Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 324 • Страница 7 из 17<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 17  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action / Adventure / 3rd Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: Insomniac Games | Nixxes Software BV
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 12.11.2020 | 12.08.2022
Платформа: PS5 | PC
Версия игры: 2.1012.0.0 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Это не тот Человек-паук, которого вы встречали или видели раньше. В Marvel’s Spider-Man Remastered мы встречаем опытного Питера Паркера, который мастерски борется с организованной преступностью в Нью-Йорке. В то же время он изо всех сил пытается привести в порядок свою личную жизнь и карьеру, в то время как от него зависит судьба Нью-Йорка во вселенной Marvel.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Стань лучше
Миры Питера Паркера и Человека-паука сталкиваются, когда новый злодей угрожает Нью-Йорку во вселенной Marvel. Чтобы спасти город и тех, кого он любит, он должен бороться и стать еще лучше.

Почувствуй себя Человеком-пауком
После восьми лет в маске Питер Паркер стал настоящим мастером борьбы с преступностью. Почувствуйте всю мощь более опытного Человека-паука благодаря импровизации в бою, акробатике, плавным перемещениям по городу и взаимодействию с окружением. Это самый искусный Человек-паук, за которого вы когда-либо играли.

Миры сталкиваются
Миры Питера Паркера и Человека-паука сталкиваются в этой оригинальной напряженной истории. В этой новой вселенной Человека-паука классические персонажи были переосмыслены: хорошо знакомые герои оказываются в новых неожиданных ситуациях.

Нью-Йорк Marvel – ваша игровая площадка
Большое Яблоко оживает в самом дорогом и наиболее интерактивном мире от студии Insomniac. Летайте на паутине по оживленным кварталам и открывайте захватывающие дух виды на культовые достопримечательности Манхэттена и Нью-Йорка во вселенной Marvel. Используйте окружение, чтобы побеждать злодеев в эпических схватках в настоящем блокбастере.

Наслаждайтесь материалами дополнения «Город, который никогда не спит»
Получите доступ к трем сюжетным главам, которые включают новую сюжетную линию, дополнительные испытания, новых союзников и врагов из вселенной Человека-паука плюс дополнительные костюмы.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (720p/30 FPS/очень низкие настройки):
  • OС: Windows 10 (64-бит)
  • Процессор: Intel Core i3-4160
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 950
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Свободное место: 75 Гб (HDD)

Рекомендованные (1080p/60 FPS/средние настройки):
  • OС: Windows 10 (64-бит)
  • Процессор: Intel Core i5-4670 или AMD Ryzen 5 1600
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 6GB или AMD RX 580
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Свободное место: 75 Гб (SSD)

Очень высокие (4K/60 FPS/очень высокие настройки):
  • OС: Windows 10 (64-бит)
  • Процессор: Intel Core i5-11400 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070 или AMD RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Свободное место: 75 Гб (SSD)

Трассировка (1440p/60 FPS/высокие настройки и высокое качество трассировки):
  • OС: Windows 10 (64-бит)
  • Процессор: Intel Core i5-11600K или AMD Ryzen 7 3700X
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070 или AMD RX 6900 XT
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Свободное место: 75 Гб (SSD)

Ультра (4K/60 FPS/ультра настройки и ультра качество трассировки):
  • OС: Windows 10 (64-бит)
  • Процессор: Intel Core i7-12700K или AMD Ryzen 9 5900X
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080 или AMD RX 6950 XT
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Свободное место: 75 Гб (SSD)
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2014
Откуда: Москва
На конфиге в подписи в включенным RTX игра работает отлично. 130 и выше ФПС. DLSS конечно включен на качество. Без РТХ картинка просто картонная, как на дешевой консоли.
Пожалуй это первая игра, где РТХ корректно работает и не режет ФПС.

1440р
Процессор загружен на 85%
Видеопамяти ест 8 гигов
ОЗУ ест 12 гигов.

_________________
14700K, Assasin III, z790 Carbon, RTX4080 Gamerock, 48Gb 7200Mhz Cl34, SN850X-2tb, Evo plus 1Tb, HDD 10tb, 1000W

LG 27GL850G-B


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Marvel's Spider-Man Remastered - Ray Tracing ON vs OFF Comparison

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
ParKur писал(а):
Marvel's Spider-Man Remastered - Ray Tracing ON vs OFF Comparison


Вот еще для сравнения пару скринов

RT OFF. Видим на полу более-менее похожее отражение объектов
Вложение:
off.jpg
off.jpg [ 1.75 МБ | Просмотров: 880 ]

RT On. Отражения полностью заруинены, нет ни одного предмета на столе. Разница в освещении малозаметна.
Вложение:
on.jpg
on.jpg [ 1.78 МБ | Просмотров: 880 ]

Для нормальных отражений нужно обязательно включать на максимум геометрию отажений.
Тут уже отражения впорядке, деталей даже больше, чем в фейковом. На ФПС сильно не влияет
Вложение:
ONGT.jpg
ONGT.jpg [ 1.78 МБ | Просмотров: 880 ]

А вот увеличение разрешения отражений дает сильное падение ФПС, и не сильно улудшает качество отржаений, видимо DLSS тут справляется очень хорошо.
ON RES
Вложение:
ONRES.jpg
ONRES.jpg [ 1.8 МБ | Просмотров: 880 ]


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
ego0550, я если честно её на ПК не запускал, может и вовсе никогда не запущу.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2021
ParKur писал(а):
я если честно её на ПК не запускал, может и вовсе никогда не запущу.

на консоли прошел?

_________________
7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2020
Вполне комфортно играть в 4к на тв при максимальных настройках с лучами :




 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
XenneX писал(а):
на консоли прошел?

Не до конца, и не в ремастеред. Ремастеред начал проходить на PS5, там и продолжу.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2021
ParKur
я путаюсь в эти ремастеред или не ремастеред, я когда проходил на пс4 про не было не ремастеров ничего, сначала первая часть, потом вторая, отличия я не знаю, я так понимаю те же самые игры просто с графоном и 60 фпс, я проходил на пс4 про там было 30 фпс если мне память не изменяет.

_________________
7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2019
ParKur писал(а):
Marvel's Spider-Man Remastered - Ray Tracing ON vs OFF Comparison

Ну о чем и разговор. Отражения в стеклах, да и в поле, что как по мне - бред. Момент где заложники, и каменная плитка превращается в зеркало - ну смешно же)

_________________
LG 27GL850 144 Hz, R7 5700X, 16gb Ballistix U4 (3733), 1.35v (16-16-19-16-36), Asrock B450 Pro4, MSI Suprim X 3080 1905mhz@0,9v, XPG Core Reactor 850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Полностью идентичные отражения не нужны т.к. попадают в периферийное зрение при геймплее , главное углы отброса отражений и геометрия силуэтов, которые в фейковых отражениях некоректные.
Конфиг в профиле, 1440р + DLSS 60 фпс адаптивное качество, графика максимальный пресет, лучи high , идет вполне хорошо меня устраивает, на видяхе которой почти 4 года (2070).
Кому там проца не хватает? 8700к все тащит, правда нагрев проца до 80град в этой игре

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2020
Fley писал(а):
Ну о чем и разговор. Отражения в стеклах, да и в поле, что как по мне - бред

Нормальные отражения в место мыло это "бред"? Там явно видно что трасировка лучей нормально работает и неплохо преобразует изображение в лучшую сторону . Может есть небольшие косяки, но в целом с трасировкой все выглядит лучше .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2007
Откуда: Москва
Всем привет! Никто не заметил проблему с утечкой памяти при использовании Ray Tracing? Буквально через пару часов игры производительность игры ухудшается и появляются фризы, решается перезаходом в игру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
попробовал для интереса... на rtx 3050 c лучами
https://youtu.be/TUtsRFDUsjA

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2020
Fley писал(а):
лучи high , идет вполне хорошо

если поставить трассировку на очень высоко , то требования к процессору возрастают.
Fley писал(а):
Кому там проца не хватает? 8700к все тащит, правда нагрев проца до 80град в этой игре

у меня 9900К с настроенной памятью тоже тащит с просадками до 60 кадров , но для 144гц монитора этого не достаточно при средних 70-80 кадров.
приходится играть с отключённым dlss из-за того, что при максимальных настройках карта недогружена и упирается в процессорную производительность:


кроме 12 поколения интел никто не умеет в 100 кадров при очень высокой трассировкой на вступительной локации в городе .


Вложения:
Снимок экрана (385).png
Снимок экрана (385).png [ 569.78 КБ | Просмотров: 634 ]
Снимок экрана (383).png
Снимок экрана (383).png [ 3.5 МБ | Просмотров: 634 ]
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2009
Фото: 138
Sergiu Bunacalea писал(а):
кроме 12 поколения интел никто

5800x3d должен

_________________
HP Victus 16.1 (Ryzen 8845HS, Geforce 4070 laptop 8 Gb, 32 Gb DDR5 sodimm 5600 Mhz, SSD 2 Tb)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2020
T.I. писал(а):
5800x3d должен

Я не видел тесты с этим процессом с трасировкой лучей. Были какие-то непонятные тесты в 720p на минимальных или без трасировки, которые не отображают реальное положение дел, но не исключаю что он тоже может показать сопоставимый уровень производительности .
В общем, нужно ждать новое поколение процессоров и менять платформу. +40% по IPC это серьезный прирост, когда идёт упор в процессорную производительность .
Игры с трасировкой лучей и открытым миром предъявляют более высокие требования к процессору и подсистемы памяти, а учитывая что следующее поколение видеокарт с dlss смогут показывать высокий уровень производительности в трасировки лучей, , то к тому времени старое поколение процессоров могут превратиться в тыкву .

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
+30 кадров к 70 кадров по среднему это очень много и как нельзя кстати, это почти 50% прироста . Современные процессоры должны уметь подготавливать не меньше 100 кадров , а на это способны только intel 12 поколение .


Вложения:
Screenshot_2022-08-12-23-50-53-690_com.android.chrome.jpg
Screenshot_2022-08-12-23-50-53-690_com.android.chrome.jpg [ 572.31 КБ | Просмотров: 559 ]
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 32
Где можно купить Spider Man, чтобы добавить в свою библиотеку Steam ( не отдельный аккаунт, не изменять магазин )?

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
TheRedNik писал(а):
Где можно купить Spider Man

В офф магазине 1С были ключи.

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
T.I. писал(а):
5800x3d должен

Вообще не факт. У него производительность на ядро не выросла относительно обычного 5800, еще и частоты ниже. Если посмотреть тесты 5800хзd, то он имеет преимущество в очень ограниченном количестве игр, буквально 5-6 штук из 100. Причем если посмотреть, в каких сценах это преимущество получается, на примере бенчмарка SOTR, то там ФПС значительно растет только на пустых сценах, когда камера там улетает в небо и т.п. Видимо там получается очень ограниченный набор данных, который полностью умещается в кеше.
Тут же нужно обрабатывать большое количество геометрии для отражений. Не особо понятно, почему это переложили на процессор, а не ВК, наверно потому что изначально делалось под железо АМД, которое очень слабор в RT, и пытались максимально разгрузить ВК.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2012
Откуда: Пермь
Фото: 2
TheRedNik писал(а):
Где можно купить Spider Man, чтобы добавить в свою библиотеку Steam ( не отдельный аккаунт, не изменять магазин )?

https://shop.buka.ru/item/Marvel___s_Sp ... emastered_
Но пока что кончились :-)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 324 • Страница 7 из 17<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 17  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: caliskan, Groove75, guess52, ivanch88, Krewline, -SPQR-, tycho и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan