом сингла, за мульт можно дать и побольше). Аргументы нубские или просто ложные. И это ни разу не клон WiC, геймплей отличается радикально. Больше похоже на DoW 2.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
4e_alex
Цитата:
Рецензенты какбы разные.
Неважно, важна позиция издания, редакции. А то хрень получается: "Ельцин-наш президент!", "Нет! Не наш!", "нет наш"....
Цитата:
И третьей выдали 84, это у игроков 82 (им всем тоже заплатили?)
Не, слишком долго C&C ждали на более-менее адекватном движке. Дождались, схавали и поставили 82%, а, когда разобрались что к чему, переделывать было влом
Цитата:
"Бобик", рецензент четвертой части, полный неадекват, кстати
Ну да, всё, что не Номад написал, уже плохо. А Бобик, кстати, BC2 и Фолл 3 оценил очень чётко! Или, скажем, те же L4D, King's Bounty и WiC. Так что с мозгами у него всё нормально.
Цитата:
и до сих пор прется с нишевого проходняка WiC
WiC, батенька - это не нишевый проходняк Это теперь закондатель! Вернее, им был Ground Control в своё время. WiC и Total War - вот лицо современной РТС! А, насчёт стратегий, вы поиграйте в ту же Dimplomacy или Europa Universalis. Очень быстро захотите обратно в WiC!
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: Кстати, гоняю сейчас Generals с аддоном и лювлю кайф! Намного драйвовее и третьей, и четвёртой частей. Хоть к С&C и не имеет отношения, но игрушка прикольная
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Неважно, важна позиция издания, редакции.
Значок "наш выбор" у cnc3 - индикатор такой позиции, а не бредни бобиков со свиньями задним числом.
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Не, слишком долго C&C ждали на более-менее адекватном движке. Дождались, схавали и поставили 82%, а, когда разобрались что к чему, переделывать было влом
В кащенко
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Ну да, всё, что не Номад написал, уже плохо.
Номад тоже часто не в себе. Весь AG любит посмаковать какую-нибудь хрень и поискать косяки в заведомо популярной игре. То, что эти же косяки есть в игре, которой выдали 80+ в прошлом месяце никого какбы не волнует. Взять хотя бы историю с ризен и дао.
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
А Бобик, кстати, BC2 и Фолл 3 оценил очень чётко! Или, скажем, те же L4D, King's Bounty и WiC. Так что с мозгами у него всё нормально.
BC2 не играл и не собираюсь, L4D не интересует. Рецензии на KB, WiC и Fallout 3 (в последнем вообще случай клинический) показывают какой это конченный придурок.
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
WiC, батенька - это не нишевый проходняк Это теперь закондатель!
Это нишевый проходняк. В него почти никто не играет. Законодатели "new style/tactic RTS" - это relic со всеми их последними играми. И все равно классические экшен RTS типа старкрафта и cnc 1-3 живее всех живых. В одну только закрытую бету второго старкрафта на официальных серверах играет больше народу, чем в WiC, Company of Heroes и CnC 4 вместе взятые.
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Вернее, им был Ground Control в своё время.
Это был еще более нишевый проходняк. В него вообще никто не играл. У меня были (почему были? а зачем хранить то, во что уже точно играть больше не будешь?) лицензии на обе части и я прекрасно помню вымершие сервера.
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Total War - вот лицо современной РТС
Это вообще к RTS только по пьяни можно отнести. Почти весь значимый для исхода игры процесс пошаговый.
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
поиграйте в ту же Dimplomacy или Europa Universalis. Очень быстро захотите обратно в WiC
Интересное предложение. То есть надо пожрать фекалий чтобы понять, что доширак отличная еда? Спасибо, я пас.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2007 Откуда: Санкт-Петербург
По последним замечаниям 4e_alex я смотрю можно будет половину игр перенести в режим "нишевый проходняк", а вторую к калу По поволу сабжа вполне играемая вещь с динамичным достаточно мултиплеером похожим на DOW 2 - только базы живые=) и динамика выше, конечно не канонична, но это как с фоллом 3 сама по себе игра хорошая, но если вспоминать 2ой... можно слюнями все забрызгать=) А по поводу моды - мне очень жаль что испортили DOW раньше он мне нравился больше, по крайней мере мультиплеер.
Похоже современные разрабы боятся цензоров, которые могут сказать что их РТС не принесла ничего нового и делают рискованные проекты, одним Blizzard чихать на это
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Цитата:
BC2 не играл и не собираюсь
Зря, зря...
Цитата:
и Fallout 3 (в последнем вообще случай клинический)
Естественно! Для того, кто Фолл в глаза никогда не видел, а начал сразу с 3-ей части, то клинический!
Цитата:
Это был еще более нишевый проходняк. В него вообще никто не играл. У меня были (почему были? а зачем хранить то, во что уже точно играть больше не будешь?) лицензии на обе части и я прекрасно помню вымершие сервера.
Мультиплейер- это пока ещё не наше всё, уважаемый! И потом, я не сказал, что это GC -это хорошо или плохо. Я сказал, что игрушки от Massive Entertaiment и серия Total War нынче делают погоду в жанре РТС. Другое дело, что Релик первым допёр, что будущее за MMO и склепал онлайновую Ваху (куда активно линяют ВОВеры, после окончательного фаталити Ворлд ПВП со стороны Близов! ). Вы же не будете играть в мулитиплейер Crysis при наличии живой BC2? А сколько народу до сих пор в Контру рубится? Зато Крайзис-это, однозначно, самая модная и понтовая игрушка последних 5 лет. Абсолютный законодатель и индикатор будущего жанра. Графика всегда рулила и будет рулить...
Цитата:
Интересное предложение. То есть надо пожрать фекалий чтобы понять, что доширак отличная еда? Спасибо, я пас.
Ну C&C3 и 4 попробовали же... Почему бы не расширить кругозор?
Цитата:
Первое адекватное мнение в топике.
Это потому что оно, типа, совпадает с вашим? Ну-ну!
GUROv Это традиция, батенька! А потом: какой смысл его снимать?
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Фолл в глаза никогда не видел
Даже смешно видеть такую детскую наивность.
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Мультиплейер- это пока ещё не наше всё
Нет. Именно мультиплеер - это единственный показатель для игровой механики RTS. Кампания всегда уже подгоняется под нее, а не наоборот. Если в игру не играют, значит она имеет дерьмовую механику. Таким образом в WiC дерьмовая механика. А в GC и слова то такого не выдумали еще для ее оценки.
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
игрушки от Massive Entertaiment и серия Total War нынче делают погоду в жанре РТС
Это статистическая погрешность на фоне продаж и мультиплеерного населения игр близзард
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Это потому что оно, типа, совпадает с вашим?
Не только. Просто так совпадо, что я тоже адекватен. В отличие от .
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Зря, зря...
Я калом не питаюсь. В отличие опять же от...
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Другое дело, что Релик первым допёр, что будущее за MMO и склепал онлайновую Ваху
Да, да, да. Были первыми. Имеют самую большую фанбазу и население на серверах после близзард. Игры их живут в разы дольше, чем поделия "массивных". Но не, ни разу не законодатели в поджанре. А вот нелепые поделки massive - это типа наше все Шел бы ты и не позорился.
Добавлено спустя 3 минуты:
GUROv писал(а):
в игре присутствует ограничение в 30 fps. никаких патчей (или иных способов) не выходило, чтобы его снять?
Нет и не будет. Это движок такой и во всех играх на нем то же самое. Снять лимит на fps нельзя простым патчем, т.к. еще и вся физика игры привязана к нему.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Зато Крайзис-это, однозначно, самая модная и понтовая игрушка последних 5 лет. Абсолютный законодатель и индикатор будущего жанра.
Интересно тогда почему я ее даже не скачивал... Я отсталый? И почему тогда после кризиса выходили игры хуже по графике, но лучше во всем остальном? (Биошок например)
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Графика всегда рулила и будет рулить...
Рулила всегда и будет рулить ориентация на игрока, тому пример - пресловутые близард...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2009 Откуда: Москва
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Это традиция, батенька! А потом: какой смысл его снимать?
ну не знаю. как-то не комфортно, небольшие подергивания, хотя fps замер на 30. в 3-й части такого не помню. P.S. не понятно тогда зачем в настройках присутствует пункт "вертикальная синхронизация" и что он даёт...
Последний раз редактировалось GUROv 25.04.2010 13:20, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Интересно тогда почему я ее даже не скачивал... Я отсталый? И почему тогда после кризиса выходили игры хуже по графике, но лучше во всем остальном? (Биошок например)
Я не говорил, что вы отсталый. Мода-это понятие растяжимое. Заметьте, опять же, я не сказал, что Крайзис-это лучшая игра современности. Я сказал, что Крайзис-законодатель мод. Это разные вещи. Я Крайзис качал, отыграл обе части и вернулся в BF2 Так что я тоже, в некотором роде, отстал от моды
Цитата:
З.Ы. Что такое ВС2?
Battlefield: Bad Company 2
Цитата:
небольшие подергивания, хотя fps замер на 30.
Скорее всего, локальный баг. У вас, насколько я понимаю, ПЕЧ295? Лаги и фризы вполне могут быть связаны с двухчиповостью карты. У меня на профильной конфигурации и максимальных настройках игры такого не было. Проведите базовые ЕУ и ТО (Ежедневный Уход и Техническое Обслуживание): обновите дрова, поковыряйте настройки (попробуйте снизить уровень АА+AF в драйверах), почистите Винду от мусора ну итд.
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2009 Откуда: Москва
GUROv писал(а):
P.S. не понятно тогда зачем в настройках присутствует пункт "вертикальная синхронизация" и что он даёт...
не уверен, что из-за этого, но всё же, сейчас запустил игру с теми же настройками, но с разогнанным процессором и памятью, и по ощущениям стало комфортней и плавней, что само по себе странно, т.к. даже в метро 2033 не замечал серьёзной процессорозависимости... и ещё, сглаживание 3 - это максимальное качество сглаживания?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Я сказал, что Крайзис-законодатель мод
откуда хоть столько сведений о законодателях в разных жанрах? никто за последние 2.5 года не выпустил игры, похожей на кризис, как по тяжести графики (всех интересуют продажи на консолях), так и по геймплею (если смотреть на те крохи, которые там оригинальны, а не сперты у кого-либо еще).
GUROv писал(а):
и ещё, сглаживание 3 - это максимальное качество сглаживания?
Это замаскированный 8xQ. Подергивания, кстати могут быть и из-за этого, G8x-GT2xx неважно справляются с числом семплов больше 4. В этой игре AA все равно работает не везде из-за стремной реализации постпроцессинга, на любом уровне во многих местах видно четкие лесенки. Лучше снизить до 2, это будет соответствовать 4x.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд: Кстати, на пиратке с эмулятором сервера не от reloaded AA вообще не рабочий из-за изменения имени exe-файла. Потеря fps есть, а эффект на картинку нулевой.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Россия, СПб
СС4 - в рамках серии полный кошмар. Как отдельная игрушка под мультиплеер - кому-то может и понравится.
GroundControl в свое время был хорошей игрушкой. Это была эпоха бурного развития графики, когда "каждая новая игрушка выглядела красивее заставки предыдущей").
Ну а мультиплеер - не показатель качества игры. Мне вот важнее интересный сингл, и неважно какой "кривизной" механики будет достигаться увлеченность игровым процессом. Вот с СС4 новая механика убила всю интересность, это факт.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
heavy-razzer писал(а):
мультиплеер - не показатель качества игры. Мне вот важнее интересный сингл, и неважно какой "кривизной" механики будет достигаться увлеченность игровым процессом
Я этого и не утверждал. Но коль скоро речь заходит о "законодателях", которых копируют, то это разгвор про механику.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: monotonik и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения