Windows XP, Vista, Windows 7 Процессор Pentium D 3.0 ГГц /Core 2 Duo 2ГГц / Athlon X2; 2Гб RAM (3Гб для ОС Vista64 / Windows 7 64); Видеокарта nVidia GeForce 7800 / ATI X1900 - 256Мб или аналогичная;
Описание
: Бойцы специального подразделения, находящиеся в прямом подчинении Верховного командования США - лучшие из лучших в своих областях.Они практически неизвестны широкой общественности. Они участвуют в тех операциях, выполнить которые необходимо любой ценой. Они - Tier 1 Operators.
В Вооруженных силах США, будь то армия, авиация, флот или Корпус морской пехоты, служат до 2 миллионов бойцов. Примерно 50 тысяч человек из их числа подчиняются Командованию сил специальных операций. Функции, полномочия и обязанности Tier 1 Operators намного выше, чем даже у лучших представителей спецслужб. Точное их число засекречено, однако вряд ли превышает несколько сотен бойцов. Tier 1 Operators - живые инструменты разрешения конфликтных ситуаций.
Новая игра серии Medal of Honor создана при участии и активном сотрудничестве с ветеранами и действующими членами этого подразделения. Теперь любой игрок сможет почувствовать себя одним из них, испытать новейшее вооружение и снаряжение и уничтожить противника на полях сражений современного Афганистана.
Доп информация:
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния – 2 декабря 2009 года – Medal of Honor™ возвращается на передовую – теперь уже передовую современной войны. Впервые за десятилетнюю историю серии сюжет новой игры Medal of Honor не основывается на событиях Второй мировой войны, а переносит игроков в охваченный боевыми действиями Афганистан. Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) сообщает о том, что в 2010 году серия Medal of Honor пополнится игрой о малоизвестном спецподразделении Tier 1 Operator, находящемся в подчинении высшего командования США и занимающемся выполнением самых сложных заданий. С начала работы над проектом команда разработчиков плотно сотрудничает с членами отряда Tier 1 Operator при помощи U.S. Special Operations Community, стремясь максимально реалистично передать в игре детали современных боевых операций. События Medal of Honor основаны на реальных фактах, игра расскажет о буднях элитных американских солдат, их воле, образе мыслей и бескомпромиссном профессионализме.
Целью разработчиков Medal of Honor стало создание лучшей в этом жанре одиночной кампании. Команда студии EALA отбиралась для работы над проектом лично генеральным менеджером Шоном Декером (Sean Decker), исполнительным продюсером Грегом Гудричем (Greg Goodrich) и главным художественным руководителем Риком Фарелли (Rich Farrelly). Помимо одиночной кампании новая игра получит мощный коллективный режим от разработчиков из студии EA DICE. Совместными усилиями двух студий будет открыт новый этап в развитии знаменитой серии Medal of Honor.
“Решив перезапустить серию Medal of Honor, мы хотели оставить неизменными ставшие ее визитной карточкой реализм и уважение к солдатам, но перенести действие игры в наши дни. Tier 1 Operator – самый дисциплинированный, осмотрительный и подготовленный боец, живой и точный инструмент войны, - говорит Грег Гудрич, исполнительный продюсер Medal of Honor, - Мы гордимся редкой возможностью работать вместе с этими людьми над игрой, рассказывающей об их службе”.
“EA всегда поддерживала военные сюжеты, и новая игра Medal of Honor продолжает эту традицию. Мы считаем важным рассказать о современной войне и современных солдатах, и игра - самый подходящий для этого способ, - говорит Шон Декер, вице-президент и генеральный менеджер EALA, - Мы гордимся тем, что претворять этот проект в жизнь будут две сильных команды разработчиков - EA Los Angeles и EA DICE. Medal of Honor должна стать незабываемым проектом в жанре современных шутеров”.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
rubidiy писал(а):
sprata как пока единственный здесь человек, запускавший сабж, поделитесь плиз впечатлениями:
Ну вообще-то далеко не единственный, тут и до меня уже люди гамали, почитайте середину темы. Я еще особо не гамал, пока времени не было сесть за нее, но первое впечатление, как я уже писал, хорошее) Кстати говоря, по поводу разрушаемости, она конечно с BC2 не сравнится, но реализована не хуже чем в MW2. Разве что машины не взрываются))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
sprata ну если о разрушаемости, то я не считаю, что она так уж хороша, как часть геймплея. В BFBC2 на многих картах можно быстро сравнять все с землей, и тогда карта остается пустой и неинтересной. Пропадает тактика целиком. Только знай себе пали во все стороны... Так что ее отсутствие я переживу как-нибудь. А что с оружием? Вообще система экипировки на что больше похожа: на BFBC2 или MW2?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007 Откуда: Зеленоград
я за разрушаемость всего. в модели геймплея как в серии Enemy Territory, где боевые действия по ходу игры перемещаются по карте необратимо и вермя раунда ограничено - разрушаемость лишней не окажется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2009 Откуда: M City
Народ кто знает как в бету щас поиграть? пашетли от бфбк2 ключ? или как? и если нет то может кто поделиться ключиком, кто уже заценил игру, что бы не покупать говно))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
robat писал(а):
в модели геймплея как в серии Enemy Territory
всё! секретные слова произнесены! Я - уже заочно стал фанатом игры.
так что там с прокачкой и оружием? Я правильно понял, что киллстрики есть?
Добавлено спустя 11 минут 54 секунды: M2A игра только в октябре будет, а покупать предзаказ ради Беты не советую, как человек, сделавший это в случае с BFBC2. Одни баги от DICE... В итоге самое "фановое" время знакомства с игрой бывает омрачено бесчисленными багами. А инфы будет про нее на профильных сайтах ко времени релиза столько, что не иметь представления о том, что покупаешь, будет просто невозможно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2009 Откуда: M City
wertmur Поточнее можно? С ключем от БФБК2? т.е серийник который на диске или как? или тот что с предзаказа rubidiy ну с одной стороны ты прав, но мне кажеться лучше самому поиграть и решить для себя стоит брать или нет, чем читать обзоры, факи, мануалы, отзывы и тд. ЗЫ как с кино, кому-то понравился фильм а кому-то нет, все люди разные)) Но DICE конечно криворукие))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Фото: 0
M2A Я всё сделал по "гайду" на 1й странице, но не было окошка с вводом пароля до сегодняшнего дня. ключ от с&с. акк с бк2 бета, но это вроде как значения уже не имеет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
romura писал(а):
я за полную разрушаемость!
m_west писал(а):
Я за хороший геймплей!
а я и за то, и за другое только первое надо преобразовывать во второе. В BFBC2 первый блин не то чтобы вышел комом, но как-то неубедительно вышло. Вся прелесть старых карт с проходами, возвышенностями которые надо было удерживать, захватывать ИМХО была потеряна. Был дом - нету дома. Ровная поверхность. Неинтересно. Хотя конечно сама разрушаемость - частный случай того, к чему все движется: динамические карты. Рано или поздно, но статичных карт как в том же MW или CS уже не останется. Немного не в тему будет сказано, но вот мне интересно, что EPIC'и придумают в GoW3. Они там обещали смену обстакановки и чуть ли не ландшафта в мультиплеере. А пока кто-нибудь не выдал гениальный геймплей с разрушаемостью, я пожалуй пошпилю на неразрушаемых картах.
так я не понял, бета-ключ от BFBC2 работает? если да, то может и смогу поделиться завтра.
Добавлено спустя 33 минуты 30 секунд:
Цитата:
Цепочка убийств открывает «Тактическо поддерживающие действия» (Tactical Support Actions), это похоже на киллстрик награды из Modern Warfare 2, но с некоторыми важными отличиями. Главное различие это то, что вы можете выбирать между атакующей и защитной «поддержкой». Вы хотите дать команде брони или пару аптечек? Или же вы вызовите минометный удар? Решение может быть тактическим или эгоистичным, все зависит от вашей точки зрения и выбора, который вы сделаете. Но это может повернуть исход битвы. И тут важно выбрать «правильный» путь к получению нескольких «быстрых» убийств.
Отлично! Просто О***но! Я бы добавил "наконец-то!"
Цитата:
Combat Mission (Далее CM) отправит вас в Helmand Valley, это место реально существует в Афганистане. Цель CM состоит в том, чтобы уничтожить большой тайник с оружием, который защищают Талибаны, атакуемые Рейнджерами.Задание имеет пять целей, главная состоит в том, чтобы вызвать F – 15 для уничтожения тайника. Но сначала вам нужно уничтожить несколько зениток. Для этого нужно провести «Брэдли» через несколько блокпостов.
рыдаю от ременесценций по ET:QW. Беру игру без разговоров. Теперь есть ради чего терпеть баги от DICE...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Darth Vader писал(а):
играл бету?
не-а. У мну видяха сдохла. Возьму где-нибудь через месяц. Я уверен в игрухе, потому что: 1. мультиплеер от DICE - это не загадка 2. Система отдачи оружия и урона стала ясна по многочисленным роликам, выложенным в ютубе бета-тестерами 3. Информация с Е3 содержит подавляющее число моих пожеланий. - наличие киллстриков, которые можно выбирать в зависимости от ситуации - большие нарезрушаемые карты - поэтапный режим игры с выполнением разных поставленных задач.
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд: dimanish на деле BFBC2 - УГ. Полное причем. Но удовольствие от снайперения на софте (когда убивает только хэдшот) + С4 + револьвер получил огромное. Ради этого покупать стоило. Все остальное в игре - сырье несбалансированное. Это я к тому, что при общем совпадении геймплея с собственными пожеланиями, всегда можно найти что-то, от чего получишь удовольствие. Да и в конце концов не все, но многое становится ясно, когда смотришь многоминутные видео геймплея от самих игроков. Меня все устраивает.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: БескрайнийСевер Фото: 3
rubidiy писал(а):
1. мультиплеер от DICE - это не загадка
это всем известные, неисправлемые никогда баги.
rubidiy писал(а):
Система отдачи оружия и урона стала ясна по многочисленным роликам,
да там тупо нет её.
rubidiy писал(а):
наличие киллстриков, которые можно выбирать в зависимости от ситуации
особо не повыбираешь
rubidiy писал(а):
большие нарезрушаемые карты
ну в бете они маленькие
rubidiy писал(а):
поэтапный режим игры с выполнением разных поставленных задач.
задача одна и та же, захватить точку, только называются точки по разному
rubidiy писал(а):
на деле BFBC2 - УГ. Полное причем. Но удовольствие от снайперения на софте (когда убивает только хэдшот) + С4 + револьвер получил огромное. Ради этого покупать стоило. Все остальное в игре - сырье несбалансированное.
вот поиграешь в МоХ - почувсвуешь всю прелесть кемперов с уберснайпами кстати, мне так и не удалось забиндить на 1 кнопку бег+дыхание, изначально поставлено на шифт, а вот сменить никак.
rubidiy писал(а):
когда смотришь многоминутные видео геймплея от самих игроков. Меня все устраивает.
чесслово, какието странные слова. поиграй часок и сразу станет ясно, а на ютюбе то всё красиво выглядит.
_________________ Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2006 Откуда: Запад Украины
всё пытался распробовать сабж с 18 июня, получить ключ было совсем не сложно... в общем мне игра овершенно не нравится, бета она или не бета не играет роли; во - первых, управление мне кажеться совсем дубовым, даже по сравнению с бк2 и тем более по сравнению с Call of Duty (любой),
во- вторых, полноценный клон бк2 - уже при первом запуске мне вся атмосфера начала напоминать бк2, только вот метки убрали с Q , опять же лечь нельзя... ну какое, нафиг, сражение на войне может быть если солдат лечь не может - идиотизм.
в-третьих, оружие - это ж просто ужас какой то! если в бк2 со старта давали нормальную снайперку, которой я и по сегодняшний день часто играю, то тут какие то "пукалки" с которых и попасть на дальней дистанции не возможно нормально, если бы сделали удар прикладом то хоть какая то польза была бы . даже прокачав свд до следующего прицела я всё равно не ощутил разницы.
а гранаты и прочие взрывчатые приспособления вообще не обсуждаются - что бы убить гранатой надо бросить прямо под ноги, в радиусе 3-х метров уже не убивает, токая же беда с подстволом, а рпг вообще нонсенс.... стреляю я как то в окно здания у которого стоит вражина, естесственно ракета влетая в комнату взрывается от удара об заднюю стенку а врагу хоть бы что, даже не ранило. С4 я так и не решился попробовать, так как к Абрамсу не подбежать. спрятаться в кустах не реально - нет места в котором можно нормально кемпернуть, врага видно в любом месте, вообще как на сковородке. ну а в трущобах этих, вернее в развалинах, тем более.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
да и опять же Combat Mission - режим, который вынуждает действовать командно. Иначе будешь в большинстве случаев биться лбом о стенку. И в отличие от тупых конквестов, в которых можно бесконечно бегать по кругу и отбирать друг у друга безликие точки с флагами, тут всегда бой сконцентрирован на какой-то одной-двух целях. А это - условие, при котором нубы и единалы будут редко посещать данный режим (по прошествии времени конечно). Да и TDM - это все таки классика и простота, которую сложно испортить. Тот же Squad death match из BFBC2 меня изрядно разочаровал.
to ALL комрады, ну что тут никто не играл в бету BFBC2? или забыли уже??? Оружие, карты, способности, классы - все обрезано, перерезано, кастрированно. Чего уж судить-то об этом из беты. Эту инфу надо выуживать из интервью и пресс-релизов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения