Итак данная игрушка вышла.Так-что можно обсуждать. Сам поиграл немного, впечатления неоднозначные. Графика мультяшная, дизайн уровней очень неплох и скучным его никак не назовешь. А в остальном платформер, очень ощущается, что затачивали управление и все остальное именно под консоли. Так-что управление клава+мышь не совсем удобное. Управление камерой тоже не совсем понятное, в общем привыкать надо. -фпс в игре заблокирован был изначально на 30 кадрах...как такое могло придти в голову разработчикам не совсем понятно -разблокируется просто: идем в папку с игрой,далее \Game\Alice2\AliceGame\Config там открываем файлик DefaultEngine, там ищем строку MaxSmoothedFrameRate и ставим вместо 30, любое значение какое хотим, я оставил на 60 -прокатили обладателей мониторов 4:3, готовимся к черным полосам. -физикс на медиуме жрет много ресурсов и при отображении дыма от стрельбы из пулемета падает до 30 и ниже. возможно у обладателей двух карточек от НВ будет лучше. -при отключении физикса фпс очень хороший на моей системе.
Mini FAQ:
* - Зонт открыт пока вы держите кнопку. Отражать он способен только пока крутится, потом его следует открыть заново. Для активирования зонта - сперва нужно активировать режим автоприцеливания [Caps Lock]. а после необходимо уже использовать кнопку открытия зонта. по умолчанию "Е".
"борьба с зонтиком"
Если неожиданно для себя вы обнаружили, что свеженайденный зонтик не срабатывает, то вам необходимо проделать следующее: - в папке с игрой найдите файл "DefaultInput.ini" - в файле найдите строку "+Bindings=(Name=«?»,Command=«TriggerBlock true | OnRelease TriggerBlock false»), где вместо? стоит какая-то буква." - эту букву меняете на удобную вам - запускаете игру, идете в настройки управления и нажимаете "сбросить по умолчанию/default. - применяете изменения.
И последний штрих - теперь вы можете менять раскладку под себя и зонтик будет работать.
Последний раз редактировалось Sonic-Chainik 27.05.2014 21:40, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
DimonFom писал(а):
CyberTronics писал(а):
тоесть отключение психикса помогает побороть падения фпс?
да
Спасибо, кэп! Mastermind, физикс здесь вообще видяху использует. А если возникло подозрение, следует провести расследование, устроить интригу и скандал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2006 Откуда: Николаев
ckotick писал(а):
физикс здесь вообще видяху использует
Теоретически так и должно быть)) Но смущает низкий процент загрузки проца видюхи, и отсутствие реакции игры на отключение ускорения гпу в контрольной панели. В таком случае фпс должен резко падать, а он одинаков, что наталкивает на мысль, что он хардварный физикс вообще не был задействован. Либо оптимизация физикса здесь безобразна. Такая фигня сейчас по-моему происходит с любой игрой, где плотно задействуется физикс - сразу вспоминается mirror's edge и бэтмен. Там тоже до выхода патчей и обновленного физикса фигня разная творилась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: Отовсюду Фото: 21
Вобщем так, исходя из всего увиденного могу смело заявить, что на данный момент аппаратное ускорение физики в игре не поддерживается совсем. При средних и высоких настройках, судя по мониторингу, система с GTX280 у меня банально простаивает. Мониторинг дуета Radeon 6970 и GeForce 8800GT показал, что карта под физику не загружена вообще, ну а самое смешное, что при оных настройках игра резко сбрасывает нагрузку и на процессор и использует одно ядро не в полную силу.
Попытка скормить игре свежие библиотеки PhysX привела к сообщению от игры, что, дескать, драйвера для физики устарели и запускаться она не будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
T.L. писал(а):
на данный момент аппаратное ускорение физики в игре не поддерживается совсем.
Неправда. При выборе в панели управления CPU, пропали почти все эффекты, частота кадров понизилась в 12-15 раз (до 6-7 кадров в тех местах где на GPU было 80-100), индикатор показывает CPU PhysX.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд: То бишь CPU PhysX графически примерно равен GPU PhysX Low, но с производительностью в несколько раз меньшей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
У меня эксперимент с отключением GPU PhysX показал немного другой результат. Отключал именно видеоадаптер в диспетчере устройств, "основная" карта у меня Radeon. Настройки в игре оставил PhysX High, все (не заметил разницы, да; что сильно удивило) эффекты остались на месте, но производительность стала вообще никакая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
С реализацией эффектов они что-то напротачили, у меня видяха для физикса загружена на 30-50% (это нормальные значения), при появлении дыма от стрельбы загрузка повышается как и должно быть, при этом основная видяха загружена на 90%+, но всё равно фпс = 30. При переключении физикса с видяхи на проц фпс не меняются вообще, но загрузка проца наоборот - при появлении дыма падает с 40-50% до 20%. Если физикс и графика на одной видяхе - ещё хуже. А в некоторых местах графикой основная видяха загружена всего на 50% Короче нужна пачка патчей))
Хоть физикс и маркетинговая технология, но в этой игрушке его много и он офигенен) Даже несмотря на просадки под 17 фпс, отключать его не хочется. Хотя дым от перечницы я бы и вырубил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Дентис писал(а):
Даже несмотря на просадки под 17 фпс, отключать его не хочется
Попробуй параметр MinSmoothedFrameRate поставить 30-35. Это количество кадров, которое игра будет стараться поддерживать при просадках. Было по умолчанию 22, я поставил 30, стало намного плавнее даже при активном использовании перечницы. P.S. ссылочку на полный русификатор кто нибудь дайте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: Отовсюду Фото: 21
ProActive
Цитата:
Неправда. При выборе в панели управления CPU, пропали почти все эффекты, частота кадров понизилась в 12-15 раз
У меня эффекты работали даже до момента когда я воткнул 8800GT под физику =)
Дентис
Цитата:
Хотя дым от перечницы я бы и вырубил.
По идее не должно так лагать. Куда более продвинутая в визуальном плане психушка Аркхема, с все тем же дымом, у меня на одной 8800Ultra с полной физикой гораздо резвее бегала.
Обычный фпс у меня 60, при резне ножом нефтяных элементалей падает ну на глаз где-то до 25. Тормоза (17 фпс) от дыма перечницы начинаются из-за того что накапливается много дыма, если стрейфиться то дым соответственно не накапливается и фпс просаживается только до 30. В-общем, играя на паде это не так раздражает как раздражало бы при игре с клавы.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
Вот чего я дико нелюблю в играх, так это 10-минутной тренировки правильно и точно нажимать кнопки, чтоб допругнуть таки до следующего уступа. Дико бесит. Причем, четко видно, что альтернатив нет, нажал всё что можно, и требуется дебилизм с правильным выбором последовательности задержек прыжков + 'уклонение'. [остальное поела цензура]
уменьшение гравитации
Короче, сделал то-же, что и borderlands, уменьшил гравитацию. Среди ini есть одна с параметром ***gravity** Было значение -750, поставил -500. Если поставить еще меньше, то будешь отчаянно промахиваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2009 Откуда: Волгоград
serj писал(а):
Вот чего я дико нелюблю в играх, так это 10-минутной тренировки правильно и точно нажимать кнопки, чтоб допругнуть таки до следующего уступа. Дико бесит. Причем, четко видно, что альтернатив нет, нажал всё что можно, и требуется дебилизм с правильным выбором последовательности задержек прыжков + 'уклонение'
Да что там в игре есть сложного то? Прыжки как прыжки, играй на геймпаде, на клаве с мышкой сложновато, главное привыкнуть, у меня например никаких сложностей особых не возникало во время прыжка (играл на клаве+мышь).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
KoRoshi, а костюмчик с постоянной истерией не читерство? ... (сарказм) С такими настройками далеко не улетишь, без обязательного включения кнопок не обойтись.
Comr'd, когда один раз прошел без проблем, упав в самом конце, а повторное прохождение потеробовало 10 попыток - как это называется? Игра адаптирована на линейное прохождение, если упадешь и требуется перепройти, то встречатся конкретные гадости. Правка с гравитацией баланса игры не меняет. Впрочем, если вам <20 лет, то проблем быть не должно, реакция еще хорошая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
KoRoshi, не все так просто. В игры не только подростки играют. Измененная гравитация действительно немного меняет задумку разрабов. Однако, осуждать за это смысла нет.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
ZSaimont, нет, пока краски 3/4. Пройдено не много. Смешно, пробовал ставить гравитацию -50, эффект потрясающий - играть уже нельзя. В Алисе оснвной элемент управления 'чисто UT-ный' - прыжок в прыжке. Если гравитация мала, то нельзя сделать очередно 'первый прыжок' и Алиса просто падает - планировать-то она не умеет. Игра сложная, просто так прочитить не выйдет.
KoRoshi, не все так просто. В игры не только подростки играют. Измененная гравитация действительно немного меняет задумку разрабов. Однако, осуждать за это смысла нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2010 Откуда: Москва
Прошу помощи в прохождении игры. Алиса в лабиринте становится гигантской и растаптывает эту здоровую карту с косой (палач). Вылазят три картинки-инструкции, где сказано, что Алисе нужно топтать и разбивать кулаками башни, чтобы пробраться к сердцу королевы. Но вот я не могу понять – как их топтать и разбивать??! Управление не работает (обе кнопки мыши, клавиатура). Можно только тупо ходить Алисой по небольшому пяточку перед башнями. Что делать? Как управлять или куда идти?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения