Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Sledgehammer Games Издатель: Activision Дата выхода: 05.11.2021 Платформа:PC, PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series Игровой движок:IW 8.0 (модифицированный)
Сражайтесь на всех фронтах: ведите воздушные бои над Тихим океаном, десантируйтесь над Францией, защищайте Сталинград со снайперской точностью и прорывайте оборону врагов в Северной Африке. Серия Call of Duty® возвращается с Call of Duty®: Vanguard, разработанной Sledgehammer Games, где игроки погрузятся в жестокие сражения Второй мировой войны в беспрецедентно глобальном масштабе.
Call of Duty®: Vanguard включает в себя увлекательную одиночную кампанию, масштабную игру в день запуска с 20 картами, в том числе 16, созданными для основного сетевого режима, и новый захватывающий мир зомби от Treyarch.
Call of Duty®: Vanguard также откроет новую беспрецедентную интеграцию Call of Duty®: Warzone™ после запуска и представит кросс-игру, кросс-прогрессию и возможность игры между разными поколениями платформ в дополнение к огромному списку бесплатных материалов после запуска игры: новые сетевые карты, режимы, сезонные события, празднования сообщества и многое другое.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 10 (64-битная)
Процессор: Intel Core i3-4340 или AMD FX-6300
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon RX 470
Видеопамять: 2 ГБ
ОЗУ: 8 ГБ
Место на диске: 36 ГБ (только мультиплеер и зомби-режим)
Место для стриминга текстур высокого разрешения (опционально): до 32 ГБ
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 10 (64-битная) или Windows 11 (64-битная)
Процессор: Intel Core i5-2500K или AMD Ryzen 5 1600X
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
Видеопамять: 4 ГБ
ОЗУ: 12 ГБ
Место на диске: 61 ГБ
Место для стриминга текстур высокого разрешения (опционально): до 32 ГБ
Требования для игры в соревновательных матчах:
ОС: Windows 10 (64-битная) или Windows 11 (64-битная)
Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 7 1800X
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070/RTX 3060 Ti или AMD Radeon RX 5700XT
Видеопамять: 8 ГБ
ОЗУ: 16 ГБ
Место на диске: 61 ГБ
Место для стриминга текстур высокого разрешения (опционально): до 32 ГБ
Ультракачество (4K):
ОС: Windows 10 (64-битная) или Windows 11 (64-битная)
Процессор: Intel Core i9-9900K или AMD Ryzen 9 3900X
Место для стриминга текстур высокого разрешения (опционально): до 64 ГБ
Все спецификации требуют широкополосного подключения и совместимости с DirectX 12. Для обязательных обновлений игры может потребоваться дополнительное место для хранения. Стриминг текстур высокого разрешения - это дополнительное дисковое пространство, которое можно использовать для потоковой передачи ресурсов высокого разрешения. Эту опцию можно отключить в настройках игры. В настоящее время поддерживаются только процессоры Intel/AMD (с набором инструкций AVX).
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Последний раз редактировалось ParKur 06.11.2021 16:37, всего редактировалось 8 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
kisulja Тут, как и в mw19 нельзя сделать чёткую картинку, потому что вылезет другая проблема, зернистость. С dlss вполне приемлемо, лучше пусть слегка мылит, чем пиксельная каша из точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2009 Откуда: Пермь
Зря конечно разделили игроков на "Блиц", "Штурм" и "Тактика" - лобби постоянно полупустые. Ищет долго, часто доходит до поиск пинг 200 и висит так. Думаю к Новому году игра такими темпами сдохнет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2016 Откуда: Lithuania Фото: 1
Mr. Night писал(а):
Зря конечно разделили игроков на "Блиц", "Штурм" и "Тактика" - лобби постоянно полупустые. Ищет долго, часто доходит до поиск пинг 200 и висит так. Думаю к Новому году игра такими темпами сдохнет.
Я так думаю, что у тебя теневой бан, что до 200 пинг доходит.
Тут, как и в mw19 нельзя сделать чёткую картинку, потому что вылезет другая проблема, зернистость.
зернистость вылезает .если увеличивать резкость настройками игры ! а если увеличивать резкость через панель управления nvidia ( как я выше написал), то все ок ! я сам уже полтора года так играю. проверено лично .
у меня в каждой новой колде первое, что прокачивается до бриллианта - это снайперки. Но в этой версии это просто ужас, мало того, что дохрена уровней, так и практически все навесы больше ухудшают характеристики, чем улучшают. Это же надо такое придумать - стойкость к ранениям обязательно даёт минус к скорости прицеливания. Ввели ещё замедленность и неточность первого выстрела - это каким упоротым кодоненавистником нужно быть, чтоб такое придумать? А озвучка персонажей - персонаж запрыгивает на возвышенность чуть выше колена, а кряхтит как будто трахает стоковую Матахари. Капец просто, зачем нужно было такое делать? И главное отключить нельзя, немного спасает перк Ниндзя. Намутили конечно в этой части. Игра со снайперкой выходит теперь очень крысиная, рашить очень сложно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2006 Фото: 15
Кто-нибудь разобрался почему сетки прицелов не прокачиваются? Пока решил бегать с переменником 1.35/2.5 из-за прибавок к характеристикам. Второй переменник 1.5/4.0 половину экрана загораживает, да и кратность ни туда ни сюда. По мне что 1.35, что 2.5 для мультиплеера в самый раз, да и скорость входа в прицел не сильно режет, только вот дефолтные сетки убогие.
Ещё с серией миномёта не могу понять, где конкретно шашку можно поставить? Пробовал и под открытым небом, и в помещении и на ровной поверхности... Получилось только в одном месте поставить из всех попыток.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
LorDex писал(а):
Ещё с серией миномёта не могу понять, где конкретно шашку можно поставить? Пробовал и под открытым небом, и в помещении и на ровной поверхности... Получилось только в одном месте поставить из всех попыток.
тоже не понял, по какому принципу она кидается, мне кажется пока это баг. Так мало того ее же надо кидать куда-нибудь в толпу врагов, пока ее кинешь раза 2 можно сдохнуть, она еще и багованная
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
тоже не понял, по какому принципу она кидается, мне кажется пока это баг. Так мало того ее же надо кидать куда-нибудь в толпу врагов, пока ее кинешь раза 2 можно сдохнуть, она еще и багованная
Её ещё и кинуть в даль можно? Я думал типа как диверсант проползаешь на респ врага, кидаешь шашку себе под ноги и героически погибаешь вызвав огонь на себя У меня её применить получилось ровно один раз кинув её под ноги в каком то рандомном месте. Хотя избегал пол карты с ней и как только не тыкал. Может и забагованная, но им следует добавить подкраску индикатора хотя бы, раз уж на её применение есть ограничения какие-то. Типа сюда нельзя - красный, туда можно - зелёный...
Прицелы я так понял тоже забагованы. Надеюсь что когда баг поправят - зачтут в счёт прокачки всё что было набито...
Сейчас этот форум просматривают: san4ello86 и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения