Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Santa Monica Studio Издатель: PlayStation Mobile, Inc. Дата выхода: 20.04.2018 | 14.01.2022 Платформа:PS4 | PC Версия игры: 1.0.13 (PC) | ПАТЧ-НОУТ
Отправляйтесь в скандинавское царство Отомстив богам Олимпа, Кратос живет в царстве скандинавских божеств и чудовищ. В этом суровом беспощадном мире он должен не только самостоятельно бороться за выживание... но и научить этому сына.
Второй шанс Кратос снова отец. Будучи наставником и защитником сына, который стремится заслужить уважение отца, Кратос получил неожиданную возможность обуздать собственный гнев, который долгое время определял его поступки.
Погружайтесь в мрачный мир грозных существ От мраморных полов и роскошных колонн Олимпа до диких лесов, гор и пещер скандинавской мифологии задолго до появления викингов – вам предстоит оказаться в совершенно новых местах со своим пантеоном существ, чудовищ и богов.
Участвуйте в беспощадных сражениях С новой камерой за плечом главного героя игроки окажутся ближе к схваткам, чем когда-либо, а сами бои будут под стать скандинавским существам God of War™, с которыми столкнется Кратос: величественными, суровыми и неутомимыми. Новое основное оружие и способности хранят верность атмосфере серии God of War, давая возможность по-новому взглянуть на жестокие конфликты, присущие игровому жанру.
Качественная графика Впечатляющая графика, улучшенная для ПК. Наслаждайтесь подлинным разрешением 4K на поддерживаемых устройствах [MU1] и неограниченной частотой кадров для максимальной производительности. Настройте графику на свой вкус благодаря широкому выбору параметров и заранее установленных настроек, включая повышенное качество теней, улучшенные отражения, поддержка GTAO и SSDO и многое другое.
Технологии DLSS и Reflex от NVIDIA® Качество не уступает производительности. Воспользуйтесь мощью ИИ и системы сглаживания с алгоритмами глубокого обучения NVIDIA (DLSS), чтобы повысить частоту кадров и сделать изображение красивым и четким на выбранных ядрах процессора видеокарты Nvidia. А технология NVIDIA Reflex Low Latency позволит вам быстрее реагировать на происходящее и проводить мощные комбо-атаки, делая игровой процесс более отзывчивым на ядрах процессора видеокарты GeForce.
Настройки управления Играйте так, как вам удобно. С поддержкой беспроводных контроллеров DUALSHOCK®4 и DUALSENSE®, широкого ассортимента других контроллеров, а также настраиваемых мыши и клавиатуры у вас будут все возможности, чтобы играть в своем стиле.
Поддержка сверхширокого разрешения Погружайтесь в игру, как никогда прежде. Любуйтесь захватывающими видами скандинавских царств на панорамных экранах. Благодаря поддержке широкоформатного разрешения 21:9 God of War™ дарит игрокам качество, достойное современных фильмов, что делает игровой процесс еще более кинематографичным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Народ, вот вы уже много скринов запостили, неужели ни у кого нет ощущения, что в картинке полностью отсутстует глубина. Все до усрачки плоское, еще когда на плойке проходил то сразу же так показалось. С другими играми такого нет... ну вот хотябы резик 2/3, там где камера такая же тупая из-за плеча, тем не менее все в порядке с перспективой.
Народ, вот вы уже много скринов запостили, неужели ни у кого нет ощущения, что в картинке полностью отсутстует глубина. Все до усрачки плоское, еще когда на плойке проходил то сразу же так показалось. С другими играми такого нет... ну вот хотябы резик 2/3, там где камера такая же тупая из-за плеча, тем не менее все в порядке с перспективой.
Тут много компромиссов из за того, что это паст ген по сути, да еще и приставочный пастген. Посмотрите на отражение деревьев в лужах - я такое не знаю где видел последний раз. Это примерно уровень Морровинда, если не хуже. Там просто в[]т такими квадратами сделаны отражения. Вода тоже очень посредственная например. А глубины не хватает из за того, что в игре отсутствует присущий ряду современных игр фокус что ли, блюр вот это все, ну и часть задников сделана бедно. Но справедливости ради замечу местами все выглядит очень круто, художники вытягивали все, что могли, и делали акцент на важных моментах. Те например тесселяция от следов топора, тесселяция следов. В той же Сенхуа - на это просто забили болт, хотя графически она заметно совершенней, красивей и гораздо оптимизированней, особенно с RTX. А тут с такой картинкой должно быть еще должно быть доступно процентов 30% производительности, но думаю Сони специально плохо оптимизирует игры. Во первых лишние деньги, зачем их тратить, во вторых это же все реклама по сути. Вот мол на PS5 графика и производительность не хуже чем на топовых видеокартах, налетай, покупай PS5 и новый GoW.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Решил попробовать "народную" версию ... по графике все отлично работает на высоких настройках (текстуры макс) без всякой длсс фигни и прочего ... но блин, игра тупо не видит мышку, все попытки перенастроить умения не помогают, на всех боевых навыках горит клавиша "Z" И перенастройка не работает. Все клавиатурные команды работают типа "Е" (взаимодействие). Порт игры на ПК полное гав.о (даже полноэкранный режим отсутствует). Дошел в прологе до разрушенного моста и все ... Кратос не может прицелится и метнуть топор ибо ничего не работает.
з.ы. В отличии от этого поделия в других играх сони (дейз гон и хорайзен) все с управлением в порядке.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
В общем результаты спорные. Если например смотреть на топор Кратоса - то при увеличении на 300%+ то при DLSS он как мне показалось - показывает самую лучшую детализацию, даже лучше натива. Если же смотреть на птиц наверху, то при таком же примерно увеличении - на DLSS они намного более всраты, чем при FX, так же заметнее видны лесенки по краям объектов. Cубъективно во время игры картинка с DLSS как то размазывается. Не то, что бы это прям как то страшно, или резко бросается в глаза, просто изображение становится более мягким, это как плюс так и минус, так как излишняя резкость на коже и подобных предметах только вредит так как выглядит совершенно неестественно. С FX субъективно все становиться более резким, но общие планы получаются более четкими, что более приятно глазу. Производительность с DLSS на 3-4 кадра выше чем с FX на максимальных пресетах, если поставить FX на просто качество - то уже будет разница 6-7 фпс от максимального пресета. ФПС в среднем 58-60 на FX супер качестве, 60-64 dlss качестве, и 65-67 на FX качестве . Но бывают сцены где он то падает то поднимается, и тут просадки с FX заметнее, DLSS отрабатывает более ровно в моей конфигурации.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
leetSmithy писал(а):
Просветите-ка, пожалуйста, как сие сделать?
Набираешь в поиске, скачать DLSS например. Потом ищешь в игре такой же файл, он либо в корне либо в bin, ну в общем найдешь, и заменяешь. Старый на всякий в архив.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2009 Фото: 0
Star_Wiking писал(а):
Решил попробовать "народную" версию ... по графике все отлично работает на высоких настройках (текстуры макс) без всякой длсс фигни и прочего ... но блин, игра тупо не видит мышку, все попытки перенастроить умения не помогают, на всех боевых навыках горит клавиша "Z" И перенастройка не работает. Все клавиатурные команды работают типа "Е" (взаимодействие). Порт игры на ПК полное гав.о (даже полноэкранный режим отсутствует). Дошел в прологе до разрушенного моста и все ... Кратос не может прицелится и метнуть топор ибо ничего не работает.
з.ы. В отличии от этого поделия в других играх сони (дейз гон и хорайзен) все с управлением в порядке.
Во время игры нажимаешь сочетание клавишь для смены языка (раскладки) и вуаля. Занимает меньше секунды времени.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2009 Откуда: Мухосранск Фото: 6
ничего не криво, не бывает плохой оптимизации, бывает плохое железо. у меня игра летает на 5900х + 6700хт даже fcr не включаю, даже 2к разрешения мне мало и поднял выше в 3к
если у кого то плохое железо и тормозит, то почему разработчик из за того, что вам жалко денег на железо должен урезать игру?
_________________ трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера
там пресет максималки можно сделать выборочным и повысить отражения до максимум+, так что пресет максимум по сути максимальным не является. https://fakegpu.con/images/stories/Test ... 09_826.jpg многие играют и думают что у них максималки но не тут то было, так что у кого то фпс просаживается сильнее у кого то нет, вот и все дела.
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Последний раз редактировалось XenneX 16.01.2022 11:10, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2009 Фото: 7
Star_Wiking писал(а):
Это идиотизм, учитывая, что в игре присутствует полная локализация. Порт игры на ПК кривой.
Ты написал о проблеме , я написал как её решить , эта игра далеко не первая с такой проблемой, навскидку метро исход имеет похожую проблему , все остальное вода и твое личное мнение.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения