ОПИСАНИЕ: Экспериментируйте и развлекайтесь в роли Агента 47. Станьте лучшим наемным убийцей в мире! Путешествуйте по самым экзотическим странам мира, уничтожайте цели при помощи любого оружия от катаны и снайперской винтовки до бомб в мяче для гольфа и соуса с истекшим сроком годности.
Минимальные требования
ОС: OS 64-bit Windows 7
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / Radeon HD 7870
DirectX: Версии 11
Рекомендуемые требования
ОС: OS 64-bit Windows 7 / 64-bit Windows 8 (8.1) or Windows 10
Процессор: Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz / AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz
Жанр: Action / Stealth Режим игры: однопользовательский Разработчик: IO Interactive Издатель: Warner Bros Interactive Entertainment Дата выхода: 13.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
ОПИСАНИЕ: Путешествуйте по миру и выслеживайте свои цели в экзотических местах. От залитых солнцем улиц до темных и опасных тропических лесов, нигде нельзя спрятаться от Агента 47. Вам необходимо устранить неуловимого теневого клиента и раскрыть данные его группировки. Но когда 47й выяснил настоящую личность своей цели и правду о своем прошлом, то все изменилось.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 7
Процессор: Intel Core i5-2500K 3.3 ГГц / AMD CPU Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / Radeon HD 7870
Жанр: Action / Stealth Режим игры: однопользовательский Разработчик: IO Interactive Издатель: IO Interactive Дата выхода: 20.01.2021 Платформа:PC, PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series, Nintendo Switch
ОПИСАНИЕ: Заключительная часть трилогии World of Assassination. Вам снова необходимо примерить на себе роль Агента 47 и приступить к выполнению заказов, ликвидируя необходимые цели. Как и в предыдущих частях игры вы можете выбирать абсолютно любую маскировку, подстраивать «несчастные случаи», взаимодействовать с другими персонажами, сливаться с толпой и многое другое.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
heidfeld читать умеешь? На gamegpu тестили в игре, а не бенчмарк. Как эт так, раньше сайт был иконой, а как неугодные обзоры-то шлак? Отзывы здесь так же говорят о том, что пока dx12 - не то, чем стоит гордиться.
Цитата:
Тест мы проводили непосредственно в самой игре, так как это более требовательный режим чем бенчмарк(к тому же, наглядно виден прогресс относительно беты). Да и в бенчмарке падение производтельности в режиме DirectX 12 ниже, чем в самой игре. К тому же, в бенчмарке так же было и увеличение производтельности на некоторых картах AMD, а в нашем же тестовом отрезке все решения уходят в минус....
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2007 Откуда: Sidonia Фото: 5
olegdjus писал(а):
На gamegpu тестили в игре, а не бенчмарк. Как эт так, раньше сайт был иконой, а как неугодные обзоры-то шлак? Отзывы здесь так же говорят о том, что пока dx12 - не то, чем стоит гордиться
Какой иконой, не чуди. Тесты на него давал когда нигде на др. сайтах не тестили, или результаты были идентичны. По смыслу. А ты хватаешься за любой бредо тест. Может и в ларке тогда не падение как в бенче, а рост в самой игре?
Есть камрад Vesdaris пусть в игре протестит, и спор сразу решится.
_________________ "Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
heidfeld, ты моё сообщение пропустил? Hitman 2016 #13638249 И там чуть далее сравнение dx11 и dx12 на nvidia и radeon. Как тестить в бенчмарке, если загрузка даже в dx11 неполная?
heidfeld писал(а):
Тесты на него давал когда нигде на др. сайтах
Тесты на него давали, когда 390/390х там >> 980 были и так далее. Примеры-fallout4 1.3beta, division. Эту ссылку ты нигде не давал. Знаешь почему?
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Последний раз редактировалось Olegdjus 14.03.2016 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
heidfeld писал(а):
т.к нигде на др. сайтах не тестили
Или всё ж там тесты неугодные были? Вот fallout 4 1.3. Знаешь, почему эту ссылку ты не давал? Тебе проще написать "слив, ололо, dx12 рулет", вливая в уши и глаза участников конференций красную боль со вкусом паники.
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Dx12 дружит у этой игры со SLI или такая же беда как в ларке ? Что это за Dx12 такой который SLI не видит. Он его во снах видеть должен... А на деле как обычно короче. А по тестам видно что не пашет, понятно пустышка этот Dx12. Игра не может быть на 11 и 12... 12Dx совсем другая картошка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2006 Откуда: Питер
Кстати., я смотрю они не в оконном режиме играли....на мониторе с рефреш рейтом 60Hz... они что,даже не поняли, что в полноэкранном режиме в дх12 там режется фпс (на фурьках по крайней мере)?
Про игру ничего сказать не могу,не тестировал. Ща проинсталлирую , проверю тот отрезок с их видео.
Чем они фпс меряли? фрапс же не работает с дх12..
_________________ Live Hard, Die Young And Leave A Good Looking Corpse(c)
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
midinada, прогнал с настройками как у вас-реально фпс выше 100 средний. Ща запущу в dx11 и сравню. Я эксклюзивный полный не тестил ранее. Может патчем починили?
Vesdaris писал(а):
Как они средний вычисляют? Макс\минимальный?
Фпс вычисляется прогами, но не выводится на экран просто. В том ж msi ab весь фпс виден после теста. Фпс в бенчмарке еще вырос, но при переключении render target reuse с авто(слева на графике) на Авкл(справа) падает производительность. DX11 по центру.
Вложение:
sere.jpg [ 245.84 КБ | Просмотров: 1268 ]
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
Vesdaris писал(а):
Режется везде под частоту монитора
Откуда тогда у них 67 средний? У меня не режется вроде.
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2006 Откуда: Питер
olegdjus писал(а):
Откуда тогда у них 67 средний?
Не знаю.
olegdjus писал(а):
У меня не режется вроде.
У тебя не фурька
О том что режется еще немцы писали. Они какие-то 2 трюка использовали,чтобы обойти в том числе render target reuse -disabled .Но второй вариант плохой-он ухудшает пр-сть и подергивания мелкие появляются иногда.
_________________ Live Hard, Die Young And Leave A Good Looking Corpse(c)
Последний раз редактировалось Vesdaris 14.03.2016 20:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2006 Откуда: Питер
Я не знаю, как меняется,т к я готов мерить только прогами.Ну, активирую я фпс в АБ. ЧТо дальше? Куда лог скармливать,чтобы мин средний и макс сразу показало?А ведь там еще лишнее всякое показывает типа времени..
График показывает только мин и макс значение.И он начинает мониторить сразу..в заставках, меню етс..
Какая разница? ФПс лок не связан с тем игра это или бенч. И они тоже отметили,что он был и в игре и в бенче.
Они хитро обошли лок подключив 144Hz монитор.
Я бы,конечно, хотел бы все тестировать в полноценном полноэкранном режиме,чтобы не терять фпс... пока такой возможности у меня нет из-за лока.
Кстати, с дх12 другой баг еще нашел. Если включать полноэкранный режим в настройках перед запуском игры,то она 50\50 фризится на первой же надписи перед заставкой.
_________________ Live Hard, Die Young And Leave A Good Looking Corpse(c)
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
Vesdaris писал(а):
Кстати, с дх12 другой баг еще нашел
А в первой тренировочной миссии на корабле всё нормально в dx12? У меня зависает на корабле, при чём по мониторингу всё нормально, тупо виснет игра. Ни ошибок, ничего нет)
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Что реально все так печально в игре? http://fakegpu.con/action-/-fps-/-tps/h ... t-gpu.html Как так то что даже в 1080р и Дх11 980Ти даже 60фпс не вытягивает ? У меня в 1440р и 980 вообще 30фпс если будет... Так это ж с СМАА , я бы понял такие показатели с каким то ССАА 4х , картинка судя по роликам пастген с восьмиугольными бочками и тд...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения