Итак данная игрушка вышла.Так-что можно обсуждать. Сам поиграл немного, впечатления неоднозначные. Графика мультяшная, дизайн уровней очень неплох и скучным его никак не назовешь. А в остальном платформер, очень ощущается, что затачивали управление и все остальное именно под консоли. Так-что управление клава+мышь не совсем удобное. Управление камерой тоже не совсем понятное, в общем привыкать надо. -фпс в игре заблокирован был изначально на 30 кадрах...как такое могло придти в голову разработчикам не совсем понятно -разблокируется просто: идем в папку с игрой,далее \Game\Alice2\AliceGame\Config там открываем файлик DefaultEngine, там ищем строку MaxSmoothedFrameRate и ставим вместо 30, любое значение какое хотим, я оставил на 60 -прокатили обладателей мониторов 4:3, готовимся к черным полосам. -физикс на медиуме жрет много ресурсов и при отображении дыма от стрельбы из пулемета падает до 30 и ниже. возможно у обладателей двух карточек от НВ будет лучше. -при отключении физикса фпс очень хороший на моей системе.
Mini FAQ:
* - Зонт открыт пока вы держите кнопку. Отражать он способен только пока крутится, потом его следует открыть заново. Для активирования зонта - сперва нужно активировать режим автоприцеливания [Caps Lock]. а после необходимо уже использовать кнопку открытия зонта. по умолчанию "Е".
"борьба с зонтиком"
Если неожиданно для себя вы обнаружили, что свеженайденный зонтик не срабатывает, то вам необходимо проделать следующее: - в папке с игрой найдите файл "DefaultInput.ini" - в файле найдите строку "+Bindings=(Name=«?»,Command=«TriggerBlock true | OnRelease TriggerBlock false»), где вместо? стоит какая-то буква." - эту букву меняете на удобную вам - запускаете игру, идете в настройки управления и нажимаете "сбросить по умолчанию/default. - применяете изменения.
И последний штрих - теперь вы можете менять раскладку под себя и зонтик будет работать.
Последний раз редактировалось Sonic-Chainik 27.05.2014 21:40, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
DimonFom писал(а):
CyberTronics писал(а):
тоесть отключение психикса помогает побороть падения фпс?
да
Спасибо, кэп! Mastermind, физикс здесь вообще видяху использует. А если возникло подозрение, следует провести расследование, устроить интригу и скандал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2006 Откуда: Николаев
ckotick писал(а):
физикс здесь вообще видяху использует
Теоретически так и должно быть)) Но смущает низкий процент загрузки проца видюхи, и отсутствие реакции игры на отключение ускорения гпу в контрольной панели. В таком случае фпс должен резко падать, а он одинаков, что наталкивает на мысль, что он хардварный физикс вообще не был задействован. Либо оптимизация физикса здесь безобразна. Такая фигня сейчас по-моему происходит с любой игрой, где плотно задействуется физикс - сразу вспоминается mirror's edge и бэтмен. Там тоже до выхода патчей и обновленного физикса фигня разная творилась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: Отовсюду Фото: 21
Вобщем так, исходя из всего увиденного могу смело заявить, что на данный момент аппаратное ускорение физики в игре не поддерживается совсем. При средних и высоких настройках, судя по мониторингу, система с GTX280 у меня банально простаивает. Мониторинг дуета Radeon 6970 и GeForce 8800GT показал, что карта под физику не загружена вообще, ну а самое смешное, что при оных настройках игра резко сбрасывает нагрузку и на процессор и использует одно ядро не в полную силу.
Попытка скормить игре свежие библиотеки PhysX привела к сообщению от игры, что, дескать, драйвера для физики устарели и запускаться она не будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
T.L. писал(а):
на данный момент аппаратное ускорение физики в игре не поддерживается совсем.
Неправда. При выборе в панели управления CPU, пропали почти все эффекты, частота кадров понизилась в 12-15 раз (до 6-7 кадров в тех местах где на GPU было 80-100), индикатор показывает CPU PhysX.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд: То бишь CPU PhysX графически примерно равен GPU PhysX Low, но с производительностью в несколько раз меньшей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
У меня эксперимент с отключением GPU PhysX показал немного другой результат. Отключал именно видеоадаптер в диспетчере устройств, "основная" карта у меня Radeon. Настройки в игре оставил PhysX High, все (не заметил разницы, да; что сильно удивило) эффекты остались на месте, но производительность стала вообще никакая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
С реализацией эффектов они что-то напротачили, у меня видяха для физикса загружена на 30-50% (это нормальные значения), при появлении дыма от стрельбы загрузка повышается как и должно быть, при этом основная видяха загружена на 90%+, но всё равно фпс = 30. При переключении физикса с видяхи на проц фпс не меняются вообще, но загрузка проца наоборот - при появлении дыма падает с 40-50% до 20%. Если физикс и графика на одной видяхе - ещё хуже. А в некоторых местах графикой основная видяха загружена всего на 50% Короче нужна пачка патчей))
Хоть физикс и маркетинговая технология, но в этой игрушке его много и он офигенен) Даже несмотря на просадки под 17 фпс, отключать его не хочется. Хотя дым от перечницы я бы и вырубил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Дентис писал(а):
Даже несмотря на просадки под 17 фпс, отключать его не хочется
Попробуй параметр MinSmoothedFrameRate поставить 30-35. Это количество кадров, которое игра будет стараться поддерживать при просадках. Было по умолчанию 22, я поставил 30, стало намного плавнее даже при активном использовании перечницы. P.S. ссылочку на полный русификатор кто нибудь дайте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: Отовсюду Фото: 21
ProActive
Цитата:
Неправда. При выборе в панели управления CPU, пропали почти все эффекты, частота кадров понизилась в 12-15 раз
У меня эффекты работали даже до момента когда я воткнул 8800GT под физику =)
Дентис
Цитата:
Хотя дым от перечницы я бы и вырубил.
По идее не должно так лагать. Куда более продвинутая в визуальном плане психушка Аркхема, с все тем же дымом, у меня на одной 8800Ultra с полной физикой гораздо резвее бегала.
Обычный фпс у меня 60, при резне ножом нефтяных элементалей падает ну на глаз где-то до 25. Тормоза (17 фпс) от дыма перечницы начинаются из-за того что накапливается много дыма, если стрейфиться то дым соответственно не накапливается и фпс просаживается только до 30. В-общем, играя на паде это не так раздражает как раздражало бы при игре с клавы.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
Вот чего я дико нелюблю в играх, так это 10-минутной тренировки правильно и точно нажимать кнопки, чтоб допругнуть таки до следующего уступа. Дико бесит. Причем, четко видно, что альтернатив нет, нажал всё что можно, и требуется дебилизм с правильным выбором последовательности задержек прыжков + 'уклонение'. [остальное поела цензура]
уменьшение гравитации
Короче, сделал то-же, что и borderlands, уменьшил гравитацию. Среди ini есть одна с параметром ***gravity** Было значение -750, поставил -500. Если поставить еще меньше, то будешь отчаянно промахиваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2009 Откуда: Волгоград
serj писал(а):
Вот чего я дико нелюблю в играх, так это 10-минутной тренировки правильно и точно нажимать кнопки, чтоб допругнуть таки до следующего уступа. Дико бесит. Причем, четко видно, что альтернатив нет, нажал всё что можно, и требуется дебилизм с правильным выбором последовательности задержек прыжков + 'уклонение'
Да что там в игре есть сложного то? Прыжки как прыжки, играй на геймпаде, на клаве с мышкой сложновато, главное привыкнуть, у меня например никаких сложностей особых не возникало во время прыжка (играл на клаве+мышь).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
KoRoshi, а костюмчик с постоянной истерией не читерство? ... (сарказм) С такими настройками далеко не улетишь, без обязательного включения кнопок не обойтись.
Comr'd, когда один раз прошел без проблем, упав в самом конце, а повторное прохождение потеробовало 10 попыток - как это называется? Игра адаптирована на линейное прохождение, если упадешь и требуется перепройти, то встречатся конкретные гадости. Правка с гравитацией баланса игры не меняет. Впрочем, если вам <20 лет, то проблем быть не должно, реакция еще хорошая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
KoRoshi, не все так просто. В игры не только подростки играют. Измененная гравитация действительно немного меняет задумку разрабов. Однако, осуждать за это смысла нет.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
ZSaimont, нет, пока краски 3/4. Пройдено не много. Смешно, пробовал ставить гравитацию -50, эффект потрясающий - играть уже нельзя. В Алисе оснвной элемент управления 'чисто UT-ный' - прыжок в прыжке. Если гравитация мала, то нельзя сделать очередно 'первый прыжок' и Алиса просто падает - планировать-то она не умеет. Игра сложная, просто так прочитить не выйдет.
KoRoshi, не все так просто. В игры не только подростки играют. Измененная гравитация действительно немного меняет задумку разрабов. Однако, осуждать за это смысла нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2010 Откуда: Москва
Прошу помощи в прохождении игры. Алиса в лабиринте становится гигантской и растаптывает эту здоровую карту с косой (палач). Вылазят три картинки-инструкции, где сказано, что Алисе нужно топтать и разбивать кулаками башни, чтобы пробраться к сердцу королевы. Но вот я не могу понять – как их топтать и разбивать??! Управление не работает (обе кнопки мыши, клавиатура). Можно только тупо ходить Алисой по небольшому пяточку перед башнями. Что делать? Как управлять или куда идти?
Сейчас этот форум просматривают: flam, Gaarox и гости: 81
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения