Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 728 • Страница 7 из 37<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 37  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2008
Откуда: СПб
Brink - The Game


#77


  • Разработчик: Splash Damage
  • Издатель: Bethesda Softworks
  • Издатель в России: 1C
  • Жанр: 3D Action (Shooter) / 1st Person
  • Дата выхода: 13 мая (EU,RU)

Официальный сайт: http://www.brinkthegame.com/
Русские фан-сайты
http://brinkthegame.pro/
http://brinked.ru

Страничка в Steam
------------

Общая информация:
Новости и статьи на Igromania
Все ВИДЕО по игре


Brink — это увлекательный шутер от первого лица, в котором нашлось место одиночной и командной игре, а также игре через Интернет. В этой игре вы сможете создать себе персонажа и развивать его: неважно, играете ли вы в одиночку, с друзьями или против других по сети. Помимо этого в мире Brink вы сможете выбрать себе боевую роль и сражаться за то, чтобы спасти себя и последнее прибежище человечества. В Brink вас ждут горячие сражения, огромные возможности для настройки своего персонажа и новейшая система управления — будет, зачем возвращаться в эту игру снова и снова!


Последний раз редактировалось Dark Knight 13.05.2011 21:02, всего редактировалось 12 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
jetcom писал(а):
Не моё это... люблю штурмовать скорее всего буду начинать с солдата с взрывчаткой... хотя кто знает?? может и инжем буду, выйдет игра - тогда и посмотрим, что к чему...

так это дело при обороне будет приносить мегаочки.
К тому же, я писал ранее. Не путай с классами в БФБК2. Тут какое задание будет на карте, тот класс и будет выполнять его. Остальные только поддерживать и помогать, выполняя основное задание.
К примеру:
Надо хакнуть какую-то консоль. Это основное задание. Его могут выполнить только оперативники (шпуёны). Но блин основной проход ппц охраняется противоположной командой. Зато есть еще один проход, но его надо проделать, взорвав ворота или что-то в этом роде. Это может сделать солдат с бомбой. Если сделает, то вся его команда уже будет давить с двух сторон, что гораздо выгоднее. Если оборона провафлит этот момент, то их накроют со спины и ппц. НО! Есть в обороне хитрюга-инженер, который тему эту знает. Он в начале раунда бежит и с обратной стороны этих ворот ставит кучу мин. Когда счастливые атакеры взрывают ворота и рвутся к консоли, они все нафиг подрываются на минах. А сам инженер должен увидеть, что его мины взорвались, даже если он далеко...

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
dimanish писал(а):
но для широких масс.

печалько... :weep:
короче, загамаете, поймете, сколько тут камень-ножницы-бумага (которые в БФБК2 нифига не работают). Представите это все с наличием артиллерии которая располагалась прямо на карте, и авиацией с бронетехникой, поймете, почему я в восторге от той игры, и почему БФ по большому счету сакс...

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
dimanish писал(а):
В самом начале девушка приятным голосом подробно рассказывает, что делать, куда бежать. После смерти озвучивает преимущества/недостатки выбранного класса. Что-то вроде туториала, но прямо во время действий.

ога. Тут, поверь, будет во что повтыкать. Потом этот голос поднадоест и ты его вырубишь нафиг, но поначалу очень полезен.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
rubidiy писал(а):
Не путай с классами в БФБК2.

Не путаю, просто не люблю ставить мины и бегать с разными РПГ, играл же я не толькр в батлу, так же и МОН и кал оф дути 2 и 4, всегда выбирал штурмовика или как то ещё называли, так же играл в анрил 2 и кваку по сетке, так что игр хватает в которые играл...
dimanish писал(а):
В игре есть скрытая неуязвимость, о которой я раньше не упоминал. Пока вы не откроете огонь или не выйдете за определённую зону, вы неуязвимы. Мы можем определить, как долго она длится, после того как вы покинете пункт возрождения. Так что мы можем дать вам несколько секунд, чтобы повернуть за угол, зная, что по вам стреляют. Мы очень осторожно внедряем подобные вещи, и можем всё поменять в будущем,если возникнут проблемы после релиза игры

А вот это уже очень интересное и правильное решение, а то надоели уже бэйзкемперы и спаункиллеры всякие в разных играх (их везде хватает)...

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
rubidiy писал(а):
короче, загамаете, поймете, сколько тут камень-ножницы-бумага (которые в БФБК2 нифига не работают). Представите это все с наличием артиллерии которая располагалась прямо на карте, и авиацией с бронетехникой, поймете, почему я в восторге от той игры, и почему БФ по большому счету сакс...

Есть такое... Но БФ всё же больше про войну с аутентичным оружием, техникой и обалденной на текущий момент графикой... ETQW, Brink немного не про то.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
jetcom писал(а):
А вот это уже очень интересное и правильное решение, а то надоели уже бэйзкемперы и спаункиллеры всякие в разных играх (их везде хватает)...

Ну небольшая защита при респавне, если не двигаться в БК2 тоже есть... Меня больше турельки порадовали. Вот чего в БК2 на входе в базу не хватает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
jetcom писал(а):
и бегать с разными РПГ,

не будет техники. РПГ вряд ли будет дефолтным оружием класса. Тут же есть так называемые "телосложения". Ракетницы скорее всего смогут тяжвесы таскать вне зависимости от класса.
Инженер в данной игре - это прежде всего БАФФ оружия(улучшение характеристик) бегающих рядом комрадов, минирование проходов, установка туррелей и выполнение заданий "Починить/собрать цель".

dimanish писал(а):
Есть такое... Но БФ всё же больше про войну с аутентичным оружием, техникой и обалденной на текущий момент графикой... ETQW, Brink немного не про то.

согласен, но тактическое разнообразие, постоянная необходимость максимально быстро реагировать на смену угрозы - это то, что отличает ее от остальных.
В БФБК2 все равно можно тупо Рэмбо включать и побежал... :) Тут сначала будешь мучительно думать каким классом респиться, куда бежать и что там тебя ждет... а потом уже респиться. Угадал - и ты в дамках. Нет... жди спауна...
В БФБК2 можно весь раунд класс не менять и отлично себя чувствовать. Я в БФБК2 до сих пор от привычки менять классы и продумывать не отвык (и не хочу). Поэтому у меня эпик фейлы чередуются эпик оунаджем. Конечно БФБК2 не для этого, но блин не могу себе отказать в удовольствии от заведомого просчета и реализации.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
rubidiy писал(а):
не могу себе отказать в удовольствии от заведомого просчета и реализации.

А зачем себе в чём то отказывать :?: Если знаешь, что можешь, то вперёд... я сам так же делаю, если вижу , что нет грамотных или просто хороших инжей, то беру класс инжа (я скорее всего так себе инж, но стараюсь :oops: ) или медиков нет, тоже не гнушаюсь, но по доброй воле снайпа беру ооочень редко, так и здесь скорее всего будет... Удачно выполненая операция будет зависеть от того каким классом играешь + более командная игра, что не может не радовать.

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
jetcom писал(а):
+ более командная игра, что не может не радовать.

если сетевой код будет таким же отличным, как и у предыдущей игры, то гамайте во Франции и Пиндосии. :) Там на вас накричат только если забываете прямые обязанности своего класса выполнять. :)

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
rubidiy, jetcom надо будет компашкой собраться. Со знакомыми гораздо интереснее играть. :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
это даже не обсуждается. :)
Лишь бы пинги позволяли, ибо на российские сервера я ни ногой. Кстати, про систему "друзей" ничего не сказали. В ET:QW она была, но я играл в жало на любимых серваках поэтому даже не знаю, как она там работала. :D

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
rubidiy писал(а):
Кстати, про систему "друзей" ничего не сказали.

Обещается интеграция со Штимом. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
dimanish писал(а):
Обещается интеграция со Штимом. :)

Посмотрим как оно будет :tooth:
dimanish писал(а):
rubidiy, jetcom надо будет компашкой собраться. Со знакомыми гораздо интереснее играть. :beer:

Это завсегда пожалуйста :beer:

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
dimanish
jetcom
про телосложение прикидывали что-нибудь? Может, есть желание за гатлинг взяться? :gun:
или наоборот, пистолет и нож с паркуром?
Я пока разрываюсь между желанием побегать оперативником со снипкой и инженером с штурмовой винтовкой.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
rubidiy, тяжело пока говорить... Если за каждую сторону (охрана vs сопротивление) можно будет создавать до 8 персов, то думаю для каждого стиля найдётся место... Учитывая, что последнее время активно рашу реконом с сайгой в БК2, думаю сначала попробую что-нибудь аналогичное в Бринке.
Дробовик, лёгкая броня и активно паркурить, чтобы как можно быстрее добраться до цели. Насчёт класса пока хз.. Солдат или оперативник.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
jetcom
dimanish
надо бы уже потихоньку думать над телосложением. А то будет два щуплика и один танк который только и будет кричать "Подождите меня!" :haha:

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
rubidiy я однозначно солдат, но над оружием и тактикой надо будет думать по ходу игры...

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Brink Wiki - walkthrough, weapons, classes, factions, and more!
Brink weapons - Splash Damage Forums


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
впечатления от PS3-демки игры на РАХ 2011
если закрыть глаза на неуместные сравнения, то по сути описание отражает суть происходящего в игре.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Интересно, PC-версию до релиза хоть в одном ролике покажут или так и будут пичкать нас видео и превью для консолей...

Добавлено спустя 10 часов 45 минут 37 секунд:
Любопытное интервью с CM'ом
Будет некий аналог "отряда" - fireteam. До 8 человек. Друзей не будут разбивать по разным командам и всё такое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
dimanish писал(а):
Любопытное интервью с CM'ом

Я так и не понял только, будет там или нет редактор карт...

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
jetcom, одновременно с релизом не будет. Потом, может быть...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
http://www.gametrailers.com/video/a-matter-brink/711733

_________________
https://www.studionarciss.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 728 • Страница 7 из 37<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 37  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alex urgant, blade_of_okkam и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan