Разработчик: Rocksteady Studios Издатель: Eidos Interactive, Warner Bros. Interactive Entertainment (Arkham City) Локализатор в России: Новый диск Жанр: Action/3D Дата выхода Batman: Arkham Asylum: 24 сентября 2009 г. Дата выхода Batman: Arkham City: 22 ноября 2011 г. Дата выхода Batman: Arkham Origins: 25 октября 2013 г. Дата выхода Batman: Arkham Knight: 23 июня 2015 г.
Решение технических проблем в Batman™: Arkham Knight:
Включение русских сабов
Выключить Steam полностью В Steam\steamapps\ найти файл "appmanifest_208650.acf" Сделать резервную копию и открыть блокнотом Найти параметр Language и поменять English на Russian Сохранить.
Вариант второй – только если игра на диске:
Найти папку \Batman Arkham Knight\BMGame\Config Сделать резервную копию файла Launcher.ini и открыть блокнотом Найти раздел [Launcher.CultureMap] В строке default=Int, помнять Int на RUS (default=RUS) Сохранить Перезапустить игру
Увеличение FPS to 60+:
Go to [...]\steamapps\common\Batman Arkham Knight\BMGame\Config найти файл "BmSystemSettings.ini" (open with notepad) Change MaxFPS=30.000000 to MaxFPS=120.000000 Сохранить.
Увеличение производительности
Go to [...]\steamapps\common\Batman Arkham Knight\BMGame\Config найти файл "BmSystemSettings.ini" (open with notepad)
1. Change bAllowD3D9MSAA=False to bAllowD3D9MSAA=True (This allows you to use MSAA with D3D9) 2. Change AllowD3D10=False to AllowD3D10=True (This allows you to enable D3D10 for better performance) 3. Change TextureResolution=1 to TextureResolution=2 (This allows you to change the texture resolution from Normal to High but somehow it keep changing back to normal I don't know why because in my case while looking at the options in-game the texture resolution is set on Normal and there is no other options (no high, no ultra, just nothing). But you can try.
Утилита для оптимизации графических настроек от Chuvakstepan (Внимание! Не работает на последних версиях игры из Steam!)
Documents\Eidos\Batman Arkham Asylum\BmGame\Config ers\iCroWТам файлик UserEngine.ini заходим в него,там строчка: [Engine.Engine] bOnScreenKismetWarnings=FALSE bSubtitlesEnabled=FALSE PhysXLevel=0 Language=int Меняем PhysXLevel=0 на 1 и выходит PhysXLevel=1 после сохраняем файлик и все, вуаля есть физикс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
VadG
нифига не пашет...если сменить значение то игра тупо не гшрузится..только в меню пускает а потом бесконнечная загрузка а на десктопе окно с ошибкой.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд: поправочка...чтобы заработало нужно начать новую игру
Добавлено спустя 12 минут 47 секунд: ха ха ха...как токо дошло дело до геймплея в камерах игра крашнулась...корочяе это какой то корявый релиз...мне кажется, что это не то что попадет на прилавки магазинов
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
мне удалось запустить игру(правда через 5 минут игра вылетает) с параметром физикса в конфиге, физика включилась но вот фпс упал вдвое так же как и в дэмке, недумаю что в конечном релизе исправят производительность, это наглый развод нвидии, не слаем бабки выкачивают так физиксом... мне непонятно как пару клубов дыма и горстка искр так просаживают фпс...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Москва
Чувство обмана и развода ни как не покидает - что очень обидно, ведь игра очень хорошая. Почему в еще в древних Max Payne 2 или к примеру Unreal Tournament 2 - есть и физика тела и физика предметов и туман и дождь и огонь. а тогда небыло 4х ядерных процессоров и "физических" ускорителей. ок даже если делают реалистичный туман, почему не сделать обычный для тех у кого Физикс отключен. и еще: если уж добавляют физику то пусть добавляют по полной а не полторы ломающиеся плитки и 20 бумажек на полу, пусть будут кучи мусора, пыль столбом, интерактивное окружение, понимаю встречный вопрос, про то что никакое железо не вытянет, но в играх бех Физикса ведь всё вытягивается, взять даже прошлогодний Call of Duty: Modern Warefare - без всяких Физиксов там куча интерактива вообщем грёбаные маркетологи
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
Давайте вот не будем, возможно по превию версии о игре говоритъ. По поводу Physx. Судим по демо. 2 это когда 2 карты Нвидиа. 1 одна карта нвидиа. Похоже владелъцев ATI просят не беспокоится. Вылеты с Physx так как примитивно нет в утёкшем релизе "листочков". Смотрим демо и релиз первый бой. FPS в демо с Physix с 16аа держится от 40. В релизе с Ph. с 16аа падает даже до 15FPS. Вывод. Ждёмс "оригинал" или играем без Physx. Владелъцы 6600 и ATI могут игратъ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
wolik
согласен...какой-то паленый релиз...перфоманс значительно хуже , чем в дэмо с Физикс...да и вообще само отсутствие настроек физики уже о многом говорит. Я так поиграл чуток, да и отложил...чтоб впечатление не портить.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2007 Откуда: Красноярск Фото: 93
tomilovsergey писал(а):
Чувство обмана и развода ни как не покидает - что очень обидно, ведь игра очень хорошая. Почему в еще в древних Max Payne 2 или к примеру Unreal Tournament 2 - есть и физика тела и физика предметов и туман и дождь и огонь. а тогда небыло 4х ядерных процессоров и "физических" ускорителей. ок даже если делают реалистичный туман, почему не сделать обычный для тех у кого Физикс отключен. и еще: если уж добавляют физику то пусть добавляют по полной а не полторы ломающиеся плитки и 20 бумажек на полу, пусть будут кучи мусора, пыль столбом, интерактивное окружение, понимаю встречный вопрос, про то что никакое железо не вытянет, но в играх бех Физикса ведь всё вытягивается, взять даже прошлогодний Call of Duty: Modern Warefare - без всяких Физиксов там куча интерактива вообщем грёбаные маркетологи
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
S.I.R.Z. писал(а):
взять даже прошлогодний Call of Duty: Modern Warefare - без всяких Физиксов там куча интерактива
интересно какой это в этой игре интерактив?...там физики взаимодействия по моему вообще нет. А то что развод, это 100%, давно уже начали...я вот Биошок помню..во время выхода...супер пупер вода все такое...и мои 25-30 кадров на 8800гтс 640...через полгода, когда про игру уже все забыли,а я решил снова взглянуть, имел 70 долбаных кадров на той же карточке...поганцы...г300 вон как раз для бэтмэна
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2007 Откуда: Красноярск Фото: 93
lividum писал(а):
S.I.R.Z. писал(а):
взять даже прошлогодний Call of Duty: Modern Warefare - без всяких Физиксов там куча интерактива
интересно какой это в этой игре интерактив?...там физики взаимодействия по моему вообще нет. А то что развод, это 100%, давно уже начали...я вот Биошок помню..во время выхода...супер пупер вода все такое...и мои 25-30 кадров на 8800гтс 640...через полгода, когда про игру уже все забыли,а я решил снова взглянуть, имел 70 долбаных кадров на той же карточке...поганцы...г300 вон как раз для бэтмэна
Я тут причем ? я это не писал Ну взять ту же Игру Флатаут где машины бьются и все такое без какого либо физикса. Или тот же CellFactor: Revolution с применением физикса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2008 Откуда: г. Харьков
S.I.R.Z. Во флетауте физика есть токлько в повидении машин и то еще можно поспорить. То как тачки там бьются к физике не имеет вообще никакого отношения, т.к. если вы не замечали то бьются они всегда одинаково и одинаково максимально - у всех одинаково мнется крыша бока и зад. Не пойму массового психоза из-за этой игры, кагда все качают левый релиз с без нормального no-cd и плачут уже на 2 с лишним страницы.
tomilovsergey
Цитата:
Почему в еще в древних Max Payne 2 или к примеру Unreal Tournament 2 - есть и физика тела и физика предметов и туман и дождь и огонь. а тогда небыло 4х ядерных процессоров и "физических" ускорителей.
В макс пейне был физический движок - Havok, который всю физику считал на цпу, но там была самая постая физика - учитывалась масса предметов, их тип ну и физика тел - ragdoll. В UT2 не играл но там скорее всего были "те же яйца, только в профиль". К тому же там не было физики тумана и дождя, это сто процентов, а огонь вообще был плоский. Плюс считалась в этих играх физическое взаимодействие не для тысяч обеъектов, а в разы меньше. Поэтому им хватало даже селерона 1.7 для 30 кадрров с секунду. Чем от этого всего отличается PhysX можно почитать в соседней теме.
Сейчас этот форум просматривают: CHiCHo, St@s1987 и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения