Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Insomniac Games | Nixxes Software BV Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 12.11.2020 | 12.08.2022 Платформа:PS5 | PC Версия игры: 2.1012.0.0 | ПАТЧ-НОУТ
Это не тот Человек-паук, которого вы встречали или видели раньше. В Marvel’s Spider-Man Remastered мы встречаем опытного Питера Паркера, который мастерски борется с организованной преступностью в Нью-Йорке. В то же время он изо всех сил пытается привести в порядок свою личную жизнь и карьеру, в то время как от него зависит судьба Нью-Йорка во вселенной Marvel.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Стань лучше Миры Питера Паркера и Человека-паука сталкиваются, когда новый злодей угрожает Нью-Йорку во вселенной Marvel. Чтобы спасти город и тех, кого он любит, он должен бороться и стать еще лучше.
Почувствуй себя Человеком-пауком После восьми лет в маске Питер Паркер стал настоящим мастером борьбы с преступностью. Почувствуйте всю мощь более опытного Человека-паука благодаря импровизации в бою, акробатике, плавным перемещениям по городу и взаимодействию с окружением. Это самый искусный Человек-паук, за которого вы когда-либо играли.
Миры сталкиваются Миры Питера Паркера и Человека-паука сталкиваются в этой оригинальной напряженной истории. В этой новой вселенной Человека-паука классические персонажи были переосмыслены: хорошо знакомые герои оказываются в новых неожиданных ситуациях.
Нью-Йорк Marvel – ваша игровая площадка Большое Яблоко оживает в самом дорогом и наиболее интерактивном мире от студии Insomniac. Летайте на паутине по оживленным кварталам и открывайте захватывающие дух виды на культовые достопримечательности Манхэттена и Нью-Йорка во вселенной Marvel. Используйте окружение, чтобы побеждать злодеев в эпических схватках в настоящем блокбастере.
Наслаждайтесь материалами дополнения «Город, который никогда не спит» Получите доступ к трем сюжетным главам, которые включают новую сюжетную линию, дополнительные испытания, новых союзников и врагов из вселенной Человека-паука плюс дополнительные костюмы.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (720p/30 FPS/очень низкие настройки):
OС: Windows 10 (64-бит)
Процессор: Intel Core i3-4160
Видеокарта: NVIDIA GTX 950
Оперативная память: 8 Гб
Свободное место: 75 Гб (HDD)
Рекомендованные (1080p/60 FPS/средние настройки):
OС: Windows 10 (64-бит)
Процессор: Intel Core i5-4670 или AMD Ryzen 5 1600
Видеокарта: GeForce GTX 1060 6GB или AMD RX 580
Оперативная память: 16 Гб
Свободное место: 75 Гб (SSD)
Очень высокие (4K/60 FPS/очень высокие настройки):
OС: Windows 10 (64-бит)
Процессор: Intel Core i5-11400 или AMD Ryzen 5 3600
Видеокарта: GeForce RTX 3070 или AMD RX 6800 XT
Оперативная память: 16 Гб
Свободное место: 75 Гб (SSD)
Трассировка (1440p/60 FPS/высокие настройки и высокое качество трассировки):
OС: Windows 10 (64-бит)
Процессор: Intel Core i5-11600K или AMD Ryzen 7 3700X
Видеокарта: GeForce RTX 3070 или AMD RX 6900 XT
Оперативная память: 16 Гб
Свободное место: 75 Гб (SSD)
Ультра (4K/60 FPS/ультра настройки и ультра качество трассировки):
OС: Windows 10 (64-бит)
Процессор: Intel Core i7-12700K или AMD Ryzen 9 5900X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2014 Откуда: Москва
На конфиге в подписи в включенным RTX игра работает отлично. 130 и выше ФПС. DLSS конечно включен на качество. Без РТХ картинка просто картонная, как на дешевой консоли. Пожалуй это первая игра, где РТХ корректно работает и не режет ФПС.
1440р Процессор загружен на 85% Видеопамяти ест 8 гигов ОЗУ ест 12 гигов.
_________________ 14700K, Assasin III, z790 Carbon, RTX4080 Gamerock, 48Gb 7200Mhz Cl34, SN850X-2tb, Evo plus 1Tb, HDD 10tb, 1000W
ParKur я путаюсь в эти ремастеред или не ремастеред, я когда проходил на пс4 про не было не ремастеров ничего, сначала первая часть, потом вторая, отличия я не знаю, я так понимаю те же самые игры просто с графоном и 60 фпс, я проходил на пс4 про там было 30 фпс если мне память не изменяет.
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Marvel's Spider-Man Remastered - Ray Tracing ON vs OFF Comparison
Ну о чем и разговор. Отражения в стеклах, да и в поле, что как по мне - бред. Момент где заложники, и каменная плитка превращается в зеркало - ну смешно же)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Полностью идентичные отражения не нужны т.к. попадают в периферийное зрение при геймплее , главное углы отброса отражений и геометрия силуэтов, которые в фейковых отражениях некоректные. Конфиг в профиле, 1440р + DLSS 60 фпс адаптивное качество, графика максимальный пресет, лучи high , идет вполне хорошо меня устраивает, на видяхе которой почти 4 года (2070). Кому там проца не хватает? 8700к все тащит, правда нагрев проца до 80град в этой игре
Ну о чем и разговор. Отражения в стеклах, да и в поле, что как по мне - бред
Нормальные отражения в место мыло это "бред"? Там явно видно что трасировка лучей нормально работает и неплохо преобразует изображение в лучшую сторону . Может есть небольшие косяки, но в целом с трасировкой все выглядит лучше .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2007 Откуда: Москва
Всем привет! Никто не заметил проблему с утечкой памяти при использовании Ray Tracing? Буквально через пару часов игры производительность игры ухудшается и появляются фризы, решается перезаходом в игру
если поставить трассировку на очень высоко , то требования к процессору возрастают.
Fley писал(а):
Кому там проца не хватает? 8700к все тащит, правда нагрев проца до 80град в этой игре
у меня 9900К с настроенной памятью тоже тащит с просадками до 60 кадров , но для 144гц монитора этого не достаточно при средних 70-80 кадров. приходится играть с отключённым dlss из-за того, что при максимальных настройках карта недогружена и упирается в процессорную производительность:
кроме 12 поколения интел никто не умеет в 100 кадров при очень высокой трассировкой на вступительной локации в городе .
Я не видел тесты с этим процессом с трасировкой лучей. Были какие-то непонятные тесты в 720p на минимальных или без трасировки, которые не отображают реальное положение дел, но не исключаю что он тоже может показать сопоставимый уровень производительности . В общем, нужно ждать новое поколение процессоров и менять платформу. +40% по IPC это серьезный прирост, когда идёт упор в процессорную производительность . Игры с трасировкой лучей и открытым миром предъявляют более высокие требования к процессору и подсистемы памяти, а учитывая что следующее поколение видеокарт с dlss смогут показывать высокий уровень производительности в трасировки лучей, , то к тому времени старое поколение процессоров могут превратиться в тыкву .
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды: +30 кадров к 70 кадров по среднему это очень много и как нельзя кстати, это почти 50% прироста . Современные процессоры должны уметь подготавливать не меньше 100 кадров , а на это способны только intel 12 поколение .
Вообще не факт. У него производительность на ядро не выросла относительно обычного 5800, еще и частоты ниже. Если посмотреть тесты 5800хзd, то он имеет преимущество в очень ограниченном количестве игр, буквально 5-6 штук из 100. Причем если посмотреть, в каких сценах это преимущество получается, на примере бенчмарка SOTR, то там ФПС значительно растет только на пустых сценах, когда камера там улетает в небо и т.п. Видимо там получается очень ограниченный набор данных, который полностью умещается в кеше. Тут же нужно обрабатывать большое количество геометрии для отражений. Не особо понятно, почему это переложили на процессор, а не ВК, наверно потому что изначально делалось под железо АМД, которое очень слабор в RT, и пытались максимально разгрузить ВК.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения