Жанр: Horror Action Adventure Разработчик:Frictional Games Издатель:Frictional Games Издатель в России: 1C-СофтКлаб/Snowball Studios (Амнезия: Призрак прошлого) Движок: HPL2 game engine Дата выхода: 8 сентября, 2010 (от 1С/Snowball - 10 сентября)
This patch is for any previous version of Amnesia: The Dark Descent. Download the 1.2 update!
IMPORTANT: This update should work with all Amnesia releases that uses our serial system. If you have bought the game on for example Steam, use Steam to update the game.
DO NOT upgrade if you are in the middle of a game. Depending on where you upgrade you might experience some oddities due to save game differences between 1.0 and 1.0.1.
--Change log-- 1.2 Justine -Added the expansion "Justine". Launch it from the Launcher, using the Justine button. Lang -Added complete Russian translation. -Fixed typo in english.lang. Mouse -Mouse movement should scale better if you have really wide setups (as in multiple monitors). UI -Show icons when no cross active. Inventory script -Fixed typo on variable name. Level00 - Add details to part of map where people explore. Level02 -Fixed static that clipped through wall. Level03 -Moved PlayerStart after teleporting to vision, hopefully fixing problem some with low end computers have. -Fixed hole into library, should fix player "bouncing" out from hole and not into. Level06 -Implemented a simple fix for incorrect chemical jar. Level07 -Move boxed and debris a bit to minimize chance of lurky hitting player while on the box. -Added extra collider boxes to keep player from falling out of level (very unlikely). Level17 -Added colliders below stairs so that pipe entities can't get stuck. Level18 -Fixed the three steam pipes getting stuck in steam burst mode. Level22 -Fixed z-conflict between two static meshes. Level27 -Moved the slime that could potentially block the door by mistake.
Очнувшись, Дэниел обнаружил, что находится в каком-то странном замке. Его воспоминания о прошлом смутны… Повсюду лишь узкие темные коридоры. Где-то слышен крик… Он все ближе. Надо бежать!
Проснуться...
Вам предстоит нескончаемый кошмар. Это путешествие вы не забудете никогда.
Искать...
Лишь обследовав все укромные уголки и жуткие коридоры, лишь полностью проникнув в сознание главного героя, вы сможете по крупицам воссоздать в памяти прошлое. Это будет волнительное путешествие по самым темным закоулкам человеческого сознания. Слышите негромкий звук шагов? Или это лишь плод вашего воображения?
Познать..
Никаких скачков во времени и пространстве. Все, что случится, — случится здесь и сейчас. Реалистичная физика, игра света и тени, звуковые эффекты — благодаря их сочетанию вы полностью окунетесь в происходящее и узнаете всю историю — от начала до конца. В непроглядном мраке что-то есть… Оно приближается… Быстро и неумолимо.
Выжить...
«Амнезия. Призрак прошлого» — это мир страха, где опасность таится везде. Все, что вы можете — прятаться, бежать либо использовать смекалку. Попробуйте выжить здесь.
Цитата:
Amnesia: The Dark Descent uses an in-house developed HPL2 game engine
3) Концовки: 1. (good) Ждем открытие портала, бросаем голову Агриппы в портал. Герой погибает, но Агриппа многообещающим голосом говорит что все будет хорошо. 2. (revenge) Не ждем открытия портала, валим все колоны, Александр погибает, герой жив. 3. (bad) Ждем открытия портала, даем Александру улететь принося себя в жертву, герой погибает и Александр нас благодарит за жертву.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Sicvestoratium нет, это отдельные карты для сингла, созданные моддерами, которые шарятся на тамошнем форуме Frictional games . так сказать, бальзам для души (чем не продолжение игры, а..) (например, для COJ тоже было много народу, которые и по сей день делают мод-карты для сингла и мульти, и не надо никаких вторых частей игры отдельно разрабатывать тут такой же подход)
скачиваются отдельно и ставятся отдельно в папку, как таковых скачек через стим нет
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Sicvestoratium раз так, то советую попробовать в них поиграть и потом сложится впечатление. непросто же так в меню сделан отдельный пункт Custom stories.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
Crusheres писал(а):
Единственное что - сюжет весьма путаный, не усваивается быстро...
Вам бы, батенька, да в сюжетах Silent Hill'ов (первых трёх) разобраться - вот, действительно, где "чёрт ногу сломит".
Добавлено спустя 1 час 30 секунд:
Dark Knight писал(а):
нет, это отдельные карты для сингла, созданные моддерами, которые шарятся на тамошнем форуме Frictional games .так сказать, бальзам для души (чем не продолжение игры, а..) (например, для COJ тоже было много народу, которые и по сей день делают мод-карты для сингла и мульти, и не надо никаких вторых частей игры отдельно разрабатывать тут такой же подход)
Спасибо огромное за карты! Вот это тема! Сейчас уже спать охота - на днях буду разбираться. Я ещё с далёкого прошлого интересуюсь "левелостроением". Помнится мой приятель сиживал за созданием уровней днями напролёт. Иногда даже кажется, что строить свои уровни в играх, гораздо увлекательнее, чем играть в чужие, уже готовые. Если не сложно - закиньте ссылку с оффициального форума игры - хочеться посмотреть "кухню" изнутри. p.s. Видео, то что с портретом Садальского (вроде он) - просто обхихикаешься.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Sicvestoratium писал(а):
Да в чём смысл то отдельных карт в адвенчуре , может я тупой но не понимаю , да же приблизительно ...
Смысл тут один. И он прост: как люди создают карты для action, чтобы другие по ним бегали; так и тут: одни создают для других, чтобы те, полюбовались их "полётом мысли", отгадывали бы их загадки, да и просто бродили по уровням с фонариком в поисках острых ощущений.
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
Цитата:
Вам бы, батенька, да в сюжетах Silent Hill'ов (первых трёх) разобраться - вот, действительно, где "чёрт ногу сломит".
Дык знаете ли, товарищ, разобрался уже довольно давно. Как поклонник серии прочел все ПА, лост мемориз и по нескольку раз перепройдены все части. Естественно в СХ вникнуть трудне во все нюансы, но в Амнезии сюжет подается не слишком понятно. Сравнивать с СХ некорректно. В СХ сюжет подается по-другому. Он сам по себе более путаный в СХ, но подача его на другом уровне, в него интересно вникать. А тут как то совсем уж и запутали, и вникать не больно то хотелось в нюансы, а поверхностно он и так понятен...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Не особенно и запутанно , товарищи ... Моё мнение , не доведён до ума, нет чётко выстроенной сюжетной линии .... то есть она есть конечно , но некоторые моменты с ней вяжутся весьма условно . Зачем он мучил Агрипу спрашивается , что бы поддерживать связь через него бла бла бла , ну не достаточно это мотивировано как бы .... Не доработана сюжетная линия , потому и нет мотивации . Вы да же на начало посмотрите игры , мы просыпаемся и узнаём что выпили эликсир Амнезии , который стёр память , далее читаем записку самому себе и в этом месте сюжет интригует очень сильно и обещает быть чрезвычайно крутым ( ну мне так показалось по крайней мере ) . А в итоге мотивация этого поступка так и осталась за кадром ... ну когда и зачем он его пил вообще ... По идее мы должны были в конце прийти к началу , то есть к выпиванию эликсира а пришли хрен победи куда вообще ...
А СХ я как то играл 4 по моему , зэ рум ... там с сюжетом вообще не особо ) у гл героя поползли тараканы из головы и он лазил в дыру управление такое убогое что играть не смог .... Потом ещё 5 ую пробовал там вообще всё плоско... домой вернулся и опять из башки те же тараканы поползли , только их больше ... и управления не намного лучше ... Вообще нудота конечно редкостная этот сх , не понимаю что в нём некоторые находят ...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
Dark Knight, пока немного некогда, но обязательно на днях гляну.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Sicvestoratium писал(а):
А СХ я как то играл 4 по моему , зэ рум ... там с сюжетом вообще не особо ) у гл героя поползли тараканы из головы и он лазил в дыру управление такое убогое что играть не смог .... Потом ещё 5 ую пробовал там вообще всё плоско... домой вернулся и опять из башки те же тараканы поползли , только их больше ... и управления не намного лучше ... Вообще нудота конечно редкостная этот сх , не понимаю что в нём некоторые находят ...
Если Вы внимательно прочитали, то речь в моём сообщении шла о первых трёх частях (то есть 1-3 включительно ) Настоятельно советую поиграть! Для начала можно и вторую часть пройти (посмотреть), ибо 1 и 3-я более связаны. p.s. А, выделенной мной фразой, Вы разгневали бы многих поклонников на форуме игры.
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
Sicvestoratium
Цитата:
Моё мнение , не доведён до ума, нет чётко выстроенной сюжетной линии .... то есть она есть конечно , но некоторые моменты с ней вяжутся весьма условно . Зачем он мучил Агрипу спрашивается , что бы поддерживать связь через него бла бла бла , ну не достаточно это мотивировано как бы .... Не доработана сюжетная линия , потому и нет мотивации .
Об этом я и хотел сказать. Да и нахрен оставлять самому себе записку, выпивая потом эликсир - неясно. Зачем его пить если все равно потом вспомнишь? Надо было сначала уничтожить записи, дневники, записки а потом уже пить, чтобы забыть и не вспомнить. Очевидно, что пить эликсир и потом вспомнить все что было - бессмыслица.
А по поводу СХ - все верно говорят, поиграй в первые три части. Четвертую особо то не понять чем она хорошо, если не пройти ее пару-тройку раз ПОСЛЕ прохождения первых трех частей. Очень неоднозначная часть. Пятая часть - сказочное УГ без запутанного и увлекательного сюжета, попсовый хоррор для тинейджеров. Считай что играл в худшие из частей.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2010
К этому можно добавить, что, как ни изворачивайся, а сделать интересную игру без драк ох как сложно... Хотя идея с фобиями главгероя интересная: даже если где-то и прятаться от страховидел, то у него всё-равно боязнь темноты и всё такое. постоянный страх короче.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Полноценная карта- Эпизод (finished version) - WAKE
(5.2mb)
закинуть в папку custom_maps содержимое архива и играть . очень добротный продукт, амнезиа-фанам смотреть в обязательном порядке присутствует наш любимчик из морга - с ножами
можно считать почти аддоном в игре.
)))) а пока ведутся работы над еще одной мега-картой - Clive Barker's Undying Remake
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
Спасибо за ещё одну карту. Как будет время - обязательно попробую. А вот это "Clive Barker's Undying Remake" буду ждать с особым нетерпением - обожаю атмосферу вселенных Клайва Баркера. Думается эта карта, если сохранит её (атмосферу) - будет одной из лучших!
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Сейчас этот форум просматривают: kosach1989 и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения