Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2008 Откуда: ссср
а вот и модик на увеличение количества ходов http://www.nexusmods.com/xcom2/mods/36/? проверил, работает, причем по желанию можно выставить сколько добавлять ходов. в лаунчере надо токо галочку отметить, после того как папку с модом закинешь по адресу. играю пробную версию(обновлённую). никаких зависаний, вылетов нет. фпс ограничил RTSS, нормальный. вертикалку отрубил, тектуры на макс, fxaa. бывают короткие фризы на базе и когда прилетаешь с миссии. ходы во время боя передаются быстро 1-2 сек. была байда с переназначением клавиш, но разобрался- криво сделано. патчить это всё надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
jackisdead недалеко прошол? либо мы играем в разные игры, у меня спокойно раз в неделю-две поднималось на 1, просто от ничего не деланья, а если ещё и не успевал прервать постройку части аватара то +2 ячейки, возможно влияет сложность, я проходил на второй, та что ветеран и только 1 событие снимало 5 ячеек угрозы - убийство аватара
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2010 Откуда: Россия, Карелия Фото: 55
ministry19 писал(а):
а вот и модик на увеличение количества ходов http://www.nexusmods.com/xcom2/mods/36/? проверил, работает, причем по желанию можно выставить сколько добавлять ходов.
А на кой? Я пока не встречал проблемы с нехваткой ходов...меня больше их косорукость убивает, при 70-90% шанса они мажут Проблема с неактивными инжами, и комнатами решилась созданием новой игры, так что это типичный баг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2010 Откуда: Россия, Карелия Фото: 55
Slasher , YakovD почему было не взять проверенную модель с первой части я просто ума не приложу Там такой ерунды не было. У меня просто дико рвет когда из идельной засады, почти в упор они просирают атаку. Особенно доставляет муджахед с мачетой бьющий мимо при 91%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2005 Откуда: НН Фото: 69
Как тут со сложностью? Помню первую часть бросил из-за того, что солдат не так начал прокачивать, дальше играть уже было не реально, а переигрывать не захотел
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2010 Откуда: Россия, Карелия Фото: 55
Provider я не вижу связи м/у корявой прокачкой и сложностью Норм вродь все, как и в прошлой части К слову, уже появились варианты "идеальной" прокачки под каждый класс?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 39
Цитата:
что солдат не так начал прокачивать
скилы солдат влияют слабо. Больше всего влияет оружие. Ну и бронька, если играть более менее честно, а не f5+f9
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд: ещё вот одного момента не понял, у меня один зал испытаний, в нём сидит инженер и бронька при таких раскладах делается 10 дней. Это на весь отряд - 2 месяца ждать ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
Slasher писал(а):
ещё вот одного момента не понял, у меня один зал испытаний, в нём сидит инженер и бронька при таких раскладах делается 10 дней. Это на весь отряд - 2 месяца ждать ?
Делаются мгновенно после установки связи с Европой. Проблема там не во времени, а в ресурсах. Броня производящаяся в отделе производства штампуется раз сразу на всех.
Slasher писал(а):
скилы солдат влияют слабо. Больше всего влияет оружие.
Не соглашусь. Стрельба после рывка, двойной выстрел и неуязвимость после убийства у рейнжера, или возможность выстрелить три раза за ход с пистолета у снайперов, да ещё и раз по всем видимым целям. Вполне влияют.
Slasher писал(а):
Ну и бронька, если играть более менее честно, а не f5+f9
После уезжания раненых надолго в лазарет, желание играть более менее честно поубавилось.
Броня производящаяся в отделе производства штампуется раз сразу на всех.
Супер, а я то думал у меня это баг фича такая. Потратил кучу ресурсов чтобы лучшего ренджера одеть в броню Predator -смотрю ее специалист напялил. Пошел разбираться с ним, а оказалось все в броне уже. Приятная неожиданность ) То же самое с прокачанным мечом - построил один, одели все ренджеры.
ЗЫ Играю в лицензию, багов особо не заметил. Кроме того что бывает слетает настройка персонажей - цвет брони и оружия. Плюс само оружие произвольно меняется если выбирать перед началом миссии его (т.е вместо дробовика с прицелом солдат вдруг оказывается со стоковым, тюненый шотган сдает в оружейку зачем-то)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 39
Цитата:
Броня производящаяся в отделе производства штампуется раз сразу на всех.
это только дерьмовая, призрак и тяжелая - поштучно.
Цитата:
Стрельба после рывка, двойной выстрел и неуязвимость после убийства у рейнжера
неуязвимость только на 1 выстрел. Кстати с ренджером сомнений в прокачке не было вообще.
Цитата:
возможность выстрелить три раза за ход с пистолета у снайперов
у меня снайпер обычно на высоте где нить. И опять же - если оружие г, то урон с пекаля равен нулю.
Цитата:
раненых надолго в лазарет
соглашусь, надо было меньше раза в 2 сделать, даже в спец здании с инженером, как то это надолго всё. Ну к меня обычно двое в ротации. т.е. 2е лежат, 2е свежих в бою.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2010 Откуда: Россия, Карелия Фото: 55
F2000 писал(а):
После уезжания раненых надолго в лазарет
К слову да, я выхватил от сроков восстановления...либо тут очень много событий за тот же промежуток времени, что в первой части, либо снова борщец от разрабов. Меня больше возмутил фактор того, что после лечения на поле боя, они один хер с ранением выходят. Или это типа как морфия с адреналином вкололи
F2000 писал(а):
три раза за ход с пистолета у снайперов
Не добрался еще до этого, но ответный огонь из пистолета оч вкатил. Пистоли перестали быть УГ
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Slasher писал(а):
соглашусь, надо было меньше раза в 2 сделать
С другой стороны, в прошлых частях у меня было так, что только основная команда в бою и серьезное ранение нескольких членов могло не кисло так подпортить результаты следующих миссий, а тут по сути всех поманеньку вкачиваешь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2012 Откуда: Рига Фото: 0
И дело ведь не только в том, что они в лазарет надолго уезжают. Если их часто ранят, то они быстро теряют в качестве. Стресс, понимаешь ли. Так что сейчас нужно проходить миссии не только без единой потери, но и без ранений. Это как вам отрезали ноги и приказали бежать, какая уж тут к чёрту честность. Сейчас прохожу миссию по защите Мстителя. У меня стоит мод на отключение лимита ходов. Шпиль чужих я развалил, но они всё лезут и лезут. Вроде бы можно прокачать нашару бойцов, но уже надоело немного. Инопланетное мясо кончится, или раз надоело, то можно и сваливать?
ЗЫ Узнал, смысла затягивать бойню нет, опыт идёт максимум на 1 звание.
_________________ Однажды ученик спросил у Мастера: -Долго ли ждать перемен к лучшему? -Если ждать, то долго! - ответил Мастер.
Последний раз редактировалось Бедолоага 08.02.2016 14:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 39
Причём игра постоянно гонит вперёд, уже на второй сложности, аватар собирается оперативно довольно. Вот и прикидываешь, что если уже двое с ранениями, то на базу пришельцев суваться мрачновато. В итоге иногда тактическая миссия в сейв- лоад и превращается.
Lil Mac в смысле что пролеченный аптечкой - потом ещё полежит в лазарете всё равно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения