Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2008 Откуда: ссср
а вот и модик на увеличение количества ходов http://www.nexusmods.com/xcom2/mods/36/? проверил, работает, причем по желанию можно выставить сколько добавлять ходов. в лаунчере надо токо галочку отметить, после того как папку с модом закинешь по адресу. играю пробную версию(обновлённую). никаких зависаний, вылетов нет. фпс ограничил RTSS, нормальный. вертикалку отрубил, тектуры на макс, fxaa. бывают короткие фризы на базе и когда прилетаешь с миссии. ходы во время боя передаются быстро 1-2 сек. была байда с переназначением клавиш, но разобрался- криво сделано. патчить это всё надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
jackisdead недалеко прошол? либо мы играем в разные игры, у меня спокойно раз в неделю-две поднималось на 1, просто от ничего не деланья, а если ещё и не успевал прервать постройку части аватара то +2 ячейки, возможно влияет сложность, я проходил на второй, та что ветеран и только 1 событие снимало 5 ячеек угрозы - убийство аватара
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2010 Откуда: Россия, Карелия Фото: 55
ministry19 писал(а):
а вот и модик на увеличение количества ходов http://www.nexusmods.com/xcom2/mods/36/? проверил, работает, причем по желанию можно выставить сколько добавлять ходов.
А на кой? Я пока не встречал проблемы с нехваткой ходов...меня больше их косорукость убивает, при 70-90% шанса они мажут Проблема с неактивными инжами, и комнатами решилась созданием новой игры, так что это типичный баг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2010 Откуда: Россия, Карелия Фото: 55
Slasher , YakovD почему было не взять проверенную модель с первой части я просто ума не приложу Там такой ерунды не было. У меня просто дико рвет когда из идельной засады, почти в упор они просирают атаку. Особенно доставляет муджахед с мачетой бьющий мимо при 91%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2005 Откуда: НН Фото: 69
Как тут со сложностью? Помню первую часть бросил из-за того, что солдат не так начал прокачивать, дальше играть уже было не реально, а переигрывать не захотел
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2010 Откуда: Россия, Карелия Фото: 55
Provider я не вижу связи м/у корявой прокачкой и сложностью Норм вродь все, как и в прошлой части К слову, уже появились варианты "идеальной" прокачки под каждый класс?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 39
Цитата:
что солдат не так начал прокачивать
скилы солдат влияют слабо. Больше всего влияет оружие. Ну и бронька, если играть более менее честно, а не f5+f9
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд: ещё вот одного момента не понял, у меня один зал испытаний, в нём сидит инженер и бронька при таких раскладах делается 10 дней. Это на весь отряд - 2 месяца ждать ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
Slasher писал(а):
ещё вот одного момента не понял, у меня один зал испытаний, в нём сидит инженер и бронька при таких раскладах делается 10 дней. Это на весь отряд - 2 месяца ждать ?
Делаются мгновенно после установки связи с Европой. Проблема там не во времени, а в ресурсах. Броня производящаяся в отделе производства штампуется раз сразу на всех.
Slasher писал(а):
скилы солдат влияют слабо. Больше всего влияет оружие.
Не соглашусь. Стрельба после рывка, двойной выстрел и неуязвимость после убийства у рейнжера, или возможность выстрелить три раза за ход с пистолета у снайперов, да ещё и раз по всем видимым целям. Вполне влияют.
Slasher писал(а):
Ну и бронька, если играть более менее честно, а не f5+f9
После уезжания раненых надолго в лазарет, желание играть более менее честно поубавилось.
Броня производящаяся в отделе производства штампуется раз сразу на всех.
Супер, а я то думал у меня это баг фича такая. Потратил кучу ресурсов чтобы лучшего ренджера одеть в броню Predator -смотрю ее специалист напялил. Пошел разбираться с ним, а оказалось все в броне уже. Приятная неожиданность ) То же самое с прокачанным мечом - построил один, одели все ренджеры.
ЗЫ Играю в лицензию, багов особо не заметил. Кроме того что бывает слетает настройка персонажей - цвет брони и оружия. Плюс само оружие произвольно меняется если выбирать перед началом миссии его (т.е вместо дробовика с прицелом солдат вдруг оказывается со стоковым, тюненый шотган сдает в оружейку зачем-то)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 39
Цитата:
Броня производящаяся в отделе производства штампуется раз сразу на всех.
это только дерьмовая, призрак и тяжелая - поштучно.
Цитата:
Стрельба после рывка, двойной выстрел и неуязвимость после убийства у рейнжера
неуязвимость только на 1 выстрел. Кстати с ренджером сомнений в прокачке не было вообще.
Цитата:
возможность выстрелить три раза за ход с пистолета у снайперов
у меня снайпер обычно на высоте где нить. И опять же - если оружие г, то урон с пекаля равен нулю.
Цитата:
раненых надолго в лазарет
соглашусь, надо было меньше раза в 2 сделать, даже в спец здании с инженером, как то это надолго всё. Ну к меня обычно двое в ротации. т.е. 2е лежат, 2е свежих в бою.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2010 Откуда: Россия, Карелия Фото: 55
F2000 писал(а):
После уезжания раненых надолго в лазарет
К слову да, я выхватил от сроков восстановления...либо тут очень много событий за тот же промежуток времени, что в первой части, либо снова борщец от разрабов. Меня больше возмутил фактор того, что после лечения на поле боя, они один хер с ранением выходят. Или это типа как морфия с адреналином вкололи
F2000 писал(а):
три раза за ход с пистолета у снайперов
Не добрался еще до этого, но ответный огонь из пистолета оч вкатил. Пистоли перестали быть УГ
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Slasher писал(а):
соглашусь, надо было меньше раза в 2 сделать
С другой стороны, в прошлых частях у меня было так, что только основная команда в бою и серьезное ранение нескольких членов могло не кисло так подпортить результаты следующих миссий, а тут по сути всех поманеньку вкачиваешь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2012 Откуда: Рига Фото: 0
И дело ведь не только в том, что они в лазарет надолго уезжают. Если их часто ранят, то они быстро теряют в качестве. Стресс, понимаешь ли. Так что сейчас нужно проходить миссии не только без единой потери, но и без ранений. Это как вам отрезали ноги и приказали бежать, какая уж тут к чёрту честность. Сейчас прохожу миссию по защите Мстителя. У меня стоит мод на отключение лимита ходов. Шпиль чужих я развалил, но они всё лезут и лезут. Вроде бы можно прокачать нашару бойцов, но уже надоело немного. Инопланетное мясо кончится, или раз надоело, то можно и сваливать?
ЗЫ Узнал, смысла затягивать бойню нет, опыт идёт максимум на 1 звание.
_________________ Однажды ученик спросил у Мастера: -Долго ли ждать перемен к лучшему? -Если ждать, то долго! - ответил Мастер.
Последний раз редактировалось Бедолоага 08.02.2016 14:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 39
Причём игра постоянно гонит вперёд, уже на второй сложности, аватар собирается оперативно довольно. Вот и прикидываешь, что если уже двое с ранениями, то на базу пришельцев суваться мрачновато. В итоге иногда тактическая миссия в сейв- лоад и превращается.
Lil Mac в смысле что пролеченный аптечкой - потом ещё полежит в лазарете всё равно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения