Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: сетевой Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Дата выхода: 04.10.2022 Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series/Nintendo Switch
Продолжение командного шутера Overwatch с упором на PvE-контент и раскрытие лора вселенной.
ЧТО НОВОГО В OVERWATCH 2
Overwatch 2 включает весь основной контент первой Overwatch, игра также будет работать на том же самом графическом движке, однако игровой процесс и баланс претерпят серьёзные изменения. 🔸Новые герои, режимы и карты с каждым новым сезоном. 🔸Новая категория обликов персонажей – Мифические (премиальные скины с широкими возможностями для кастомизации и использования различных спецэффектов). 🔸Новый формат сетевой игры 5 на 5. 🔸Масштабные изменения старых персонажей, таких как Кулак Смерти, Ориса, Бастион и другие. 🔸Новая система указателей для соратников по команде. 🔸Героические миссии и сюжетный PvE-режим (ожидается в 2023 году) с отдельными катсценами и собственной системой талантов (которая не будет влиять на PvP-режимы).
СЕЗОНЫ И БОЕВОЙ ПРОПУСК
Сезоны в Оverwatch 2 будут длится примерно по девять недель и включать в себя новые игровые предметы, персонажей режимы и другой контент. Боевой пропуск сезона будет состоять как из бесплатного трека, доступного для всех игроков, так и премиального с эксклюзивным контентом, который нужно будет приобретать отдельно.
Для примера, премиальный боевой пропуск первого сезона позволит разблокировать новый мифический скин Генджи — Cyber Demon и получить мгновенный доступ к новому персонажу — Кирико (игроки без премиального пропуска разблокируют Кирико на 55 уровне бесплатного пропуска).
Выполняя еженедельные испытания, вы также будете зарабатывать монеты Overwatch (в том числе будут продаваться отдельно за реальные деньги), которые можно потратить во внутриигровом магазине на новые косметические предметы и персонажей. Во время первого сезона в магазин поступят эксклюзивные наборы с любимыми героями, одетыми в тему киберпанка!
Помимо отдельного трека наград, владельцы премиального пропуска буду получать на 15% больше опыта за игру, чтобы быстрее разблокировать контент, заложенный в пропуске.
В каждом сезоне особые игровые режимы из оригинального Overwatch будут возвращаться в виде отдельных, ограниченных по времени событий.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Это не серия игр, а одна игра. Цифра 2 в названии - лишь маркетинговая уловка для того, чтобы оправдать смену схемы монетизации при выходе крупного патча. Патча, в котором контента было меньше, чем если бы OW1 продолжал получать обновления в обычном режиме (3 карты и 3 героя в год), а не был бы поставлен на паузу якобы из-за работ над сюжетной кампанией и pve. PvE отменен, а от сюжетной кампании будет 3 миссии, которые показывали еще в 2019, больше - не ранее 2024. Точно такой же уловкой в Blizzard уже пользовались, когда выкатывали Heroes of the Storm 2.0, где главной фичей было изменение внутриигрового магазина. И как известно, HotS 2.0 довольно быстро после этого сдох. Сразу после отмены официальной лиги по нему. OWL сдохнет в конце этого сезона. Всем командам уже дан выбор - взять деньги (отступные) и уйти или остаться в надежде, что останется хоть кто-то еще. Одна из команд уже вышла в этом году, но до того, как Activision предложила отступные, т.е. они поторопились. А уж с деньгами то выбор для команд вообще очевиден, учитывая тот факт, что в прибыльность OWL не вышла до сих пор и уже никогда не выйдет.
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ну эпики в ow всегда были просто сменой текстуры. В лучшем случае еще голова чуть отличалась. Но тут они реально не стали заморачиваться. Перекрасили другой эпик еще из ow1. Только получается, что это не эпик ow2, т.к. модель базового скина от ow1 осталась. Новый эпик должен брать за базу дефолтный скин ow2, это раз. Ну а два - не ясно какое отношение бабка с маской кошки вообще имеет к этому эвенту. Халтура, короче.
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
В своей свежей заметке на официальном сайте директор Overwatch 2 Аарон Келлер поделился некоторыми подробностями о грядущих изменениях в балансе героев к 6 сезону, который должен начаться 10 августа. Также разработчик сообщил, что новый персонаж игры в роли "Поддержка" вот-вот будет представлен игрокам. • Разработчики обещают, что не повторят ситуацию с Ткачом Жизни, который при своем появлении стал интересным для игры, но оказался слишком слабым. Новый герой поддержки будет не только интересным, но и сильным, чтобы люди играли за него, потому что он оказывает влияние на игру, а не только потому, что он новый. Тем не менее, новый персонаж не станет слишком мощным и авторы будут внимательно следить за ним. • С 6 сезона эффекты снижения броней урона будут суммироваться, а не перемножаться, но текущее максимальное 50% снижение останется. Это позволит избежать некоторых неприятных ситуаций, когда герои становились слишком крепкими, и в первую очередь повлияет на Орису и Рамматру. • В 6 сезоне будут введены дополнительные корректировки для недавно измененных героев. • Будет сокращено максимальное расстояние "Магнитной гранаты" Кэссиди, а запас здоровья персонажа немного увеличен. Будет увеличена скорость стрельбы основным оружием и скорость смены режимов у Торбьорна. Урон "Ракетного удара" Солдата-76 будет уменьшен, а затраты на суперспособность увеличены. "Защитное поле" Орисы станет повышать ее здоровье на 125 ед., а момент ослабления оружия будет наступать немного позднее. • Планируется немного усилить Ткача Жизни, сделав его суперспособность мощнее (часть исцеления "Древа жизни" станет сверхисцелением вплоть до 100 ед. на героя) и предоставив персонажу немного больше живучести (часть здоровья героя станет щитом, а "Рывок восстановления" станет немного сильнее). "Целебная офуда" Кирико станет исцелять немного реже, но вместе с тем будет рассеивать по негативному эффекту с дополнительной вспышкой исцеления. Эффект усиления урона Ангела будет снижен с 30% до 25%, поскольку он оказался слишком мощным. • В 6 сезоне Сомбру ждут небольшие изменения, а в 7 – полная переработка и новая способность. • Кое-какие корректировки ждет блокировка урона у Раматтры и Кулака Смерти, а Бастион получит общие улучшения для своего арсенала, которые позволят ему стать более гибким (в частности, "Тактическая граната" станет мощнее).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
4e_alex писал(а):
Честно заслуженные 17% и снижается. 2 часа назад было 20, прямо на "релизе" около 40.
Ну тут двоякое... как не спортивная пострелушка норм игра... Как спортивная она кривовата... Для детишек рюшечки и батлпас дорогой... цену на шкурки раза в два им бы снизить, и дать возможность набивать батлпас в рамках сезона - онлайн бы так подняли, а с ним и остальное бы подтянулось.
Злобный Йожык писал(а):
Онлайн в пике 30к всего.
Вроде 50к уже был... хотя для старта хоть и старой игры, это конечно копейки.
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Sabotender писал(а):
Ну тут двоякое... как не спортивная пострелушка норм игра... Как спортивная она кривовата...
OW2 представляет собой магазин, к которому наспех привязан изуродованный труп OW1 17% - это еще много. Хотя уже достаточно для входа в дно 3 стима. Для того, чтобы стать дном номер 1, надо пробить 12%. Шансы у данной "игры" есть.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд: И ладно бы просто магазин шкурок. Но в OW2 уже есть заметный элемент pay to win. Раматра напрямую контрит треть танков, например. Либо страдай и набивай полторы сотни побед либо отсыпай денежку для разблокировки. Многие изменения внутри игры тоже явно нацелены на увеличение доходности. Матчмейкинг постоянно намеренно смешивает новичков с ветеранами для продвижения скинов. Патент activision, всплывший еще несколько лет назад, в действии. Качество матчей и в OW1 то особо не блистало, но в OW2 оно ниже плинтуса из-за всех этих махинаций.
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения