Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 164 • Страница 7 из 9<  1 ... 4  5  6  7  8  9  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Xbox Game Studios
Дата выхода: 18.02.2025
Платформа: PC / Xbox Series X|S
Игровой движок: Unreal Engine 5

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / MICROSOFT STORE | ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ Xbox Game Pass (Стандартное издание)

ОПИСАНИЕ
Добро пожаловать в Живые земли, загадочный остров, полный приключений и опасностей!

Avowed — фэнтезийная ролевая игра с видом от первого лица, разработанная знаменитой студией Obsidian Entertainment. Ее действие разворачивается в мире Эоры, уже знакомом игрокам по серии Pillars of Eternity.

Живые земли — это остров, где в воздухе гудит древняя магия, растения могут двигаться, словно обладают разумом, а земля под ногами ворочается, стремясь обнажить скрытые в недрах тайны.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
• ОС: Windows 10 или 11
• Процессор: AMD Ryzen 5 2600 или Intel i5-8400
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: AMD RX 5700, NVIDIA GTX 1070 или Intel Arc A580
• Место на диске: 75 ГБ

Рекомендованные требования:
• ОС: Windows 10 или 11
• Процессор: AMD Ryzen 5 5600X или Intel i7-10700K
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: AMD RX 6800 XT или NVIDIA RTX 3080
• Место на диске: 75 ГБ
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
Мда. Исправлений гора. У меня уже раз десять вылетала с ошибкой движка. Пару стабильных квестовых бага нашел в последней локации. Не выдают ключи от хранилищ с наградой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
sgs
У меня ещё ни разу игра не вылетела. 3 раза была ошибка движка после выхода из игры.
+1 сломанный квест на "Поиск пропавшего картографа". Картографа я нашёл, а перс дававший задание пропал (
Вчера накатил 1.2.8. Сейчас накатываю 1.2.9.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
jugador писал(а):
Картографа я нашёл, а перс дававший задание пропал (

Он не пропал. Он в магазине своем в стартовом городе в самом верхнем квартале. Там город в городе. Открываешь карту как войдешь и его значок торговца самый ближний справа от входа.
Картографов придется искать в каждой локации на континенте. Я уже полностью завершил его квест и скажу что магу его награда не нужна совсем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2006
Фото: 15
sgs писал(а):
Исправлений гора

Судя по чейндж логам, во вторую локацию без обновлений лучше не соваться т.к. исправления квестов первую локу практически не касаются. Да и союзников бафнули в патчах и в целом ребаланснули в пользу игрока некоторые вещи. На сложном уровне это полезно. Я почти первую локу закрыл по квестам. Главный квест висит на переход во вторую локу с 3 черепами)) Это учитывая что я 9 уровня и весь шмот максимальный для первой локи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
Прошел. С патчем наверно будет немного иначе ощущаться. Впервые в РПГ магу был необходим щит. Такое разве что в Элден ринге представить можно и это при том что там есть перекаты и уклонения.
Если кто будет играть за мага с палочкой, самая лучшая морозная. Она наносит урон по области и накапливает обледенение. Правда ее лучше прокачать на максимум по возможности в последней локации.
Топовая броня на мага выглядит как рваное тряпье снятое с разорившегося дворянина ставшего бомжом. :facepalm:
В целом довольно неплохо хоть и коротко. Есть некоторый выбор в сюжете и игра меняется от действий игрока. Один раз даже переиграл с сейва чтобы заценить разницу. С новыми патчами думаю станет еще лучше. Потом можно будет переиграть сделав другие выборы в сюжете.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
AVOWED - 1.2.4 PATCH NOTES

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
AVOWED - 1.3.0 PATCH NOTES

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Фух, прошёл наконец-то.
Пока 2 недели болел, пришлось прервать прохождение, из-за чего потерял нить повествования. (
В целом игра понравилась. Битва в конце зашла. Прикольно было видеть, что в конце мне помогал здоровенный огр, которому я помог в какой-то левой миссии.
Оружие из метеоритов рулит. Кузнец в Бивнях сковал мне мега-аркебузу и легендарный меч. Но меч менять не стал, прошёл с тем, что нашёл ещё в первой локации раскачав до максимума. Всё таки восстановление10%ХП от каждого убитого это крутой бонус. С аркебузы иногда криты до 3-5к!!! отлетали.
Жаль, что нельзя одевать шмот на соратников , как в OW, к концу игры легендарки девать было некуда.
Не понравился момент с фиолетовыми секретами, которые могла снимать только Яцли. Приходилось брать её на постоянку.
В одном из таких секретов нашёл лучшую броню в игре на -58% (8+50) уменьшения дамага +50% к урону критов + 25% к дамагу.
#77

Ещё и лёгкая! В общем к концу игры крошил метфолков на сложном в капусту огнемечём с восстановлением ХП. Булавы и топоры не зашли, слишком медленно и много выносливости тратиться, хотя криты у булавы конечно знатные (раза в 2-3 больше чем у меча).
Божков всех так и не собрал, хотя старался пылесосить карту по максимуму, даже с картами не всегда смог найти нужное место. Собрал второго 4 из 6, его бонусы получал.
За всё прохождение встретил только 1 баг, в последней локации, маркер основного квеста (найти стальную Гарроту) показывал не то место, куда реально надо было идти. Пришлось долго искать нужный видеогайд, чтобы понять, куда реально надо сходить и с кем поговорить.
Самое интересное, что судя по видео у меня изменилась последовательность квеста. На трубе у людей это место было после Сада, а у меня наоборот почему-то.
Концовка понравилась, у меня всё закончилось положительно, все остались живы здоровы. Сюжет кстати очень даже годный, если вчитываться. Может через годик перепройду магом, может даже попробую принять другую сторону :crazy: .

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
jugador писал(а):
может даже попробую принять другую сторону :crazy:

Это решение стоит принять до начала игры; пишут, что ожидаемых четырех решений недостаточно, голову все равно отрубают. Так что сначала тщательно гуглить (за пару месяцев точную последовательность точно найдут), потом играть.

Ну и да, чтобы в процессе игры не чувствовать, что посланника натягивают на глобус ради ачивки, игру сразу надо начинать с настроением "я пришел нести вам имперский закон и порядок огнем и мечом, даже если в процессе придется вас всех уничтожить".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
тоже прошел.В общем-если абстаргироваться от сюжета-можно поиграть.Сюжет графоманский донельзя.Повестка прет со всех щелей.Этому-каю или как его там-не стал помогать.Покупать не буду.Графика норм,боевка-такая же странная,как и в ТЕСО.Игра смесь гридфолла с драгонэйдж.На один раз пойдет.Играл магом-щит нафиг не нужен.Ауры взял-и все дела.концовка-объединение земель без империи.

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Alexey A писал(а):
Сюжет графоманский донельзя.

Основной сюжет - традиционное противостояние порядка и анархии (и немножко размышлений на тему, правильно ли была выбрана анархия, для тех, кто выбрал ее; кто выбрал порядок - у тех, подозреваю, ни капли сомнений нет... только вот железная маска на пылающий череп немного давит). Сюжеты компаньонов от основного сюжета полностью отвязаны.

Alexey A писал(а):
Повестка прет со всех щелей.

Понимая под повесткой традиционных пид^W неопределившихся со своими сексуальными предпочтениями - заметил ровно один случай, две дворфийки в galawain's tusks. В глаза не бросается, они свои отношения не выпячивают. Выпячивает - Yatzli, balarok in the bedroom, но она как раз натуралка (хотя это как посмотреть, отношения межполовые, но и межвидовые...)

Alexey A писал(а):
Этому-каю или как его там-не стал помогать.

Там у каждого компаньона - свой квест, длинный и интересный (за исключением Giatta, чей квест я так и не понял; ну родители, и что дальше? возможно, где-то что-то пропустил), пройти стоит. Конкретно квест Kai происходит в основном в Shatterscarp (возможно, если не начать в начале - то ничего и не произойдет), и традиционный для всех финальный аккорд в the Garden.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
vpoluektov писал(а):
Сюжеты компаньонов от основного сюжета полностью отвязаны.

Ну вообще-то у Яцли тесно переплетён. Без неё мы, в принципе, в 3-ей локации не сможем пройти по основному сюжету (название локации не помню), когда должны именно её сопроводить
А по поводу повестки. Она тут условно минимальная, честно говоря. Я вообще проклацал все диалоги Кая связанные с данным квестом. У другим в принципе тоже ) Не сильно люблю все эти **страдания.
В том же ККД2 и БГ3 гораздо больше извращений с визуализацией происходящего, но чёта на этом никто не заостряет внимание.
Если уж на то пошло, то для классических РПГ норма наличие всяких ненормальных существ, гермафродитов, однополых, бесполых и т.д. Даже в первых Ultima-х 80-ых годов, подобные персонажи встречались. Просто тогда это воспринималось, как некая развесёлая дичь, и никто проблемы в этом не видел.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
Alexey A писал(а):
можно поиграть.Сюжет графоманский донельзя.

А я как раз из-за сюжета и игрового мира не вывез, пару дней поиграл и бросил.
Ещё в Пилларсах 1-2 превозмогал эту графомань, пропуская большую часть диалогов. И тут почти сразу начали прямо из ушата этим наркоманским лором лить.
Не знаю под какими веществами такое в голову приходит....

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
jugador писал(а):
Яцли

Открывание иллюзий - это не ее квест; ее квест - это "Что мне делать дальше, вернуться к Quilici, или поступить в ученики к Ryngrim, или, как во сне, усесться в кресло в библиотеке с книгой... и главный вопрос - почему раньше все было просто, а теперь я не могу этого решить сама, и хочу, чтобы кто-то это решил за меня?". Так-то мы и без Мариуса не можем пройти по основному сюжету - просто на этот момент он все равно обязательно в партии, и в глаза это не бросается.

jugador писал(а):
Я вообще проклацал все диалоги Кая связанные с данным квестом.

Возможно, я что-то пропустил (диалоги не проклацывал); вначале мне тоже казалось, что Kai и Tama были любовниками, но ближе к концу квеста впечатление поменялось на то, что игра показывает их отношения как совсем-совсем идеализированные отношения солдата и сержанта. На реддите стандартное мнение - что Kai любил Tama романтической любовью, но так и не смог заставить себя признаться в этом хотя бы самому себе, поэтому дальше дело не пошло; точка зрения тоже имеет право на существование.

Как оказывается, в игре есть еще одна возможная лесбийская пара - если Envoy выбирает бэкграунд War Hero.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тула, Н-ск
Фото: 5
Тоже прошёл. В обещм понравилось. Прошёл за доброе-светлое-всепрощающее-скелетоубивающее.

Ачивку на "все задания" так и не снял, видимо "отдать копьё" склерозному бомжу тоже было скрытым квестом.

И кто нить вообще понял, что за тайная дверь "с глазами" в первом городе рядом с лавкой "картографа"? За ней вроде как пара сундуков, но как открыть, так и не понял...

_________________
Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
_ErOp_
Обычно если возле двери нет активируемых щитов, то значит либо через дыру в потолке, либо через подвал можно проникнуть. Иногда солидный такой такой крюк приходилось сделать, чтобы до секретного прохода добраться.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
antagonist писал(а):
Не знаю под какими веществами такое в голову приходит....

Там надо скипать в начале игры и читать по диагонали особенно от существа этого не ведомого по началу. Там еще в точках воспоминаний лютая наркомания, полный автоскип и прокрутка ответов не читая.
Я от всех его предложений всегда отказывался. Не знаю что он там дает если согласится, но за отказ дают очко перков.
Не хватало еще дружить со всякими подозрительными сущностями и какие-то подарки от них принимать. :D

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
_ErOp_ в пустыне между магичкой и бабой с черепом, чью сторону выбрал относительно храма ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тула, Н-ск
Фото: 5
sgs спалил к чертям, нежити доверия больше было в той ситуации, чем сумасшедшей бессмертной архимаге. По лору (ну по идее) она всё равно со своей сектантской армией часть монстров порешила бы, чтоб защитить пути снабжения своим отрядам. А вот у магички было невнятно - сколько народу она укокошит, и главное - какой будет результат?

Неплохие персонажи все вышли, и фанатичка и магичка, и даже долбаный хитрожопый посол, которого постоянно хотелось послать. Напарники временами просто в ступор ставили своим мнением, и по хорошему так и надо - у каждого своё мнение, отличное от чужого. Но пристукнуть этот меховой коврик в лагере периодически хотелось.

_________________
Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
_ErOp_ писал(а):
Неплохие персонажи все вышли, и фанатичка и магичка, и даже долбаный хитрожопый посол, которого постоянно хотелось послать. Напарники временами просто в ступор ставили своим мнением, и по хорошему так и надо - у каждого своё мнение, отличное от чужого. Но пристукнуть этот меховой коврик в лагере периодически хотелось.

Я с напарниками практически не общался. Это их мнение пустая болтовня и постоянное нытье. Квесты их делал только по пути если. Утомил своими соплями этот голубой танк. Гнома игнорил полностью как и магичку. Яцли прикольная, но очень много болтает так что старался к ней не обращаться без надобности.
_ErOp_ писал(а):
спалил к чертям

Я тоже так решил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
sgs писал(а):
Я тоже так решил.

Классический выбор из популярного в интернете рисунка с привязанными к рельсам людям: что лучше - умрет меньше людей, но потому, что я так решил, или больше, но потому что ну так получилось, а я вроде как и не при делах? Для остроты - приправленный возможностью сделать гадость Lodwyn, что, судя по реддиту, для большинства и являлось основным фактором в решении.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 164 • Страница 7 из 9<  1 ... 4  5  6  7  8  9  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Jegerundos, slikts и гости: 88


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan