Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure / Open World Режим игры: одиночный Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Düsseldorf, Ubisoft Shanghai Издатель: Ubisoft Дата выхода: 07.12.2023 Платформа:PC/PS5/Xbox Series X|S Игровой движок:Snowdrop Версия игры:1.03.4
Avatar: Frontiers of Pandora – это игра в жанре экшн-приключения от первого лица, разработанная Massive Entertainment – студией Ubisoft – совместно с Lightstorm Entertainment и Disney.
Созданная на новейшей версии движка Snowdrop эксклюзивно для нового поколения консолей и PC, Avatar: Frontiers of Pandora показывает завораживающий и полный опасностей мир Пандоры во всей его красоте и позволяет погрузиться в него с головой.
В этой новой самостоятельной истории вы сыграете за представителя народа На'ви, отправившись в путешествие по прежде невиданным западным землям Пандоры. Исследуйте живой мир, реагирующий на ваши действия и населенный уникальными существами и новыми персонажами. Заставьте отступить внушительные силы Корпорации по ОПР, угрожающие планете.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные(1080p, «низкие» настройки, FSR 2 «Качество», 30 fps) • ОС: Windows 10 или Windows 11 с DirectX 12 • Процессор: AMD Ryzen 5 3600 или Intel i7-8700K • Видеокарта: AMD RX 5700 8GB или NVIDIA GTX 1070 8GB или Intel ARC A750 8GB (функция REBAR включена) • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 90 ГБ SSD
Рекомендованные(1080p, «высокие» настройки, FSR 2 «Качество», 60 fps) • ОС: Windows 10 или Windows 11 с DirectX 12 • Процессор: AMD Ryzen 5 5600x или Intel i5-11600K • Видеокарта: AMD RX 6700 XT 12GB или NVIDIA RTX 3060 Ti 8GB • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 90 ГБ SSD
«Энтузиаст»(1440p, «высокие» настройки, FSR 2 «Качество», 60 fps) • ОС: Windows 10 или Windows 11 с DirectX 12 • Процессор: AMD Ryzen 5 5600x или Intel i5-11600k • Видеокарта: AMD RX 6800 XT 16GB или NVIDIA RTX 3080 10GB • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 90 ГБ SSD
«Ультра»(4K, «ультра» настройки, FSR 2 «Баланс», 60 fps) • ОС: Windows 10 или Windows 11 с DirectX 12 • Процессор: AMD Ryzen 7 5800x3D или Intel i7-12700k • Видеокарта: AMD RX 7900 XTX 24GB или NVIDIA RTX 4080 16GB • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 90 ГБ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2006 Откуда: Юг России
neSaint писал(а):
лучшая графика в 23году
Графика симпатичная конечно, но чересчур "мультяшная" имхо, на последний Фаркрай похожа. UE5 всеже покрасивше картинку строит и при этом даже на моей ВК ползает более-менее.
Вложения:
UE5.jpg [ 1.38 МБ | Просмотров: 1373 ]
_________________ Компьютер Asus b350 Prime r7 5700X3D 32gb Palit 5070Ti Gamerock Asus Xonar D1.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
pavka_k писал(а):
UE5 всеже покрасивше картинку строит
Это демо сцена - тут много чего нет и не считается картой, когда выйдет полноценная игра с таким ландшафтом на UE5 тогда и можно сравнивать, на UE4 тоже кстати много чего красивого демонстрировали но, оно так и осталось на уровне презентации Cравнивать можно вот с Атхейм - но внимательнее глянул и плотность растительности и ее разнообразие уступает Аватару, еще она кусочками сделана где-то пусто где-то густо, плюс геометрия проще и нет физики - нельзя кусты и деревья снести Еще можно вспомнить Battlеfront 2 https://www.youtube.com/watch?v=tTFQDszCyLs тоже красиво и быстро работает, в общем можно сказать что Аватар весьма хорош на фоне мыльных одногодков с завышенными требованиями и задает новую планку для опенгейм игр в плане детализации - будет бенчем какое-то время
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
carsar1 писал(а):
RTGI тоже надо уметь реализовывать, и далеко не всегда оно обеспечивает адекватный визуал
Дело не в умении, а как реализовывать настоящие реалистичные вторичные тени от Rt,вкусное затенение, без локального фейкового АО + реалистичный перенос цвета(энергии) (color bleeding) на соседние пиксели, без серьёзной эмиссии и нескольких отскоков луча (4-6 как минимум), достаточной математической длины лучей для камеры, при которой, эти пиксели семплируются, и получается красиво. Не реально.
Потому что это покажет 0-5 фпс на 4090, нет таких мощностей- по крайней мере в одном GPU, тем более конвеер рендера должен обслуживать не только лучи. По этому о реальном Рт в играх, сразу здесь и сейчас- можно забыть. Это всё будет медленно, плавно и дозировано.
Компромисс ещё лет 10 так точно, комбинация какого нибудь AO, иррадианс кэш, и другие ухищрения -слои, и просчёт только нескольких шейдеров и объектов в RT- стёлкла/лужи, и т.д, 1-2 отскока луча с минимальной длиной для камеры, в результате такая вот блеклая картинка, потому что мало баунсов, и вкусное затенение и вторичные тени, считать просто не откуда- нет мощностей для этого.
В идеале надо как минимум удваивать мощность лучей(количество семплируемых RT пикселей за такт), каждое поколение-, делать аппаратный BVH RT траверс, и постоянно прокачивать по скорости, но при ограниченном транзисторном бюджете, это не реально. Либо делать мультичип компоновку, и выделять отдельные чипы, под это дело. Тут имхо ИИ быстрее в чипе прокачают до супер уровня, в какой нибудь 6090-8090 с новым DLSS/FG и новыми какими нибудь плюшками революционными в плане интеллекта, которые позволят получить картинку не хуже,чем с честным рейтресом, но гораздо дешевле, с точки зрения утилизации мощности чипа)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
sg999570 писал(а):
стоит за 5К брать?
Есть же куча стримов, чтобы понять что это типичная Ubi песочница - чисто проходить по чуть чуть месяц - два любуясь графикой и чертыхаясь от повторяющихся заданий. За 5 к ТОЧНО брать не стоит - тем более они ушли от нас еще деньги им заносить сума сошли, активашку берем оффлайн и этого более чем достаточно
Я не понимаю, что не так с этой игрой. 1. Обратите внимание на шлейф, похожий на разрывы кадров, когда резко поворачиваешь головой, кружишься по кругу. Такой же шлейф я видел и на видео в Ютьюбе. Отключение и включение размытия никак не помогают. Одинаково это фигово выглядит и с ДЛСС, нативном разрешении, FSR, с генерацией кадров и без. Отключение G-sync и включение ничего не меняют. Попытки включать V-sync в любом режиме не помогают нифига. Ограничения кадров до 60фпс то же самое. 2. Работает ли вообще генерация кадров? У меня 4070 12Гб. Сделал настройки, чтобы в DLSS Качество было 60-70фпс, вполне играбельно, хотя есть статтеры. Если бы не косяк из первого пункта, то вполне неплохо. Но включая я генерацию кадров и я НЕ ВИЖУ в упор плавности, которая должна быть при 100фпс. У меня ощущение, что плавность, если и вырастает, то на незаметные процентов 10, но при этом статтеров, кажется, становится раза в 2 больше, причем на пустом месте.
Позавчера только тестировал Forspoken с генерацией кадров. Там с V-sync все работает очень даже неплохо, главное добиться стабильных 60фпс без дропов кадров, а генерация дорисовывает до 120фпс, добавляя плавности. Очень неплохо даже. Хотя если в Форспоукене у тебя 45-50 кадров, то генерация кадров по ощущению дает не 80-90, а все теже 45-50 кадров, никакой плавности нет. В Аватаре у меня наоборот ощущения, судя по видео на Ютьюбе, для тех у кого 50фпс, получается с генерацией корявенькие 60фпс, где могут быть просадки, но явно лучше, чем 50фпс. А у меня с 60-70фпс генерация кадров нифига не добавляет ощущения плавности.
Могу сравнить с технологией Нвидиа. Генерация кадров в Returnal делает картинку настолько плавной, как будто видишь не в мониторе, а в реальной жизни. В Ratchet & Clank тоже 100-110фпс с генерацией выглядят очень и очень плавно, особенно если крутиться вокруг себя, статтеры редкие и бывают, если исходный фпс проседает слишком резко (например, скачет с 60 до 45 в долисекунды), но в общем-то очень плавно. Да даже в Киберпанке 2077 в режиме максимального Рейтресинга, когда генерация поднимает 70фпс с 40-45, и то разрывов как-то нет, статтеров тоже, нормально работает.
На моем ПК почему-то Аватар нифига не работает. Я просто не вижу никаких плюсов от использования генерации. Если бы количество статтеров уменьшалось, то я бы сказал отлично, если бы хотя бы плавность увеличивалась, чтобы я ощущал эти 100-110 кадров, как хотя бы 90, то я бы тоже сказал отлично. Но то, что я вижу вообще Г полное, а не генерация. Бесполезный мусор. Плюс еще эти разрывы при повороте резком просто убивают желание играть. Хочетсчя включить Дум 2016 года, где хотя бы при повороте головы все выглядит круто. А тут хоть головой не крути, как в TLOU1, медленно все делай.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 137
Dess писал(а):
Если бы количество статтеров уменьшалось
Как генератор глюкокадров может убрать статтеры? Причина статтеров в чём-то другом. Может игра на HDD?
У меня, например, проблем с игрой нет, идёт плавно, что в нативе, что с апскейлером и с глюкокадрами на макс настройках. Товарищ мой вообще играет на 3060 12Gb в 1080p, с dlss без глюкокадров, у него фпс конечно ниже из-за железа, но статтеров тоже нет.
Напиши хоть какое у тебя железо, а то только про видюху написал.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Dess писал(а):
Генерация кадров в Returnal делает картинку настолько плавной, как будто видишь не в мониторе, а в реальной жизни.
Протестировал игру еще раз более внимательно. 1. DLSS в режиме Баланса. Выдает от 72фпс до 80. 2. FSR в режиме баланса с генерацией кадров выдает где-то 105-120фпс (без генерации ФПС выдает тоже где-то 72-80)
И я просто взял участок 50 метров и бегал туда сюда, запрыгивая на помост. И в режиме генерации кадров появляются ФРИЗЫ, которые не чувствуются при игре без генерации. При этом я в упор не ощущаю разницу между 72фпс и 105фпс (хотя с генерацией кадров Нвидиа это сразу видно). Я не вижу доп. плавности никакой. Также при входе и выходе в меню игры или на карту и возврате в игру, где-то 1 секунду лагает при включенной генерации кадров (вероятно она отключается там, чтобы не вызывать артефактов, а на включение нужно секунду).
Также попробовал "спасти" игру генерацией 47-52фпс. В этом случае генерация лично у меня работает просто ужасно. Изображение словно медленнее становится на процентов 15-20, при этом скорость разнится, как будто изображение чуть ускоряется и замедляется. Это вообще неиграбельно, хотя счетчик пишет 85фпс!
Не знаю, в чем может быть проблема. Мой пк: 4070 12гб ,SSD.M2, 32 DDR4, 12400f, Win 11.
Форспоукен тестировал и он если игра тянет 60фпс работает отлично с генерацией в 120 (если не тянет 60фпс, то использовать тоже неприятно, как и в Аватаре).
В общем Аватар показался мне в плане генерации намного хуже Форспоукена. Блогеры тестируют на топовых системах и с настройками, когда и без генерации все хорошо работает без фризов. А тестировать надо, чтобы были фризы. Иначе я тоже могу сделать средние настройки, когда без генерации ни одной просадки, и разницы с генерацией просто не вижу. Эффект плацебо
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Dess писал(а):
Статус: В сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 73 Dess писал(а): Если бы количество статтеров уменьшалось
Как генератор глюкокадров может убрать статтеры? Причина статтеров в чём-то другом. Может игра на HDD?
У меня, например, проблем с игрой нет, идёт плавно, что в нативе, что с апскейлером и с глюкокадрами на макс настройках. Товарищ мой вообще играет на 3060 12Gb в 1080p, с dlss без глюкокадров, у него фпс конечно ниже из-за железа, но статтеров тоже нет.
Напиши хоть какое у тебя железо, а то только про видюху написал.
Я наверное неправильно выразился. Я имел в виду не статтеры (заикания по 1 секунде), а фризы (как когда падает фпс с, например, 80 до 60 в долисекунды). Эти фризы вымораживают, когда играл в игры практически идеальным фпс. У меня 12400f, 32Gb DDR4 3200, 4070 12gb, SSD.M2, Win11 (ставил 2 мес назад)
А у тебя с 7900 неудивительно, что без фризов идет. Я могу выставить настройки высокие и у меня и без генерации кадров идет 72-80фпс с ДЛСС Качество без фризов. Я ведь сравниваю с Генерацией от Нвидиа, а там работает так: берешь игру, ставишь настройки с рейтрсингом такие, что нативно работает в 40-50фпс, а потом запускаешь генерацию кадров и получаешь стабильные 70фпс без фризов. То же самое и в Алане Вейке 2 можно 78фпс добиться с плавность, а без генерации кадров будет 45-50 даже с ДЛСС Качество.
И про Returnal зря смеешься. Это очень быстрая игра, и на 3060Ti я парился у меня всегда фризы проскакивали. Поэтому круто, когда на Максималке можно с генерацией 130фпс получить и при этом практически идеальная плавность как ни крути камерой и не бегай, как сумасшедший.
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды: Для генерации кадров на мой взгляд есть 2 применения: 1. Как Форспоукен из стабильных 60фпс сделать плавные 120 (для средненьких карт хороший вариант) 2. Из нестабильных прыгающих кадров 45-60фпс сделать стабильные 70-80фпс.
Но при этом важно, чтобы генератор хотя бы делал это стабильно. Я почему-то плавности в Аватаре не вижу при 110-120фпс, как это было в Форспоукене (2 дня назад)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Dess писал(а):
могу выставить настройки высокие и у меня и без генерации кадров идет 72-80фпс с ДЛСС Качество без фризов
Ну так и играй, ишь чего вздумал на "нищебродской" 4070 играть на ультра ) а кому Куртка свои ласточки 4080-90 и Super продавать будет? Намек надеюсь понятен - глядя на последние тесты такое ощущение, что они под каждую игру подгоняют "оптимизон" - чтобы не дай бог как раньше на средней карте можно было на ультрах гонять
Добавлено спустя 38 минут 32 секунды:
Dess писал(а):
Я ведь сравниваю с Генерацией от Нвидиа, а там работает так: берешь игру, ставишь настройки с рейтрсингом такие, что нативно работает в 40-50фпс, а потом запускаешь генерацию кадров и получаешь стабильные 70фпс без фризов.
AMD писали что их технологии FG нужно чтобы карта выдавала 60 а лучше 70кадров стабильных
ишь чего вздумал на "нищебродской" 4070 играть на ультра
Пробежался сейчас по ценам на ВК. Да уж, реальность такова, что и купить то особо нечего. БУшки в лице 3090 тоже в цене добавили. Если раньше 3080ti/3090 на вторичке в одну цену были, то сейчас 3090 сильно дороже стала. В общем до народа массово допёрло, что всякие обрубки на 10-12 гигов это в основном для fhd сейчас.
На озоне 7900xtx за 85к лежит (продавец сам озон) и это пожалуй бестбай сейчас. На нвидии ценник до сих пор в неадеквате даже на буржуйских площадках.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
neSaint писал(а):
что они под каждую игру подгоняют "оптимизон"
Бред. Пока что из таких ЛИШЬ Alan Wake 2 и Starfield. А Робокоп и новый Lord of the Fallen с вполне сносной оптимизацией, как по мне.
Добавлено спустя 16 минут 6 секунд: Lord of the Fallen требовательный только при включении Lumen - т.е. на ультра Глобальное освещение. А без него, оно на высоком(но все остальное ультра) бодро бегает на RX 6800 в 2K + FSR-качество в 60fps+.
Сейчас этот форум просматривают: -=LeKtoR=- и гости: 77
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения