Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Odessa
ms3 самое любимое - снимать из тени пистолетом в голову именно пистолетом..помню в первом СС так насобачился с пистолем что на такие расстояния попадал что сам аж удивлялся а так обычно хватка сзади.
Добавлено спустя 1 минуту, 36 секунд: А кто играл уже по сети?? я прошел тренировку(сетевую) - ОБАЛДЕТЬ!! очень понравилось..по сетке это будет что-то )..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: да..да...оттуда
- Kornholio - , не ну в Pandora Tommorow шейдеров дохринища, вот отсюда и тормоза.
_________________ Жывотное в состоянии алкогольного опьянения ехало в Бабруйск, жгло более 130 км/ч и ниасилило управление, в результате чего убило себя ап стену.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Петроград
Главное, чем больше играю, тем больше поражаюсь плагиату. Джнгли: в ответ на ролик будующего Snake Eater, в SC ввели stealth-сцены в траве-мураве. От, гады.
_________________ "Анархия - это не беспорядок, а порядок наоборот"
Фридрих Ницше
Сингл и мультиплеер делали разные подразделения Ubisoft (подробнее на www.ag.ru) поэтому разница в графике нехилая, по - моему мультиплеер сделан лучше, да и степень проработанности выше. Засунь они в сингл тот многофункциональный Gun с подствольником из мультиплеера, да снарядили бы его пулями а не электричеством - цены бы им не было, а то две части с одними и теми же пушками гулять не интересно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
Прошёл игру второй раз на сложном уровне(первый раз на среднем) и скажу что играть было заметно интереснее.
Мой совет тем кто ещё не играл -проходите на тяжёлом, впечатлений будет больше .
Xmen
Цитата:
нет по-моему там на освещении они есть(на огне например)
На огне шейдеров точно нет. Да и сам огонь такой же, как в первой части игры, где на MX'е он выглядел точно также.
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2003 Откуда: Мавритания
А сколько у кого fps? Мне интересно для сравнения. У меня 20-23 при обычном освещении, 30-37 при включенных очках (черно-белое освещение) и только при тепловизоре поднимается до 50-60?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2003 Откуда: Almaty, KZ
Игруха клаасная после всяких Хало . Только не могу понять, если графу изменять там вообще что-нить меняется??? У меня ничего и тормозов вроде не появилось, ну или почти... (ти200@260/460). Идёт бодренько 25-35 ФПС, в джунглях (не везде) те же 15 кадров... Мне в нём трава (вещь) и водичка понравились, круто!
_________________ Насколько надо быть глухим, чтобы не видеть тех,
Кто заглушает криками о помощи твой смех?.. (с) Ю.Г.
Помогите кто нибуть , нидавно купил Splinter Cell Pandora tomorrow так в XP
сражуже по завершению загрузки меня выкидывает в виду,а в Милениуме выскакивает сообщение с начало
"the SPLINTERCELL2Logo.bmp file is not in the system folder.Not showing the splash screen."
а потом "Empty class for object None
<?int?Core.Errors.History?>: UObject::StaticAllocateObject <- (NULL None) <- UObject::StaticConstructObject <- InitEngine"
помогите кто может.
P.C.
В XP не пашет только 1,4,5,7 и следуещие мисии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: да..да...оттуда
Кстати ,народ, как вы прошли мисию с аэропортом?(я запоролся-замочил тероров, подхожу к лифтам, а на них не подается электричество) Подскажите плиззз!
_________________ Жывотное в состоянии алкогольного опьянения ехало в Бабруйск, жгло более 130 км/ч и ниасилило управление, в результате чего убило себя ап стену.
Ура!!!! Ура!!!! Ура!!!! Все!!!! все!!!! все!!!У каво игра выбрасыветца в винду
качайте 3d-analyze ставте галочку напротив пункта "emulate pixel shader caps"
и играйте на здорове.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], hroost и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения