Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 507 • Страница 7 из 26<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 26  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: Ninja Theory
Издатель: Xbox Game Studios
Дата выхода: 21.05.2024
Платформа: PC / Xbox Series X|S
Игровой движок: Unreal Engine 5
Версия игры: 1.0.5

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ Xbox Game Pass

ОПИСАНИЕ
Продолжение игры Hellblade: Senua's Sacrifice, которое вновь погружает игроков в мрачный мир скандинавской мифологии и человеческой психики. Вы снова берёте на себя роль Сенуа, кельтской воительницы, страдающей от психоза, и отправляетесь в жестокое путешествие по землям викингов.

Действие игры разворачивается в суровых пейзажах Исландии, где мифы и легенды переплетаются с реальностью. Сенуа, движимая желанием спасти тех, кто пал жертвой тирании и жестокости, должна не только сразиться с внешними угрозами, но и преодолеть тьму внутри себя.

Игровой процесс Hellblade 2 развивает и улучшает механики, заложенные в первой части. Вас ждут исследования, головоломки и сражения.

Важно подчеркнуть, что сражения в этой игре стали более динамичными, брутальными и реалистичными, ведь вторая часть получила полностью переработанную боевую систему. Вам предстоит освоить различные приёмы и комбо, использовать окружение и особенности врагов, чтобы выйти победителем из самых безнадёжных ситуаций.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные требования (1080p, «низкие» настройки графики):
• ОС: Windows 10/11 64-bit
• Процессор: Intel i5-8400 / AMD Ryzen 5 2600
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GTX 1070 / AMD RX 5700 / Intel ARC A580
• Объём VRAM: 6 ГБ
• Место на диске: 70 ГБ, SSD

Средние требования (1080p, «средние» настройки графики):
• ОС: Windows 10/11 64-bit
• Процессор: Intel i5-9600 / AMD Ryzen 5 3600X
• Видеокарта: NVIDIA RTX 2070 / AMD RX 5700 XT / Intel ARC A580
• Оперативная память: 16 ГБ
• Объём VRAM: 8 ГБ
• Место на диске: 70 ГБ, SSD

Рекомендуемые требования (1440p, «высокие» настройки графики):
• ОС: Windows 10/11 64-bit
• Процессор: Intel i7-10700K / AMD Ryzen 5 5600X
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA RTX 3080 / AMD RX 6800 XT / Intel ARC A770
• Объём VRAM: 8 ГБ
• Место на диске: 70 ГБ, SSD

«Очень высокие» (4K, «высокие» настройки графики):
• ОС: Windows 10/11 64-bit
• Процессор: Intel i5-12600K / AMD Ryzen 7 5700X
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA RTX 4080 / AMD RX 7900 XTX
• Объём VRAM: 12 ГБ
• Место на диске: 70 ГБ, SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
shuler37 писал(а):
А есть то, они не обсирают?

Почти нет. Тупорылый хейт контент при фриковой подаче на школоту в основном. А взрослые вроде дяди (с дефектами дикции конечно). Печально, что на просторах Снг хейт контент стал спросовым.

Цитата:
обязательно попробую эту расхваливаемую в плане графики игру

Это стоит того. Только с обязательной пропиской в конфиг некоторых настроек (выкладывал и люди выше). А то изначальный вариант слишком художественный мало игровой. Ну и с длаа конечно хотя бы с резкостью 35.

Сейчас начал гонять первую часть. Ну что, отражения там точно лучше, красивее, видимо присутствует влияние рт.
И нужно снова прописать убрать зернистость и хроматизм. Как и разрешение нормальное экрана рабочее пришлось прописывать.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
ev_rus писал(а):
Печально, что на просторах Снг хейт контент стал спросовым.

Печально что говно в красивой обёртке хвалят. Помимо графики должны быть геймплей и сюжет.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Vorvort писал(а):
Помимо графики должны быть геймплей и сюжет


Согласен. Про что я и писал выше. Здесь офигенная режиссура, подача, психологическая триллерная атмосферность, художественность, крупные планы, шикардосная боевка лучше Протокола, звук вообще выше похвал. Сюжет здесь пусть без заворотов, как продолжение путешествия с первой части, но вполне. Ты просто не в теме. Такой подачи игры также должны быть. Не нравится - никто не заставляет. Только не надо огульно охаивать в стиле "говно не говно".

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
ev_rus писал(а):
качества им не хватало (привык уже к рт), сделаны они явно по старой растр технологии, поэтому при изменении обзора камеры частично пропадали,

Чет кекнул. В Вотч Догсе Легионе так же было, с честным, Хуанговским РТ.
ev_rus писал(а):
Здесь офигенная режиссура, подача, психологическая триллерная атмосферность, художественность, крупные планы, шикардосная боевка лучше Протокола, звук вообще выше похвал.

Таки да, тут это все прям некст лвл, даже Тлоу2 переплюнули. Щас представил как бы классно смотрелась Тлоу, если бы вместо экранов загрузки были такие же взлеты камеры с перемоткой времени...
Скорей бы такой графон и анимация в мейнстрим перешли, я бы не отказался от какой-нибудь Life is Strange 3 на УЕ5.

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 20
ev_rus писал(а):
Это стоит того. Только с обязательной пропиской в конфиг некоторых настроек (выкладывал и люди выше)
Да я видел. Спасибо. Сделаю.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
AggroShkolyar писал(а):
с честным, Хуанговским РТ.
Рт не Хуанга, тебе объясняли. И на видеокартах НВ если отражения рт то я ни разу не видел, чтобы где то что то пропадало при изменении камеры, шла граница видимости, ибо это физически по этому методу невозможно, а вот по растровому методу это сплошь и всегда. Плюс меньшая точность. И кстати касаемо твоей статьи на главной, видео тебе давал, где 4070 в куче игр идёт наравне с 3080, либо быстрее, жрет на 120 ватт меньше, а с генератором превосходит 3080Ти, но ты снова в целях охаивания 4ххх карт соврал, не говоря о тестировании 7900 в разгоне с картами НВ из коробки. Стыдоба.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
ev_rus писал(а):
И на видеокартах НВ если отражения рт то я ни разу не видел, чтобы где то что то пропадало при изменении камеры, шла граница видимости, ибо это физически по этому методу невозможно, а вот по растровому методу это сплошь и всегда.

Вот, с 5:25 где-то тебе поясняют за отражения

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
AggroShkolyar Тут дело не в поплачь, мне то пофик, а в твоей репутации. Касаемо работы растровых и рт отражений я уже много где приводил видео «Поясняю за трассировку в играх». В нем именно описан такой эффект растровых (свежих даже) отражений, когда при наклоне камеры игрока они имеют границу исчезновения. Здесь в Анрил5 я удивился такое наблюдать. Но подозреваю, разработчики упростили освещение и особенно отражения чтобы хотя бы как нормально на среднем современном железе можно было игру играбельно запускать.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2020
на 4070ti вполне себе можно играть в 1440p на максимальных настройках и без апскейла . без записи чуть чуть не хватает до стабильных 60 кадров :


смотрю что все игры на базе Unreal Engine 5 делают с упором под апскейл:

#77


покупаешь топовую карту , а у тебя в 4K всего лишь 40 кадров. :D

в общем , ждем новое поколение видеокарт .


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Sergiu Bunacalea ) А почти все годы так было, когда шли новые разработки в графике, повышались шейдеры, директИксы, тени в реальном времени, детализация. Новые игровые хиты в год выхода зачастую опрокидывали имеющееся крутое на руках железо. Один Дум3, Фир, Крайзис если вспомнить. Приходилось ждать следующего поколения карт. Так будет и сейчас с повсеместным приходом Анрил5+. Но меня радует, что эта игра в 2к на ультрах на моей 4070 максимально расходовала всего до 9400 видеопамяти. Значит инженеры НВ вполне для текущего 4ххх поколения все вполне разумно рассчитали, как и всегда.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2020
ev_rus писал(а):
Один Дум3, Фир, Крайзис если вспомнить. Приходилось ждать следующего поколения карт.


да, во времена первого крайзиса в dx 10 на 8800 gts 640mb практически невозможно было играть в низком разрешение и приходилось ждать следующее поколение, чтоб в полной мере прочувствовать новые технологии, а сейчас хотя бы апскейл можно включить и дальше продолжать комфортно играть . :D

ev_rus писал(а):
с повсеместным приходом Анрил5+. Но меня радует, что эта игра в 2к на ультрах на моей 4070 максимально расходовала всего до 9400 видеопамяти. Значит инженеры НВ вполне для текущего 4ххх поколения все вполне разумно рассчитали, как и всегда.

В играх на базе Unreal 5 проблем с чрезмерным потреблением памяти вроде как нет, а так же игры от Sony начали нормально оптимизировать и нет таких проблем как с the last of us на релизе .
до выхода следующего поколения консолей 12гб будет более чем достаточно под 1440p, а уже сейчас в некоторых играх приходится включать dlss 2, что снижает потребление памяти .

В Horizon Forbidden West, Ghost of Tsushima потребление ниже 10гб в 1440p:



Sony респек за хорошую оптимизацию на релизе , видно что люди которые занимаются портированием набрались опыта и начали хорошо делать свою работу .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
ребят, ткните носом как отключить полоски и мыльную постобработку?
версия из геймпаса.
вот этого мода достаточно https://www.playground.ru/senuas_saga_h ... ki-1700711 или что-то уже придумали получше?


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
hardware Не надо ничего, все проще:

...LOCALAPPDATA\Hellblade2\Saved\Config\Windows\Engine.ini

В конфиг прописываешь\копируешь:

[SystemSettings]
r.NT.Lens.Distortion.Intensity=0
r.NT.Lens.Distortion.Stretch=0
r.NT.Lens.ChromaticAberration.Intensity=0
r.NT.DOF.RotationalBokeh=0
r.NT.DOF.NTBokehTransform=0
r.FilmGrain=0
r.NT.EnableConstrainAspectRatio=0
r.DefaultFeature.MotionBlur=0 ; Ensure motion blur is disabled
r.MotionBlurQuality=0 ; Disable motion blur
r.Tonemapper.GrainQuantization=0 ; Disable film grain
r.DepthOfFieldQuality=0 ; Disable depth of field
r.SceneColorFringeQuality=0 ; Ensure chromatic aberration is disabled
r.NT.AllowAspectRatioHorizontalExtension=0
r.Tonemapper.Quality=0 ; Disable vignette

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
ev_rus спасибо. вот это жесть. думал это прибавит производительности, но по факту только до конца ее убило))
7800хт без рамок просто изнасилована, пришлось их включить, но оставил все остальное:
[SystemSettings]
r.NT.Lens.Distortion.Intensity=0
r.NT.Lens.Distortion.Stretch=0
r.NT.Lens.ChromaticAberration.Intensity=0
r.NT.DOF.RotationalBokeh=0
r.NT.DOF.NTBokehTransform=0
r.FilmGrain=0
r.DefaultFeature.MotionBlur=0 ; Ensure motion blur is disabled
r.MotionBlurQuality=0 ; Disable motion blur
r.Tonemapper.GrainQuantization=0 ; Disable film grain
r.DepthOfFieldQuality=0 ; Disable depth of field
r.SceneColorFringeQuality=0 ; Ensure chromatic aberration is disabled
r.Tonemapper.Quality=0 ; Disable vignette

2731х1536 FSR качество + VSR. пресет высокий кое как держит 60фпс с падениями до 50.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
hardware Больше уже ничего не сделать, на этом поколении железа, у тебя 4к моник. Это тяжело. Убрать киношное мыло, но фср "качество" плюс vrs.
У меня в 2к было проще, мог позволить себе играть по красоте без киношного мыла с длаа резкостью 35 без vrs в примерно 50 фпс, ну а когда просадки были переходил на длсс "качество" и получал те же 60+ фпс. Повезло, что игра плавная не резкая, 45+ фпс для нее хватает.

Тут рейтинг у игры в Стиме 88%, нормально, когда сильного железа в Стиме у людей по стате не много.

Один специалист написал, что игра: "...используя последнюю версию движка Unreal Engine 5.2 с технологией MetaHuman. На сегодняшний день, май 2024 года, это самая технологическая игра в мире. Вся игра снята одной камерой. Она больше напоминает интерактивный фильм...".
Согласен с людьми, которые пишут, что в кайф несмотря на фпс нужно сейчас такие игры жрать большой ложкой. В будущем новая графа Анрил5+ уже приестся и будет восприниматься стандартно. Но в плане локальных мягких теней и качества отражений я конечно поспорил )

И кстати, если кому интересно пробейте, меня на Анрил5+ еще интересуют вот эти игры: The First Descendant, Lost Fragment, Unrecord, Black Myth Wucong и ILL. Ну и само собою Пионер и Сталкер2. Вопрос на каком движке будет Death Stranding2, потому что Decima вроде на втором Хорайзене исчерпался.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2019
Фото: 3
Цитата:
Вопрос на каком движке будет Death Stranding2, потому что Decima вроде на втором Хорайзене исчерпался.


В нём тоже Decima.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2019
Фото: 15
Senua's Saga: Hellblade II с приемлемым фпс на достаточно мощном железе вывозит за счёт коридорности, в играх с открытым миром на Unreal Engine будет куда печальней.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
Ramforce
Почему? Движок вроде отлично переваривает большие локации\открытые миры.

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 130
AggroShkolyar писал(а):
Движок вроде отлично переваривает большие локации\открытые миры.

да, но с какими затратами ресурсов) Ту же Wildlands или Breakpoint для сравнения производительности запустить. Та же Gray Zone с большой картой на UE5 просто кладет цп одним ударом.

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/Palit RTX 4080 Gamerock/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 14
Ramforce писал(а):
На карте от зелёных DLSS Q получше будет, видно по швам на одежде, мелким волосам у шеи, табуретке в левой части скрина, да и фпс повыше.


Игру прошел и тоже решил проверить, DLAA как и ожидалось :ok:
Нашел локацию где волосы крупным планом при хорошем освещение, Глава 6, Первый эпизод, минутку пройти и как болтать закончат героиня сама припаркуется в точно заскриптованном месте и можно начинать разглядывать гриву :D
Внимание на волосы, на зеркальце, на кору дерьевье, камушки и гравий на дороге впереди и скалы :

TSR "натив" Vs FSR Native AA Vs DLAA
TSR "натив" vs FSR Native AA : https://imgsli.com/MjY3NzUy
TSR "натив" vs DLAA : https://imgsli.com/MjY3NzUz
FSR Native AA Vs DLAA : https://imgsli.com/MjY3NzU0


_________________
FSR4 лучше чем в Нативе !


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 507 • Страница 7 из 26<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 26  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan