Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2005 Откуда: Rostov-on-Don
Увеличить количество ходов способов не найдено? И с количеством человек в отряде запуск новой компании не помог, число не меняется. Может у кого есть удачный опыт?
Найдено сто лет в обед, например. Размеры таким же образом, как и в Империи: C:\Users\(твоё погоняло)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts, ищи строчку campaign_unit_multiplier в preferences.script.txt, 1 соответствует Ультра, поставишь, например, 3, - будет линейка по 480 рыл на отряд. Учти: при любом изменении настроек графики/звука множитель будет сбрасываться на минимальный, снова будет необходимо ручками прописать и не лезть в настройки до начала кампании. Удачи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2004 Фото: 2
Пахомов писал(а):
Учти: при любом изменении настроек графики/звука множитель будет сбрасываться на минимальный, снова будет необходимо ручками прописать и не лезть в настройки до начала кампании.
На файл после изменения ставим атрибут "только чтение" и игра уже не поменяет настройки...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2008 Откуда: Москва[Бутово]
Foxtrot как по мне то ходов и так хватает... за отведенное время все провинции в Египте захватил (играл на харде) Европу еще не начал.... но думаю и там будет достаточно.. (12лет вродь дается = 144хода)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2008 Откуда: Москва[Бутово]
Foxtrot точн.... чтот с подсчетом сбился.... ну в Европе хз как.... Италию и Египет почти не напрягаясь на нем прошел.... правд иногда очень тяжело приходилось..... проигрывал 6 раз кучами как навалятся..... особенно османы.... ток артиллерия и выручала... Кста прошел 5 истор сражений тож на харде..... вот это реал где трудно сражение перед Египтом и в Египте раза по 3-4 переигрывал.... и морское сражение тож у берегов Египта очень сложное.... ИИ решает на море.... но победу все таки вырвал у него
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
philz2 писал(а):
monagua А если ставить отряды в две шеренги на близком расстоянии друг от друга? Как вообще правильно расположить стрелков надо?
В таком случае задний отряд выкосит передний))
Как вариант - несколько гвардейских отрядов широким фронтом, перед ним разреженным строем скирмишеров, на крыльях линейные отряды более плотным строем. На флангах можно выставить каре. Гвардия за счет меткости и скирмишеры за счет дальности косят центр противника, при сближении скирмишеры отступают, гвардия связывает потивника боем, крылья закрывают котел, каре прикрывает от конницы.
Еще один вариант - поставить отряды клином с утяжеленным центром, попытаться продавить противника, разорвать его строй и добить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
jackisdead Спасибо! Для меня это еще сложновато все, я пока не разобрался чем ваще стрелки отличаются друг от друга, я обычно беру тех у которых меткость 40-45 и дальность 80-100, можно конечно взять колличеством. А какие стрелки по вашему, лучшие в рукопашке?
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
jackisdead писал(а):
перед ним разреженным строем скирмишеров, на крыльях линейные отряды более плотным строем
Что есть разряженный строй? И плотный строй это опять больше 2 колонны, не будут же стрелять задние ряды тогда? Народ а мож кто сделает скрин с правильным расположением стрелков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
До рукопашки лучше не доводить. А так - лучше те, у кого показатели выше)
Стрелки отличаются меткостью, дальностью, скоростью перезарядки, показателями ближнего боя и уровнем боевого духа. Чем выше параметры, тем жирнее стрелок. Еще есть (были в Империи) скирмишеры - маленькие отряды с запредельной дальностью и меткостью. Но количество тут важнее качества. 2 отряда линейной пехоты порвут 1 отряд гвардии.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
philz2 писал(а):
не будут же стрелять задние ряды тогда?
Тебе не суть важно, чтобы они все стреляли в 1 момент. Их задача - окружить, подавить и не дать вырваться.Гвардия достаточно стойкая, чтобы дождаться завершения маневра, но клацать тоже не стоит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
jackisdead Еще раз спасибо! То что количество тут рулит это я уже понял, гвардия вроде тоже по 120 чел в отряде, а стреляют и перезарежаются они лучше чем обычные революционеры или ополченцы. Я пока играю на первой карте против австрийцев и мне сильно не хватает тяжелой конницы(драгуны), как я понял легкая кавалерия в рукопашке и натиске ваще слабая и годится только для добивания отступающих? Скажите в этой игре есть 12 фунтовые пушки? и чем отличается конная артиллерия и пешая? У пешей артиллерии ведь тоже есть лошади.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
philz2 писал(а):
jackisdead Еще раз спасибо! То что количество тут рулит это я уже понял, гвардия вроде тоже по 120 чел в отряде, а стреляют и перезарежаются они лучше чем обычные революционеры или ополченцы. Я пока играю на первой карте против австрийцев и мне сильно не хватает тяжелой конницы(драгуны), как я понял легкая кавалерия в рукопашке и натиске ваще слабая и годится только для добивания отступающих? Скажите в этой игре есть 12 фунтовые пушки? и чем отличается конная артиллерия и пешая? У пешей артиллерии ведь тоже есть лошади.
Кавалерию тут вообще фиговая, легкую даже в тыл на пушки боязно кидать. С грустью вспоминаю 2-й Медиивл (гораздо лучше, чем Империя и Нап). У пешей вроде нет лошадей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2004 Фото: 2
philz2 писал(а):
Народ у меня вот отряд из 4-х рядов, почему стреляют только первые два ряда? Из-за этого приходиться делать длинную шеренгу в два ряда.
это на первых порах, просто потом сделаешь апгрейд который позволяет стрелять рядами, тоесть первые стрельнули и присели, потом вторые, третьи, потом опять первые - это по моему все было еще в ETW...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения