Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / кооператив Разработчик: Techland Издатель: Techland Дата выхода: 04.02.2022 Платформа:PC/PlayStaion 4|5/Xbox One|Series Игровой движок: C-Engine Версия игры:1.24
Более двадцати лет назад мы пытались побороть этот вирус в Харране... и потерпели поражение. Теперь мы проигрываем вновь. Город — последнее из крупных человеческих поселений — раздирает внутренняя вражда. Цивилизация отброшена во тьму средневековья, но надежда еще жива.
Вы скиталец, которому по силам решить судьбу Города, но ваши исключительные способности имеют свою цену. Вас преследуют непонятные и странные воспоминания. В погоне за правдой вы оказываетесь в самом эпицентре боевых действий. Оттачивайте свое мастерство, побеждайте врагов и находите союзников. Для этого вам понадобятся не только кулаки, но и смекалка. Узнайте мрачные секреты сильных мира сего, выберите сторону и возьмите судьбу в собственные руки. Что бы вы ни делали, не забывайте об одном... Всегда надо оставаться человеком.
БОЛЬШОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР Станьте частью Города, переживающего темные времена. Ищите удобные маршруты и находите тайные пути на многочисленных уровнях и в различных районах.
ИЗОБРЕТАТЕЛЬНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ Используйте свои навыки паркура, чтобы получить преимущество даже в самых жестоких схватках. Смекалка, ловушки и самодельное оружие станут вашими лучшими друзьями.
СМЕНА ДНЯ И НОЧИ Дождитесь ночи, чтобы наведаться в мрачные логова зараженных. Свет солнца разгоняет тварей по норам, но с закатом чудовища покидают свои укрытия и выходят на охоту.
ВЫБОР И ПОСЛЕДСТВИЯ Ваши действия определяют будущее и облик Города. Учитывайте расклад сил и принимайте решения на фоне растущих противоречий, чтобы создать собственный мир.
КОМАНДЫ ИЗ 2-4 ИГРОКОВ Играйте командой из 2–4 игроков. Создавайте свои игры или присоединяйтесь к другим людям. Посмотрите на миры, сотворенные игроками с иными взглядами.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (1080p при 30 к/с):
ОС: Windows 7
Процессор: Intel Core i3-9100 или AMD Ryzen 3 2300X
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 560 (4 ГБ видеопамяти)
Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые (1080p при 60 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Минимальные с трассировкой лучей (1080p при 30 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070
Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые с трассировкой лучей (1080p при 60 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080
Место на диске: 60 ГБ
НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ
Главного героя зовут Эйден Колдуэлл, он член изгоев, которые путешествуют по миру. Он ищет своего родственника, который поможет найти ответ на вопрос — кем является Эйден. Он не одинокий волк, который способен заводить друзей
Паркур стал динамичнее и быстрее, возможностей стало больше. Количество движений по сравнению с первой частью удвоено, будет более 3000 анимаций
Кстати, напарник Эйдена похож на Давида Белль, основателя паркура
События Dying Light 2 происходят через 20 лет после финала первой части. Остановить зомби-апокалипсис не удалось — не помогла ни стена вокруг Харрана, ни другие действия мировых лидеров и вирус распространился по всему миру. С момента апокалипсиса прошло 15 лет
Игроков ждет город Вильдор, последний оплот человечества. Будет два региона, а многое построено на вертикальном геймплее. Он стал шире, чем в первой игре
В игре будет несколько фракций, одна из них — Night Runners, бывшие военные, которые помогают простым людям. Бандиты тоже будут, куда же без них
Ночью будет очень опасно, потому что все зомби выходят на улицы. Они будут отличаться от основной игры — 15 лет мутаций не прошли даром. Зато ночью можно изучать опустевшие гнезда и собирать полезные материалы и предметы
Играть в первую часть для понимания сюжета необязательно. Кстати, в нее играли 23 миллиона человек, хотя еще пару лет назад их было 17. Видимо, те, кто не дождались сиквела, начали играть в оригинал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Т.е. с лучами в 4к щас вообще не поиграть ни на какой системе... Поляки держат планку. Нет, это Хуанг в блоки для лучей никак не может. Я с самого начала говорил, что ему нужно отдельный ускоритель под лучи. Не меньше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Москва
Игра жрет ресурсы не хило , самое начало в лесу с макс лучами 2к без dlss 3080 Ti в утиль . 380ват с андервольтом. с длсс качество почти так же , но уже играбельно. Мне нравится будет чем теститить железо. Я вчера из леса так и не ушел бегал все рассматривал понравилось.
_________________ I7-12700K Gigabyte Z690 UD DDR4. G Skill F43600C16D@3800C 16.16.16.34 Gear 1 CR 1. RTX 4080 Palit Game Rock. Corsair RM1000x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2019 Откуда: Новосибирск Фото: 13
6800XT, в 3.5к ФПС в районе 75-85 с просадками до 45 кадров, картинка местами рванная и дерганная, карта постоянно в 99% нагрузке но плавности нет. Анимации какие то деревянные что ли. Не понравилось, запросил рефанд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2013 Откуда: Christchurch NZ
Игруха почему то "сажается" в основном на энергоэффективные ядра, видюшка даже так на 100% з агружена, но картинка дерганая. Неприятно играть. Паркуешь эти ядра - фпс остается таким же, зато все ровно и плавно . Владельцы 12 gen, у вас тоже так?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
С утра немного побегал, 4к ультра, длсс производительность 30-50 фпс постоянно скачущих, короче поляки в своем репертуаре, но игра зацепила ПС есть уже гайды по настройке графики?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2012 Откуда: Пермь Фото: 34
в стиме тоже пишут иногда про мыло. а че нельзя в дровах резкость подкрутить или с длсс на ртх картах это не работает. я так стражах галактики мыло убрал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Какая-то странная игра в плане производительности. Поставил все на ультра, рейтрейсинг, длсс-качество ~ 160фпс в начале, но крутишь мышкой и все дергается как будто фпс 17-20 Нет плавности - это косяк движка или баг какой-то настройки?
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2019 Откуда: Новосибирск Фото: 13
Silivoncik писал(а):
ПС есть уже гайды по настройке графики?
За свои 2.5к ещё гайды смотреть по этой игре ? Купил карту за 70-100к и пошел гайды по графике смотреть, как же выжать на 3080/6800xt плавные 60-70 кадров, мда уж.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
AggroShkolyar писал(а):
щас тоже гипс на правой руке, так вообще играть перестал, только вот ремастер ЛиС собираюсь навернуть на геймпаде, его хоть как-то получается в руке держать
Так же падоинвалидил, умудрился же кисть сломать за неделю до релиза.
Ну, что я могу сказать по результатам игры на своём потато в течении трёх часов. В принципе, в принципе, могло быть и хуже, игра сама выставляет "высокие" на всё, но я убрал контактные тени и туман на средние(размытие в топку), как итог, 40 фпс+- без даунскэйлинга(при этом дх 11 таки лучше, потому как дх 12 периодически фриз даёт), если включить FSR-качество - будет 60+, но я не могу играть в такое, 40 для меня не смертельно. Всё, естественно, в городе. По поводу "грязной картинки" местами: уклон в реализм -окружающая действительность таким и балует, когда солнце где-то там. Вот что меня действительно убивает - это фонарик, не дающий теней вообще(всё вкусное оставили ртх владельцам), вот это позорище, да. А так, всё так же - отключил полоски и хреначу зомбарей.
Кстати, видеодрайвер под игру кто-нить ставил из владельцев не ртх - имеет смысл?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Смирно рядовой Sitronix писал(а):
жесть
Не честные 4k - 3860x1600; но на 3080@1950MHz при все на максимум, включая лучи (кроме motion blur, который я не люблю - но он и влиять обычно не должен) 55-65 fps c DLSS quality. DLSS картинку не улучшает - но и не портит, вот скриншоты с DLSS и без.
А вот откуда безобразная размытость на полкадра, за которую было бы стыдно даже недавнему ремастеру San Andreas - я не знаю... вероятно, нельзя впихнуть невпихуемое, в смысле, нормальные текстуры в 43G. Учились бы у WD: Legion; как по мне, лучшая графика на сегодня.
Последний раз редактировалось vpoluektov 04.02.2022 11:39, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Проц мой уже приутилило на распаковке игры:
#77
Это 14 ядер без потоков, с потоками там 330 ватт+. Я потоки отключаю, из за них в играх статоры есть(Сталкер старый перестал лагать вообще, в Borderlands 3 так бы ушли все статоры), возможно это мой личный косяк из за 28ми потоков.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения