Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1452 • Страница 7 из 73<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 73  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Medal of Honor (2010)

Разработчик: Electronic Arts
Издатель: Danger Close,Dice
Жанр: Modern First-Person Shooter
Дата выхода: 12 октября 2010

Официальный сайт: http://www.medalofhonor.com
==================

Системные требования:
Windows XP, Vista, Windows 7
Процессор Pentium D 3.0 ГГц /Core 2 Duo 2ГГц / Athlon X2;
2Гб RAM (3Гб для ОС Vista64 / Windows 7 64);
Видеокарта nVidia GeForce 7800 / ATI X1900 - 256Мб или аналогичная;



Описание
:
Бойцы специального подразделения, находящиеся в прямом подчинении Верховного командования США - лучшие из лучших в своих областях.Они практически неизвестны широкой общественности. Они участвуют в тех операциях, выполнить которые необходимо любой ценой. Они - Tier 1 Operators.

В Вооруженных силах США, будь то армия, авиация, флот или Корпус морской пехоты, служат до 2 миллионов бойцов. Примерно 50 тысяч человек из их числа подчиняются Командованию сил специальных операций. Функции, полномочия и обязанности Tier 1 Operators намного выше, чем даже у лучших представителей спецслужб. Точное их число засекречено, однако вряд ли превышает несколько сотен бойцов. Tier 1 Operators - живые инструменты разрешения конфликтных ситуаций.

Новая игра серии Medal of Honor создана при участии и активном сотрудничестве с ветеранами и действующими членами этого подразделения. Теперь любой игрок сможет почувствовать себя одним из них, испытать новейшее вооружение и снаряжение и уничтожить противника на полях сражений современного Афганистана.

Доп информация:
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния – 2 декабря 2009 года – Medal of Honor™ возвращается на передовую – теперь уже передовую современной войны. Впервые за десятилетнюю историю серии сюжет новой игры Medal of Honor не основывается на событиях Второй мировой войны, а переносит игроков в охваченный боевыми действиями Афганистан. Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) сообщает о том, что в 2010 году серия Medal of Honor пополнится игрой о малоизвестном спецподразделении Tier 1 Operator, находящемся в подчинении высшего командования США и занимающемся выполнением самых сложных заданий. С начала работы над проектом команда разработчиков плотно сотрудничает с членами отряда Tier 1 Operator при помощи U.S. Special Operations Community, стремясь максимально реалистично передать в игре детали современных боевых операций. События Medal of Honor основаны на реальных фактах, игра расскажет о буднях элитных американских солдат, их воле, образе мыслей и бескомпромиссном профессионализме.

Целью разработчиков Medal of Honor стало создание лучшей в этом жанре одиночной кампании. Команда студии EALA отбиралась для работы над проектом лично генеральным менеджером Шоном Декером (Sean Decker), исполнительным продюсером Грегом Гудричем (Greg Goodrich) и главным художественным руководителем Риком Фарелли (Rich Farrelly). Помимо одиночной кампании новая игра получит мощный коллективный режим от разработчиков из студии EA DICE. Совместными усилиями двух студий будет открыт новый этап в развитии знаменитой серии Medal of Honor.

“Решив перезапустить серию Medal of Honor, мы хотели оставить неизменными ставшие ее визитной карточкой реализм и уважение к солдатам, но перенести действие игры в наши дни. Tier 1 Operator – самый дисциплинированный, осмотрительный и подготовленный боец, живой и точный инструмент войны, - говорит Грег Гудрич, исполнительный продюсер Medal of Honor, - Мы гордимся редкой возможностью работать вместе с этими людьми над игрой, рассказывающей об их службе”.

“EA всегда поддерживала военные сюжеты, и новая игра Medal of Honor продолжает эту традицию. Мы считаем важным рассказать о современной войне и современных солдатах, и игра - самый подходящий для этого способ, - говорит Шон Декер, вице-президент и генеральный менеджер EALA, - Мы гордимся тем, что претворять этот проект в жизнь будут две сильных команды разработчиков - EA Los Angeles и EA DICE. Medal of Honor должна стать незабываемым проектом в жанре современных шутеров”.


Видео(геймплей)
http://www.youtube.com/watch?v=vaz7r2r_Fik&feature=player_embedded


Скриншоты
#77#77#77#77


Последний раз редактировалось Dark Knight 11.04.2011 21:00, всего редактировалось 3 раз(а).
.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
rubidiy писал(а):
sprata
как пока единственный здесь человек, запускавший сабж, поделитесь плиз впечатлениями:

Ну вообще-то далеко не единственный, тут и до меня уже люди гамали, почитайте середину темы. Я еще особо не гамал, пока времени не было сесть за нее, но первое впечатление, как я уже писал, хорошее) Кстати говоря, по поводу разрушаемости, она конечно с BC2 не сравнится, но реализована не хуже чем в MW2. Разве что машины не взрываются))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
sprata
ну если о разрушаемости, то я не считаю, что она так уж хороша, как часть геймплея. В BFBC2 на многих картах можно быстро сравнять все с землей, и тогда карта остается пустой и неинтересной. Пропадает тактика целиком. Только знай себе пали во все стороны...
Так что ее отсутствие я переживу как-нибудь. :)
А что с оружием?
Вообще система экипировки на что больше похожа: на BFBC2 или MW2?

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
Откуда: Зеленоград
я за разрушаемость всего.
в модели геймплея как в серии Enemy Territory, где боевые действия по ходу игры перемещаются по карте необратимо и вермя раунда ограничено - разрушаемость лишней не окажется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2009
Откуда: M City
Народ кто знает как в бету щас поиграть? пашетли от бфбк2 ключ? или как? и если нет то может кто поделиться ключиком, кто уже заценил игру, что бы не покупать говно))

_________________
Xbox 360 Jasper "Arcade" LiteON - iExtrime LT 1.1
MW2,BFBC2 - TheWiseBelly


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
robat писал(а):
в модели геймплея как в серии Enemy Territory

всё! секретные слова произнесены! Я - уже заочно стал фанатом игры. :tooth:

так что там с прокачкой и оружием?
Я правильно понял, что киллстрики есть?

Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
M2A
игра только в октябре будет, а покупать предзаказ ради Беты не советую, как человек, сделавший это в случае с BFBC2. Одни баги от DICE... В итоге самое "фановое" время знакомства с игрой бывает омрачено бесчисленными багами.
А инфы будет про нее на профильных сайтах ко времени релиза столько, что не иметь представления о том, что покупаешь, будет просто невозможно.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
M2A
Пашет. Теперь все желающие с ключом могут поиграть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2009
Откуда: M City
wertmur
Поточнее можно? С ключем от БФБК2? т.е серийник который на диске или как? или тот что с предзаказа
rubidiy
ну с одной стороны ты прав, но мне кажеться лучше самому поиграть и решить для себя стоит брать или нет, чем читать обзоры, факи, мануалы, отзывы и тд.
ЗЫ как с кино, кому-то понравился фильм а кому-то нет, все люди разные)) Но DICE конечно криворукие))

_________________
Xbox 360 Jasper "Arcade" LiteON - iExtrime LT 1.1
MW2,BFBC2 - TheWiseBelly


Последний раз редактировалось M2A 21.06.2010 17:39, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
M2A у меня вот с этим не прокатило
#77

rubidiy писал(а):
а покупать предзаказ ради Беты не советую, как человек, сделавший это в случае с BFBC2.

поддерживаю :weep:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
M2A
Я всё сделал по "гайду" на 1й странице, но не было окошка с вводом пароля до сегодняшнего дня. ключ от с&с. акк с бк2 бета, но это вроде как значения уже не имеет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Keyco писал(а):
поддерживаю

Если есть возможность отменить предзаказ почему бы не попробовать? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2009
Откуда: Москва
dimanish писал(а):
Keyco писал(а):
поддерживаю

Если есть возможность отменить предзаказ почему бы не попробовать? :)

Думаю, если бы так можно было достать ключ, то уже везде бы об этом способе раструбили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2007
Откуда: Москва
я за полную разрушаемость! :dance: :dance: :dance:

_________________
Q9300, 4Gb, 5770HAWK


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
Я за хороший геймплей! :dance:

_________________
11700K,RTX3080,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck Oled 1Tb, Quest 3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
romura писал(а):
я за полную разрушаемость!

m_west писал(а):
Я за хороший геймплей!

а я и за то, и за другое :-P
только первое надо преобразовывать во второе. В BFBC2 первый блин не то чтобы вышел комом, но как-то неубедительно вышло. Вся прелесть старых карт с проходами, возвышенностями которые надо было удерживать, захватывать ИМХО была потеряна. Был дом - нету дома. Ровная поверхность. Неинтересно.
Хотя конечно сама разрушаемость - частный случай того, к чему все движется: динамические карты. Рано или поздно, но статичных карт как в том же MW или CS уже не останется.
Немного не в тему будет сказано, но вот мне интересно, что EPIC'и придумают в GoW3. Они там обещали смену обстакановки и чуть ли не ландшафта в мультиплеере.
А пока кто-нибудь не выдал гениальный геймплей с разрушаемостью, я пожалуй пошпилю на неразрушаемых картах.

так я не понял, бета-ключ от BFBC2 работает? если да, то может и смогу поделиться завтра.

Добавлено спустя 33 минуты 30 секунд:
Цитата:
Цепочка убийств открывает «Тактическо поддерживающие действия» (Tactical Support Actions), это похоже на киллстрик награды из Modern Warfare 2, но с некоторыми важными отличиями. Главное различие это то, что вы можете выбирать между атакующей и защитной «поддержкой». Вы хотите дать команде брони или пару аптечек? Или же вы вызовите минометный удар? Решение может быть тактическим или эгоистичным, все зависит от вашей точки зрения и выбора, который вы сделаете. Но это может повернуть исход битвы. И тут важно выбрать «правильный» путь к получению нескольких «быстрых» убийств.

Отлично! Просто О***но! Я бы добавил "наконец-то!" :dance:

Цитата:
Combat Mission (Далее CM) отправит вас в Helmand Valley, это место реально существует в Афганистане. Цель CM состоит в том, чтобы уничтожить большой тайник с оружием, который защищают Талибаны, атакуемые Рейнджерами.Задание имеет пять целей, главная состоит в том, чтобы вызвать F – 15 для уничтожения тайника. Но сначала вам нужно уничтожить несколько зениток. Для этого нужно провести «Брэдли» через несколько блокпостов.

рыдаю от ременесценций по ET:QW. :weep:
Беру игру без разговоров. Теперь есть ради чего терпеть баги от DICE... :-)

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
rubidiy
o_O Ты лучше сначала попробуй бету. На словах всё звучит замечательно, на деле - довольно уныло.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
rubidiy писал(а):
Беру игру без разговоров. Теперь есть ради чего терпеть баги от DICE...

:lol: играл бету? :spy:

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Darth Vader писал(а):
играл бету?

не-а. У мну видяха сдохла. Возьму где-нибудь через месяц.
Я уверен в игрухе, потому что:
1. мультиплеер от DICE - это не загадка
2. Система отдачи оружия и урона стала ясна по многочисленным роликам, выложенным в ютубе бета-тестерами
3. Информация с Е3 содержит подавляющее число моих пожеланий.
- наличие киллстриков, которые можно выбирать в зависимости от ситуации
- большие нарезрушаемые карты
- поэтапный режим игры с выполнением разных поставленных задач.

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
dimanish
на деле BFBC2 - УГ. Полное причем. Но удовольствие от снайперения на софте (когда убивает только хэдшот) + С4 + револьвер получил огромное. Ради этого покупать стоило. Все остальное в игре - сырье несбалансированное.
Это я к тому, что при общем совпадении геймплея с собственными пожеланиями, всегда можно найти что-то, от чего получишь удовольствие. :-)
Да и в конце концов не все, но многое становится ясно, когда смотришь многоминутные видео геймплея от самих игроков. Меня все устраивает.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
rubidiy писал(а):
1. мультиплеер от DICE - это не загадка

это всем известные, неисправлемые никогда баги.
rubidiy писал(а):
Система отдачи оружия и урона стала ясна по многочисленным роликам,

да там тупо нет её.
rubidiy писал(а):
наличие киллстриков, которые можно выбирать в зависимости от ситуации

особо не повыбираешь ;)
rubidiy писал(а):
большие нарезрушаемые карты

ну в бете они маленькие :)
rubidiy писал(а):
поэтапный режим игры с выполнением разных поставленных задач.

задача одна и та же, захватить точку, только называются точки по разному ;)
rubidiy писал(а):
на деле BFBC2 - УГ. Полное причем. Но удовольствие от снайперения на софте (когда убивает только хэдшот) + С4 + револьвер получил огромное. Ради этого покупать стоило. Все остальное в игре - сырье несбалансированное.

вот поиграешь в МоХ - почувсвуешь всю прелесть кемперов с уберснайпами :D
кстати, мне так и не удалось забиндить на 1 кнопку бег+дыхание, изначально поставлено на шифт, а вот сменить никак.
rubidiy писал(а):
когда смотришь многоминутные видео геймплея от самих игроков. Меня все устраивает.

чесслово, какието странные слова. поиграй часок и сразу станет ясно, а на ютюбе то всё красиво выглядит.

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2006
Откуда: Запад Украины
всё пытался распробовать сабж с 18 июня, получить ключ было совсем не сложно...
в общем мне игра овершенно не нравится, бета она или не бета не играет роли;
во - первых, управление мне кажеться совсем дубовым, даже по сравнению с бк2 и тем более по сравнению с Call of Duty (любой),

во- вторых, полноценный клон бк2 - уже при первом запуске мне вся атмосфера начала напоминать бк2, только вот метки убрали с Q :D , опять же лечь нельзя... ну какое, нафиг, сражение на войне может быть если солдат лечь не может - идиотизм.

в-третьих, оружие - это ж просто ужас какой то! если в бк2 со старта давали нормальную снайперку, которой я и по сегодняшний день часто играю, то тут какие то "пукалки" с которых и попасть на дальней дистанции не возможно нормально, если бы сделали удар прикладом то хоть какая то польза была бы :( . даже прокачав свд до следующего прицела я всё равно не ощутил разницы.

а гранаты и прочие взрывчатые приспособления вообще не обсуждаются - что бы убить гранатой надо бросить прямо под ноги, в радиусе 3-х метров уже не убивает, токая же беда с подстволом, а рпг вообще нонсенс.... стреляю я как то в окно здания у которого стоит вражина, естесственно ракета влетая в комнату взрывается от удара об заднюю стенку а врагу хоть бы что, даже не ранило. С4 я так и не решился попробовать, так как к Абрамсу не подбежать.
спрятаться в кустах не реально - нет места в котором можно нормально кемпернуть, врага видно в любом месте, вообще как на сковородке. ну а в трущобах этих, вернее в развалинах, тем более.

короче, FAIL!

_________________
\¹☆ ☭ |OVER|ELEfant ☭☆ ¹/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
да и опять же Combat Mission - режим, который вынуждает действовать командно. Иначе будешь в большинстве случаев биться лбом о стенку. И в отличие от тупых конквестов, в которых можно бесконечно бегать по кругу и отбирать друг у друга безликие точки с флагами, тут всегда бой сконцентрирован на какой-то одной-двух целях. А это - условие, при котором нубы и единалы будут редко посещать данный режим (по прошествии времени конечно).
Да и TDM - это все таки классика и простота, которую сложно испортить. Тот же Squad death match из BFBC2 меня изрядно разочаровал.

to ALL
комрады, ну что тут никто не играл в бету BFBC2? или забыли уже???
Оружие, карты, способности, классы - все обрезано, перерезано, кастрированно. Чего уж судить-то об этом из беты. Эту инфу надо выуживать из интервью и пресс-релизов.

_________________
https://www.studionarciss.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1452 • Страница 7 из 73<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 73  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan