#77 Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix Издатель в России:"Новый Диск" Жанр: 3D Role-Playing Game (RPG) Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 26 августа 2011 г.
Minimum: OS: Windows 7.1SP1 or above (64-bit Operating System Required) CPU: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent RAM: 8 GB Graphics: AMD Radeon HD 7870 (2GB) or NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) HDD/SSD: 45 GB Recommended: OS: Windows 10 64-bit CPU: Intel Core i7-3770K or AMD FX 8350 Wraith RAM: 16 GB Graphics: AMD Radeon RX 480 - 1920 x 1080 or NVIDIA GTX 970 - 1920 x 1080 HDD/SSD: 55GB (Including DLC)
Подробности о Season Pass
Assault Pack - боевая винтовка, аугментация Chaff, 2 осколочные и 2 EMP-гранаты Tactical Pack - винтовка с транквилизатором, аугментация Micro Assembler, 3 дымовые и 2 газовые гранаты 4 комплекта Praxis – позволяют прокачивать аугментации, раскрывая потенциал Адама 5000 кредитов - используются для покупки оружия, боеприпасов, комплектов Praxis 1000 Crafting Parts – используются для повышения поражающей силы, точности и прочих характеристик любого оружия 5 Breach Booster Packs – внутри содержатся новые виды оружия, полезные предметы, Praxis, премиальные боеприпасы и так далее 20 Breach Chipsets – используются для получения эксклюзивных вещей в режиме Deus Ex: Mankind Divided - Breach
FAQ
Настройка чувствительности мышки в игре - 1, 2. Настройка графики через SweetFX - ссылка Если у вас карта от AMD и есть микро фризы - выставите в профиле Deus Ex: Mankind Divided принудительно shader cache on. Он там по дефолту отключен (оригинал). Отключение видео вставок при запуске игры - ссылка
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Последний раз редактировалось Vik 14.07.2016 21:45, всего редактировалось 17 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
ZSaimont, Вы сумели оценить игру по той дури, что была спёрта? Я рад за Вас. Это не Crysis и не FEAR (и вообще не шутер), чтобы так огульно давать оценки.
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
И вообще кто нибудь отпишитеся по игре? Стоит она покупки или нет? Хоть какие то отзывы. Я вот тоже думаю брать или нет, ъхочу после работы купить, но вот как то страшно, больно много в последнее время фэйловых игр купил, которые тоже изначально очень ждали, не хочется иметь в стиме ещё один неиспользуемый ярлык за 500рублей.
Deus Ex удался, не без минусов конечно, но достигнут очень высокий уровень. Разработчикам не только удалось рассказать как отличную историю Адама Дженсена, но развлечь побочными квестами, а также реализовать отличную стэлс и боевые системы. Разберу, пожалуй, поподробнее:
Структура. Примерно половина игры "сюжетных" проходят на уникальных сюжетных локациях, где упор идет на стелс/экшн составляющую, другая половина идет относительно свободных городских районах, где игрокам предоставляют относительную свободу действий.
Главная История. Главная сюжетная линия выполнена на 5-ку с минуса, тк несмотря на качественное, "не рваное", повествование, харизматичных и интересных персонажей, а также качественных диалогов, мы имеем достаточно линейный путь, конец которого явно не соответствует уровню ожидания игрока. Я бы даже сказал, что финал присобачили на скорую руку, настолько "искусственным" он выглядит. *Говоря о линейности замечу, что игрок хоть добивается одних и тех-же целей по сюжету, но при этом волен выбирать как он их может достигнуть их разными способами (Уговорить/Прокрасться/Вломится со сверкающим пулеметом), причем порой у большинства поступков будут побочные последствия.
Побочные задания. Сделаны отлично, благо истории прописаны хорошо, ну и предоставляют достаточно широкий ассортимент выбор, но есть одно "но" - на каждую главу приходится только 2-4 квеста (а их всего от силы 4-е будет) и в итоге все-таки остается чувство не удовлетворенности, мол "Не доложили, гады!".
Мир. Тут просто все великолепно расписано и подано: начиная от книг и личных переписок, заканчивая видео/текстовым новостями и сторонними разговорами - после прохождения игры вопросов о игровой вселенной быть не должно.
Геймплей. Диалоги. Выбор реплик происходит на манер Масс Эффекта, т.е. человек выбирает из намерений главного героя (угрожать, соглашаться, флиртовать, давить на прошлое, и так далее), правда стоит отметить, что тут у реплик есть подробное описание. Так-же отмечу, что диалоги можно поделить на 2-а типа: Рядовые, которые встречаются в доп. квестах и "Битвы с боссом" 1) В рядовых обычно думать надо не больше, чем в том же Ведьмаке 2 или Масс Эффекте 1/2, тут игроку пусть и предоставляют свободу выбора, но мыслительного процесса тут и не требуется - знай себе, выбирай вариант "поближе" + такие диалоги куда анимированы и находятся на уровне Ведьмака 2, а не, допустим, лучших творений Bioware. *Если прокачать "имплантант на разговор", то некоторых диалогах, правда, могут появится доп. опция "феромонного убеждения" (могу ошибаться в названии), которая по сути является "классическим решением всех проблем". 2) Битвы с боссами, которые являются одной из самых удачно реализованных идей игры. В них, обычно требуется достигнуть какой-то цели убедив человека, при этом строить надо диалог основываясь на характере и поведении последнего, что несомненно радует, тк проиграть вполне реально и 2-ой попытки может и не быть (Выглядят они впечатляюще - сценаристы, актеры озвучивания и аниматоры в них выложились по полной) * Если прокачать "имплантант на разговор" ( ) то на определенном этапе можно использовать "убер ответ", но, на удивление, последний может привести к весьма неожиданным последствиям (квест то выполнишь, но грубую фразочку пущенную героем могут и припомнить).
Гейплей. Стэлс. Игра предоставляет приличных размеров карты с огромным количеством "дыр в защите", которые интересно искать(еще бы, ведь эа это экспу дают ) а если учесть, что ИИ интеллект обладает относительно честным зрением, слухом и кое-какими мозгами (дверь открытую увидит, но, к своему несчастью, товарища потерю не заметит), то стэлс превышается в весьма приятное времяпровождение. Так-же отмечу, что навыки взлома роботов/туррелей в игре, которые в теории могли бы изменить стиль "стэлса" на практике оказались не очень то и полезны, что немного расстроило.
Геймплей. Бои. Противники метки, скоры на нажатие спусковых крючков(долго думать не будут, нервные ), не чураются кидать гранаты, маневрировать между укрытиями, ну или идти напролом, когда чувствуют, что количество товарищей позволяет это сделать. - Эти пункты, вкупе с не самым выдающимся здоровьем героя и относительно отрытой архитектурой уровней, создают весьма агрессивные бои, в которых отсидеться на месте редко получится, особенно если человек играет на консоли и не имеет доступа к мышке/клавиатуре. Боссы заслуживают отдельного внимания, так они обязательны по сюжету и неимоверно скучны в прохождении (убийственная точность, толстокожесть и урон тому способствует) , т.к. тактика в большинстве случаев против них одна - разрядить в прущего на тебя кабана всю свою взрывчатку.
Возможности к исследованию. Огромные. В игре достаточно много мест куда можно залезть и получить опыт, информацию о мире, оружие или ценные предметы. Но! Локации от такой щедрости порой страдают от копи-пасты (Особенно страдают от этого внутренности зданий)
Визуальное оформление. Художники и арт директор проделали невероятную работу, выглядит тут всё очень хорошо: стилизация, световая гамма, внимание к деталям (когда не клонируют внутренности ) - поражает, ну создает некую изюминку этого мира. К сожалению последнее последнее касается только окружения, люди получилась пластмассовыми куклами, (особенного пострадала массовка в виде прохожих и тому подобных граждан)
Звуковое оформление. Тop notch. Актеры, композиторы и звуковой режиссер вложились на 110%. Слушать это на русском - кощунство.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения