Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 546 • Страница 7 из 28<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 28  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2008
Откуда: ссср
а вот и модик на увеличение количества ходов http://www.nexusmods.com/xcom2/mods/36/? проверил, работает, причем по желанию можно выставить сколько добавлять ходов. в лаунчере надо токо галочку отметить, после того как папку с модом закинешь по адресу. играю пробную версию(обновлённую). никаких зависаний, вылетов нет. фпс ограничил RTSS, нормальный. вертикалку отрубил, тектуры на макс, fxaa. бывают короткие фризы на базе и когда прилетаешь с миссии. ходы во время боя передаются быстро 1-2 сек. была байда с переназначением клавиш, но разобрался- криво сделано. патчить это всё надо.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Красноярск
jackisdead недалеко прошол? либо мы играем в разные игры, у меня спокойно раз в неделю-две поднималось на 1, просто от ничего не деланья, а если ещё и не успевал прервать постройку части аватара то +2 ячейки, возможно влияет сложность, я проходил на второй, та что ветеран
и только 1 событие снимало 5 ячеек угрозы - убийство аватара

_________________
Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
На легенде счетчик крутится как сумасшедший. На 4м месяце у меня заполнились все клетки и включился таймер. На 5м опять включился =)

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
Бедолоага писал(а):
AGREST
Скиньте своё сохранение, попробую запустить.


Спасибо, я уже запустил с момента на базе и вроде всё пошло нормально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2010
Откуда: Россия, Карелия
Фото: 55
ministry19 писал(а):
а вот и модик на увеличение количества ходов http://www.nexusmods.com/xcom2/mods/36/? проверил, работает, причем по желанию можно выставить сколько добавлять ходов.

А на кой? Я пока не встречал проблемы с нехваткой ходов...меня больше их косорукость убивает, при 70-90% шанса они мажут :bandhead:
Проблема с неактивными инжами, и комнатами решилась созданием новой игры, так что это типичный баг. :mad2:

_________________
10900k@5000|MSI z490 Unify|MSI GTX 3090|g.skill f4-3200c14d-32gb@4000|CaseLabsM10|Custom WC|Lg 34gn850-b


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 39
Цитата:
при 70-90% шанса они мажут

причём вначале мажет снайпер на 80%
потом пара стрелков у которых было 70% и 65%
косяк явно какой то.

_________________
13900k 4090 goc


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
do}{tor писал(а):
меня больше их косорукость убивает, при 70-90% шанса они мажут

Истину глаголишь.
В воркшопе даже фикс какой-то есть, но я предпочитаю не ставить сторонние. Пусть разрабы правят.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2010
Откуда: Россия, Карелия
Фото: 55
Slasher , YakovD почему было не взять проверенную модель с первой части я просто ума не приложу :bandhead: Там такой ерунды не было. У меня просто дико рвет когда из идельной засады, почти в упор они просирают атаку. Особенно доставляет муджахед с мачетой бьющий мимо при 91% :crazy:

_________________
10900k@5000|MSI z490 Unify|MSI GTX 3090|g.skill f4-3200c14d-32gb@4000|CaseLabsM10|Custom WC|Lg 34gn850-b


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: НН
Фото: 69
Как тут со сложностью?
Помню первую часть бросил из-за того, что солдат не так начал прокачивать, дальше играть уже было не реально, а переигрывать не захотел :fingal:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2010
Откуда: Россия, Карелия
Фото: 55
Provider я не вижу связи м/у корявой прокачкой и сложностью :D Норм вродь все, как и в прошлой части :crazy:
К слову, уже появились варианты "идеальной" прокачки под каждый класс?

_________________
10900k@5000|MSI z490 Unify|MSI GTX 3090|g.skill f4-3200c14d-32gb@4000|CaseLabsM10|Custom WC|Lg 34gn850-b


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 39
Цитата:
что солдат не так начал прокачивать

скилы солдат влияют слабо. Больше всего влияет оружие.
Ну и бронька, если играть более менее честно, а не f5+f9

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
ещё вот одного момента не понял, у меня один зал испытаний, в нём сидит инженер
и бронька при таких раскладах делается 10 дней. Это на весь отряд - 2 месяца ждать ?

_________________
13900k 4090 goc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2010
Откуда: Россия, Карелия
Фото: 55
Slasher писал(а):
если играть более менее честно, а не f5+f9

как баги пофиксят, так и играть честно можно будет :ok: хотя это игровые функции, что тут не честного?

_________________
10900k@5000|MSI z490 Unify|MSI GTX 3090|g.skill f4-3200c14d-32gb@4000|CaseLabsM10|Custom WC|Lg 34gn850-b


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: НН
Фото: 69
do}{tor писал(а):
Норм вродь все, как и в прошлой части

спс, тогда не буду покупать..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Slasher писал(а):
ещё вот одного момента не понял, у меня один зал испытаний, в нём сидит инженер
и бронька при таких раскладах делается 10 дней. Это на весь отряд - 2 месяца ждать ?

Делаются мгновенно после установки связи с Европой. Проблема там не во времени, а в ресурсах. Броня производящаяся в отделе производства штампуется раз сразу на всех.
Slasher писал(а):
скилы солдат влияют слабо. Больше всего влияет оружие.

Не соглашусь. Стрельба после рывка, двойной выстрел и неуязвимость после убийства у рейнжера, или возможность выстрелить три раза за ход с пистолета у снайперов, да ещё и раз по всем видимым целям. Вполне влияют.
Slasher писал(а):
Ну и бронька, если играть более менее честно, а не f5+f9

После уезжания раненых надолго в лазарет, желание играть более менее честно поубавилось.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2015
F2000 писал(а):
Броня производящаяся в отделе производства штампуется раз сразу на всех.

Супер, а я то думал у меня это баг фича такая. Потратил кучу ресурсов чтобы лучшего ренджера одеть в броню Predator -смотрю ее специалист напялил. Пошел разбираться с ним, а оказалось все в броне уже. Приятная неожиданность )
То же самое с прокачанным мечом - построил один, одели все ренджеры.

ЗЫ Играю в лицензию, багов особо не заметил. Кроме того что бывает слетает настройка персонажей - цвет брони и оружия. Плюс само оружие произвольно меняется если выбирать перед началом миссии его (т.е вместо дробовика с прицелом солдат вдруг оказывается со стоковым, тюненый шотган сдает в оружейку зачем-то)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 39
Цитата:
Броня производящаяся в отделе производства штампуется раз сразу на всех.

это только дерьмовая, призрак и тяжелая - поштучно.

Цитата:
Стрельба после рывка, двойной выстрел и неуязвимость после убийства у рейнжера

неуязвимость только на 1 выстрел.
Кстати с ренджером сомнений в прокачке не было вообще.

Цитата:
возможность выстрелить три раза за ход с пистолета у снайперов

у меня снайпер обычно на высоте где нить.
И опять же - если оружие г, то урон с пекаля равен нулю.

Цитата:
раненых надолго в лазарет

соглашусь, надо было меньше раза в 2 сделать, даже в спец здании с инженером, как то это надолго всё.
Ну к меня обычно двое в ротации. т.е. 2е лежат, 2е свежих в бою.

_________________
13900k 4090 goc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2010
Откуда: Россия, Карелия
Фото: 55
F2000 писал(а):
После уезжания раненых надолго в лазарет

К слову да, я выхватил от сроков восстановления...либо тут очень много событий за тот же промежуток времени, что в первой части, либо снова борщец от разрабов. Меня больше возмутил фактор того, что после лечения на поле боя, они один хер с ранением выходят. :mad2: Или это типа как морфия с адреналином вкололи :?:
F2000 писал(а):
три раза за ход с пистолета у снайперов

Не добрался еще до этого, но ответный огонь из пистолета оч вкатил. Пистоли перестали быть УГ :applause:

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Slasher писал(а):
соглашусь, надо было меньше раза в 2 сделать

С другой стороны, в прошлых частях у меня было так, что только основная команда в бою и серьезное ранение нескольких членов могло не кисло так подпортить результаты следующих миссий, а тут по сути всех поманеньку вкачиваешь :crazy:

_________________
10900k@5000|MSI z490 Unify|MSI GTX 3090|g.skill f4-3200c14d-32gb@4000|CaseLabsM10|Custom WC|Lg 34gn850-b


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
Откуда: Рига
Фото: 0
И дело ведь не только в том, что они в лазарет надолго уезжают. Если их часто ранят, то они быстро теряют в качестве. Стресс, понимаешь ли. Так что сейчас нужно проходить миссии не только без единой потери, но и без ранений. Это как вам отрезали ноги и приказали бежать, какая уж тут к чёрту честность.
Сейчас прохожу миссию по защите Мстителя. У меня стоит мод на отключение лимита ходов. Шпиль чужих я развалил, но они всё лезут и лезут.
Вроде бы можно прокачать нашару бойцов, но уже надоело немного. Инопланетное мясо кончится, или раз надоело, то можно и сваливать?

ЗЫ Узнал, смысла затягивать бойню нет, опыт идёт максимум на 1 звание.

_________________
Однажды ученик спросил у Мастера:
-Долго ли ждать перемен к лучшему?
-Если ждать, то долго! - ответил Мастер.


Последний раз редактировалось Бедолоага 08.02.2016 14:04, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2015
do}{tor писал(а):
Меня больше возмутил фактор того, что после лечения на поле боя, они один хер с ранением выходят


Это как так? :shock: Не заметил такого, у меня только с душевными травмами выходят :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 39
Причём игра постоянно гонит вперёд, уже на второй сложности, аватар собирается оперативно довольно.
Вот и прикидываешь, что если уже двое с ранениями, то на базу пришельцев суваться мрачновато.
В итоге иногда тактическая миссия в сейв- лоад и превращается.

Lil Mac
в смысле что пролеченный аптечкой - потом ещё полежит в лазарете всё равно.

_________________
13900k 4090 goc


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 546 • Страница 7 из 28<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 28  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 4e_alex, aggre$$or, Alexraven и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan