Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Two Worlds 2
Разработчик: Reality Pump Издатель: TopWare Interactive Локализатор в России: 1С-СофтКлаб Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D / 1st Person / 3rd Person Официальный сайт:http://www.twoworlds2.com/ru/index.html Дата выхода: 11 ноября 2010 года
За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
Огромная просьба не спойлерить - используйте тэг ["spoiler=][/spoiler"]
Список изменений патча 1.2 относительно версии 1.1.2:
* Время действия зелья «Щит маны» сокращено до продолжительности аналогичного заклинания * Исправлено название факела * Исправлен графический баг с факелом при использовании двух оружия * Исправлено несколько проблем с ландшафтом * Освещение в режиме DX10 улучшено * Анимация героя подгружается заранее для лучшей производительности * Добавлены фильтры в дневник заданий (скрывать сделанные задания и проваленные) * Исправлен баг с квестом Дэвида в Ашосе * Уровень призываемых существ ограничен уровнем героя (как и SP, и MP) * Работа камеры после выполнения добивания была улучшена * Проблемы с звуками окружающей среды исправлены * Ключ Велроя теперь открывает ворота в задании «Что за этой дверью?« * Лавочники теперь не будут излишне разговорчивыми * Решена проблема с застреванием в Замке Вахмаар (Vahkmaar) после окончания основного сюжета * Исправлены некоторые описания заданий * Магазины в деревнях теперь правильно генерируют вещи * Исправлен баг с членской картой «Лев» (The Lion) * Исправлены отрицательные значения золота при использовании меню «Положить золото в сундук« * Убрана возможность клонирования вещей в сундуке деревни * Убрана возможность клонирования или потери вещей при торговле * Исправлена анимация умения «Counter Strike» при использовании щита (не знаю, как в локализации перевели) * Исправлена сила заклинания «Прыжок» на низких уровнях * Добавлена возможность создания нескольких зелий одновременно
Примечание: Это обновление уже содержит патч 1.1.2
- Summoned monsters AI has been improved, - Hero will no longer accelerate unnaturally when sprinting downhill, - Enemies will now properly navigate around campfires, - Village shops will now properly generate Necromancer items, - Pathfinding of Steria (New Ashos) improved, so she wil not get stuck, - Trampling mobs in towns will be properly recognized as a crime by the guards, - Casting incantations are now randomly played with reduced frequency, - Falling damage reduction spell has been improved, - Jump Strike will now perform even when activated during a series of regular attacks, - Empty spells are no longer marked as invalid, - Arming during sprint will not stop the character when he is running, - Font display in the Crafting Menu improved, - Boat position is now marked on the map (does not apply to Xbox), - Enemy spells have been improved, - Display with magically created physical objects (e.g.: stones) improved, - Knocked down units will no longer be sucked in by their own Tornado effect, - Improved torch flame, - Footprints on sand were added, - If you jump out of a sailing boat, the boat will no longer continue to float away, - You can now turn on looting animation at all times (instead of only when you're overloaded) in the settings menu, - Physic based spells will not deal damage to friendly units anymore, - PvP arenas now cleared after one of the players is killed, - Positive homing missile spell will not target enemy unit anymore, - The creation of spells with no effect cards is not possible anymore, - Shopkeeper are always able to generate new wares, - Display of gold piles laying on the ground improved, - Fixed a rare occasion when the gate would be locked but had a regular 'open' icon, - Display glitch when drinking a potion while looting has been removed, - The hero will abort looting if attacked, - Removed the rare occasion when the boat could damage hero upon disembarking, - Mana and Health regeneration potions have been changed (their strength has been greatly reduced), - A glitch was removed which caused the hero to hung occasionally when fighting with two-handed sword, - Improved the 'dismantle' option on pads to reduce the possibility of accidental destruction of items, - Break lock chance (using weapon) has been reduced. If the weapon breaks you receive its equipment parts, - Waves properly rendered for DX10 ATI, - When using Mana Shield, mana regenerates 3 times slower, - Improved entering of interiors while having many summoned units with you, - Display of comparing bow statistics improved, - The formula for spell damage has been changed - spells will do less damage on higher Willpower levels, - Improved Missile+Trap+Missile spell, - Ricochet card cannot cause a missile to home in on subsequent targets anymore -although the homing card was not used or not applicable, - Several terrain issues improved, - Improved enemy pathfinding, - Improved enemy combat AI, - Improved several monster animations, - Annihiated a rare species of Ants which were occasionally dealing triple damage, - Some slowdowns after entering areas removed, - Summoned monsters have been weakened in Duel and Death Match modes (multiplayer), - It is now possible to customize safe area size, - Atmosphere switching smoothened when changing locations, - Player level (displayed on other players) will now be properly updated in multiplayer, - New dagger stats will now be properly compared with equipped dagger instead of the weapon, - PC - Added support for 3D - there are two available modes. Here is a detailed description of what you need to do on PC depending on your hardware and selected mode: - "vendor specific stereoscopic" mode: - NVIDIA: - you must install NVIDIA 3dTVPlay (14 day free trial, after that you have to pay for it), navigate to NVIDIA control panel and enable 3d. You can do this only when: 1) your drivers are 280.xx or never, 2) you have only one 3d tv connected to your computer. If you have both a 3d tv and a monitor connected the 3d cannot be turned on. If you have more than one graphics card and your SLI is turned OFF, the 3d tv can be connected only to the first of them - otherwise it won't work. Again, if you have a monitor connected to the other card it won't work. - 3D works on all 8600 and up NVIDIA cards, - your 3d tv must be listed on the NVIDIA website - it won't work on other models, - ATI: - your drivers must be 11.3 or never, - it works with any 3d tv, - the tv can be connected in any way you like it but it must be a HDMI or DVI-2-HDMI connection, - you can connect other monitors to your machine, - if you have two graphics cards you have to disable the crossfire - the 3D won't work with that, - "framepacked stereo " mode: - choose the native tv resolution (usually 1920x1080), - press the 3D button on your remote control and select the "top-bottom frame packed mode" (the name may vary depending on your tv model), - play using the pad or software cursor - hardware mouse cursor will not work, - works with any 3D tv, with any additional monitors connected whatever you like, SLI or no SLI, crossfire or no crossfire.
_________________ ********** Delenda est.
Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:15, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
ZSaimont, мечи в двух руках эффективны? Их анимация эффектна? Есть ли толк в пассивных магиях, накладываемых на себя? Просто понравилось на первом острове громов с камушков расстреливать =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
дело не в эффективности, а в том, что очков не хватит все прокачать. однако если вкачивать только 1, то можно потом огрести хорошо. например сейчас качаю лук, однако миссии и в закрытых помещениях есть, и если там толпа до лукаря доберется...) а в гильдии воинов
вообще придется милишным махать, ибо луком там пару миссий хрен пройдешь, хорошо хоть требований к силе на стволы для этих миссий нет. хотя махать на 15+ уровне топором при 5 силы и абсолютно нераскачанных навыках - то еще удовольствие.
а до бафов еще не дошел. но, судя по всему, чтобы себя круто оббафывать, нужно магию качать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
lividum писал(а):
ну стрелы, файерболы...всегда стараюсь уклонится
Не, вы не поняли, я не про то. Я про действительность. =) От стрелы уклоняться - это надо, видимо, "порхать как бабочка и жалить как пчела". Как будет время, посмотрите по телевизору соревнования по спортивной стрельбе из лука и прикиньте в уме, кем надо быть, чтобы хотя бы попытаться от неё увернуться. =) Так что нет ничего удивительного, что какой-то здоровенный мужик в тяжеленной броне не может никуда вовремя отпрыгнуть. Это всё придирки. =)
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
по поводу стрельбы. придирки-то какие-то липовые. это как народ в dead space возмущался, что неприспособленный инженер в тяжелой броне не способен двигаться аки молния.
у меня когда громов парочка (в том числе стрелок), двигаюсь так, чтобы не поворачиваться к стрелку спиной и каждые 2-3 секунды шаг в сторону, дабы избежать стрелы. а когда к нему бежишь, то это еще легче (с учетом собственного опыта из лукострела), в определенный момент стрейфишься, и стрела идет рядом.
вот в первой части с этим были определенные проблемы, когда встречаешь 5-7 бандитос, а там 3-4 с луками, причем прокаченными, вот от 3-4 сразу увернуться сложнее, да они еще и бегали.
Ironh1d3 писал(а):
Какие требования?
Cистемные требования (read me)
1.1 Operating Systems ---------------------
Microsoft Windows XP Service Pack 3 Microsoft Windows Vista Microsoft Windows 7
1.2. Minimum ------------
- Intel or AMD Single-Core Processor (2,0 GHz) - 1 GB RAM (2 GB for Windows Vista and 7) - Windows XP - Radeon HD, Geforce 8800GT (Shader 3.0 and 512 MB RAM) - Mouse, Keyboard, DVD-drive, soundcard - Internet connection for Multiplayer - 8 GB free space
1.3. Recommended system requirements ------------------------------------
- Intel or AMD Multi-Core CPU (2,6 GHz) - 4 GB Ram - Windows 7 - Radeon HD 5770, GeForce GTX 460 - Mouse, Keyboard, DVD-drive, 5.1-soundcard - Internet connection with 6.000 BPS for Multiplayer - 8 GB free space
1.4 DirectX -----------
DirectX 9.0c or higher
стянул с ag.ru (не проверял)
подстройка TW 2 (в т.ч. DOF)
В папке с установленной игрой нужно создать папку "Parameters", а в ней файл "AutoexecGame2.con"
Список команд:
Display.Show Вкл/выкл показ статистики (по умолчанию 0).
Display.FPS Вкл/выкл показ FPS (по умолчанию 0).
ShowInterface Показывать/не показывать полный интерфейс (по умолчанию 1).
GameRate Скорость протекания времени в игре.
Engine.Shadows Вкл/Выкл все тени (по умолчанию 1).
Engine.TShadows Вкл/Выкл качественные тени (по умолчанию 1). Установка на 0 заметно снижает качество теней.
Engine.UseStencilShadows Вкл/Выкл стенсильный буфер теней (по умолчанию 1). Если вы используете тени, не выключайте его.
Engine.StencilShadowsCastAll Вкл/Выкл стенсильный буфер теней для всех объектов (по умолчанию 1).
Engine.TrueWaterRef Вкл/Выкл качественные отражения на воде (по умолчанию 1).
Engine.WaterReflections Вкл/Выкл все отражения на воде (по умолчанию 1)
Engine.DisableCloth Выкл физику тканей
Engine.AutoDOF Вкл/Выкл постфильтр DOF (Depth of Field), (по умолчанию 0).
Engine.AutoDOFTolerance Установка дальности начала Depth of Field, возможные значения от 0.1 до 1.0, (по умолчанию 0.4). DOF будет работать только при включенном HDR в настройках меню игры (хотя бы на несколько делений)
Engine.FOV Величина угла обзора камеры. Угол пишите в 2 раза меньше желаемого, т.е. если вам нужно 180°, ставьте значение 90.
Engine.GFadeFar Дистанция прорисовки травы низкого качества. Значение должно быть выше, чем при параметре
Engine.GFadeNear Дистанция прорисовки травы высокого качества. Возможные значения - от 0 (полностью выкл.) до того, насколько позволяет видеокарта.
Engine.Farplane Общая дальность прорисовки (выше значение - красивее). Возможные значения - от 500 (ниже не имеет смысла) до того, насколько позволяет видеокарта.
Engine.AlphaFadeFar Дистанция прорисовки ландшафта текстурами хорошего разрешения. Чем выше значение - тем лучше графика удаленного ландшафта. Значение этого параметра должно быть выше, чем при параметре
Engine.AlphaFadeNear Дистанция прорисовки ландшафта текстурами высокого разрешения. Чем больше значение - тем лучше графика. Возможные значения - от 300 (ниже не имеет смысла) до того, насколько позволяет видеокарта, однако это значение должно быть ниже, чем при Engine.Farplane, иначе будут пропадать текстуры ландшафта.
Engine.LOD0 Уровень детализации ближней местности, выше значение - лучше графика.
Engine.LOD1 Уровень детализации дальней местности, выше значение - лучше графика. Это значение должно быть выше, чем при Engine.LOD0, иначе с деревьев будет пропадать листва.
Engine.DSystemActive Не разобрался, для чего нужен этот параметр, но для поднятия фпс его рекомендуется отключить.
Particles.SetMaxParticlesOnScene Particles.SetMaxParticlesOnSceneHigh Particles.SetMaxParticlesOnSceneLow Эти три параметра управляют системой частиц. Возможные значения - от 0 (полностью выкл.) до того, насколько позволяет видеокарта. Отключение этих параметров СИЛЬНО повлияет на фпс, игра будет идти плавно, однако некоторые эффекты (огонь, некоторое оружие) будут выглядеть Quake2-подобно.
Engine.DBG_HDROff Engine.HDR Эти две опции управляют включением HDR. Если вам нужно отключить HDR, в первом параметре следует поставить 1, а во втором - 0. Если вы отключите HDR через файл autoexec, вы все равно сможете использовать DOF.
Engine.UseCDRenderer Engine.DepthModeRenderer Отключив эти параметры, можно добавить еще фпс ценой потери качества картинки (по умолчанию 1).
Engine.UseDynamicLighting Вкл/выкл динамическое освещение (по умолчанию 1).
Engine.UseVIS Вкл/выкл вертикальную синхронизацию. Отключив эту опцию можно повысить скорость без потери качества.
Engine.DrawReflectedObjects Отключив этот параметр, вы уберете эффект отражения света с объектов (броня, оружие), но пару фпс прибавите (по умолчанию 1).
Engine.TreeWindFactor С отключенным параметром деревья не будут качаться на ветру, зато прибавится чуть-чуть скорости.
Engine.GrassRandomizer Параметр влияет на качество травы. Отключение слегка поднимет фпс (по умолчанию 1).
Engine.GrassDisp Этот параметр влияет на расположение травы, при его отключении трава будет располагаться "по сетке", что неестественно. Отключение слегка поднимет фпс (по умолчанию 1).
interface.Camera.RotateUnderDialogSpeed Параметр управляет скоростью вращения камеры в диалогах. 0 - камера неподвижна. Обладатели слабых машин могут поставить 0, чтобы не было тормозов при диалогах.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Alsfelder писал(а):
как игрушка? мир большой? боевка? квесты?
вроде не меньше, чем в первой части, боевка, на мой взгляд хуже чем в первой. квесты как квесты, радует то, что временами надо делать выбор. также некоторые задания могут решаться несколькими путями.
ZSaimont писал(а):
как скилы на панель быстрого доступа назначать? со шомтками понятно, а скилы хз где.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
Navern
а вы об этом..ну там в игре многочго еще такого что с реальностью не вяжется..но поверьте если ты в пещере,то это гребаное читерство..я еще ни разу не вышел победителем из подобного замеса пещера+ гром-мечник+гром-лучник=труп...я уже молчу, если попадеся гром-медные яйца.
donnerjack писал(а):
это как народ в dead space возмущался, что неприспособленный инженер в тяжелой броне не способен двигаться аки молния.
вот вот..тоже веселили эти притензии
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
donnerjack писал(а):
на мой взгляд хуже чем в первой
Насколько я помню, в первой части вся боёвка - это удар, удар, удар и затем отскок. Повторять против любого моба или любого рукопашного оппонента вплоть до его скоропостижной кончины.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Navern писал(а):
Насколько я помню, в первой части вся боёвка - это удар, удар, удар и затем отскок.
на мой взгляд, анимация этой самой боевки была более разнообразная. н-р, копьем, двумя мечам. а во второй части её упростили. или просто мало играл
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд: Navern сейчас проверил. взял в левую дубинку огров, в правую - обычный меч. разнообразие на месте. кстати, таким макаром при отскоке получается два разных отскока - с блоком влево и "ударом по ушам". видимо, просто раньше деревья были большими
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Начал играть... Ёлки-палки, как всё здорово. =) Даже переведено вообще всё. Титры со списком разработчиков обнаружились в одной из книг в замке Гандохара. =) Фамилия капитана, проводившего обыск к в комнате архитектора главной башни (вообще векомендую читать все попадающиея под руку книги, они не такие уж и большие) - Михайлофф. =))
Почему-то не нашёл никаких настроек графики, кроме разрешения. Видимо, в RP посчитали это лишним. Впрочем, картинка меня вполне устраивает, даже блюр. Почему-то небольшая заминка возникла со звуковой картой. Звук и музыка есть, всё хорошо, но вот в настройках игры она отображается какими-то иероглифами (хотя это самый обычный чип в профильной материнке, никакой экзотики).
И весьма печально, что нет вида от первого лица. =(
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: И кстати, что за бонусный код? В коробочке с лицензией я что-то ничего такого не вижу...
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения