Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.4.2
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Буду рад, если игра выйдет красивая, современная, атмосферная и сюжетная, с интересными механиками, при этом оптимизированная, не забагованная. Что-то типа улучшенного варианта Метро Исход, но с темой Сталкера, и главное - без смешивания с грязью всего постсоветского. Но какая обстановка сейчас, вся эта болтовня и переносы по ходу создания игры, да и какие специалисты ее делают, кто спонсоры - надежды на это все меньше, к сожалению. Возможно она вообще не будет стоить таких денег за предзаказ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
ev_rus писал(а):
Буду рад, если игра выйдет красивая, современная, атмосферная и сюжетная, с интересными механиками, при этом оптимизированная, не забагованная. Что-то типа улучшенного варианта Метро Исход, но с темой Сталкера, и главное - без смешивания с грязью всего постсоветского.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Похоже в переносе игры на УЕ5 принимают участие сами разработчики УЕ5. В смысле не сами переносят, а как консультанты и заодно тестируют на сколько гладко перенос проходит. Всё таки первая игра, которую на УЕ5 переносят, да ещё под контролем Микрософт. От того, на сколько всё гладко пройдёт, зависит использование УЕ5 в дальнейшем на XBOX. Так что перенесут хорошо. А за интересность, пока никто не знает. Жаль ждать долговато. Да и видях нету. Среднему игроку, чтобы поиграть хотя бы на средних настройках, нужна средняя видяха за среднюю цену. А это 4060. — Когда они появятся??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
2070 для высоких настроек будет точно достаточно в 1080р. У новых консолей, Соньки 5, нет большего потенциала. Весь ее потенциал на уровне 2070 Super. Момент лишь в оптимизации. Если выпустят качества как Сталкер Тени и Чистое Небо, то и 4060 будет лагать в 2к.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
ev_rus писал(а):
2070 для высоких настроек будет точно достаточно в 1080р. У новых консолей, Соньки 5, нет большего потенциала. Весь ее потенциал на уровне 2070 Super. Момент лишь в оптимизации. Если выпустят качества как Сталкер Тени и Чистое Небо, то и 4060 будет лагать в 2к.
Это будет зависеть от оптимизации, но думаю да, на gtx 1070-1080 даже отлично будет бегать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2010 Фото: 1
Думаю, и самая топовая видеокарта не сможет тащить на ультрах
Почему все думают, что раз игра популярная и новая, так должна на старых компах с комфортом идти. Это и по первому выпуску Сталкера было более, чем очевидно. А сколько багов, а ж вспоминать не хочется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Если она на Соньке5 будет нормально работать, соответственно и на пк, на всех картах по производительности 2070+ будет нормально работать. Рекомендованные требования кстати такие и есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2014 Откуда: Уфа Фото: 2
AdyBOB писал(а):
Почему все думают, что раз игра популярная и новая, так должна на старых компах с комфортом идти. Это и по первому выпуску Сталкера было более, чем очевидно
Первый сталкер на старых компах отлично шёл. В дх8
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2014 Откуда: Кузбасс Фото: 0
wolfire писал(а):
нужна полная анимация всего и вся, а не условности что открыл рюкзак и там перед тобой вся шляпа типа или как там а патроны просто берется даже руку не протягивает не обыскивает - шляпа это
Ну судя по трейлеру ГГ протягивает руку, только предметов не касается - они сами к нему в ладонь запрыгивают. Поленились разрабы сделать полноценную анимацию лута.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
пишут что сложно рисовать анимацию на рандомные предметы, типа коробочка может лежать и тут и там, а если игрок не дотягивается или стоит очень близко или далеко, в том же метро анимация уже заранее сделана на предменты которые лежат там-то там-то и то вроде не везде, так что тут не плохо что анимация работает на любой предмет
уже системки выкатили, основная нагрузка на проц и 200 Гб места на диске что не может не радовать
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Нижние Матюги Фото: 100
Yaroslav83 писал(а):
Ну судя по трейлеру ГГ протягивает руку, только предметов не касается - они сами к нему в ладонь запрыгивают. Поленились разрабы сделать полноценную анимацию лута.
Анимацию подбора предметов сделали в стиле Крайзиса. По другому вы себе как представляете анимацию подбора предметов, если они могут лежать в 100500 разных положениях и этих предметов в игре тоже стопятьсот? Когда создадут процедурную анимацию поднятия предметов, тут я думаю, на помощь ИИ должен прийти, тогда можно будет об этом говорить. До сих пор ГГ и НПС в играх ААА класса топорно и внезапно поворачивают, а вы про анимацию предметов... Предположу, что со временем в UE5 завезут такой модуль/плагин по процедурной анимации, там уже в этом направлении двигаются, придется только подождать...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения