Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Игра понравилась,концовку слили,все настолько стремительно произошло. А я ведь думал мы окажемся дальше (когда Гг смотрит в окно,а там ангар,хаммеры и вот уже пахнет свободой)
Народ подскажите. Товарищ играет,не может где то в начале игры пройти место когда надо мышкой шевелить вправо,влево. Я сам не знаю,что там у него не получается,пока не играл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2005 Откуда: Казань
Дебют у компании в самом деле удался, я считаю. И это не хоррор в классическом его понимании, где нас заваливают зомби из-за угла и прочей непонятной фигней впотьмах. Это психологический триллер с элементами хоррора: авторам прекрасно удается запугать играющего и без всяких этих «бу», которых было полно в Амнезии. Все-таки, ныканье по отделению больницы от Доброго Доктора, вдохновленно щелкающего заточенным инструментом, например, весьма способствует. Или шастание где-то поблизости Уокера с его цепями, аки Кентервильское привидение...
Порадовали достаточно скромные системные требования: на GTX570 в разрешении 1440х900 игра без проблем выдавала >100 FPS при 8xAA+16xAF и подкрученных настройках качества в конфигурации, так что где-то на середине игры я FRAPS выключил. Немного напрягает заскриптованность отдельных участков, но умом я прекрасно понимаю, что по-другому в подобных играх нельзя, поскольку иначе ее будет гораздо сложнее пройти.
Звуковое и музыкальное сопровождение также оставляет приятные впечатления. Музыка отлично дополняет игру, заставляя острее чувствовать ключевые моменты.
Требую продолжения!
_________________ Feci quod potui, faciant meliora potentes.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2005 Откуда: Казань
nemo_72 Видимо, дергать мышкой для 95% пользователей, привыкших к долбежке по единственной кнопке, оказалось, невыполнимой задачей. В самом деле грустно, что Бочки пошли у них на поводу — участие в собственной судьбе с прежним механизмом воспринималось острее.
_________________ Feci quod potui, faciant meliora potentes.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
James_on мне показалось, что они там рационально расставлены. Не заметил дискомфорта. А последняя версия движка Unreal держится бодречком - подпорки ей не к чему.
Что нельзя сказать про тот же Bioshock Infinite - если бежать вперед, то проблем нет. Если исследовать каждый закуток и наслаждаться дизайном уровней и атмосферой, то чекпоинты далековаты друг от друга.
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2006 Откуда: Tallinn
игрушка офигенная! давно не испытывал такого удовольствия от игры, прошлась на одном дыхании! Даже мурашки бегали, когда убегал от кого то)) Очень атмосферно!!!
Сейчас этот форум просматривают: BioMax, xSerJx и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения