Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / 3D / 3st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Sucker Punch Productions | Nixxes Software (PC) Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 17.07.2020 | 16.05.2024 Платформа:PS4/PS5 | PC Версия игры:2.19 / 2.020 | 1053.6.0712.1625
Новая игра от студии Sucker Punch, посвященная самураям, защищающим родную Японию от нашествия монголов. События игры разворачиваются в 1274 году, когда Монгольская империя вторгается на японский остров Цусима. В роли одного из последних оставшихся в живых самураев вы должны будете дать отпор захватчикам. Однако благородная самурайская тактика сражений не поможет вам добиться победы. Вам придется выйти за пределы традиций, чтобы сформировать новый боевой стиль — стиль бесшумного Призрака, несущего месть.
Средние(1080p/60 FPS | средние настройки): • OС: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA RTX 2060 или AMD Radeon RX 5600 XT • Место на диске: 75 ГБ (SSD)
Высокие(1440p/60 FPS или 4K/30 FPS | высокие настройки): • OС: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i5-11400 или AMD Ryzen 5 5600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800 • Место на диске: 75 ГБ (SSD)
Ультра(4K/60 FPS | очень высокие настройки): • OС: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i5-11400 или AMD Ryzen 5 5600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4080 или AMD RX 7900 XT • Место на диске: 75 ГБ (SSD)
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
РЕЖИССЁРСКАЯ ВЕРСИЯ
В игре от Sucker Punch Productions и PlayStation Studios для PS5 и PS4 вас ждёт приключение в открытом мире среди великолепных пейзажей Цусимы. Вам придётся отринуть правила и своим путём прийти к победе над захватчиками. Рубите противников катаной, поражайте их издалека из лука, сбивайте с толку, нападайте из засады. Познакомьтесь с новой историей, действие которой разворачивается на острове Ики.
Режиссёрская версия включает новые и все уже вышедшие дополнительные материалы. Её состав:
Полная версия игры.
Дополнение «Остров Ики»: новая история, мини-игры, враги и многое другое.*
Косметический набор «Герой Цусимы»: золотая маска, набор мечника, лошадь, седло.*
Комментарии разработчиков: Сотрудники креативного отдела и специалист по истории Японии обсуждают мир «Призрака Цусимы» в сопоставлении с реальными событиями, на которых основана игра.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
adept1 писал(а):
В общем с фиксом игра выходит нормально на рабочий стол, независимо включен лаунчер или нет.
Ага, тоже уже нашел. Но смысла в лаунчере нет, поскольку все настройки можно менять в игре + их там побольше, чем в лаунчере.
Сглаживание лучше устанавливать от FRS3. TAA сделано откровенно плохо (мерцания), а Native FSR 3 дает на удивление четкую картинку + отсутствие мерцаний на тонких линиях (сетки всякие, и тд). Блин, было бы такое же в каждой игре...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Ваши бы слова почитать специалисту всея инета великому эксперту по НВ и длсс Ворворту, но ему один фик, скринчик плесневелый с Пауком покажет, что разница есть и большая в сторону говеного изображения, там дурка пожизненная
Кто то сравнивал XeGTAO ? Кто что скажет ?
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 17.05.2024 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
ev_rus писал(а):
Кто то сравнивал XeGTAO ? Кто что скажет ?
Кому надо сравнят - видос запилят, я просто выкрутил вправо и играю. Тени в помещениях мне нра, не идеально, от источников освещения ничего нету, но...лучше, чем в В3 без РТХ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
RoMiLiUs писал(а):
Не поминай всуе
Там Бог в собственном мирке, дурка.
Короче господа все на свежих дровах пристально сравнил, плюс в инете, Стиме почитал. Вывод сейчас вас удивит.
Ну мне легче, гоняю с рабочем в 2к на макс, а не в 4к. Но все равно пришлось на шаг напряжение поднять, иначе вылетало через некоторое время (также было лишь с нов Хорайзеном). Сделал все на макс, с низк задержкой, без всяких длсс\генератора, без эффекта скорости, затемнения углов, на японском с субтитрами - стабильные 65+ фпс система держит по красоте.
Однако, не поверите, долго сравнивал, но пока вместо длаа использую новинку фср сглажку и четкость (за счет чутка прибавки резкости) мне реально кажется чуть выше. Кто на нативе попробуйте. А вот с затемнением все пишут и я проверил - кривизна. Причем со всеми параметрами кривизна. ХеGTAO затемняет недостаточно, а HBAO+ вообще почти не работает, не затемняет. Получается лучше всего работает, но грубее - SSAO.
Короче я пока остановился на макс нативе, в 2к, со глажкой фср и затемнением XeGTAO. Если кто использует длсс, как будет работать со сглажкой фср без понятия.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения