Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77 Название: Call of Duty: Infinite Warfare Разработчик: Infinity Ward, High Moon Studios, Raven Software (CoD MW1) Издатель: Activision Дата выхода: 4 ноября 2016 года.
Созданием ремастера Call of Duty 4: Modern Warfare занимается студия Raven (Singularity, Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy, Soldier of Fortune).
Обновленная версия уже классической Modern Warfare будет использовать современные технологии для улучшения картинки: текстуры высокого разрешения, HDR освещение, а также переработанную анимацию и звуки.
В состав ремастера войдет сюжетная кампания и осовременный мультиплеер (появление уровней престижа и новых киллстриков) на 10 любимых поклонниками картах Call of Duty 4. Сейчас подтверждены три из них — Crash, Backlot и Crossfire.
Обновленное издание Call of Duty 4: Modern Warfare выйдет этой осенью на PS4, Xbox One и РС. — Статистика из оригинальной MW1 не перенесётся в MW1R; — Activision заявили что Modern Warfare ремастерд никогда не будет продаваться отдельно от CODIW; — В мультиплеер добавят новые уровня престижа; — Движение в игре будет такое же как прежде, никаких экзо скелетов или больших прыжков; — Будут выделенные сервера.
Виды изданий
— Legacy Edition включает в себя Infinite Warfare и MW1R. Цена 79.99 $; — Digital Deluxe Edition включает в себя сезонный пропуск и саму #CODIW, а также ремастер MW1,. Цена 99.99 $; — Legacy Pro Edition включает в себя сезонный пропуск Infinite Warfare и саму игру, MW1R, также в издании присутствует стиллбук, саундтрек и пара эксклюзивных плюшек, которые будут раскрыты позже. Цена этого издания составит 119.99 $.
• Все эти издания будет доступны только на PS4, Xbox One и ПК.
Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 64-Bit or later Процессор: Intel Core i3-3225 @ 3.30GHz or equivalent Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 70 GB Звуковая карта: DirectX 11 Compatible Дополнительно: Disk space requirement may change over time.
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
Mr. Night писал(а):
не может быть! там же новый движок IW Engine версии 7.0!
Фантастика!!!
Как можно играть в этот однотипный, скучный конвеер? Глянул в ютубе, ну опять же пыль в глаза на древнем и убогом движке. Хотя, сценариста наняли, кинцо нынче в моде.)))
Только у меня одно из ядер всегда загружено на 95-100% в мультиплеере? Из-за этого всегда просадки фпс до 50-55. Очень не комфортно. Смотрю на ютубе/твиче как играют все плавно.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
мде, что то как то фигово игра идет, постоянно просадки фпс, выставил все на ультру включая тесселяцию поставив на все и остальные параметры поднял с средних на высокие
Вложение:
1.png [ 63.78 КБ | Просмотров: 1210 ]
жрет все 8 гб видеопамяти
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Все помнят, как в последнем SC Blacklist, Сеня Фишер стал малость Капитаном Шепардом? Так вот тут тоже полный "Шепард", даже "Звездная карта" есть в наличие, нехватает только космического хомяка в каюте капитана, первая моделька корабля там есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
После двух часов сингла. Игра отправляется обратно стиму. Из минусов. Графика иногда выглядит как DX 8.0. (Хотя в целом не плохо) Корабли полигонов по 100. SLI нет. Грузит с никакой графикой под 12ГБ памяти на граке. (Привет всем 1080) На видео (Фул ХД ? которое заикается) характеры выглядят в разы лучше. Что странно (может показалось) но пропорции тел в игре по сравнению с видео не соответствуют. Тitanfall 2 на много интереснее. И вскоре выходят Д2 и WD2. так что за калл (подходящее название) 2000 отдавать не стану.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Фото: 0
Ремастер попробовал. Уже на тренировке какие то лаги просто посреди дороги, откуда берутся не ясно, графика осталась где то в нулевых. Пока пусть валяется патча до десятого. Все как обычно, сломано то, что было идеальным.
Только у меня одно из ядер всегда загружено на 95-100% в мультиплеере?
Такая же хрень, только в сингле. Первые три ядра по 20-40%, а четвёртое 97-100% - отсюда лагодром, снижение настроек не даёт эффекта. Ещё vsync багнутый - то работает, то полосы по экрану. Багнутое управление с геймпада в настройках - жмешь на параметр, и сразу само слетает на другой раздел настроек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
wolik писал(а):
Грузит с никакой графикой под 12ГБ памяти на граке. (Привет всем 1080)
Это особенности 64-bit движка CoD, под новые приставки, начиная с CoD Ghosts, грузит всю доступную видеопамять. Так что "привет всем 1080" совершенно излишний.
Моя статистика после часа игры
GPU-Z
Вложение:
cod.png [ 10.83 КБ | Просмотров: 1096 ]
Все на максимуме кроме сглаживания, ибо "кинематографическое" сильно мылит (на корабле без слез находится невозможно), а честные MSAA в игре недоступны (да и видяха, скорее всего, не потянет в стабильных 60 fps). Нагрузка на видеокарту слабая, по максимальной температуре всего 57 градусов. Тот же Deus EX MD за полчаса дал 67, на 10 градусов больше. Памяти, естественно, игра выкушала сколько было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: СПБ Фото: 2
Gonshik
Не знаю как вы пробовали ремастер, по мне - так все идеально, графика уделывает добрую половину шутеров 15-16 годов, оптимизация просто великолепная, все супер плавно, звук стал более сочным. Прям 10/10, я иногда оригинал переигрываю, ремастер получился отличным, где надо подтянули, что работало - не испортили, разве что всем известного слова из трех букв в игре больше нету
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Фото: 0
Mr. ID1986 писал(а):
графика уделывает добрую половину шутеров 15-16 годов
Так даже Петросян не шутит. Понял в чем проблема, после установки всего барахла под сто гигов появилась сильная фрагментация на диске, сейчас все летает. Там подтянули только местами. Вся трава, здания и мелочь такая же осталась, ну добавили мелких деталек, в основном света все изменения коснулись. И опять эта упоротая белесость во всем, игра какая то вся с преобладанием белого. Зачем то рожи перерисовали, как по мне так страшнее стали, ну взрывы конечно лучше стали. Еще сцены некоторые переделали, это главный плюс. Ну и сглаживание, оно говно, все оставляет лесенки, а самое навороченное филм как то там еще и мылит, типа делает киношную картинку.
Сейчас этот форум просматривают: Figaro71 и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения