# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0: - Тотем Бату - Клинок ассасина - Воля Ургаша # Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0: - Brimstone’s Gold o Feuding Duchies - Fortress of Honour - Silence of the Ancestors # Оптимизированное управление памятью # Несколько настроек ИИ: - Улучшение ИИ при постройке зданий - Улучшение ИИ при управлении ресурсами - ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить - ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить - Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат - Фиксация использования рынка - Настройка пути репутации для главных и вторичных героев - Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев - ИИ захватывает шахты быстрее - ИИ эффективнее обороняет город - Настройки использования "Портала в город" # Баланс и важные изменения: - Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500) - Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15) - Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7 - Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15 - Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2 - Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2 - Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2 - Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2 - Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2 - Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2 - Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7) - Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью) - Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов - Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100% - Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть - Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Вторые герои рулят, тока чет виснут у меня на семерке на ноуте висли, и вот на пк новом тоже правда версия какая-то под winЪ с дособоксом не юзал ибо не нашел в сети самую древнючую версию исключительно под DOS может кто подскажет, а то на олдгеймс и торрентах нет такой можно вконец урезанную помнится метров 30-40 весила она.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2009 Откуда: Новокузнецк
играл во все части (и в предшественника - кинг боунти тоже), лучшая конечно 3я 4 смотрится вообще вне серии, но как отдельно стоящая TBS не так уж плоха (потому что нету конкурентов). 5 - блевотина, да это просто лада калина какая-то (нет, бой, в принципе, неплох, но глобальная карта - полнейший фейл).
посмотрим что за поделочка выйдет на этот раз (лишь бы не как с дисами)...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
Судя по предварительным описаниям - 6ая часть будет ещё более казуальной, чем 5ая. Видать молодое поколение геймеров совсем тупое (судя по тенденциям казуальщины не только в героях), а на старых фанов забили. Уменьшение количества ресурсов и снос ресурсных точек - непременно станет играть "интереснее". Радость только одна - судя по видео на YouTube, графика станет менее мультяшной по сравнению с 5ой серией.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
Fallout 13 писал(а):
играл во все части (и в предшественника - кинг боунти тоже), лучшая конечно 3я 4 смотрится вообще вне серии, но как отдельно стоящая TBS не так уж плоха (потому что нету конкурентов). 5 - блевотина, да это просто лада калина какая-то (нет, бой, в принципе, неплох, но глобальная карта - полнейший фейл).
посмотрим что за поделочка выйдет на этот раз (лишь бы не как с дисами)...
Wog 3.5 до сих пор играю. 4-е да. Не то совсем. А 5-е со своим 3д было только подобием. Чтобы рассмотреть что лежит ччасто крутить карту требовалось. Компанию одну прошел. Больше не интересно. А дисайплс новый вобще малоиграбелен. Изображение героев в трее как на картах вызывают жуткое отторжение.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2007 Откуда: kstovo NN
Цитата:
На официальном форуме компании Ubisoft сегодня появилось объявление о переносе релиза стратегической игры Might & Magic Heroes VI с мая на 8 сентября этого года. Компания "Бука", выпускающая игру в России, уже подтвердила данную информацию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2008 Откуда: Москва Фото: 0
Согласен. Классикой жанра являлись 2 и 3 герои, остальные две части меня отталкивали. Надеюсь в шестой они всё-таки учтут пожелания игроков, которые им отправляли последние пять лет.
_________________ Евразийский Союз Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет его www.sdelanounas.ru
омфг, да, вот это обзор. гундосый бред обдолбленного упорыша, ничего не понимающего во всех темах, которые попытался затронуть
з.ы по поводу здешнего холивара - тоже играл в героев, начиная со 2й части. имхо 5я часть не ок, почему-то она меня совсем не зацепила, хотя я честно пытался в нее играть, сколько-то раз устанавливал, причем разные части (или аддоны или как это еще называется), проходил часть кампаний. 4я часть лично мне нравилась. не могу сказать, что всем, в ней было куча косяков и недоработок. До сих пор не могу забыть нелепую походку юнитов на полусогнутых коленях, как будто они в штаны нагадили. не могу утверждать, можно ли ее считать ровней 3й части, но уж всяко она была получше 5й
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2003 Откуда: DE Фото: 2
на торрентах уже есть закрытая бетка - поиграл малость , но представление по ней сложно получить так как игра очень сырая. виснет после того как срок в месяц и две недели проходит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
4 ая шедевр , многим просто тяма не хватило разобраться с новой игровой механикой и системой прокачки героев ... Вообще с героями в ней сделали очень крутой наворот , да и система магии наконец то стала интересной и творческой . К сожалению таких хитрых игрушек уже больше не выпускают ....
А с 6 частью вообще полный обзац , когда же она выйдет наконец ....
_________________ Программист - качок
Последний раз редактировалось Sicvestoratium 27.06.2011 6:59, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения