Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2004 Откуда: Moscow
"Чёрная Акула" появится предположительно летом 2006-го, ещё через год-полтора появиться новый симулятор на новом движке, предположительно разрешат летать на F-16, далее на на МиГ-29.
В настоящий момент доступно обновление 1.11 на сайтах иглов и 1С.
P. S. есть слабая надежда на появление пехоты в 1.2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Украина
Edward1976 писал(а):
P. S. есть слабая надежда на появление пехоты в 1.2
я по трассе на Су-33 со сложеными крыльями гнал - куда тому НФС. Даже траффик смоделирован - только тролики без рогов. Когда разьехались с ГАЗ-66 жена, наблюдавшая картину сказала - "Блин, только пары свиней в кузове не хватает". Одно плохо - все НФС заканчиваеться на ближайшем мосту.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2004 Откуда: Moscow
Jameson писал(а):
Ну, я думал что Ка-50 -это такой медленный Су-25т. Зачем ему пехота? Вот Ми-24 да, не обойдется, см игру HIND 95
У самолёта скорость достаточно высока, поэтому ещё можно сделать скидку на то, что отдельного человека обнаружить затруднительно.
А вот представь ситуацию в симуляторе:
Вертолёт зависает рядом с вражеским грузовиком, полным солдат. И что, всё спокойно? Нет, ты ясно увидишь, как из кузова выпрыгивают бойцы, скидывают винтовки, рассредотачиваются по ближайшим укрытиям и открывают огонь по вертолёту, вот фонарь покрылся следами от пуль, вот из ближайшего двора в тебя целят из РПГ...
Дальше сам придумай, КА-50 лучше всего подходит для засадной тактики.
Не, без человеков никак нельзя... А вдруг не сделают?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Глазов,Удмуртия
Edward1976 Людей с анимацией типа "выпрыгивают из кузова" точно не сделают. В принципе любых других скорее всего тоже. Потому что уже даже в ГС сильно тормозит при большом количестве наземки и предпринимаются всякие ухищрения чтобы снизить нагрузку (типа агрессивного ЛОД-а наземки). А тут (если людей добавить) количество полигонов скакнет на порядок. Даже в Ил-2(который к требованиям попроще и люди там были заложены с самого начала) люди появляются ниоткуда около машин и исчезают в никуда. Это пока максимум на который можно расчитывать...
Мой знакомый ходил на собеседование в ИглДинамикс, говорил - в Черную Акулу там уже играются-тестируют во всю Так что может действительно весной выпустят?
_________________ Читайте эксклюзивные обзоры аниме на нашем сайте otaku.glazov.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2003 Откуда: Sankt-Peters...
Edward1976 писал(а):
В настоящий момент доступно обновление 1.11 на сайтах иглов и 1С.
P. S. есть слабая надежда на появление пехоты в 1.2
1.11 - Это "Горячие скалы", релизная версия
Доступен патч 1.12
Не будет пехоты - разрабы так сказали, что даже и не предпологается (ну если только статичесике, не наделённые АИ боты будут.. и то наврядли).
Даже из кабины лётчика выкинули уже! Добавлено спустя 2 минуты, 23 секунды W196 Патамучто и Ка-52 и Ми-24 и Ми-28 - двуместные.. А ты хоть один ЛА в Локоне двуместный и доступный для плеера видел? Ну ещё по физмодели - в обзоре написано это подробно, читай (на первой странице сайта ссылка)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2005 Откуда: Новороссийск
Вот интересно, как они ландшафт моделировали. Гора п. Кабардинка из моего окна один в один как в игре, да и остальные горы Новоросса очень похожи. не ездили же они по всему ЧП и смотрели че и где как расположено? Вот есть только одна большая ошибка. Сейчас аэропорта в Новороссийске нет. Его закрыли лет 20 назад, по причине постоянного сильного бокового ветра. А в игре он есть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Israel
тоха писал(а):
не ездили же они по всему ЧП и смотрели че и где как расположено?
Нет конечно, есть сетки с картой высот снятые NАSА. Разрешение там довольно высокое, если не ошибаюсь до 9 метров на ячейку.Есть их модификация для интеграции в MSFS2004. Думаю ландшафт ЛокОна к ним привязать проблемы небыло.
_________________ Чем кривее руки, тем прикольней глюки (С)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2003 Откуда: Sankt-Peters...
тоха А ваабще офигел, когда прошлым летом в Севастополе побывал - а потом в ЛокОн над ним (Севастополем) летал: там реально всё на своих местах: и памятник Нахимову !! и Графская пристань.. и руины Херсонеса. Т.е. не только соотвестсвие ландшафта (Ай-Петри есть - точно и татарские постройки на ней - как реально), но и архитектурная узнаваемость.
Народ, такой вопрос. Давно покупал эту игру, ещё во времена FX5700, лицензионную. Но ктото взял и не вернул, фиг найдёшь.
Очень охото полетать ( фанатею по авиасимуляторам), но давно не интересовался новинками. Есть ли смысл купить эту заново, или есть версии поновее? Может чего пореальнее предложите?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2004 Откуда: Москва
Ravil2110 пока конкурентов у игры нет. Если тебя интересуют современная боевая авиация, то однозначно это Локон, если гражданская то МСФС 2004. Про Локон: бери сразу Горячие скалы, там появился новый самолет Су-25Т...у него более детально и грамотно проработана физическая модель.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2003 Откуда: Sankt-Peters...
Ravil2110 "Горячие скалы" если не терпиться или ждём "Чёрную акулу" ..графика от проекта к проекту улучшается, тормоза уменьшаются .. так что лучше "ЛО" вообще не покпать а ждать "Чёрну акулу"... судя по скринам нам предложат беспрецендентную (для авиасимуляторов вообще и всех версий ЛокОНа) детализацию местности.. на скринах также видны солдаты (пехота) у боевых машин ..но пока не понятно что там с их АИ ..наверное всё-таки они будут в роли "статических" моделей.
Сейчас этот форум просматривают: OLEGtagan и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения