Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
pa_ul писал(а):
Подумываю переиграть за сайфера. Хотя это вряд ли поможет, но играть станет намного разнообразнее, а то сейчас у меня одно активное умение, которое может использоваться один раз за за бой.
да какая разница по сути? будет у тебя и сайфер, и маг, и воин, и все-все-все абилки можно получать с уровнями. а вобще РПГ - это в сторону отыгрыша, а не нагибалова. хотя помню славные времена балдура, когда я кем только не переиграл
pa_ul писал(а):
Мне понравилась подача, сюжетная интрига есть. Локации не очень большие
ну игра реально классная. но не понятно, почему нельзя было все-таки довести до релизного уровня - ведь баги совершенно на поверхности - большую часть люди чуть не в первый день нашли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Песня могу предположить, что враг упреждает действие героя - т.е. прерывает атаку (про упреждение есть во внутриигровой энциклопедии),
Про упреждение ничего не пишут в логах. Это глюк. Я сперва вынес двоих, а потом лучника не мог убить. Не атакует и все тут. Вокруг бегает. Решил проблему по другому. Сперва лучника вынес, а потом другими занялся.
Цитата:
Rodyanin да какая разница по сути? будет у тебя и сайфер, и маг, и воин, и все-все-все абилки можно получать с уровнями. а вобще РПГ - это в сторону отыгрыша, а не нагибалова.
Ну да, но до них дожить еще нужно. Пока так поиграю. Вернусь к медведям, когда будет партия.
Цитата:
Rodyanin ну игра реально классная. но не понятно, почему нельзя было все-таки довести до релизного уровня - ведь баги совершенно на поверхности - большую часть люди чуть не в первый день нашли.
Согласен. Игра крутая. Но теперь патчи месяцами ждать надо будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
По-моему стартового персонажа надо создавать больше под болтовню, нежели убийцу, всё равно на макс сложности ходить придется полной группой. Думаю кого двух из трех в группе оставить - гнома (рейнжер), друид и Мать (сайфер)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
F2000 писал(а):
По-моему стартового персонажа надо создавать больше под болтовню, нежели убийцу
верно. НО - здесь в коем веке имеем нормальную систему диалогов и событий - где ключевыми параметрами могут быть ЛЮБЫЕ. то есть, какого персонажа не сделай - у него будут свои особенности в диалогах. этим отчасти бесил ДНД и другие системы, что достаточно иметь большую харизму/красноречие и все, по сути. а тут хрясь - и проверка на механику
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
F2000 Между боями полное фиксированное значение сосредоточения, потратив стреляешь из лука\арбалета\самострела для накопления на следующий каст. Расходуется впрочем тоже быстро, зато доступны да, каждый бой независимо от отдыха.
Так и предполагал. По сути при каждым бое сайфер может использовать свои умения.
Цитата:
Rodyanin НО - здесь в коем веке имеем нормальную систему диалогов и событий - где ключевыми параметрами могут быть ЛЮБЫЕ. то есть, какого персонажа не сделай - у него будут свои особенности в диалогах. этим отчасти бесил ДНД и другие системы, что достаточно иметь большую харизму/красноречие и все, по сути. а тут хрясь - и проверка на механику
Верно, это радует. Самое интересно, что "выхлоп" от выбора "проверка на механику" или "проверка на силу" может быть разный.
Цитата:
Rodyanin но не понятно, почему нельзя было все-таки довести до релизного уровня - ведь баги совершенно на поверхности - большую часть люди чуть не в первый день нашли.
Наверно потому-что удобнее баги отлавливать на "бесплатных" тестерах после релиза. Такое уже на постоянной основе у всех и каждого.
ALL
"Туман войны" можно как-нить убрать?
Кстати, а как в начальной пещере ловушку пройти? Я так понял там возможны разные варианты. Обезвреживание ловушек, пролом в стене через соседнюю комнату. А как пройти честным путем через соседние статуи (их можно зажечь), которые как-то имеют отношение к плиточной, большой ловушке.
не припомню, как от врагов, но про упреждение моих героев на атаки монстров в логах прописывается. наоборот - понаблюдаю. может, в обратную сторону и правда глюк
_________________ Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
pa_ul писал(а):
стати, а как в начальной пещере ловушку пройти? Я так понял там возможны разные варианты. Обезвреживание ловушек, пролом в стене через соседнюю комнату. А как пройти честным путем через соседние статуи (их можно зажечь), которые как-то имеют отношение к плиточной, большой ловушке.
я не пробовал обезвреживать, ибо некем. или обходишь, или зажигаешь статуи - часть глифов гаснет и по ним можно спокойно ходить.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2008
Ну вот, купил, скачал, прошел на нормале, докладываю: хоть и "под классику", но до классики не дотягивает пока. Может быть, сообщество еще допилит игру до конфетки, если разработчики позволят, но мне игровй процесс больше напомнил ToEE, чем BG и PS:T.
Плюсы: - отличные фоны практически на каждой локации, работе художников - мое искренее почтение - интересная ролевая система и механики (смена гримуаров во время боя, монахи, копящие раны, сайферы, бессмысленность гринда, лимит на отдых вне таверны, вот это все) - большое количество побочных заданий, имеющих зачастую даже не 2, а больше вариантов решения
Минусы: - основной сюжет, на мой взгляд, скучный и продвигаться по нему не очень-то и хочется. А в последней трети игры тот самый сюжет еще и выпрямляется настолько, что становится совершенно неважно, что ты делал до этого и как. Конечно, это не Mass Effect 3 с его цветными концовками, да и в BG2:ToB было также, но тем не менее. - сопартийцы безликие и бездушные, хотя у каждого и имеется личный квест. Друг с другом за всю игру они перекидываются лишь парой фраз, роман крутить тоже не с кем, да и в диалогах их участие сводится к дополнительынм репликам, не влияющим ни на что. Пепел Морте стучит в мое сердце. - микроменеджмент быстро утомляет. Все эти "достань отмычки из сундука", "зачаруй шмотку на +1 по людям", "накастуй десяток заклинаний клерика ровно в начале боя" и т.п. Где, черт побери, мои Spell Trigger, Spell Sequencer, Chain Contingency и Wish? - очень много аспектов игры присутствуют только потому, что разработчики обещали их кикстартеру. Крепость не нужна вообще (подземелье ничего такое, а остальное на игровой процесс влияет примерно никак), куча NPC для "заглядывания в душу" нужна только тем, кто любит читать короткие рассказы, крафт и энчант не то, чтобы совсем бесполезные, но удовольствия приносят мало, даже знаменитая миниигра "одень Машу" не радует, ибо значки мелкие, действительно крутого уникального оружия (уровня Celestial Fury +3 или Carsomyr +5) мало и его даже в сундуке не найдешь среди десятка Fine Sword, выглядящих точно также.
Итого: хорошая, красивая, ностальгическая игра не без минусов. Если бы я в этом году не играл BGT и PS:T - она бы понравилась сильнее, а так на контрасте получается примерно 7/10. Ждем патчей и моддеров, через год можно будет поглядеть на результат снова.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
CodeRush писал(а):
мне игровй процесс больше напомнил ToEE, чем BG и PS:T.
почему же? ТоЕЕ - пошаговая и линейная до чертиков. (неплохая игра при всем том) здесь больше свободы, гораздо лучше персонажи прописаны. нет набившего оскомину ДнД. диалоги вообще нормально прописаны, сам сеттинг в принципе интересный.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
CodeRush писал(а):
роман крутить тоже не с кем,
славатебегоспади!
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды: ну плэнскейп - это все-таки шедевр на все времена, и игра сделанная изначально как шедевр, игра сделанная такой, чтобы весь мир делился на нее и все остальное. а на фоне, того же первого балдура - выглядит все вполне неплохо. диалоги лучше, чем в дивинити, арт великолепен. картинок обещали добавить - это вообще самое слабое в 99% современных игр - ты же 50% времени в настоящей рпг - в инвентаре проводишь. насколько великолепен теплоламповый балдур - с его описалками шмоток на две войны и мира с картинками уникальными, и насколько убого говно, типа НВН на фоне этого.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2008
Rodyanin, т.к. у партийцев отсуствует ИИ и даже выбор следующей цели после того, как текущая умерла/исчезла из поля зрения, то приходится включать автопаузу на окончании рауда, а тут и до пошаговости рукой подать. С линейностью тоже все в порядке, а с прописанностью персонажей я не согласен - картонные решительно все, одна Викония стоит всей шайки, на мой взгляд. Отсутствие DnD - это, на мой взгляд, недостаток, а не достоинство, но тут на вкус и цвет фломастеры разные. Диалоги отличные, да, особенно приятно, что проверяют не только интеллект и харизму, а вот сеттинг меня не впечатлил. Плейнскейп был интереснее, очень жаль, что TSR дропнули его целиком. Не воспринимайте это все слишком уж критично, а то получается, что я тут хорошую игру ругаю. Просто BGT был пройден всего неделю назад, поэтому впечатления от сравнения еще свежие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Rodyanin славатебегоспади!
Цитата:
CodeRush роман крутить тоже не с кем,
неужели и гом-ков нету!? Все пропало.
Цитата:
CodeRush т.к. у партийцев отсуствует ИИ и даже выбор следующей цели после того, как текущая умерла/исчезла из поля зрения, то приходится включать автопаузу на окончании рауда, а тут и до пошаговости рукой подать.
ИИ там не ахти. Я цель даю, а мой спутник по пути нападает на другую цель. Что касается остального, то в настройках есть вариант - бой в ручную с командами для спутников или на автомате, когда спутники выбирают цели самостоятельно.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2008
pa_ul, гомиков и не надо, достаточно ME и DA, пусть любители ЛГБТ играют в них. Более того, кому-то такая IWD-стайл партия нравится гораздо больше, чем то, что было в BG и PS:T, т.к. можно создать ровно такую партию, как тебе нужно (а это простор для манчкинизма же) и шумом никто не отвлекает (я знаю несколько человек, выгонявших Минска из отряда в BG потому, что "задолбал орать"). Честно скажу, что мои ожидания игра вполне оправдала, теперь посмотрим, что получится у Torment: Tides of Numenera, может быть это именно то, чего не хватает сейчас в славном ряду D:OS, W2, PoE?..
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2008
pa_ul, проходил и тот, и другой, и переиздание не стоит своих денег вообще. В BG сейчас лучше всего играть так: купить обе части на GOG и сцепить их вместе модом Baldur's Gate Trilogy, поставив предаварительно еще пару необходимых модов вроде Widescreen, G3 FixPack и Unfinished Business. В результате получится одна большая и очень качественная игра с поддержкой нормальных разрешений, возможностью играть в BG классами из BG2, переносом всех вещей (книжки из BG, повышающие характеристики, в BG2 смотрятся замечательно) и прочими плюшками. Расширенное же издание добавляет несколько новых кандидатов в партию (побегал с ними ради личных квестов - не понравились ни персонажи, ни квесты), новый интерфейс и поддержку высоких разрешений (мод Widescreen появился на 3 года раньше и делает то же самое) и пару новых локаций, в которых участвуют эти добавленные сопартийцы. Качество нового контента - пойдет, но никакого нового опыта он не добавляет, зато добавляет глюков. По ощущениям похоже на не самый качественный любительский мод, а не на "расширенное издание".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
CodeRush писал(а):
переиздание не стоит своих денег вообще.
переиздание, на мой скромный взгляд, существует с единственной целью - играть в него на айпаде. все.
CodeRush писал(а):
В BG сейчас лучше всего играть так: купить обе части на GOG и сцепить их вместе модом Baldur's Gate Trilogy, поставив предаварительно еще пару необходимых модов вроде Widescreen, G3 FixPack и Unfinished Business. В результате получится одна большая и очень качественная игра с поддержкой нормальных разрешений, возможностью играть в BG классами из BG2, переносом всех вещей (книжки из BG, повышающие характеристики, в BG2 смотрятся замечательно) и прочими плюшками.
не видел ни одной сборки трилогии, которая не была бы лишена критических недостатков, не испорчена совершенно безвкусной отсебятиной, полным выносом балансы и прочим. кроме того, особенного смысла в этом также нет, поскольку можно прекрасно импортировать персонажей из БГ1 в БГ2.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2008
Да, забыл сказать. Почти половину игры прошел и не замечал, пока однажды не забыл одного из партийцев и попытался уйти с локации. После чего игра человеским голосом сказала мне "You must gather your party before venturing forth", выбив из меня скупую настольгическую слезу. Десять охапок лучей добра ребятам из Obsidian только за это.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд: Rodyanin, про айпад - это да. Про трилогию: оригинальная трилогия добавляет ровно 0 багов (еще и исправляет парочку во время импорта данных из первой части), каких-то критических недостатков, кроме, возможно, неправильной музыки на некоторых локациях, я не помню, а из отсебятины она добавляет только скриптовую сцену перехода от BG1 к BG2. Ну и баланс правит, добавляя таблицы роста для высоких уровней, котоыре, впрочем, и так бы добавил G3 FixPack. Смысл трилогии в том, чтобы играть в BG1 на движке BG2, который объективно лучше. А вся безвкусная отсебятина и баги - это вина не трилогии, а кучи модов, которые зачастую ставят вместе с ней и почему-то тоже называют трилогией, хотя на самом деле проект "собери все моды в одну огромную кучу" называется BWP.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения