Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3051 • Страница 7 из 153<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 153  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: Казань
Sergeo писал(а):
Движок там будет переработанный Silent Storm

Что то по скриншотам не вериться... Уж больно сильна разница между SS :) и скринами. Но всяко лучше старого и заторможенного Демиурговского. не напомните, в Демиургах был случайно не движок от Проклятых Земель?

_________________
Усталость профессионалов обычно кончается смертью...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2004
Откуда: UA,Kiev
Цитата:
Движок там будет переработанный Silent Storm, это много где упоминается
Ызвените
Цитата:
Первое, чем сражают наповал новые Heroes of Might and Magic — это графика. Невероятная, сногсшибательная, изумительно красивая графика — черт возьми, у нас просто не хватает эпитетов, чтобы описать ее. Если у кого-то до сих пор были опасения, что 3D навсегда испортит чудесную атмосферу игры, самое время от них избавиться. “Специально для проекта мы написали совершенно новый движок”, — не без гордости сообщает нам Алексей Гиленко, главный дизайнер Heroes of Might and Magic V, краем глаза наблюдая, как ваш покорный слуга и сидящий по соседству Андрей Александров сползают под стол, увидев первые кадры из игры.
“Прежде всего наша задача — сохранить наработки предшественников и не испортить игру, — продолжил коварный главдизайнер, — поэтому за любые эксперименты мы беремся только семь раз отмерив и один — отрезав. “Герои” в полном 3D — это уже сам по себе неслабый эксперимент”. Мы отстраненно киваем, не в силах оторваться от созерцания величественного города, залитого предзакатными лучами солнца. Представитель “Нивала” снижает камеру, чтобы можно было оценить постройки с близкого расстояния. Детализация впечатляет. Несмотря на убийственную графику, карты будут ничуть не меньшего размера, чем в предыдущих частях. Хорошо, что игра выходит только в следующем году: нынешние компьютеры здешние красоты могут просто не потянуть.

источник: хттп://www.igromania.ru/articles/?93_fh1

Цитата:
Несмотря на убийственную графику
прямо в точку
Цитата:
Если у кого-то до сих пор были опасения, что 3D навсегда испортит чудесную атмосферу игры, самое время от них избавиться
от невериться и ВСЕ!!!!!
Sergeo Я бы задушил того кто придума переход из боевого(пошагового) в риалтайм в Silent Storm - с их продвинутым интелектом мирные жители после боя решают сделать пару кругов вокруг карты при етом включен пошаговый режим(врагов нету), и из 2-х пачек мирных жителей каждый думает куда ему податься гдето секунд 30... :bandhead:

_________________
Жизнь-сон, на протяжении которого невозможно выспаться!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
R!PPER
R!PPER писал(а):
Sergeo Я бы задушил того кто придума переход из боевого(пошагового) в риалтайм в Silent Storm - с их продвинутым интелектом мирные жители после боя решают сделать пару кругов вокруг карты при етом включен пошаговый режим(врагов нету), и из 2-х пачек мирных жителей каждый думает куда ему податься гдето секунд 30...

С твоим-то компом хорошо хоть не час думают. :) У меня всё быстро и нормально.

Добавлено спустя 3 минуты, 25 секунд:
Движок новый. И точка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2003
NV30 от конфи это не зависет, жители тормозят очень сильно, по сравнению с врагом думают в раз 5 дольше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2004
Откуда: UA,Kiev
NV30 прими мои поздравления!!!- скорее всего все происходило так быстро что мирные и раздуплиться :insane: :insane: :insane: :insane: :insane: :insane: :insane: :insane::insane::insane::insane::insane::insane: :insane: :insane: не успевали


Неблагодарное дело судить об игре не поиграв, но то что я вижу на скринах H5 не похоже на
Цитата:
на убийственную графику
а вот что
Цитата:
нынешние компьютеры "H5" могут просто не потянуть.
охотно верю, ДУМIII отдыхает :super:
Для меня Н3 были примечательны тем что 2Д движок имеет достойную графику в балансе с безупречным игровым процесом, чтобы затянуть игрока на часы... а не наоборот!!!

_________________
Жизнь-сон, на протяжении которого невозможно выспаться!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: Казань
R!PPER писал(а):
Для меня Н3 были примечательны тем что 2Д движок имеет достойную графику в балансе с безупречным игровым процесом,
Эта черта свойственна многим старым гениальным играм, как то: Диабло 2, фоллаут... А вот современные хотят сразить игрока графикой. Надеюсь, H5 не будут такими, как Sacred итд, а будут намного более глубокой и таинственной игрой. Лично меня игра наиболее интересна до тех пор, пока она не станет изученной вдоль и поперек. Если Н5 будут сохранять это чувство некой таинственности и непознанности достаточно долго, то я буду только рад.

_________________
Усталость профессионалов обычно кончается смертью...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 39
Единственная игра которая меня сразила графикой это Фаркрай ( кстати Юбисофт)
По адриналину, трюкам и экшену - Прицн персии Пески времени ( наверно совпадение, но Юбисофт)
По сюжету, до сих пор считаю лучшей серию типа BloodOmen ( не помню, но вроде в последней части Юбисофт засветилась тоже ...)
В плане пошаговыз стратегий, я бы вначале назвал Ufo, Xcom , а потом бы Хирос 2-3.

Если Рябята в нивале считают, что для Хироса 5 главное графика - то все, тушите свет. Игры нормальной не получиться ...

_________________
13900k 4090 goc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: Казань
Slasher писал(а):
Если Рябята в нивале считают, что для Хироса 5 главное графика - то все, тушите свет.
А что, предлагаешь сделать графику а-ля Disciples 2 и внести туда геймплей третьих героев?
Не думааю, что Нивал зацикливается на графике. Вспомните хотя бы Демиургов. Там была использована пусть не новая, но довольно интересная идея собирания колоды карт.

_________________
Усталость профессионалов обычно кончается смертью...


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2005
Фото: 80
Гафику то потянем - чем красивее тем сказочнее надеюсь будет, а те кто сейчас не потянут то через годик потянут. Меня бы устроили герои 3 с 3Д графикой и всякими шейдерами там... Буду ждать.

_________________
В меру упитанный, в меру воспитанный.
Штанишки с кулером не предлагать.
#
Веду блог про майнинг и крипту здесь https://overclockers.ru/blog/appengamer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2004
Откуда: Нижний Новгород
Недавно посмотрел ролик по "Героям 5-м" с Е3. Графический движок похож на смесь 3-го Warcraft'а и Демиургов. Уж больно попсово выглядело. И стилистика от Демиургов тоже мне не понравилась. Помню, что за редкостное дерьмо эти Демиурги были. Нехорошее предчувствие возникло: тупизной и однообразностью от геймплея "попахивает". Слишком много там 3D было. Особенно запомнился момент, как тестовый компьютер тормозить начал, когда игрок заходил в "демонский" замок. Заходил секунд 15, а после совершенно непонятное было. Камера по спирали поднималась вокруг башни ещё секунд 20, никаких меню города не было видно. Вообще насторажило отсутствие стандартного экономического вида общего экрана. Никаких цифр. Только убогое меню с объёмными круглыми кнопками в нижнем правом углу экрана как в какой-нибудь левой реал тайм стратегии. Совершенно нет ощущения, что это настоящая походовая тактически-стратегическая игра как 4-е Герои. Я так понял, что главный упор (КАК ОБЫЧНО!!! :x ) был сделан на графику. Уже давно главный козырь у всех разработчиков это ихняя великолепная грёбаная графика! Да зачем она нужна в 5-х Героях, если всегда там на первом месте была стратегическая и управленческая состовляющая, которую, похоже, сильно упростили. ГЕЙМПЛЕЙ важен и только он. Об этом разработчики всё чаще и чаще забывают. Расчитывая на красивую "обёртку" своего убожества.

_________________
Игра на бирже - самое волнующее из всех занятий, которым можно предаваться, не снимая одежды.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: Казань
Muad_dib а ты я погляжу поклонник фоллаута второго...

_________________
Усталость профессионалов обычно кончается смертью...


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Muad_dib
:beer: Согласен с тобой почти во всем, тормоз на загрузке города меня особенно удивил. Общий вид города будет, просто он начинается вот таким вот облетом. Мало интерфейса на главной карте, разработчики считают это плюсом, а по мне так это минус (сделали бы тогда побольше опций чтоли, чтобы всем угодить). Еще насторожили уж очень длинный ход у героя и полупустая карта.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2005
Откуда: Москва-Лубянка
Кто-то тут говорил про закос под аниме... посмотрел скрины, действительно, ощутимо веет японскими приставочными RPG... проблема в том, что я их обожаю)) Да простят меня истинные фанаты героев, но мне лично будет интересно посмотреть на такое "надругательство" над легендарной игрой) Я просто не так огорчусь, если получится плохо..) А если будет прилично, но "не герои", то меня это устроит)[/list]

_________________
AnossovPavel в проекте F@H (TSC!Russia)
退屈な祖父 ¤ παππούς ¤ («клан дедов»)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: Казань
Anoss писал(а):
посмотрел скрины, действительно, ощутимо веет японскими приставочными RPG...
Извини, конесно, но если Героев сделают в стиле
аниме, для меня это будет полный провал...

_________________
Усталость профессионалов обычно кончается смертью...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2005
Откуда: Москва-Лубянка
Да, конечно.. я просто неправильно выразился, слишком долго писал пост) две части моего сообщения (про японские РПГ и про надругательство) на самом деле никак не связаны.. под надругательством я имел в виду 3Д и эксперименты с геймплеем)

аниме - это, конечно, слишком. Но будет хорошо, если будут яркие цвета, красивые пейзажи, яркие, запоминающиеся герои и юниты. Я имел в виду это.. Далеко не все японские РПГ выполнены в стиле аниме..

_________________
AnossovPavel в проекте F@H (TSC!Russia)
退屈な祖父 ¤ παππούς ¤ («клан дедов»)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2003
Откуда: Москва
Как это в стиле аниме? Огромные глаза и разноцветные волосы? :) Хочу посмотреть на JRPG, где такого нет :) И где всё серьёзно ичнно, как в Baldur`s Gate :)

_________________
"Что не убивает меня, то делает меня сильнее." - Ницше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2004
Откуда: UA,Kiev
Muad_dib
Цитата:

Недавно посмотрел ролик по "Героям 5-м" с Е3. Графический движок похож на смесь 3-го Warcraft'а и Демиургов. ....................

:wink: Я уже начал думать что я единственный с таким же мнением
Цитата:
Как это в стиле аниме? Огромные глаза и разноцветные волосы?

Это уже помоему перебор :shock: но с цветами помоему тоже разработчики конкретно перестарались, меня очень интересуют как в Н5 будут реализованы мертвые - эсли
с огромными глаза и разноцветными волосами - то смешнея игры не будет...

_________________
Жизнь-сон, на протяжении которого невозможно выспаться!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
посмотрел на скрины - жуть. Старые добрые, красиво отрисованные спрайты в тысячу раз лучше этого угловатого 3Г кошмара :puke:
2005 год на дворе, а графика прямиком из второй Demise . :x

Цитата:
Каждой из шести рас (пока известны названия только трех — люди, некроманты и инфернальные чудища) отведен собственный ее кусочек.

Цитата:
“Скелет” игры на данный момент уже почти готов — осталось только наполнить “Героев” контентом

скелет (censored) . Основой любой стратегической игры является баланс ! а эти (censored) пока только три рассы придумали (censored) . Страшно представить, каким (censored) будет ИИ. :weep: (censored) (censored) (censored)
Цитата:
Прежде всего наша задача — сохранить наработки предшественников и не испортить игру, — продолжил коварный главдизайнер, — поэтому за любые эксперименты мы беремся только семь раз отмерив и один — отрезав. “Герои” в полном 3D — это уже сам по себе неслабый эксперимент

какая (censored) разница, сколько там измерений :x / Один (censored) хоть фигурки, хоть квадратики с надписями на сетке .

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: Казань
Ptirodaktill писал(а):
скелет (censored) . Основой любой стратегической игры является баланс !

Возможно, под "скелетом" и имели ввиду своего рода баланс?
Кстати, о системках ничего не слышно? Какой комп покупать? ;)

_________________
Усталость профессионалов обычно кончается смертью...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Bogomoloff_SS
ага, они пока только три рассы придумали, а баланс уже накидали :lol:

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3051 • Страница 7 из 153<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 153  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: satoman, TJS и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan