Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 147 • Страница 7 из 8<  1 ... 4  5  6  7  8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2008
Откуда: Минск
НЕ МОГУ начать 3ю миссию за красных - всё равно грузиться 2я !!!!

_________________
https://radikal.host/i/lneyCQ
https://radikal.host/i/oMWPoz
https://radikal.host/i/onKKkW
https://radikal.host/i/9ZUyGK



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Ребята из AG противоречат сами себе :-) В рецензии 4-ой части ругаю Третью, которой некогда сами же выдали 82% :D Видимо, тогда у разрабов хватило денег проплатить хвалебную статью. Сейчас решили не заморачиваться :-)

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Рецензенты какбы разные. И третьей выдали 84, это у игроков 82 (им всем тоже заплатили?).
"Бобик", рецензент четвертой части, полный неадекват, кстати. У него любая игра ругается за одно из двух - слишком мало нововведений и слишком много нововведений. Причем, зоны фатальных степеней этих косяков перекрываются, золотой середины нет за исключением горстки игрушек, которые ему нравятся по совершенно необъяснимым причинам.
Видно прям по первым фразам. CnC 3 отнюдь не буксовала на месте и даже близко не пыталась повторить рецепт тибсана. Она играется совершенно по-другому, отличий и нововведений в разы больше, чем между первым и последним cnc, выпущенным под маркой вествуд. Потом он вкатал в грязь CnC 4 не за недостатки геймплея (все, что в рецензии похоже на их перечисление на самом деле не больше, чем вялый лепет 200% нуба или откровенное искажение фактов), а за отличия от старой формулы. Это бред. Он просто сам не знает о чем пишет. Ему стратегии на рецензирование отдавать нельзя, он в их мультиплеерной механике не разбирается вообще и до сих пор прется с нишевого проходняка WiC, сравнивая с ним все без разбору.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2006
а помойму на аг.ру всё правильно написали по поводу игры. Тупой клон WiC в которм абсолютно всё ужасно.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Оценка-цифра довольно правильная (с учетом сингла, за мульт можно дать и побольше). Аргументы нубские или просто ложные.
И это ни разу не клон WiC, геймплей отличается радикально. Больше похоже на DoW 2.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
4e_alex
Цитата:
Рецензенты какбы разные.

Неважно, важна позиция издания, редакции. А то хрень получается: "Ельцин-наш президент!", "Нет! Не наш!", "нет наш"....
Цитата:
И третьей выдали 84, это у игроков 82 (им всем тоже заплатили?)

Не, слишком долго C&C ждали на более-менее адекватном движке. Дождались, схавали и поставили 82%, а, когда разобрались что к чему, переделывать было влом :tooth:
Цитата:
"Бобик", рецензент четвертой части, полный неадекват, кстати

Ну да, всё, что не Номад написал, уже плохо. А Бобик, кстати, BC2 и Фолл 3 оценил очень чётко! Или, скажем, те же L4D, King's Bounty и WiC. Так что с мозгами у него всё нормально.
Цитата:
и до сих пор прется с нишевого проходняка WiC

WiC, батенька - это не нишевый проходняк :) Это теперь закондатель! Вернее, им был Ground Control в своё время. WiC и Total War - вот лицо современной РТС! А, насчёт стратегий, вы поиграйте в ту же Dimplomacy или Europa Universalis. Очень быстро захотите обратно в WiC!

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Кстати, гоняю сейчас Generals с аддоном и лювлю кайф! Намного драйвовее и третьей, и четвёртой частей. Хоть к С&C и не имеет отношения, но игрушка прикольная :)

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Неважно, важна позиция издания, редакции.

Значок "наш выбор" у cnc3 - индикатор такой позиции, а не бредни бобиков со свиньями задним числом.
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Не, слишком долго C&C ждали на более-менее адекватном движке. Дождались, схавали и поставили 82%, а, когда разобрались что к чему, переделывать было влом

В кащенко
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Ну да, всё, что не Номад написал, уже плохо.

Номад тоже часто не в себе. Весь AG любит посмаковать какую-нибудь хрень и поискать косяки в заведомо популярной игре. То, что эти же косяки есть в игре, которой выдали 80+ в прошлом месяце никого какбы не волнует. Взять хотя бы историю с ризен и дао.
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
А Бобик, кстати, BC2 и Фолл 3 оценил очень чётко! Или, скажем, те же L4D, King's Bounty и WiC. Так что с мозгами у него всё нормально.

BC2 не играл и не собираюсь, L4D не интересует. Рецензии на KB, WiC и Fallout 3 (в последнем вообще случай клинический) показывают какой это конченный придурок.
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
WiC, батенька - это не нишевый проходняк Это теперь закондатель!

Это нишевый проходняк. В него почти никто не играет.
Законодатели "new style/tactic RTS" - это relic со всеми их последними играми. И все равно классические экшен RTS типа старкрафта и cnc 1-3 живее всех живых. В одну только закрытую бету второго старкрафта на официальных серверах играет больше народу, чем в WiC, Company of Heroes и CnC 4 вместе взятые.
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Вернее, им был Ground Control в своё время.

Это был еще более нишевый проходняк. В него вообще никто не играл. У меня были (почему были? а зачем хранить то, во что уже точно играть больше не будешь?) лицензии на обе части и я прекрасно помню вымершие сервера.
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Total War - вот лицо современной РТС

Это вообще к RTS только по пьяни можно отнести. Почти весь значимый для исхода игры процесс пошаговый.
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
поиграйте в ту же Dimplomacy или Europa Universalis. Очень быстро захотите обратно в WiC

Интересное предложение. То есть надо пожрать фекалий чтобы понять, что доширак отличная еда? Спасибо, я пас.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2007
Откуда: Санкт-Петербург
По последним замечаниям 4e_alex я смотрю можно будет половину игр перенести в режим "нишевый проходняк", а вторую к калу :haha: :haha:
По поволу сабжа вполне играемая вещь с динамичным достаточно мултиплеером похожим на DOW 2 - только базы живые=) и динамика выше, конечно не канонична, но это как с фоллом 3 сама по себе игра хорошая, но если вспоминать 2ой... можно слюнями все забрызгать=)
А по поводу моды - мне очень жаль что испортили DOW раньше он мне нравился больше, по крайней мере мультиплеер.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
chaotism писал(а):
По последним замечаниям 4e_alex я смотрю можно будет половину игр перенести в режим "нишевый проходняк", а вторую к калу

А это разве не так? :tooth:
Хороших игр очень мало. А на PC так они и вовсе почти не выходят в последние годы.
chaotism писал(а):
вполне играемая вещь с динамичным достаточно мултиплеером похожим на DOW 2 - только базы живые=) и динамика выше

Первое адекватное мнение в топике.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Похоже современные разрабы боятся цензоров, которые могут сказать что их РТС не принесла ничего нового и делают рискованные проекты, одним Blizzard чихать на это


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2009
Откуда: Москва
приветствую! я так понимаю, что в игре присутствует ограничение в 30 fps. никаких патчей (или иных способов) не выходило, чтобы его снять???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
BC2 не играл и не собираюсь

Зря, зря... :-)
Цитата:
и Fallout 3 (в последнем вообще случай клинический)

Естественно! Для того, кто Фолл в глаза никогда не видел, а начал сразу с 3-ей части, то клинический! :tooth:
Цитата:
Это был еще более нишевый проходняк. В него вообще никто не играл. У меня были (почему были? а зачем хранить то, во что уже точно играть больше не будешь?) лицензии на обе части и я прекрасно помню вымершие сервера.

Мультиплейер- это пока ещё не наше всё, уважаемый! ;) И потом, я не сказал, что это GC -это хорошо или плохо. Я сказал, что игрушки от Massive Entertaiment и серия Total War нынче делают погоду в жанре РТС. Другое дело, что Релик первым допёр, что будущее за MMO и склепал онлайновую Ваху (куда активно линяют ВОВеры, после окончательного фаталити Ворлд ПВП со стороны Близов! :D). Вы же не будете играть в мулитиплейер Crysis при наличии живой BC2? А сколько народу до сих пор в Контру рубится? Зато Крайзис-это, однозначно, самая модная и понтовая игрушка последних 5 лет. Абсолютный законодатель и индикатор будущего жанра. Графика всегда рулила и будет рулить... :(
Цитата:
Интересное предложение. То есть надо пожрать фекалий чтобы понять, что доширак отличная еда? Спасибо, я пас.

Ну C&C3 и 4 попробовали же... :-) Почему бы не расширить кругозор?
Цитата:
Первое адекватное мнение в топике.

Это потому что оно, типа, совпадает с вашим? ;) Ну-ну!

GUROv
Это традиция, батенька! А потом: какой смысл его снимать? :)

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Фолл в глаза никогда не видел

Даже смешно видеть такую детскую наивность.
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Мультиплейер- это пока ещё не наше всё

Нет. Именно мультиплеер - это единственный показатель для игровой механики RTS. Кампания всегда уже подгоняется под нее, а не наоборот. Если в игру не играют, значит она имеет дерьмовую механику. Таким образом в WiC дерьмовая механика. А в GC и слова то такого не выдумали еще для ее оценки.
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
игрушки от Massive Entertaiment и серия Total War нынче делают погоду в жанре РТС

:lol: :haha: Это статистическая погрешность на фоне продаж и мультиплеерного населения игр близзард
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Это потому что оно, типа, совпадает с вашим?

Не только. Просто так совпадо, что я тоже адекватен. В отличие от :tooth: .

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Зря, зря...

Я калом не питаюсь. В отличие опять же от...

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Другое дело, что Релик первым допёр, что будущее за MMO и склепал онлайновую Ваху

Да, да, да. Были первыми. Имеют самую большую фанбазу и население на серверах после близзард. Игры их живут в разы дольше, чем поделия "массивных". Но не, ни разу не законодатели в поджанре. А вот нелепые поделки massive - это типа наше все :lol:
Шел бы ты и не позорился.

Добавлено спустя 3 минуты:
GUROv писал(а):
в игре присутствует ограничение в 30 fps. никаких патчей (или иных способов) не выходило, чтобы его снять?

Нет и не будет. Это движок такой и во всех играх на нем то же самое. Снять лимит на fps нельзя простым патчем, т.к. еще и вся физика игры привязана к нему.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Зато Крайзис-это, однозначно, самая модная и понтовая игрушка последних 5 лет. Абсолютный законодатель и индикатор будущего жанра.

Интересно тогда почему я ее даже не скачивал... Я отсталый? И почему тогда после кризиса выходили игры хуже по графике, но лучше во всем остальном? (Биошок например)
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Графика всегда рулила и будет рулить...

Рулила всегда и будет рулить ориентация на игрока, тому пример - пресловутые близард...


З.Ы. Что такое ВС2?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2009
Откуда: Москва
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Это традиция, батенька! А потом: какой смысл его снимать? :)

ну не знаю. как-то не комфортно, небольшие подергивания, хотя fps замер на 30. в 3-й части такого не помню.
P.S. не понятно тогда зачем в настройках присутствует пункт "вертикальная синхронизация" и что он даёт...


Последний раз редактировалось GUROv 25.04.2010 13:20, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Интересно тогда почему я ее даже не скачивал... Я отсталый? И почему тогда после кризиса выходили игры хуже по графике, но лучше во всем остальном? (Биошок например)

Я не говорил, что вы отсталый. Мода-это понятие растяжимое. Заметьте, опять же, я не сказал, что Крайзис-это лучшая игра современности. Я сказал, что Крайзис-законодатель мод. Это разные вещи. Я Крайзис качал, отыграл обе части и вернулся в BF2 :-) Так что я тоже, в некотором роде, отстал от моды
Цитата:
З.Ы. Что такое ВС2?

Battlefield: Bad Company 2

Цитата:
небольшие подергивания, хотя fps замер на 30.

Скорее всего, локальный баг. У вас, насколько я понимаю, ПЕЧ295? Лаги и фризы вполне могут быть связаны с двухчиповостью карты. У меня на профильной конфигурации и максимальных настройках игры такого не было. Проведите базовые ЕУ и ТО (Ежедневный Уход и Техническое Обслуживание): обновите дрова, поковыряйте настройки (попробуйте снизить уровень АА+AF в драйверах), почистите Винду от мусора ну итд.

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2009
Откуда: Москва
GUROv писал(а):
P.S. не понятно тогда зачем в настройках присутствует пункт "вертикальная синхронизация" и что он даёт...


не уверен, что из-за этого, но всё же, сейчас запустил игру с теми же настройками, но с разогнанным процессором и памятью, и по ощущениям стало комфортней и плавней, что само по себе странно, т.к. даже в метро 2033 не замечал серьёзной процессорозависимости...
и ещё, сглаживание 3 - это максимальное качество сглаживания?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Я сказал, что Крайзис-законодатель мод

откуда хоть столько сведений о законодателях в разных жанрах? никто за последние 2.5 года не выпустил игры, похожей на кризис, как по тяжести графики (всех интересуют продажи на консолях), так и по геймплею (если смотреть на те крохи, которые там оригинальны, а не сперты у кого-либо еще).

GUROv писал(а):
и ещё, сглаживание 3 - это максимальное качество сглаживания?

Это замаскированный 8xQ. Подергивания, кстати могут быть и из-за этого, G8x-GT2xx неважно справляются с числом семплов больше 4. В этой игре AA все равно работает не везде из-за стремной реализации постпроцессинга, на любом уровне во многих местах видно четкие лесенки. Лучше снизить до 2, это будет соответствовать 4x.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Кстати, на пиратке с эмулятором сервера не от reloaded AA вообще не рабочий из-за изменения имени exe-файла. Потеря fps есть, а эффект на картинку нулевой.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Россия, СПб
СС4 - в рамках серии полный кошмар.
Как отдельная игрушка под мультиплеер - кому-то может и понравится.

GroundControl в свое время был хорошей игрушкой. Это была эпоха бурного развития графики, когда "каждая новая игрушка выглядела красивее заставки предыдущей").

Ну а мультиплеер - не показатель качества игры. Мне вот важнее интересный сингл, и неважно какой "кривизной" механики будет достигаться увлеченность игровым процессом.
Вот с СС4 новая механика убила всю интересность, это факт.

_________________
Hardcore QA Engineer


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
heavy-razzer писал(а):
мультиплеер - не показатель качества игры. Мне вот важнее интересный сингл, и неважно какой "кривизной" механики будет достигаться увлеченность игровым процессом

Я этого и не утверждал. Но коль скоро речь заходит о "законодателях", которых копируют, то это разгвор про механику.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 147 • Страница 7 из 8<  1 ... 4  5  6  7  8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: monotonik и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan