Жанр: Action / Adventure / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: Avalanche Software Издатель: Warner Bros. Games Дата выхода: 10.02.2023 | 05.05.2023 Платформа:PC/PS5/Xbox Series | PS4/Xbox One Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры:1344582
«Хогвартс. Наследие» – это захватывающая ролевая игра с открытым миром, который известен вам по книгам о Гарри Поттере. Отправляйтесь в путешествие, находите фантастических тварей, меняйте своего персонажа, варите зелья, изучайте заклинания, развивайте таланты, чтобы стать настоящим волшебником.
Станьте участником событий, которые разворачиваются на территории Хогвартса в 1800-х годах. Ваш персонаж – студент, владеющий ключом к древней тайне, которая способна разорвать волшебный мир на части. Находите союзников и сражайтесь с тёмными волшебниками, чтобы решить судьбу волшебного мира. Ваше наследие – это то, что вы делаете. Напишите свою собственную историю.
Это уже криворукость разрабов. Поправят. Вполне норма всякое недопиленное непотребство выпускать на ПК.
ИМХО велика вероятность что игру всё же взломают достаточно быстро. И, вероятно, с вырезанной денувой игра будет работать быстрее. Хотел купить игру, но когда узнал что там денува и космические требования к железу - желание покупать отпало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Сначала развелись на 4к, теперь плачетесь, причем используя всякие говна фср длсс. 4к для нормального качественного гейминга требует чугунный мост, а там и лучи сейчас навязали, при этом специально продукт на выпуске на ПК имеет оптимизацию говна. Идет навязывание лучей, высокого разрешения, навязывание дорогущего железа. Так работает на наркоманах мировой бизнес. А качество графики то в играх обратите внимание - до сих пор наработки лишь того времени, когда Директ12 только приходил.
Это хоть как то апает визуал в последние годы. Осталось только отдельный движок для реалистичной анимации людей/животных придумать, ну а далее останется только текстурки ужирнять.
А качество графики то в играх обратите внимание - до сих пор наработки лишь того времени, когда Директ12 только приходил.
Вроде как последний качественный переход был от dx9 к dx10 и то с оговорками, т.к. средствами dx9 удавалось воссоздать все визуальные фишки dx10. Dx11 и dx12 это уже больше шаг в сторону разработчиков т.к. данные АПИ апали в первую очередь производительность и упрощали их применение при разработчике. По крайне мере переключение между dx11 и dx12 в играх картинку никак не меняет, а только fps. Ну а между dx10 и dx11 разницу с лупой приходилось искать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Low_Timing писал(а):
Не заметили, лучи тут какие-то странные? Смотришь в отражения, а по ним как будто мураши ползают, шевеление какое-то
Это последние пару лет как лучи внедрять начали отражения стали более явными/яркими но с какой то ребристостью. Огонь иногда также. Имхо лучи оставили бы только на освещение, правильное затемнение, плавные тени, а не пытались их пихать на отражение, огонь, спецэффекты.
Смониторь потребление оперативки через Hwinfo выводом в RTSS->MSI Afterburner. Там с самого старта почти 15 гигабайт жрётся + вылетает скорее всего тогда, когда видюха пытается лезть в оперативку из-за нехватки собственной памяти и происходит краш. Ну и пробуй играть на минималках и смотреть потребление оперативы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2011 Фото: 0
Эта игра звоночек всем кто пукает с 16 гигами ОЗУ. У меня 64 и то думаю маловато, хотя один фиг года через три на ДДР5 переходить тогда уже 256 воткну как подешевеет. Но щас минимим имейте 32, докупить пока цены низкие на ддр4 если у кого 16 до сих пор.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения