Member
Статус: В сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
При смене детализации текстур со средних на макс. вылетает такая фигня:
Вложение:
MMH7.jpg [ 43.66 КБ | Просмотров: 1724 ]
Связана она оказалась с нехваткой видеопамяти. Это при 6ГБ на каждой карте??... Косяк какой-то у игры похоже. Кто-нибудь знает, где и как ручками в конфигах можно настроить объём потребляемой игрой видеопамяти? (пробовал я всё это на х32 версии, т.к. х64 сразу, ещё на дефолтных при первом старте, выдаёт такой же скрин)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2007 Откуда: Казань
Всем привет. У меня с 4 гигами с патча 1.2 все норм уже год. Недочеты типа нерасстановки всех войск как нужно известно как решать, порой некорректное отображение и анимация юнитов/заклов уже примелькалась и посему незаметна. И да, мне нравится эта игра, притом нравились 3 и 5 части, а 4 и 6 не очень. Патчи идут регулярно раз в квартал, добавляют кампании, ГСК есть сразу и шаблоны также добавляют, пилят и редактор и сетевую, а горячий стул был сразу, в конце года добавят гномов- ну чего еще надо для счастья? И это глобальные плюсы. Собственно что понравилось после отыгрыша компании за людей, орков, части эльфов: 1. Насыщенность карты. Много всего натыкано, при этом в тему и красиво. В 5-х насыщенность была гораздо хуже, особенно в ГСК. 2. Управление городом. Понравился экран города как в 3-х, и возможность выбора разных построек и их разная иерархия для разных рас . Также управление территориями через контроль фортов, как в 6-ке тоже удобно, как и работа с караванами (сами идут, в это время можно туда доложить/забрать войска, вражины их мочат, как нейтралов, как в 4-ке. Функция наместника тоже крута, не нужно тратить героя и лочить его в городе, а так все его плюшки для города работают и без него. Все это существенно разгружает количество героев по сравнению с 3-кой. 3. Бой. Ввели бонусы за фланговые атаки и ИИ теперь может ждать! Наконец то! Геройский ИИ теперь и магией толково фигачит (на патче 1.8 заметил, что орочий герой со своим войском сначала кинул клич, часть юнитов ждал, а частью ломанулся в атаку а во втором раунде уже магией шарахнул, да и инициативными юнитами ждал;). Много тактических фишек юнитов, работающих пассивно и в связке дающие мощное комбо, например эльфы: несколько стеков хоть бы единичек стрелков накидывают вражинам метки, потом энт бьет самого толстого, рядом становится олень с бонусом всем к радости, сзади дриада с бафом всем к защите, а пиксели наносят дикий (3 метки и прокачанный постоянный критический урон) урон, а в начале следующего раунда всем кидается урон 50* количество меток при выученном умении. То же самое, только в другой последовательности дает иные результаты, просто теперь интерсно конструировать бой не только в фазе расстановки до боя, но и существенно повысилось значение расстановки юнитов на поле во время боя, раньше нигде этого не было/не помню. 4. Развитие героя/расы. С третьих героев были крутые расы и крутые герои, которым после определенного момента и армия была не нужна (помню герой с парой фениксов и армагеддоном мог зачистить всю карту, или в ВОГЕ орочий герой с баллистой, который только со стартовым сбродом мог докачаться и порвать утопии). Тут явного фаворита пока не видно (конечно же они есть), и при этом отсылки на эти фишки остались, например: баллиста, стреляющая несколько раз с увеличивающимся уроном и кастующая что- нить, или герой бафающий экономику города и прирост- тож тема. Да и само колесо умений сделано понятней, чем в 3 или в 5-х героях, сразу ясно, чего ждать. 5. Удобная энциклопедия, зайти можно в любом моменте игры/боя. Удобно показано, из чего состоят очки статов, урона. И да, красивые арты, тоже интересно смотреть. Анимация приятная, но при 400% скорости уж не очень. Удобная инфа по артефактам, их комбинациям Теперь придирки- недочеты. 1. Долгая загрузка, даже до игрового меню. 2. Отображение инфы по магическому урону не полное-нет формулы, даже если долго жать правой кнопкой. 3. Сетевая. к режиму "горячий стул" претензий нет, вылетов небыло, все ок. Смотрю, через инет игра постоянно рассинхронизируется ( имхо это из-за одновременных ходов, при этом в бою все равно ждать или ждать-смотреть). Это самый большой косяк. Итог: меня все устраивает, играю в то что хочу. Пожелание: 1. Устранить баг с рассинхроном сетевой через инет 2. При сетевой сделать возможным бой с нейтралами, за которых играет оппонент-человек. Где-то на зарубежном форуме читал, что готовят такой толи патч, толи мод для 5-ки и 7 ки. Тема в том, чтобы в бою с нейтралами ваш соперник управлял этими самыми нейтралами без героя, тем самым вовлекая второго\н-ного игрока в процесс. Плюсы- почти непрерывная, разнообразная игра в бою, где вам позволят на времы порулить разными юнитами, повышение значительное сложности боев, особенно на начальном этапе, ибо ИИ конкретный даун. Также планировали отсылать ходы в юбик для анализа и улучшения баланса и работы ИИ. Минусы (по памяти и от себя): говорили, что проблема была в откреплении героя у 2-игрока и расстановке юнитов- что-то там в коде что ли (сам не понял), баланс рушится- типа в таком виде некоторые со стартовых локаций не выйдут,- нейтралы под управлением человека будут безбожно гасить другого игрока ( ну не всегда, но со стрелками/инициативными/быстрыми можно нехило начальный сброд проредить;), сильно затягиваются бои ( там бы пример, как несколько быстрых единичек бегали по карте боя от медленных юнитов, а у самого героя сил/магии мало было- бой затянулся на много раундов), тем самым игра растягивается, также игрок будет знать расу,героя,специализацию, состав армии противника, а этот типа тоже нехорошо... Хотели убрать возмогу у человека - оппонента расставлять юнитов и ждать для ускорения боя...В общем жду эту тему
_________________ Fenom IIx4 3.5Ghz+AsrockAM3+4gbRAM+CM Hyper 101+CM 690-II Advan+2gb7850MSI+2*zalmanF3120+2*Tr TY140Радуйся и бойся- все, что ты пожелаешь, сбудется..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Взял сегодня по скидкам "чёрной пятницы" коробочное эксклюзивное издание в Юлмарте за 299р. (игра, ключ для HoMM III: HD Edition, саундтрек, колода карт таро), поглядим, чего там навертели.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
OLEGA2007 это ведь с региком в Юплей? и без дополнения? но дешего, однозначно, хорошо "закупился". В стиме она щас за 1косарь стоит (хотя с дополнением дешевле чем у юплея) в то время как у юбиков всего 700 с чемто
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Установил на той неделе, но пока не играл. В коробке ещё лежал ключ для HoMM III HD Edition, активировать в Uplay не смог, написал в ТП, ответили, что это версия для Стима, сегодня благополучно активировал. Мелочь, а приятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Если я куплю адд-он в Стим-е("trial by fire"), он "прицепится" к 7-ке? т.е. я получу все достижения указанные к игре (в Стим-е же) или нет? Почему-то имея оригинальную игру (делюкс или еще что) я немогу отдельно, для себя, купить полную версию ... только в подарок (причем аддон в списке игры для покупки отсутствует (видимо из-за того, что оригинал для запуска не нужен)). Но мне то нужно себе (чтоб открыть все достижения, чего не сделать без аддона), а не другому кому-то.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения