Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.4.2
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Буду рад, если игра выйдет красивая, современная, атмосферная и сюжетная, с интересными механиками, при этом оптимизированная, не забагованная. Что-то типа улучшенного варианта Метро Исход, но с темой Сталкера, и главное - без смешивания с грязью всего постсоветского. Но какая обстановка сейчас, вся эта болтовня и переносы по ходу создания игры, да и какие специалисты ее делают, кто спонсоры - надежды на это все меньше, к сожалению. Возможно она вообще не будет стоить таких денег за предзаказ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
ev_rus писал(а):
Буду рад, если игра выйдет красивая, современная, атмосферная и сюжетная, с интересными механиками, при этом оптимизированная, не забагованная. Что-то типа улучшенного варианта Метро Исход, но с темой Сталкера, и главное - без смешивания с грязью всего постсоветского.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Похоже в переносе игры на УЕ5 принимают участие сами разработчики УЕ5. В смысле не сами переносят, а как консультанты и заодно тестируют на сколько гладко перенос проходит. Всё таки первая игра, которую на УЕ5 переносят, да ещё под контролем Микрософт. От того, на сколько всё гладко пройдёт, зависит использование УЕ5 в дальнейшем на XBOX. Так что перенесут хорошо. А за интересность, пока никто не знает. Жаль ждать долговато. Да и видях нету. Среднему игроку, чтобы поиграть хотя бы на средних настройках, нужна средняя видяха за среднюю цену. А это 4060. — Когда они появятся??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
2070 для высоких настроек будет точно достаточно в 1080р. У новых консолей, Соньки 5, нет большего потенциала. Весь ее потенциал на уровне 2070 Super. Момент лишь в оптимизации. Если выпустят качества как Сталкер Тени и Чистое Небо, то и 4060 будет лагать в 2к.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
ev_rus писал(а):
2070 для высоких настроек будет точно достаточно в 1080р. У новых консолей, Соньки 5, нет большего потенциала. Весь ее потенциал на уровне 2070 Super. Момент лишь в оптимизации. Если выпустят качества как Сталкер Тени и Чистое Небо, то и 4060 будет лагать в 2к.
Это будет зависеть от оптимизации, но думаю да, на gtx 1070-1080 даже отлично будет бегать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2010 Фото: 1
Думаю, и самая топовая видеокарта не сможет тащить на ультрах
Почему все думают, что раз игра популярная и новая, так должна на старых компах с комфортом идти. Это и по первому выпуску Сталкера было более, чем очевидно. А сколько багов, а ж вспоминать не хочется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Если она на Соньке5 будет нормально работать, соответственно и на пк, на всех картах по производительности 2070+ будет нормально работать. Рекомендованные требования кстати такие и есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2014 Откуда: Уфа Фото: 2
AdyBOB писал(а):
Почему все думают, что раз игра популярная и новая, так должна на старых компах с комфортом идти. Это и по первому выпуску Сталкера было более, чем очевидно
Первый сталкер на старых компах отлично шёл. В дх8
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2014 Откуда: Кузбасс Фото: 0
wolfire писал(а):
нужна полная анимация всего и вся, а не условности что открыл рюкзак и там перед тобой вся шляпа типа или как там а патроны просто берется даже руку не протягивает не обыскивает - шляпа это
Ну судя по трейлеру ГГ протягивает руку, только предметов не касается - они сами к нему в ладонь запрыгивают. Поленились разрабы сделать полноценную анимацию лута.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
пишут что сложно рисовать анимацию на рандомные предметы, типа коробочка может лежать и тут и там, а если игрок не дотягивается или стоит очень близко или далеко, в том же метро анимация уже заранее сделана на предменты которые лежат там-то там-то и то вроде не везде, так что тут не плохо что анимация работает на любой предмет
уже системки выкатили, основная нагрузка на проц и 200 Гб места на диске что не может не радовать
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Нижние Матюги Фото: 100
Yaroslav83 писал(а):
Ну судя по трейлеру ГГ протягивает руку, только предметов не касается - они сами к нему в ладонь запрыгивают. Поленились разрабы сделать полноценную анимацию лута.
Анимацию подбора предметов сделали в стиле Крайзиса. По другому вы себе как представляете анимацию подбора предметов, если они могут лежать в 100500 разных положениях и этих предметов в игре тоже стопятьсот? Когда создадут процедурную анимацию поднятия предметов, тут я думаю, на помощь ИИ должен прийти, тогда можно будет об этом говорить. До сих пор ГГ и НПС в играх ААА класса топорно и внезапно поворачивают, а вы про анимацию предметов... Предположу, что со временем в UE5 завезут такой модуль/плагин по процедурной анимации, там уже в этом направлении двигаются, придется только подождать...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения