Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 472 • Страница 7 из 24<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 24  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
HITMAN (2016)
#77

Жанр: Action / Stealth
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 11.03.2016
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: Glacier Engine 2 (модифицированный)

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM | ТЕСТ DX11/DX12

ОПИСАНИЕ:
Экспериментируйте и развлекайтесь в роли Агента 47. Станьте лучшим наемным убийцей в мире! Путешествуйте по самым экзотическим странам мира, уничтожайте цели при помощи любого оружия от катаны и снайперской винтовки до бомб в мяче для гольфа и соуса с истекшим сроком годности.

Минимальные требования
  • ОС: OS 64-bit Windows 7
  • Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / Radeon HD 7870
  • DirectX: Версии 11

Рекомендуемые требования
  • ОС: OS 64-bit Windows 7 / 64-bit Windows 8 (8.1) or Windows 10
  • Процессор: Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz / AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 770 / AMD GPU Radeon R9 290
  • DirectX: Версии 11
HITMAN II (2018)
#77

Жанр: Action / Stealth
Режим игры: однопользовательский
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Warner Bros Interactive Entertainment
Дата выхода: 13.11.2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One

ОПИСАНИЕ:
Путешествуйте по миру и выслеживайте свои цели в экзотических местах. От залитых солнцем улиц до темных и опасных тропических лесов, нигде нельзя спрятаться от Агента 47.
Вам необходимо устранить неуловимого теневого клиента и раскрыть данные его группировки. Но когда 47й выяснил настоящую личность своей цели и правду о своем прошлом, то все изменилось.

Минимальные требования
  • Операционная система: 64-разрядная Windows 7
  • Процессор: Intel Core i5-2500K 3.3 ГГц / AMD CPU Phenom II X4 940
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / Radeon HD 7870
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Место на диске: 60 ГБ
  • DirectX: 11.0

Рекомендуемые требования
  • Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1 / 10
  • Процессор: Intel Core i7 4790 4 ГГц
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1070 / AMD Radeon RX Vega 56
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Место на диске: 60 ГБ
  • DirectX: 11.0
HITMAN III (2021)
#77

Жанр: Action / Stealth
Режим игры: однопользовательский
Разработчик: IO Interactive
Издатель: IO Interactive
Дата выхода: 20.01.2021
Платформа: PC, PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series, Nintendo Switch

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В EPIC GAMES | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ:
Заключительная часть трилогии World of Assassination. Вам снова необходимо примерить на себе роль Агента 47 и приступить к выполнению заказов, ликвидируя необходимые цели. Как и в предыдущих частях игры вы можете выбирать абсолютно любую маскировку, подстраивать «несчастные случаи», взаимодействовать с другими персонажами, сливаться с толпой и многое другое.

Минимальные требования
  • Операционная система: 64-разрядная Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3.3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / Radeon HD 7870
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Место на диске: 80 ГБ
  • DirectX: 12.0

Рекомендуемые требования
  • Операционная система: 64-разрядная Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7-4790 с тактовой частотой 4.0 ГГц
  • Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 1070 / AMD GPU Radeon RX Vega 56 (8 ГБ)
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Место на диске: 80 ГБ
  • DirectX: 12.0

_________________
i5-10600K/16 GB/RTX 4070TI/LIAN LI O11 Dynamic EVO XL


Последний раз редактировалось Seregkai 11.03.2016 12:49, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
heidfeld читать умеешь? На gamegpu тестили в игре, а не бенчмарк. Как эт так, раньше сайт был иконой, а как неугодные обзоры-то шлак? :D Отзывы здесь так же говорят о том, что пока dx12 - не то, чем стоит гордиться.
Цитата:
Тест мы проводили непосредственно в самой игре, так как это более требовательный режим чем бенчмарк(к тому же, наглядно виден прогресс относительно беты). Да и в бенчмарке падение производтельности в режиме DirectX 12 ниже, чем в самой игре. К тому же, в бенчмарке так же было и увеличение производтельности на некоторых картах AMD, а в нашем же тестовом отрезке все решения уходят в минус....

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Откуда: Sidonia
Фото: 5
olegdjus писал(а):
На gamegpu тестили в игре, а не бенчмарк. Как эт так, раньше сайт был иконой, а как неугодные обзоры-то шлак? Отзывы здесь так же говорят о том, что пока dx12 - не то, чем стоит гордиться

Какой иконой, не чуди. Тесты на него давал когда нигде на др. сайтах не тестили, или результаты были идентичны. По смыслу. А ты хватаешься за любой бредо тест. Может и в ларке тогда не падение как в бенче, а рост в самой игре?

Есть камрад Vesdaris пусть в игре протестит, и спор сразу решится.

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
heidfeld, ты моё сообщение пропустил?
Hitman 2016 #13638249
И там чуть далее сравнение dx11 и dx12 на nvidia и radeon. Как тестить в бенчмарке, если загрузка даже в dx11 неполная?
heidfeld писал(а):
Тесты на него давал когда нигде на др. сайтах

Тесты на него давали, когда 390/390х там >> 980 были и так далее. Примеры-fallout4 1.3beta, division.
Эту ссылку ты нигде не давал. Знаешь почему?

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


Последний раз редактировалось Olegdjus 14.03.2016 19:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Откуда: Sidonia
Фото: 5
olegdjus писал(а):
Тесты на него давали, когда 390/390х там >> 980 были и так далее. Примеры-fallout4 1.3beta, division.

На Doom alpha и fallaut 1.3 beta давал т.к нигде на др. сайтах не тестили. На дивижон никогда ссылки не давал я.

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
heidfeld писал(а):
т.к нигде на др. сайтах не тестили

Или всё ж там тесты неугодные были? Вот fallout 4 1.3. Знаешь, почему эту ссылку ты не давал? Тебе проще написать "слив, ололо, dx12 рулет", вливая в уши и глаза участников конференций красную боль со вкусом паники.

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: Москва
Обнова на 231 MB.

_________________
OCS*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
Dx12 дружит у этой игры со SLI или такая же беда как в ларке ?
Что это за Dx12 такой который SLI не видит. Он его во снах видеть должен... А на деле как обычно короче.
А по тестам видно что не пашет, понятно пустышка этот Dx12. Игра не может быть на 11 и 12...
12Dx совсем другая картошка.

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


Последний раз редактировалось Cyborg39rus 14.03.2016 20:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 11
Че за обнова на 231 мб ?

_________________
7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2006
Откуда: Питер
Кстати., я смотрю они не в оконном режиме играли....на мониторе с рефреш рейтом 60Hz... они что,даже не поняли, что в полноэкранном режиме в дх12 там режется фпс (на фурьках по крайней мере)?

Про игру ничего сказать не могу,не тестировал. Ща проинсталлирую , проверю тот отрезок с их видео.

Чем они фпс меряли? фрапс же не работает с дх12..

_________________
Live Hard, Die Young And Leave A Good Looking Corpse(c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
Протестировал в dx12:
Настройки:
#77
Результат:
#77

_________________
"Не жалуйся на жизнь — кто-то мечтает о такой жизни, какой ты живешь" (О. де Бальзак).


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
Vesdaris писал(а):
что в полноэкранном режиме в дх12

Они не в бенчмарке мерили. В игре у тебя режется в эксклюзивном экране? У меня нет.
Vesdaris писал(а):
Чем они фпс меряли?

Встроенный в стиме счетчик.

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2006
Откуда: Питер
olegdjus писал(а):
В игре у тебя режется в эксклюзивном экране?



Режется везде под частоту монитора.

olegdjus писал(а):
Встроенный в стиме счетчик.


Он же просто показывает фпс в данный момент.

Как они средний вычисляют? Макс\минимальный? Все на глаз? :lol:

Кстати, сразу после где они закончили бенч делать фпс снова вырастает сильно несмотря на толпу народа,т.е. средний бы фпс изменился бы

PS надеюсь они на радеонах power efficiency режим отключают?

_________________
Live Hard, Die Young And Leave A Good Looking Corpse(c)


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
midinada, прогнал с настройками как у вас-реально фпс выше 100 средний. Ща запущу в dx11 и сравню. Я эксклюзивный полный не тестил ранее. Может патчем починили?
Vesdaris писал(а):
Как они средний вычисляют? Макс\минимальный?

Фпс вычисляется прогами, но не выводится на экран просто. В том ж msi ab весь фпс виден после теста.
Фпс в бенчмарке еще вырос, но при переключении render target reuse с авто(слева на графике) на Авкл(справа) падает производительность. DX11 по центру.
Вложение:
sere.jpg
sere.jpg [ 245.84 КБ | Просмотров: 1268 ]


Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
Vesdaris писал(а):
Режется везде под частоту монитора

Откуда тогда у них 67 средний? :) У меня не режется вроде.

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2006
Откуда: Питер
olegdjus писал(а):
Откуда тогда у них 67 средний?

Не знаю.

olegdjus писал(а):
У меня не режется вроде.


У тебя не фурька

О том что режется еще немцы писали. Они какие-то 2 трюка использовали,чтобы обойти в том числе render target reuse -disabled .Но второй вариант плохой-он ухудшает пр-сть и подергивания мелкие появляются иногда.

_________________
Live Hard, Die Young And Leave A Good Looking Corpse(c)


Последний раз редактировалось Vesdaris 14.03.2016 20:55, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
Vesdaris писал(а):
О том что режется еще немцы писали

У них в игре или в бенчмарке тест проходил?
Можешь у тебя фпс в игре как меняется от dx12?

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2006
Откуда: Питер
Я не знаю, как меняется,т к я готов мерить только прогами.Ну, активирую я фпс в АБ. ЧТо дальше? Куда лог скармливать,чтобы мин средний и макс сразу показало?А ведь там еще лишнее всякое показывает типа времени..

График показывает только мин и макс значение.И он начинает мониторить сразу..в заставках, меню етс..

Насчет немцев

https://translate.google.com/translate? ... rev=search

olegdjus писал(а):
У них в игре или в бенчмарке тест проходил?

Похоже, в игре
Bench Save 'Fashionable assassin'

Какая разница? ФПс лок не связан с тем игра это или бенч. И они тоже отметили,что он был и в игре и в бенче.

Они хитро обошли лок подключив 144Hz монитор.

Я бы,конечно, хотел бы все тестировать в полноценном полноэкранном режиме,чтобы не терять фпс... пока такой возможности у меня нет из-за лока.


Кстати, с дх12 другой баг еще нашел. Если включать полноэкранный режим в настройках перед запуском игры,то она 50\50 фризится на первой же надписи перед заставкой.

_________________
Live Hard, Die Young And Leave A Good Looking Corpse(c)


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
Vesdaris писал(а):
Кстати, с дх12 другой баг еще нашел

А в первой тренировочной миссии на корабле всё нормально в dx12? У меня зависает на корабле, при чём по мониторингу всё нормально, тупо виснет игра. Ни ошибок, ничего нет)

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
Что реально все так печально в игре? http://fakegpu.con/action-/-fps-/-tps/h ... t-gpu.html
Как так то что даже в 1080р и Дх11 980Ти даже 60фпс не вытягивает ? У меня в 1440р и 980 вообще 30фпс если будет... Так это ж с СМАА , я бы понял такие показатели с каким то ССАА 4х , картинка судя по роликам пастген с восьмиугольными бочками и тд...


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
Так как я люблю тестировать всё сам, то прогнал сценку с gamegpu в dx11.
gamegpu
#77
моя наброска

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
вполне все сходится , так как у них сток частоты.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 472 • Страница 7 из 24<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 24  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan